Звонок в техподдержку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skinPak
24.11.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5254
Цитата (Чебурнатор @ 23.11.2015 - 21:31)
Про Господина слышал, про Сэра нет

Про Белого господина.
bravo.gif

Звонок в техподдержку
 
[^]
TripodWalker
24.11.2015 - 14:12
2
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
10 минут назад:
- здравствуйте! я представляю компанию МТС, акционера компании МТС и мы предлагаем Вам подключить безлимитный тариф блаблаблабла!
- у меня безлимитный тариф.
- то есть, подключаем?
- нет.
- почему? это же так выгодно! вы разве не хотите услышать о преимуществах?
- я вас услышал, а вы меня не слушаете: у меня уже есть безлимитный тариф, ровно с тех пор, как они вообще появились.
- то есть, вы отказываетесь?
- faceoff.gif
 
[^]
РыжаяБорода
24.11.2015 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (SYMvlz @ 23.11.2015 - 23:36)
У меня на работе коллегу так достают и именно с дом.ру
-подключить у нас телик и интернет!
- у меня интернет от другой фирмы и телик я не смотрю!
- ну как же так? У нас самое самое предложение!
- ПНХ....

А мне раз позвонили с билайна, но быстро заткнулись узнав о бесплатном и безлимитном интернете...

а мне хьюлет пытался свои сервера продать. после того, как я им сказал, что у ibm цены ниже при более выгодных параметрах, манагер почему-то сник

Это сообщение отредактировал РыжаяБорода - 24.11.2015 - 14:16
 
[^]
Van78
24.11.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 215
Цитата (Art186 @ 24.11.2015 - 09:42)
Был счастливым абонентом Dom.ru подписываюсь под каждым словом что ТС написал, именно такой сервис и именно по этому решил сменить провайдера. Добавлю ещё 5 капель, вызывал раз 10 техника чтобы проверил линию или роутер ибо интернет работал в режиме:"сейчас работаю нормально, через 5 минут вообще не работаю, а потом заработаю на скорости 64 кB ну может чуть побольше, а устану опять отрублюсь" В итоге хрен я кого дождался и на каждую оформленную мной заявку пройдя примерно столько же специалистов как у ТС слышал ответ, ой а вы знаете что-то заявки вашей нет наверное уже сделали, как блять сделали если вообще никто не приезжал и проблема осталась. Сервис просто срань полная.

Тоже полностью подтверждаю. Был счастливым абонентом "Интерзет" , пока его не сожрал Dom.ru . Как я скучаю по удобному личному кабинету и по адекватной и быстрой поддержке .... С октября параллельно подключил другого провайдера. С декабря без сожаления (а скорей даже с радостью) расстаюсь с Dom.ru.
 
[^]
PaulSitter
24.11.2015 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Ой спасибо, давно так не ржал, аж слёзы катились от смеха.
 
[^]
Botitch
24.11.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.08
Сообщений: 290
Все пишут истории, тож натыкаю:
1. Дом.кг и интерсвязь
Домру
Лет 5+ пользовался домру. И тут поселился в нашем доме ЛЕД ящик Лыжа. Решил я подклюцить цифру, ибо привык использовать возможности техники по максимуму. На момент появления лыжи у домру остались доступными для подключения только пакетные предложения, т.е. ХД + 100 Мб. Ладна хух с вами, но для ХД понадобился еще и САМ-модуль, до кучи еще дали роутер погонять в безвозмездно-безвременное пользование. Ладно взял и его и САМ-модуль за 1к руб. Первые пару месяцев писал кипятком от скорости тырнета и от ХД каналов. НО потом они решили "поменять частотный план" и тут началось. На доброй половине ХД каналов появилась рассинхронизация картинки и звука. Причем доброй это именно той половине, которую я хоть иногда смотрел. Начал домогать техподдержку, несколько раз по полчаса-часу настраивал под диктовку каналы, вводя разные параметры сети, страны нахождения итп. Пришёл дядя со своим маленьким телеком, на котором все работало((( Сказали, адью, меняй зомбоящик. Гугление тырнетов по поводу проблемы каждый раз приводило к тому, что либо тупит САМ-модуль, либо провайдер( Решил отключаться. Пришел в офис, проторчал там час, в итоге обещали подогнать декодер со всякими доп функциями и запилить скидку 30%. Уговорили.
После стал им периодически названивать(когда в очередной раз заканцивалась скидка) и пугать отключением - скидку продлевали на 3-6 мес. В итоге отключился в связи с переездом и отсутствием их в новом доме.
В целом к техподдержке претензий нет, не тупили, пытались помочь изо всех сил, негры приезжали бесплатно, все адекватные, грамотные и вежливые. 1-я говорящая жопа переключала практически всегда сразу к тому, кто погогал решить вопрос.
Один раз повёлся на халявный пробный пакет каналов, который надо было отключать самому до 25-го числа. 24-го уже ночером зашел в личный кабинет. В личном кабинете был список каналов подключенных и напротив неподключенных была кнопка "подключить", а вот кнопки "отключить" нихрена не было. 25-го позвонил в поддержку, где мне сказали, что поздняк метаться и деньги спишут за новый месяц, на что я ответил, что нахер мне такой сервис не усрался и я иду отключаться. Через час перезвонили, извинились и отключилиь пакет.)
Итерсвязь.
Подключил интерсвязь, предупредил, что скоро сменю адрес на что сказали, что каждый месяц будет увеличиваться на 1% скидка, а при переносе договора на новый адрес скидка будет сразу максимальная 20%. Профработы проводят с 9 до 12 в будни, о чём заранее предупреждают смской. При звонке в колцентр электрическая тётя называет твой адрес подключения и в случае правильной инфы надо сказать "Да", больше, вроде, глупых вопросов не задают. В личном кабинете есть история обращений, где можно поставить оценку консультации.
Зомбоящик нашел все каналы без всяких САМ-модулей при обычном поиске.
При незапланированном отключении на звонок колцентра отвечает электрическая тётя со словами "по вашему адресу ведутся работы, ожидаемое время исправления тогда-то", желание ругаться с оператором сразу отпадает). Такое было пару раз всего за полгода.
Так на Интерсвязи полёт полгода нормальный.
2. Билайн
Бомбили меня несколько раз смсками с обещанием бонусов за платёж, и я решил поддаться. залез к ним на сайт, почитал, что можно с ними сделать и понёс денежку в кассу. Зашел в личный кабинет и увидел там противоречивую инфу: на сайте бонусы светились, а в мобильном приложении - нет. Грешил на отсутствие инета в телефоне. Подключаю продление скорости - 90р(бонусов), у меня было их 200 на балансе, списывают с основного счета. Начал названивать на горячую линию - фиг. Мои получасовые попытки поговорить с живым человеком, а не с автоматической нажималкой, не привели к желаемому результату. Ладно, решил покурить их сайт на предмет использования бонусов. Нашел, таки, что нужно спецномер натыкать, чтобы за услугу списали бонусы. Поскольку бонусы эти были на 3 дня дадены, решил рубануть сразу на все продления тырнета на 3Гб - 180р(бонусов), так, ведь, блин, опять, гады списали с основного счета.
Пока курил сайт, наткнулся там на форму онлайн-обращения, чем и решил воспользоваться параллельно с попытками победить кнопочную автоотвечалку и услышать заветное: "для связи с оператором патыкайте цифру "х" или оставайтесь на линии". Бессердечную и бесчувственную программу мне так уговорить и не удалось, и я, затаив злобу на билайна и вынашивая планы мести, погрузился таки в работу.
Через какое-то время (2-3 часа) мне перезвонили, объяснили, что у них ДВА типа бонусов: за платёж 3-х дневные, которые можно потратить на разговоры, смс и ежедневную абонентку, и полугодовые накапливаемые "счастливое время", которыми как раз и можно было оплатить некоторые услуги. Я на них благополучно наехал, что инфу об этом получить неоткуда, бесчувстенная отвечалка мне об этом тоже ничего не рассказала, а с норм человеком я так и не поговорил. На что они извинились и вернули бабки, сказав, что на первый раз меня прощают. А тырнет так и оставили продлённым на 4ГБ)), но радовался я ему только пару дней до конца месяца((.
Еще пришла мне как-то смска от билайна с предложением позвонить по номеру и ответить на вопросы анкетки по поводу качества связи. На тот момент она была как нельзя актуальна, ибо на работе в кабинете телефон ловил дюже погано, а об инторнете оставалось только мечтать и приходилось выбегать на улицу дабы позвонить/ответить на звонок или отправить письмишко куданить. Позвонил, ответил, назвал адрес, где человек страдает и забыл благополучно. А вот через пару месяцев начал замечать, что, таки, соскакиваю с места для разговора уже только по личным вопросам дабы не грели уши коллеги, да и инторнет работает отлично... Пока передумал уходить от билайнов.
3. Связной-Банк. Не к ночи упомянутый(лишили седня лицензии)
Было и хорошее и деньги тырили и возвращали, но убила меня одна тётя. Позвонила, начала навяливать страховку жизни и здоровья. Заходя в их магазины частенько видел там рекламу их "каско", которая безумно дешёвая и работает только если известен виновник и это не ты. Поэтому тёте сразу сказал, что сначала хочу почитать договор, который, к слову, тоже подозрительно дешёвый, на что она меня начала убеждать, что получу я его как только соглашусь заключить и уже с подписями/печатями банка, а мне надо будет им только отправить обратно с моим автографом. Я опять говорю, что не согласен и хочу почитать - она за своё. И так раз дцать один и тот же цикл, заканчивающийся ее фразой: " ну вы согласны заключить договор". До меня дошло, что разговор скорее всего записывается и моё согласие может быть использовано в качестве подписи. Короче, в итоге я тупо отказался, попрощался и положил трубку. Больше не звонили.
 
[^]
Matyu
24.11.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
А я вот вчера в Билайн позвонил - хотел просить, куда это деньги с модема слизались.
Бодрый электронный чувак рассказывал как у них все здорово и как они готовы мне во всем помочь. Переключился на связь с оператором. Жизнеутверждающим голосом мне сообщили, что ближайший оператор освободиться через 4 минуты. Включили музыку. Я потанцевал))). Потом они видимо решили, что танцую я хорошо, поэтому оператор ответит через 10 минут. Музыка. оператор ответит через 10 минут. Музыка. оператор ответит через 10 минут. Музыка. На 52 минуте никто мне так и не ответил, поэтому я громко и отчетливо сказал им "ИДИТЕ НА ЙУХ" и положил трубку. седня продолжу)))
 
[^]
difenzo
24.11.2015 - 15:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 713
номера отделов обзвона всех провайдеров в доме в черном списке на телефоне

тишина лепота

Это сообщение отредактировал difenzo - 24.11.2015 - 15:22
 
[^]
шуркец
24.11.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 517
Да ладно!! вчера (я засёк) с банком русский стандарт общался 59 минут 1 секунду, до этого в билайн звонил что бы продлить интернет трафик, прождал соединения ! 42 минуту (хотя каждую минуту мне автоответчик сообщал время ожидания 3 минуты, я из принципа дождался) но дальше оператор девушка изрекает, а почему вы не зашли на наш сайт? как? КАК сука я могу зайти на ваш сайт если мне надо трафик продлить!!!
 
[^]
Muti
24.11.2015 - 15:59
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 175
вы меня прям удивляете, особенно те кого эта быдло история потешает, вы же все взрослые люди, если не хотите чтобы вам названивали ставьте на телефон "чёрный список" и "спите спокойно" добавляя эти номера . я к примеру уже забыл когда разговаривал с этими гнусными колл центрами и тех поддержками.
А автор этого высера всё таки ХУЕСОС!

вот он кстати

Это сообщение отредактировал Muti - 24.11.2015 - 16:01

Звонок в техподдержку
 
[^]
djdjsacha
24.11.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
"Скажите, а лампочка у вас горит?" Какая нахер лампочка = день на улице, солнце светит!
 
[^]
lumy
24.11.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (balex2000 @ 23.11.2015 - 20:31)
Хм, однажды меня Альфабанк так гонял, спецов 5 было.Каждому расскажи и покажи, да дай попробовать.

Меня так какой-то банк гонял. Я даже названия такого не слышал. Хотели кредит, причем звонили на номер, который мой с дня открытия оператора связи. На удивление- восьмой сотрудник оказался из службы безопасности. Выслушал, пробил по базе номер паспорта и они исчезли из моей жизни.
 
[^]
PaulSitter
24.11.2015 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (PaulSitter @ 24.11.2015 - 14:35)
Ой спасибо, давно так не ржал, аж слёзы катились от смеха.

Любопытно было бы узнать, что за редиска, и главное за что, шпалу мне влепил?
 
[^]
apmdirektor
24.11.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2757
Цитата (Рокфор @ 23.11.2015 - 21:30)
Сэр! sm_biggrin.gif Завтра с МТС попробую!

Хм... "сэр"... попробуй лучше "хозяин" :)
 
[^]
Archikoff
24.11.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (РыжаяБорода @ 24.11.2015 - 13:16)

а мне хьюлет пытался свои сервера продать. после того, как я им сказал, что у ibm цены ниже при более выгодных параметрах, манагер почему-то сник

Я только зарегался, чтобы скачать бесплатную версию HP Vertica, на следующий день звонок из немецкого хьюлетта. На-русском языке "Хотите лицензию? 1 террабайт всего 25 тысяч евро в год! (сплю и мечтаю отдавать годовой заработок за лицензию на 1 террабайт базы данных) Но и это еще не все! Купив сервер, вы получите 20% скидку!"
Ебать, называется скачал бесплатную версию lol.gif
 
[^]
patronusv
24.11.2015 - 19:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 626
сэр... надо взять на заметку
спасибо, поржали
 
[^]
Пытыц
24.11.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Muti @ 24.11.2015 - 15:59)
вы меня прям удивляете, особенно те кого эта быдло история потешает, вы же все взрослые люди, если не хотите чтобы вам названивали ставьте на телефон "чёрный список" и "спите спокойно" добавляя эти номера . я к примеру уже забыл когда разговаривал с этими гнусными колл центрами и тех поддержками.
А автор этого высера всё таки ХУЕСОС!

вот он кстати

У тебя с головой всё в порядке? faceoff.gif lol.gif
 
[^]
Эта
24.11.2015 - 20:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.07
Сообщений: 29
У меня однажды был случай. Звонит девушка, предлагает оформить кредитную карту.
- Я кредитами не пользуюсь, спасибо, до свида....
- Её можно использовать как дебетовую
- У меня есть дебетовая
- Будет еще одна, ведь её обслуживание совершенно бесплатно!
- А процент снятия наличных?
- Равен нулю!
- Ок, круто, но зачем мне еще одна?
- На неё начисляется кэшбэк с покупок на заправках и в ресторанах/кафе
-Короче спасибо, но у меня на это нет времени
- А и не надо, наш специалист привезет её куда скажете!

И в таком роде диалог, подробности не помню, минут 10 меня уговаривает. В итоге сдалась:

- Хмм... ну ок, давайте, везите
- Вы сделали правильный выбор, осталась одна формальность. Ответьте на несколько вопросов: вы являетесь собственником бизнеса?
- Да
- ЭЭЭЭЭ....
- Что?
- Являетесь? Собственником?
- Ну да, соучредитель, а что???
- Тогда к сожалению мы не можем оформить на вас карточку. До свидания.

ЧТО ЭТО БЫЛО БЛИН.
 
[^]
Muti
24.11.2015 - 20:57 [ показать ]
-47
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79472
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх