Иномарки vs наши машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doloto74
9.01.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
всяко я видал, но такого кота с лампой, это ЖИР!
 
[^]
Vivivdarium
9.01.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Уазики рулят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
absolut83
9.01.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 495
Цитата (DrSchnaps @ 8.01.2017 - 20:14)
Не взяли денег за мойку? Что-то новое, к ним даже с пыльными шинами заехать только со скандалом, так и норовят помыть с конским ценником cool.gif

Не знаю. Проходил нулевое ТО на том же хундае. Ни копейки за мойку не взяли.
 
[^]
Bigalexx
9.01.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Буду краток - Не верю!
 
[^]
Toysal
9.01.2017 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (Toporko @ 8.01.2017 - 20:13)
Скажу кратко - Брехня.

Да не брехня, следить за отзывными компаниями надо. Там нет срока давности. Мне на Мохаве поменяли после окончания гарантии ступичные подшипники вместе со ступицами и передний кардан.
 
[^]
Nikol150574
9.01.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 36
У самого Верна. И тоже отключался ЭУР, почти сразу после окончания гарантии, правда ни когда не "вырывало резко руль из рук и не выворачивало руль до упора", как кто-то тут написал, просто руль становился "тяжелым" (в повороте не очень приятные ощущения).
А программа эта стала доступной в России после того как их задолбали письмами с претензиями. И преподносится она как жест доброй воли HYUNDAI MOTORS.

P.S. Свой ЭУР я не поменял, т.к. когда он отключался программы по бесплатной замене не было, а потом перестал отключаться и до сих пор ни одного отключения.

Это сообщение отредактировал Nikol150574 - 9.01.2017 - 13:56
 
[^]
лукас
9.01.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ваш случай признан гарантийным, запчасть заказана, когда придёт, мы вам позвоним

Гарантийным, Карл - к тому моменту 100 с лишним тыщ пробегу, 9 лет машине и я второй хозяин
есть два понятия - гарантийный пробег или три года ..а есть гарантийный срок эксплуатации он может быть 5-20 лет .. если случай признан косяком производителя ( а скорее всего они знают об этой проблеме) то замена -бесплатно
 
[^]
лукас
9.01.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530

Цитата
Позже был косяк с датчиком отключения круиз-контроля. Он почему-то там коротил, а ввиду отсутствия предохранителя горела проводка и случались пожары.
устранение этого дефекта просто до безобразия ...у амеров часто предохранители вмонтированы в жгут проводки ...копеешная работа ..зато к имиджу ++++++++
 
[^]
Deathsaler
9.01.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Нижний Тагил. Уаз.
сгорел генератор. бесплатная замена и оплата эвакуатора (в Екате. там покупал. на тот момент официалов в Тагиле небыло)
за 15 дней до конца гарантии поменяли цепь ГРМ. поставили 2-рядную. писплатна.
а мойка - платная.
зы
официалы рукожопы.
 
[^]
xploder
9.01.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 255
Ну такое вполне может быть - если зап часть была признана бракованной и по ней была официальная отзывная компания...

Мне так Тойота поменяла бесплатно помпу охлаждения инвертора и какой-то там болт в рулевой рейке. Машина Приус20, ввозил в РФ сам, брал из Голландии с пробегом 135тыс. На момент замены машине было 6 лет :)
 
[^]
Vurun
9.01.2017 - 14:06
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Я такой сказки давно не читал.
 
[^]
MrME
9.01.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Чёт больно на пиздёжь смахивает.

1. Не слышал ни единого случая, чтоб технологическую мойку делали за счёт автосервиса, неважно, гарантийное обращение, плановое ТО, или ещё что. Всегда платит клиент. Могут сделать скидку, да, но не бесплатно.

2. Заменить или починить деталь на постгарантийной машине в принципе могли. Если выход её из строя является известным и признанным заводским дефектом, если была отзывная компания, и много других если. Причём, в таких случаях часто останавливаются на схеме: "производитель оплачивает деталь, а клиент - работы по замене полностью или с дисконтом".

Моему знакомому так на постгарантийном немце дверь чинили по заводскому дефекту. Но ему пришлось изрядно пободаться с местным дилером, который упорно шёл в отказ, в итоге помогло обращение в головное российское представительство и "правило шести рукопожатий", давшее выход на руководство автосалона.

3. Касательно корейцев. У моих знакомых бывали гарантиные случаи на чистых новых гарантийных машинах. Автосалон всегда упирался и бодался до последнего, каждый раз доходило до скандалов и угроз обратиться в головное представительство/суд/потребнадзор/спортлото. Эпичный случай был, когда по "гарантии мобильности" человека заставили оплатить эвакуатор и все работы, потому что новая из салона машина не заводится, видишь ли, из-за АКБ, а на АКБ и свечи у корейцев гарантии нет в принципе (ну, по словам салона, по крайней мере).

Это сообщение отредактировал MrME - 9.01.2017 - 14:08
 
[^]
AliBaba007
9.01.2017 - 14:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
С ВАЗом история:
перемежающаяся неисправность. Года три тянули, писали отписки пока гарантия не кончилась. В последнем письме так и написали что мол кончилась гарантия то, чего вам еще надо? Причем там и отдел претензионной работы и горячая линия и чудак какой-то из нового отдела по контролю качества.
 
[^]
bagatur
9.01.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 2174
как поцреоты сразу набросились.
большие зарубежные компании постоянно отзывы проводят если обнаружены проблемы, или компенсируют клиентов. если в данном случае дейтвительно признанный дефект производства, то нет ничего удивительного.
 
[^]
grey71
9.01.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (evg489 @ 8.01.2017 - 20:16)
Круто че
Но как то хуево с усилителем у Верны, если честно, даже Вазовский электроусилитель обычно 100 тысяч без проблем отхаживает, а тут хваленое корейское качество и такая оказия

Да, у корейцев качество не очень,сыпется все подряд ,но меняют без разговоров,даже то что в гарантию не входит по их книжицам и то что уже вышло за сроки гарантии-целыми агрегатами,так что скорее поверю.
 
[^]
Хулинадо
9.01.2017 - 14:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2343
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
 
[^]
Botsa
9.01.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 658
Цитата (DrSchnaps @ 8.01.2017 - 20:14)
Не взяли денег за мойку? Что-то новое, к ним даже с пыльными шинами заехать только со скандалом, так и норовят помыть с конским ценником cool.gif

Ну не знаю, может мне так везло, но пока у меня были новые машины и я обслуживался у оффициалов, ни разу не взяли денег за мойку, хотя отдавали всегда чистой. Да и сам я работал у оффициалов 6 лет, машины в цех заезжали всегда чистые, чтобы не дай бог не поцарапать накидками на крылья, правда это Ауди были.
 
[^]
Sander77
9.01.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 55
Была у меня калина 2007 г.в. постоянно что то ломалось, то печка, то ЭУР, приборка, генератор ... Но все меняли по гарантии без вопросов. Но это было давно, сейчас у меня гранта 3 года 65 тыщ, по гарантии обращался один раз, концевик двери поменяли. Так, что ВАЗ сейчас вполне нормальные машины делает.
 
[^]
Botsa
9.01.2017 - 14:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 658
Цитата (Toporko @ 8.01.2017 - 20:13)
Скажу кратко - Брехня.

Позвольте не согласится. У меня на вольвешнике 2008 года в 2015 накрылся компрессор кондея. Звонил дилеру, пробили ВИН, говорят отзывная была до июля 2013. Т.е отзывная шла 5 лет, при гарантии 2 года. А тут рулевое, влияет на безопасность, возможно тут вообще бессрочная замена. Куча отзывных, касающихся безопасности, несмотря на год выпуска.
 
[^]
Писькомер
9.01.2017 - 14:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 1380
Пруфы всем, сканы подавай. То есть слово пацана вам недостаточно ? gigi.gif
 
[^]
grey71
9.01.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (лукас @ 9.01.2017 - 13:54)
Цитата
Ваш случай признан гарантийным, запчасть заказана, когда придёт, мы вам позвоним

Гарантийным, Карл - к тому моменту 100 с лишним тыщ пробегу, 9 лет машине и я второй хозяин
есть два понятия - гарантийный пробег или три года ..а есть гарантийный срок эксплуатации он может быть 5-20 лет .. если случай признан косяком производителя ( а скорее всего они знают об этой проблеме) то замена -бесплатно

нет никаких гарантийных эксплуатаций, есть срок службы,если не указан производителем, то берется 10 лет.В течении оного производитель обязан поставлять запчасти и агрегаты для сервиса даже если модель давно снята с производства. Все остальное это добрая воля фирмы для поднятия имиджа ,чтобы не распугать оставшихся покупателей.
 
[^]
Anderlecht
9.01.2017 - 15:24
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6676
У меня тут на Капри 78-го года лампочка перегорела,
Позвонил в Форд, поменяли по гарантии, и ещё денег дали.
А про шлюх в придачу я ещё не рассказывал?
 
[^]
Botsa
9.01.2017 - 15:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 658
Цитата (Anderlecht @ 9.01.2017 - 15:24)
У меня тут на Капри 78-го года лампочка перегорела,
Позвонил в Форд, поменяли по гарантии, и ещё денег дали.
А про шлюх в придачу я ещё не рассказывал?

Ни разу не смешно. С лампочками вас на йух пошлют даже на гарантийной тачке, т.к. это расходники (подробнее надо гарантийную политику курить, там еще колодки как правило, сцепуха, сайлентблоки и т.д.) А вот ремни безопасности, подушки, рулевое, тормоза и т.д. могут менять и через 15 лет после выпуска, если вскрылся производственный косяк. Тут уже от репутации производителя зависит и от того насколько он ей дорожит. Это и называется отзывные компании. Гарантийный случай это одно, это в пределах гарантии косяк, когда молдинги например облезли, их на 10-ти летней тачке никто менять после гарантии не будет. А вот отказавший на скорости рулевой усилитель = авария, и тут уже будет отзывная и пох. какого года ваша машина и сколь там владельцев было.
 
[^]
SamaelMS
9.01.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Дальше бесплатной мойки можно не читать, отдавал КИА РИО на ТО-4 и покраску порога, оплатил естественно всё. Помыли только порог который красили... Все остальное грязным осталось.
 
[^]
Botsa
9.01.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 658
Возил Фокус 2 на 3 ТО и кузовной в Рольф, ни разу не платил за мойку. Правда год на дворе был 08-10. Жена солярис гоняла на ТО в 13-14, тоже ни разу денег не брали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40472
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх