Не случайно это все, ох не случайно...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
22.08.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (MraMMraM @ 22.08.2017 - 20:04)
Цитата (Valdark @ 22.08.2017 - 20:00)
Все гораздо проще.

"Пока моряки боролись за живучесть эсминца, пятеро из них пострадали, а десять человек пропали без вести. Специалисты задаются вопросом: как случилось, что эсминец с несколькими РЛС на борту, оборудованный супер-современной аппаратурой связи не заметил огромный танкер водоизмещением 30 000 тонн?

Причем в нынешнем году это уже не первый подобный случай. В начале лета американский эсминец Fitzgerald протаранил контейнеровоз у берегов Японии. Тогда погибли семеро моряков. Кроме того, еще два эсминца с системой Aegis на борту совершили столкновение: один из них в результате сел на мель, другой повредил рыбацкое судно.

Почему случаи столкновения американских боевых кораблей с гражданскими судами стали происходить так часто? Что это: невезение, обычная морская практика, или здесь есть некая закономерность?

Аналогичный эсминец столкнулся с контейнеровозом вблизи Японии, командование ВМС США провело «разбор полетов». В итоге там было уволено все командование эсминца, плюс командир эскадры, в которую он входил, и возможны еще увольнения в командовании ВМС, так как во время разбирательства выяснилось, что командиры американских кораблей зачастую нарушают международные правила судовождения. Они как бы по умолчанию считают, что если это американский корабль, то он, якобы, должен получить какие-то преимущества, что на самом деле абсолютно не так.

Собственно, тоже самое мы видим и на примере сегодняшнего случая с эсминцем «Джон Маккейн», и другими происшествиями этого года. Думаю в США еще предстоит более серьезный разбор этих происшествий на уровне командования ВМС. Но уже сейчас можно однозначно сказать, что американские военные моряки в одностороннем порядке нарушают правила судовождения. В том числе правила расхождения судов в море. А в международных водах эти правила обязаны соблюдать все, включая и ВМС США.

пруф http://www.mk.ru/politics/2017/08/21/incid...kogo-flota.html

Это самое точное объяснение, которое я видел!!!

Уважаемый, объяснение тенденциозное и написано человеком не имеющим к морю никакого отношения поэтому я как работающий на современенном флоте считаю его просто непрофессиональным.
 
[^]
Melbolgia
22.08.2017 - 22:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 793
нихрена не понял, но бензин опять подорожает.
 
[^]
7FL
22.08.2017 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.
 
[^]
Молчун2
22.08.2017 - 22:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 306
Цитата (horrordash @ 22.08.2017 - 21:25)
Цитата (IgorVC @ 22.08.2017 - 17:11)
манипулировать высокочастотным трейдингом на фьючерсной бирже, который основан на GPS-позиционировании.

а можно для несведущих объяснить, это как это?

Для синхронизации торговых транзакций они используют Системное время GPS (TGPS) — это Всемирное координированное время (UTC), отнесённое к началу 1980 года. Поправки TGPS к UTC регистрируются с высокой точностью и передаются в виде постоянной величины в навигационном сообщении, а также публикуются в специальных бюллетенях.
 
[^]
BigCap
22.08.2017 - 22:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:47)
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.

имхо-ошибка при маневрировании одного из судов, я склоняюсь к тому что виноват танкер так как пробоина у эсминца с левой четверти.
Подход к Сингапуру с востока сложный, движение там очень интенсивное, много рыболовных судов и буксиров с баржами без навигационных огней.Что там конкретно случилось разберутся компетентные органы....могло произойти всё что угодно.Ну например, танкер при обгоне резко повернул вправо что бы избежать столкновения с с судном без навигационных огней.На судне есть "чёрный ящик", электронные карты, судовой журнал...думаю разберутся достаточно быстро.

Это сообщение отредактировал BigCap - 22.08.2017 - 23:00
 
[^]
MosheKogan
22.08.2017 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (Xpomou @ 22.08.2017 - 17:21)
КомпАс, астролябию, секстант, буссоль и лот в помощь.
Ну, это если пользоваться умеют...

И ко всему этому нужно еще иметь точный хронометр.
 
[^]
7FL
22.08.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 22:55)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:47)
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.

имхо-ошибка при маневрировании одного из судов, я склоняюсь к тому что виноват танкер так как пробоина у эсминца с левой четверти.
Подход к Сингапуру с востока сложный, движение там очень интенсивное, много рыболовных судов и буксиров с баржами без навигационных огней.Что там конкретно случилось разберутся компетентные органы....

Просто интересно, как уже выше говорили - неужели визуально никак не контролируется, помимо средств навигации современных?
 
[^]
BigCap
22.08.2017 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:59)
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 22:55)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:47)
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.

имхо-ошибка при маневрировании одного из судов, я склоняюсь к тому что виноват танкер так как пробоина у эсминца с левой четверти.
Подход к Сингапуру с востока сложный, движение там очень интенсивное, много рыболовных судов и буксиров с баржами без навигационных огней.Что там конкретно случилось разберутся компетентные органы....

Просто интересно, как уже выше говорили - неужели визуально никак не контролируется, помимо средств навигации современных?

Конечно, вахтенный штурман обязан вести визуальное наблюдение, очевидно что-то пошло не так....любая авария это цепь ошибок.
 
[^]
Dan74
22.08.2017 - 23:05
-2
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (shrod @ 22.08.2017 - 19:22)
Прошлый Президент Польши с кабинетом тоже нюхает корни одуванчиков. Потому что кто-то ноль над уровнем моря на gps уронили на 300 метров ниже

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А теперь объясните, как GPS может рассчитывать высоту.
Просто интересно, чес-слово!
 
[^]
sivkov
22.08.2017 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
Цитата (Xpomou @ 22.08.2017 - 17:21)
КомпАс, астролябию, секстант, буссоль и лот в помощь.
Ну, это если пользоваться умеют...

к сожалению они работают только в комплекте с мозгами dont.gif
 
[^]
7FL
22.08.2017 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 23:02)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:59)
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 22:55)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:47)
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.

имхо-ошибка при маневрировании одного из судов, я склоняюсь к тому что виноват танкер так как пробоина у эсминца с левой четверти.
Подход к Сингапуру с востока сложный, движение там очень интенсивное, много рыболовных судов и буксиров с баржами без навигационных огней.Что там конкретно случилось разберутся компетентные органы....

Просто интересно, как уже выше говорили - неужели визуально никак не контролируется, помимо средств навигации современных?

Конечно, вахтенный штурман обязан вести визуальное наблюдение, очевидно что-то пошло не так....любая авария это цепь ошибок.

Ну а как тогда, точнее почему, танкеру (коммерческому) оно нужно, нарушение такое?
 
[^]
BigCap
22.08.2017 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:59)
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 22:55)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:47)
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.

имхо-ошибка при маневрировании одного из судов, я склоняюсь к тому что виноват танкер так как пробоина у эсминца с левой четверти.
Подход к Сингапуру с востока сложный, движение там очень интенсивное, много рыболовных судов и буксиров с баржами без навигационных огней.Что там конкретно случилось разберутся компетентные органы....

Просто интересно, как уже выше говорили - неужели визуально никак не контролируется, помимо средств навигации современных?

Я один раз работал на судне которое до меня столкнулось в ночное время с неосвещённой баржой в Сингапурском проливе , причём на борту был местный лоцман.Никто не погиб но повреждения были серьёзные...

Это сообщение отредактировал BigCap - 22.08.2017 - 23:11
 
[^]
КузьмичСталк
22.08.2017 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Цитата (wwf @ 22.08.2017 - 17:24)
Глушить сигналы GPS площадями -мне кажется,авантюра
Можно совершенно случайно гражданские самолеты с курса сбить ...

Гражданские самолёты вроде по GPS не летают.
А всякие "Маккейны" какого хера сталкиваются с гражданскими судами? Они бы думали, что танкер не может так резко менять курс, так что нехер на его курсе выёбываться. И в окошко иногда надо смотреть, а не только на экран компьютера. Правила судоходства для всех писаны и в них нет исключений для пиндосских кораблей.
А штучка интересная! Так можно у любой ракеты курс сбить, отвернуть от цели на несколько десятков километров.
 
[^]
BigCap
22.08.2017 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 23:11)
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 23:02)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:59)
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 22:55)
Цитата (7FL @ 22.08.2017 - 22:47)
BigCap
Хорошо, вы как профи - скажите, как так можно получить в бочину?
Просто для понимания произошедшего.

имхо-ошибка при маневрировании одного из судов, я склоняюсь к тому что виноват танкер так как пробоина у эсминца с левой четверти.
Подход к Сингапуру с востока сложный, движение там очень интенсивное, много рыболовных судов и буксиров с баржами без навигационных огней.Что там конкретно случилось разберутся компетентные органы....

Просто интересно, как уже выше говорили - неужели визуально никак не контролируется, помимо средств навигации современных?

Конечно, вахтенный штурман обязан вести визуальное наблюдение, очевидно что-то пошло не так....любая авария это цепь ошибок.

Ну а как тогда, точнее почему, танкеру (коммерческому) оно нужно, нарушение такое?

ну что значит зачем, ошибся, недоглядел, недосмотрел, недодумал, не просчитал ситуацию и столкнулся с другим судном.Водители тоже врезаются в другие машины если нарушают ПДД, так и здесь по аналогии....

Это сообщение отредактировал BigCap - 22.08.2017 - 23:16
 
[^]
sivkov
22.08.2017 - 23:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
Цитата (Dan74 @ 22.08.2017 - 23:05)
Цитата (shrod @ 22.08.2017 - 19:22)
Прошлый Президент Польши с кабинетом тоже нюхает корни одуванчиков. Потому что кто-то ноль над уровнем моря на gps уронили на 300 метров ниже

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А теперь объясните, как GPS может рассчитывать высоту.
Просто интересно, чес-слово!

да откуда же вы лезете, жервы ЕГЭ?! alik.gif для нахождении точки в пространстве достаточно ТРИ разнесенных пеленга, но будет треугольник погрешности. Даже телефон получает данные о своем положении по 6-11 спутникам

Это сообщение отредактировал sivkov - 22.08.2017 - 23:23
 
[^]
7FL
22.08.2017 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 23:13)
ну что значит зачем, ошибся и столкнулся с другим судном.Водители тоже врезаются в другие машины если нарушают ПДД, так и здесь по аналогии....

Ну... Не мне, точно уж, спорить. Думаю вам виднее. agree.gif

Сделали бы тему, про вообще. Интересно было бы.
 
[^]
СэмюэльВаймс
22.08.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Бля, ну не Северная Корея же мы faceoff.gif
О чем хвалимся?Мы сами согласились на датчики GPS по территории России
А когда мы ГЛОНАСС датчики амерам предложили поставить-те нас нахуй послали/
GPS , благодаря нашему правительству и работает, ну зачем это постить...
 
[^]
YuraT
22.08.2017 - 23:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 112
Цитата (BigCap @ 22.08.2017 - 22:32)
Цитата (YuraT @ 22.08.2017 - 22:25)
Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Послушайте, ну сколько можно этот фейк таскать на ЯП?
Не было этого разговора, понимаете?уже по полочкам его разложили так нет, опять выкладывабт!

Это не фейк, кто вам сказал что фейк?
Это анекдот, уже довольно бородатый, но зато в тему с пендосскими эсминцами.
 
[^]
dimon0385
23.08.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
ГЛОНАС, GPS, все эти системы созданы для войны с аборигенами, серьёзная держава на них опираться не будет, существует много других более надёжных способов определения своего местонахождения и позиционирования целей. А вот гражданскому судну вполне можно подправить курс, сделав своеобразной торпедой.
 
[^]
7FL
23.08.2017 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (dimon0385 @ 23.08.2017 - 00:10)
ГЛОНАС, GPS, все эти системы созданы для войны с аборигенами, серьёзная держава на них опираться не будет, существует много других более надёжных способов определения своего местонахождения и позиционирования целей. А вот гражданскому судну вполне можно подправить курс, сделав своеобразной торпедой.

Какие например? Европейские или китайские? Чем принципиально отличаются?

Скрытый текст
(GPS/ГЛОНАСС/Galileo/BeiDou)


Это сообщение отредактировал 7FL - 23.08.2017 - 00:17
 
[^]
dimon0385
23.08.2017 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Цитата (7FL @ 23.08.2017 - 00:13)
Цитата (dimon0385 @ 23.08.2017 - 00:10)
ГЛОНАС, GPS, все эти системы созданы для войны с аборигенами, серьёзная держава на них опираться не будет, существует много других более надёжных способов определения своего местонахождения и позиционирования целей. А вот гражданскому судну вполне можно подправить курс, сделав своеобразной торпедой.

Какие например? Европейские или китайские? Чем принципиально отличаются?

Скрытый текст
(GPS/ГЛОНАСС/Galileo/BeiDou)

Инерциальная навигация, корреляционные ГСН если брать средства поражения, да просто секстант, прибор на все времена.
 
[^]
Yaburka
23.08.2017 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Пункт 1. У плешивого в Прасковеевке дача. "Фейсы" там глушилки держат.
Поменьше интриг, побольше здравого смысла. Просто погугли, там скала Парус где-то поблизости.
 
[^]
7FL
23.08.2017 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (dimon0385 @ 23.08.2017 - 00:23)
Цитата (7FL @ 23.08.2017 - 00:13)
Цитата (dimon0385 @ 23.08.2017 - 00:10)
ГЛОНАС, GPS, все эти системы созданы для войны с аборигенами, серьёзная держава на них опираться не будет, существует много других более надёжных способов определения своего местонахождения и позиционирования целей. А вот гражданскому судну вполне можно подправить курс, сделав своеобразной торпедой.

Какие например? Европейские или китайские? Чем принципиально отличаются?

Скрытый текст
(GPS/ГЛОНАСС/Galileo/BeiDou)

Инерциальная навигация, корреляционные ГСН если брать средства поражения, да просто секстант, прибор на все времена.

Чуть почитал. Имхо как раз это для аборигенов и есть, если вдруг.
А если нужно точно уебать (издалека) - то все же системы глобального позиционирования.
 
[^]
horrordash
23.08.2017 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Молчун2 @ 22.08.2017 - 22:49)
Цитата (horrordash @ 22.08.2017 - 21:25)
Цитата (IgorVC @ 22.08.2017 - 17:11)
манипулировать высокочастотным трейдингом на фьючерсной бирже, который основан на GPS-позиционировании.

а можно для несведущих объяснить, это как это?

Для синхронизации торговых транзакций они используют Системное время GPS (TGPS) — это Всемирное координированное время (UTC), отнесённое к началу 1980 года. Поправки TGPS к UTC регистрируются с высокой точностью и передаются в виде постоянной величины в навигационном сообщении, а также публикуются в специальных бюллетенях.

как интересно...
то есть точность сетевого времени по какому-нить NTP их не устраивает?
че ж они там с этими микросекундами делают? :)
 
[^]
zloyantoha
23.08.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1109
Цитата (horrordash @ 23.08.2017 - 01:24)
Цитата (Молчун2 @ 22.08.2017 - 22:49)
Цитата (horrordash @ 22.08.2017 - 21:25)
Цитата (IgorVC @ 22.08.2017 - 17:11)
манипулировать высокочастотным трейдингом на фьючерсной бирже, который основан на GPS-позиционировании.

а можно для несведущих объяснить, это как это?

Для синхронизации торговых транзакций они используют Системное время GPS (TGPS) — это Всемирное координированное время (UTC), отнесённое к началу 1980 года. Поправки TGPS к UTC регистрируются с высокой точностью и передаются в виде постоянной величины в навигационном сообщении, а также публикуются в специальных бюллетенях.

как интересно...
то есть точность сетевого времени по какому-нить NTP их не устраивает?
че ж они там с этими микросекундами делают? :)

а ты думаешь с чем синхронизируется ntp? :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72815
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх