Новый развод на Али

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
fastfocus
19.04.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (НеВсеТак @ 19.04.2017 - 15:20)
а подскажите, а сколько раз можно открывать спор? 27 дней до закрытия, узкоглазая тварь молчит и не хочет присылать скан чека, что он все выслал.
что делать лучше?

Если трек совсем не чекается, нет никаких движений вообще - можно открывать спор хоть прямо сейчас, там есть причина "нет информации об отслеживании" - продавец обязан будет предоставить доказательства отправки. Если их не будет - не обращай внимания на гон продавца, не принимай нулевых или частичных возвратов и дожидайся обострения спора. По идее, Тп должна быть на твоей стороне - а может до нее и не дойдет. Но с другой стороны, если посылка безтрековая - она может быть реально в пути, они сейчас конски тормозят. Если по чесноку - спор лучше открыть дней за пять до конца гарантированного срока поставки. Только продаваны любят по тихому срок поддержки увеличивать - так что этот момент тоже нужно отслеживать.
 
[^]
detrin
19.04.2017 - 15:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (fastfocus @ 19.04.2017 - 15:27)
Цитата (detrin @ 19.04.2017 - 15:18)
Есть такое выражение, "после драки кулаками не машут. ТС сам добровольно согласился оплатить эти 11$. И вполне может быть, что продавец действительно ошибся со стоимостью доставки.

Сам когда-то занимался мелким интернет-магазином и не раз встревал со стоимостью доставки. Рассчитываешь на одну сумму, приносишь на почту, а тебе говорят совсем другую. А у ТС я так понял товар весит более 2кг, а значит обычной почтой её уже не отправишь, только спецслужбами типа ЕМС, СПСР и т.д. И там с ценой ещё сложнее угадать.

ТС оплатил товар и сверхоплату 1 марта. И что мы видим дальше? Спустя 4 суток, 5 марта без всяких разговоров, ТС обвиняет продавца в мошенничестве! С какого перепуга непонятно. За это время продавец наверняка делал какие-то телодвижения, понёс финансовые затраты. Буквально через час после такого заявления продавец даёт фотку посылки.

Потом продавец  с 6 по 12 марта несколько раз спрашивает у ТС, "отправлять ли посылку"? "do we still need to ship it"
В конце концов ТС родил, что "да"! Т.е. описанная история не совпадает со скринами, покупатель сам сказал продавцу, чтоб тот отправил товар! 

Больше нет никаких скринов. Из чего я делаю вывод, что ТС охреневший покупатель, которого надо обходить стороной. Не удивительно, что защита Али его послала. Ни слова о целостности и качестве товара, значит с ним всё нормально. Дорогая доставка? Нуу, никто же не заставлял платить. Али большой, мог бы у других купить.

Продавец конечно не без греха, но с такими вполне можно работать. В молчанку не играл, отвечал оперативно.

а я тебе расскажу. Потому что с 3 по 12 марта я тряс техподдержку алиэкспресса, мол помогите, вот такая херня происходит, отмените мне оба заказа, продавец не дает. От техподдержки я хуй чего дождался в итоге. А начал эту фигню потому что мне пальцем у виска повертели и сказали - ты дурак, тебя разводят, пиши в тп и отменяй заказ. Отменил. Два раза - в итоге заказ вместо отмены оказался посланным. А заказ в состоянии отослан - это сдвинутая на 10 суток возможность открытия спора по заказу, который он даже не отослал бы без доплаты.
Перепутал он? Почитай отзывы на магазин в целом за февраль-март! он эту схему катал на сотнях покупателей мля. Куча народу пишет одно и то же, заказ отослал, через неделю начал требовать денег, те, кто не платил - ждали по два месяца и получали деньги назад. Прежде чем выводы делать - вопрос изучи. или хотя бы комментарии почитай.

А техподдержка тут причём? Почему продавца не просили отменить? Не кнопкой нажать, а написать. Продавец мог подумать, что вы по ошибке нажали кнопку.
Ну и в конце концов, вы же сами написали "yes" 13 марта. Ну продавец и отправил товар, как вы сказали.

А с другими покупателями я не знаю полностью всей истории. Я вижу вашу, и скрины, как я уже сказал, не совпадают с вашим изложением.
 
[^]
fastfocus
19.04.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Я уже устал одно и то же 10 раз писать. Хотите - читайте коменты в теме. Хотите- оставайтесь со своим мнением. Кому надо - те прочитали и запомнили.
Вот конкретно на этот товар отзыв от другого покупателя. К сожалению, после того, как я заказ сделал.

Продавец наглый лжец и обманщик. После оплаты заказа продавец потребовал доплатить еще 20$, якобы за дорогую доставку, хотя в условиях продажи была бесплатная доставка. Я отказался доплачивать - это прямой путь безвозвратно потерять деньги. Кроме того, с доплатой товар получался дороже чем у других продавцов. После этого, продавец сделал вид, что выслал товар, но предоставил поддельный трек номер отправления. В итоге, пришлось открывать спор. Деньги зависли на 1,5 месяца. The seller impudent liar and a deceiver. After my payment the order, the seller asked to pay another $ 20 for allegedly shipping expensive, although in terms of sale was free shipping. I refused to pay more - this is a direct way to lose that money. In addition, with an additional charge product obtained is more expensive than other sellers. After that, the seller made an appearance that sent the goods, but he gave a fake track number. As a result, I had to open the dispute. Money is stuck at 1.5 months.

Пруф https://ru.aliexpress.com/item/Puhui-T8280-...0608.0.0.54Ss9Z

Это сообщение отредактировал fastfocus - 19.04.2017 - 15:45
 
[^]
SpiritX64
19.04.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 954
Цитата (fastfocus @ 19.04.2017 - 14:09)
Цитата (SpiritX64 @ 19.04.2017 - 13:50)
непонятно что тс распсиховался то
эта хрень 9кг весит еслиб он сходил на почту ему бы там ещё не такую цену задрали бы
https://www.pochta.ru/parcels
а так что хотел то и получил посылку отправили самым медленным способом

на такие вещи вообще лучше не жадничать и оплатить доставку подороже

Распсиховался потому. что мне какой-то утырок предоставил выбор - или сиди жди денег полтора месяца, или гони бабло. Это, ска, гопстоп какой-то. Он спецом не дал мне отменить заказ, понимаешь? Спецом перевел лот в состояние "отправлено", чтобы процесс максимально замедлить. Я бы из принципа заказал дороже, но у другого. я сам не обманываю продавцов на алиэкспресс, но и жутко ненавижу, когда меня самого наебать хотят. А техподдержка - сука пальцем ей показываешь, причем не раз и не через один источник- ей похрену. Я жалобу в тп подал еще до того, как мне посылку отправили. В итоге - через МЕСЯЦ (6 марта жалоба создана, 4 апреля ответ пришел) - хуй, это не к нам, а к кому - мы не знаем. В онлайне их спрашивал - а почему этот товарищ так поступает? а это вообще нормально? вот вам сканы переписки и все ссылки А мне в ответ - идите разбирайтесь с продавцом сами! И все. Я чо блять делать должен? Каждому китайцу доплачивать, потому что всем глубоко похуй на этот беспредел? А ведь судя по всему - любой продавец такую хрень провернуть может.
А так - на али очень много отличных продавцов, и со всеми у меня хорошие отношения. Этот мудак - первый такой на моей памяти.
P.S. Прошу прощения, был взволнован )

а может всё так и было
он отправил заказ но с него дополнительно денег взяли
он подумал что если он напишет я отправил но доплати то его пошлют
вот он и написал что надо доплатить но не стал писать что отправил

а вот нервы себе лучше не доводить особенно если товар пришёл


Это сообщение отредактировал SpiritX64 - 19.04.2017 - 15:49
 
[^]
arristo
19.04.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
То есть, как я понял, эта хрень - дорогостоящая. В Россию и Бразилию отправляется по особым правилам. Ну, например, страховка от пропадания.
Я заказывал фотоаппаратуру в Штатах неоднократно с доставкой USPS, так там ОБЯЗАТЕЛЬНО брали страховку от пропадания груза по дороге. ОБЯЗАТЕЛЬНО. И я всегда платил, ибо 12-13 баксов при цене тушки, например, 980 долларей - это фигня однозначно.

Продавцы выставили счет на эту сумму. ТС оплатил. Посыль отправили.

И ТС стал требовать возврата денег за особые условия?! То есть ему СПЕЦОМ отправили в Россию приладу, застраховали ее, а он требует страховку обратно?!

Я фигею, господа! Я просто фигею. Нет слов.
 
[^]
fastfocus
19.04.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (arristo @ 19.04.2017 - 15:47)
То есть, как я понял, эта хрень - дорогостоящая. В Россию и Бразилию отправляется по особым правилам. Ну, например, страховка от пропадания.
Я заказывал фотоаппаратуру в Штатах неоднократно с доставкой USPS, так там ОБЯЗАТЕЛЬНО брали страховку от пропадания груза по дороге. ОБЯЗАТЕЛЬНО. И я всегда платил, ибо 12-13 баксов при цене тушки, например, 980 долларей - это фигня однозначно.

Продавцы выставили счет на эту сумму. ТС оплатил. Посыль отправили.

И ТС стал требовать возврата денег за особые условия?! То есть ему СПЕЦОМ отправили в Россию приладу, застраховали ее, а он требует страховку обратно?!

Я фигею, господа! Я просто фигею. Нет слов.

Читайте отзывы. с 15 страницы и старее. Всем, у кого я неправ.
https://ru.aliexpress.com/store/feedback-sc...0608.0.0.GrD1pu
Там каких только стран нету...
Кстати. приношу извинения, я соврал, что только мелочевку заказывал. В свое время заказывал nand-программатор с али за 11 тыров. Прислали без всяких доплат, и очень быстро, чуть больше недели. Вот такой https://ru.aliexpress.com/item/NAND-ProMan-...0608.0.0.BVH2MT - тогда он 11380 стоил. Казалось бы - ценный груз, и дороже аж на 2 тыщи. Че там про страховку было? Или программатор спиздить сложнее, чем 9-кг дуру?

Это сообщение отредактировал fastfocus - 19.04.2017 - 16:10
 
[^]
fastfocus
19.04.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Для тех кому лениво - приведу отзывы. Текстом, извините, скринить - долго и объемно:
1. Don't buy from this seller, he lies. When I made the order he say me that I need to pay 21usd more for delivery, but in order is free fedex delivery! I will make the new order in another seller. Be careful. Moreover the seller don't deliver the oscilloscope about 30 days and then say me to pay extra for delivery!

2. В Россию не отправил!! Выбрал продавца из-за указанной бесплатной доставки SPSR в РФ (цены у всех продавцов примерно одинаковые). Но после оплаты неделю ничего не происходило, а потом продавец стал требовать 2$ доплаты за доставку. Я отказался, тогда он якобы "отправил" и дал трек. SPSR запросил данные паспорта для таможни, я отправил, но по треку движения не было. Через 14 дней продавец отменил заказ! Деньги я вернул через спор, но они месяц провисели и я без товара.

3. the instrument never be shipped.
4. te cobran aparte por el envío, y no recuerdo haberlo visto mencionado en el articulo que supuestamente lo incluía Переведу с испанского: тебя берут отдельно за доставку, и я не помню, что видели, упомянутый в статье, что якобы его включал
5. El vendedor es un sinvergüenzas no me envió el paquete me retuvo el dinero un mes y la gota que colmo el vaso fue cuando me pidió dinero para el envío cuando herá envío gratuito опять переведу с испанского: Продавец-это негодяи, не прислал мне пакет, я сохранил деньги один месяц и капли, максимум стакан было, когда я просил денег для доставки, когда herá Бесплатная Доставка
6. I have paid 160.50€ and they send the good with an Invoice at 210.05 . then I have paid much duty as needed. I have contact the reseller but he don't care about it. Then when I have start ti use the machine, the PVC tube was not working ( a big hole in it ) So I don't recommande this seller. I will buy the next time with another seller.
7. Продавец мошенник и обманщик.После оформления заказа, присылает сообщение,чтобы я оплатил 30$ за доставку, хотя доставка была бесплатной.В итоге лишний геморрой с возвратом денег, пока не вернули.Куда вообще смотрит АЛИЭКСПРЕСС? ЭТОТ ПРОДАВЕЦ ДИСКРЕДИТИРУЕТ КОМПАНИЮ. Жирная единица продавцу!
8. I haven't received the Item I bought (but I got my money back). Very bad customer service, I lost over two months waiting of the product!!! I have not information about the quality of the product!
9. Заказ так и не был отправлен, после двух месяцев ожидания. Продавец не выходит на связь. Заказ даже не был передан в транспортную компанию. Кроме того продавец просто мошенник - пытался получить дополнительную оплату на перевозку и после отказа просто заказ не отправил, видимо ожидая, когда закончится срок защиты. The order has not been sent, after two months of waiting. The seller does not get in touch. Order was not even submitted to the shipping company. In addition the seller a cheater - tried to get an extra charge for shipping and after the failure of a reservation is not sent, apparently waiting for the end of protection period.
10. Оплатил товар 31.12.16 . Продавец 5-го числа предоставил трек код и заверил, что все хорошо , инструмент он отправил. Доставку обещали 15 дней. Однако 14 - го числа продавец прислал сообщение что он так и не отправил инструмент и попросил отказаться от заказа и оформить его заново. На вопросы отвечать он перестал. Вообщем деньги мне вернули, но я потерял три недели. Обидно инструмент был нужен для работы.
11. Dear Buyers Dear Buyers Have a nice day, This seller is the biggest cheater, a liar, a despicable, varmint and decadent. See the attached picture. Уважаемые покупатели Хорошего дня, Этот продавец является самой большой обманщик, лгун, презренный, шалун и декадентским. Смотрите прилагаемую фотографию.. (Фото нет почему-то)
12. После заказа продавец прислал мне сообщенние что товар находится в США и надо доплатить еще 4 доллара за доставку, я ничего не доплачивал, прошло 2 месяца открыл спор и выиграл, теперь жду когда вернутся деньги на карту
13. Неприятные впечатления от продукта и доставки. Во первых,пришлось доплачивать 20 долларов,чтобы товар выслали, после того,как уже оплатили сумму стоимости, указанную на данный товар. Шло медленно,переживали,доставят или нет. В итоге пришлось еще платить за доставку курьера в Киеве,ну это, быть может,уже проделки местных работников данной службы доставки. Инструмент не оправдал ожидаемого результата. Хотя,много позитивных отзывов,возможно мы очень везучие)
14. Перед отправкой продавец повышал цену, требовал дополнительно 28USD. Я заплатил. Доставка заняла более 40 дней вместо 15 обещанных в описании. Осциллограф прислан качественный.
15.This seller never send this item. It says that the shipping costs are free, but then asks for more money to shipping
16. Продавец мошенник и лгун, указал стоимость товара ниже чем остальные продавцы, после оплаты просил доплатить разницу аргументируя что не правильно рассчитал стоимость доставки. Дополнительную оплату просил произвести через несуществующий товар, который есть у него в магазине, специально для таких случаев. После скандала с продавцом он как будто отправил товар, на самом деле товар не был отправлен. По истечению срока гарантии продавца я открыл спор, продавец тут же принял спор, не пытаясь предложить решение спора. Не рекомендую продавца!

НУ и так далее. Я устал. И это еще даже до начала февраля не дошел. Выводы делайте сами. Россия, Украина, Испания, Португалия, даже Греция (я правда до конца не понял, что он хотел - но тоже доставка в отзыве мелькает) - везде он что-то не рассчитал, и не по одному товару.

Это сообщение отредактировал fastfocus - 19.04.2017 - 16:47
 
[^]
gazsamurai
19.04.2017 - 16:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
нечитабельное дерьмо
 
[^]
fastfocus
19.04.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Короче делаю вывод, что в дальнейшем предупреждать никого не стоит. За дельные комментарии спасибо.
 
[^]
opto2000
19.04.2017 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 2428
Плохой Али.... извините но думаю зажрались...
Оплатил... жди товар... Плохой товар, продавец урод жди срок открытия спора и али вернёт деньги ПОЛЮБОМУ. Да потеряешь пару месяцев.. но не деньги. Да это супер условия! Сам согласился с уродами и доплатил .... на куа? Всё запутал а Али плохой...

Это сообщение отредактировал opto2000 - 19.04.2017 - 17:05
 
[^]
unknown321
19.04.2017 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
Рисковый человек - я меньше чем с 96% положительных отзывов продавцов не смотрю. В самую первую покупку обжегся - ремонтированный телефон купил и сразу отзыв написал хороший. А надо было с недельку попользоваться и часть суммы за дефект стрясти с продавана (отзыв сразу не писать и не отмечать, что товар получен). Как только отмечаешь что товар получен, деньги трясти назад бесполезно.
А сейчас спустя три года телефон купил там с доставкой из Москвы и ничуть не переживал.
Защита серьезная на али.

Это сообщение отредактировал unknown321 - 19.04.2017 - 17:50
 
[^]
Zihuatanejo
19.04.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Пользуясь случаем, ребята подскажите что значит статус UNDELIVERABLE
 
[^]
Alexoff
19.04.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
ТС на ровном месте грабли нашел. Сделал заказ, оплатил. Если продавец начинает писать и что-то еще просить, шлешь его нахуй и ждешь когда закончится время на отправку. Продавец либо отправит, либо не отправит и деньги вернутся.
То что али в последнее время на стороне продавцов тож заметил.
В последнее время так же стали очень часто обманывать с доставкой. Выбираешь лот с бесплатной доставкой и с международным треком, а прод отправляет безтреком. Выбираешь платную доставку с международным треком, продавец отправляет бесплатной и без трека. Стоимость доставки конечно можно вернуть. Но нафиг оно надо мне, ждать 2 месяца. И заказ пролюбится на почте и время уйдет.
 
[^]
fastfocus
19.04.2017 - 18:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Zihuatanejo @ 19.04.2017 - 17:54)
Пользуясь случаем, ребята подскажите что значит статус UNDELIVERABLE

Скорее всего: мб не пропустила таможня, мб неправильно написан адрес полчателя, мб просто не доставлено, в том плане что посылка на почте лежит. Нужно смотреть текст чека целиком и смотреть где конкретно появился этот статус

Это сообщение отредактировал fastfocus - 19.04.2017 - 18:26
 
[^]
Kaddinskyi
19.04.2017 - 19:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2500
али совсем охуел в край, у меня был рейтинг а4, жалоб от продавцов на меня не было, заказывал только у продавцов с хорошим рейтингом и отзывами. Правил не нарушал, херней не занимался, где то с 780 заказов только 7 споров и то по браку и все в мою пользу..
С неделю назад мой аккаунт блокируют, типо нарушил правила какие то, какие не могут назвать.. разблокировке не подлежит..
поддержка делает вид что что то делает, на деле "нам очень жаль" чем я вам еще могу помочь..
купоны где то на 140 (доллар, доллар, грязная бумажка) похерены..
никто ничем не может помочь..пидоры азиаты! обидно..

заказал племянникам разное приблуды для великов, продавец отправил заказ..через две недели звонок, я такой то куй и такой то транспортной компании, через двадцать минут буду у вас, ждите!
отвечаю, что я не могу через двадцать минут принять заказ.. прошу перенести на послезавтра т.к. я не в городе..
в ответ ну это ваши проблемы и кладет трубку, вечером узнал, что куй этот курьер из СПСР Экспресс, и что эти уебаны отправили мою посылку обратно..
связался с продавцом, объяснил ему что посылка возвращается, через месяц получил эту же посылку но уже другой транспортной компанией, благо у продавца не раз заказывал много чего и он понял меня.
что я хочу сказать, СПСР Экспресс это реально гопари, по телефону бабы операторы общаются как хабалки рыночные, а на заднем фоне шум и крики как в курятнике.. после данного инцидента всегда уточнял у продавцов какой службой отправляет заказ мне..

 
[^]
fastfocus
19.04.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Kaddinskyi @ 19.04.2017 - 19:35)
али совсем охуел в край, у меня был рейтинг а4, жалоб от продавцов на меня не было, заказывал только у продавцов с хорошим рейтингом и отзывами. Правил не нарушал, херней не занимался, где то с 780 заказов только 7 споров и то по браку и все в мою пользу..
С неделю назад мой аккаунт блокируют, типо нарушил правила какие то, какие не могут назвать.. разблокировке не подлежит..
поддержка делает вид что что то делает, на деле "нам очень жаль" чем я вам еще могу помочь..
купоны где то на 140 (доллар, доллар, грязная бумажка) похерены..
никто ничем не может помочь..пидоры азиаты! обидно..

заказал племянникам разное приблуды для великов, продавец отправил заказ..через две недели звонок, я такой то куй и такой то транспортной компании, через двадцать минут буду у вас, ждите!
отвечаю, что я не могу через двадцать минут принять заказ.. прошу перенести на послезавтра т.к. я не в городе..
в ответ ну это ваши проблемы и кладет трубку, вечером узнал, что куй этот курьер из СПСР Экспресс, и что эти уебаны отправили мою посылку обратно..
связался с продавцом, объяснил ему что посылка возвращается, через месяц получил эту же посылку но уже другой транспортной компанией, благо у продавца не раз заказывал много чего и он понял меня.
что я хочу сказать, СПСР Экспресс это реально гопари, по телефону бабы операторы общаются как хабалки рыночные, а на заднем фоне шум и крики как в курятнике.. после данного инцидента всегда уточнял у продавцов какой службой отправляет заказ мне..

А у меня, как ни странно - с точностью до наоборот, SPSR - единственные нормальные доставщики в городе. Звонят минут за 10 - если не могу сейчас -спрашивают когда могу. Через пару часов? не вопрос мы как раз назад поедем. По другому адресу? хорошо. И доставка всегда с утра, тут в воскресенье, в Пасху в 11 утра приехали - и этим здорово меня выручили. А как посылка сдэком едет - все, цирк. Проще из офиса забрать, чем доставки курьером дождаться. Они могут позвонить накануне и сказать, что доставка завтра с 9 до 13, в день доставки в 12 написать смс, что доставка с 11 до 15, а приехать в итоге в 16. или вообще - назначить дату и время доставки и даже не передать пакет курьеру, соответственно меня не известив.

Это сообщение отредактировал fastfocus - 19.04.2017 - 19:46
 
[^]
dudaev
19.04.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 696
Для Али рейтинг 94.5% – это низкий рейтинг. ИМХО.
В твоей ситуации, продаван, конечно, редиска.
Но и ты хотел и рыбку съесть и .... ну ты понял.
 
[^]
НеВсеТак
19.04.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
Цитата (Dided @ 19.04.2017 - 15:27)
Цитата (НеВсеТак @ 19.04.2017 - 15:20)
а подскажите, а сколько раз можно открывать спор? 27 дней до закрытия, узкоглазая тварь молчит и не хочет присылать скан чека, что он все выслал.
что делать лучше?

Сначала напиши ему о том, где посылка.
Типа " what about tracking"
А дней за десять до конца открывай.
Скрины переписки прикладывай

благодарю. так и сделаем.
 
[^]
caid
19.04.2017 - 21:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 313
Резюмируя, ТС купил узконаправленную дорогую хрень, сэкономил на этом 100 баксов, но жаба задавила за дополнительные 11 баксов доставки, открыл спор, АЛИ предложили 50% вернуть (300руб), и ТС до сих пор давит жаба из-за 300 руб ? пока ТС печатал этот пост то можно было больше заработать.... Евреи заплакали когда ТС родился...


Это сообщение отредактировал caid - 19.04.2017 - 21:19

Новый развод на Али
 
[^]
Frogg
19.04.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 963
Цитата (DEMоtivator @ 19.04.2017 - 07:22)
Чей то я ни хрена не понял...
Цитата
Посылку мне доставили, конечно. Ну, ту, изначальную. С Пухуем.

Какие деньги ты хочешь вернуть?

да ТС,как истый иврей хотел 3 раза всех наибать : кетайцев,своих будущих клиентов (выставляет он их,как ясно ,будь здрав!), и народ ЯПовский,чтоб прониклись...
 
[^]
detrin
19.04.2017 - 22:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (fastfocus @ 19.04.2017 - 17:00)
Короче делаю вывод, что в дальнейшем предупреждать никого не стоит.

Когда полфорума пишет, что вы не совсем правы, я бы немного другие выводы делал :)

А вообще если честно странно, что А4 натыкается на такие грабли. При покупке дорогих вещей я всегда проверяю фидбеки на Али. Рейтинг не всегда отображает реальной ситуации, я на него не смотрю. Часто бывает, что начинающим продавцам покупатели занижают рейтинг из-за долгой доставки. Вот только продавец не отвечает за скорость доставки. Поэтому такие отзывы я всегда игнорирую. А вот если продавец к примеру не отвечает на письма, присылает бракованный товар или б/ушный, это уже звоночек.
 
[^]
fastfocus
20.04.2017 - 02:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Frogg @ 19.04.2017 - 21:51)
Цитата (DEMоtivator @ 19.04.2017 - 07:22)
Чей то я ни хрена не понял...
Цитата
Посылку мне доставили, конечно. Ну, ту, изначальную. С Пухуем.

Какие деньги ты хочешь вернуть?

да ТС,как истый иврей хотел 3 раза всех наибать : кетайцев,своих будущих клиентов (выставляет он их,как ясно ,будь здрав!), и народ ЯПовский,чтоб прониклись...

Я своим постоянным клиентам расскажу завтра, как их раз за разом выставляют за половину чека среднего сервиса - ото они поржут. Я думаю, что они даже неможечко плакать будут. Особенно те, которым раньше ойфоны за десятку ремонтировали. Я обязательно покажу им этот пост-пусть они знают, в ком на самом деле тихарится сука и наебщик.
А народ яповский я хотел не наебать, а предупредить. Жаль, что некоторые, видимо по скудоумию своему, этого так и не поняли. Ну в любом случае всем спасибо - диалог оказался намного продуктивнее, чем я изначально мог предположить.
 
[^]
Tolstuntur
20.04.2017 - 05:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 66
Коллега спасибо за пост итог всего это преднагреватель работает как ведет себя в работе нарекания есть??
 
[^]
fastfocus
20.04.2017 - 07:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Tolstuntur @ 20.04.2017 - 05:59)
Коллега спасибо за пост итог всего это преднагреватель работает как ведет себя в работе нарекания есть??

Жить можно. Орет как резаный - вентилятор меленький, корпус тонкий. Разогревается медленно достаточно, что в принципе при работе с большими платами даже плюс. Разбег температуры отображаемой и реальной вроде бы в разумных пределах - может быть, пока новый. Разогревается равномерно - пробовал на паре дохлых материнок, вроде не повело. Для постоянного использования конечно не подойдет, оно и понятно - накроется быстро, ИМХО.
Да, выглядит как гриль )))
 
[^]
ExstremisT
20.04.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 10
злобный высер на тему "я лох, но виноваты в этом окружающие"
во-1, автор покупал товар, не ознакомившись с отзывами о продавце, что на али является жизненной необходимостью при рейтинге 94%! 94 КАРЛ!! я меньше 97 в принципе не смотрю, ибо дороже выйдет, но тут жидовость сработала - молодец
во-2, вместо того, чтобы отказаться от товара и ждать возврата денег пару месяцев, ибо все отлично понимают, что за дешевизну приходится платить временем, автор сам согласился на условия продавана, а теперь пытается с него эти деньги вернуть и естественно администрация нихера не делает! я бы вообще на ее месте спор закрыл, ибо покупатель сам принял условия продавана и администрацию не должно беспокоить, почему это произошло!!! а то я бедный несчастный, у меня бабла нет, занимал у друзей, товар нужен сейчас, вот я и вынужден был и бла-бла-бла
и наконец в-3, не надо тут изгаляться на счет "хочу помочь бедным овечкам", а то типа вал целый начнется, спаситель мать его нашелся! такая схема не жизнеспособна именно потому что на али всегда можно вернуть бабло, если следить за товаром, а не сидеть на жопе ровно, надеясь на хорошую администрацию, которая таких споров каждый день наверное десятки тысяч рассматривает и о человеческом факторе не стоит забывать
резюмирую: автор радуйся, что тебе вернули часть денег и думай в следующий раз головой!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91762
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх