Звонок в техподдержку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ulitkorp
24.11.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 830
Дааааа.... Расскажите нам о ваших проблемах!

Звонок в техподдержку
 
[^]
Evlampiy
24.11.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (Джузи @ 24.11.2015 - 08:34)
Я,как то раз купил 2 моноблока в Технопоинте, так вот моя история общения с компанией ДНС началась:
1. Сначала они не внесли в базу или попросту потеряли (возможно из-за тех. збоя) подтверждение оплаты счета за моноблоки. хотя территориальный менеджер знает меня в лицо и я не один раз в течении месяца пытался получить моноблоки или указание причины, по которой они (технопоинт) мне их не привозят мне. Мне же все время говорили что они едут, только задерживаются, х.з. почему. На сайте они стояли в статусе оплачено.
2. После целого месяца половых отношений моего мозга и их отдела по работе с корп. клиентами, я кое-как сумел выйти на их бухов, которые находятся в г. Владивосток, (Карл, Владик, +6 часов работают они параллельно со мной всего 2 часа в день).
3. Спустя ещё полмесяца, удалось доказать что деньги им пришли, просто они по какой то причине не попали в их базу и теперь (внимательно Карл) они их смогут упаковать и отправит из другого филиала в нашем городе. Все это мне стало надоедать и написал заявку в обратную связь на сайте и оставил кучу отрицательных отзывов. Так там, то же прикол: моя заявка была разделена на две разные заявки, потому что первую мне отклонили, по причине того что я, якобы не оплатил то, что требую от них, а вторая до момента разрешения проблемы висела на сайте в статусе "в рассмотрении" (за весь период общения она так и не была переведена в статус "принята к исполнению"). Впредь, я каждое свое обращение вписывал в тикет хелпдеска на сайте технопоинта.
4. Прошел месяц, старый ослик, который вез мои моноблоки умер от голода при переходе перекрестка и не смог довести мои моноблоки до меня, ему на помощь отправили нового и сильного мега-осла, который заблудился при поиске моего ослика и ни с чем вернулся домой. А если серьезно, то спустя месяц, мне вместо 2 новых моноблоков, привезли один новый, а второй после ремонта, со следами вскрытия корпуса бензопилой "Дружба"
5. Один, разумеется, я принял, от второго отказался, написал претензию, и мне было сказано, что в течении месяца (Карл, ещё месяц) мне пришлют замену. Ок, ждем.
6. Прошел месяц, моноблока нет! Звоню, просят ещё 2 недели, говорят о том что сейчас у них новый сайт (как раз переделка их сайта шла), на новом движке и с новыми скриптами по обработке заявок на доставку, и эти скрипты в жопу кривые, и они, сцуко, не отработали мою заявку правильно!
7. Прошло ещё 2 недели, и выясняется что я уже получил свои моноблоки и об этом стоит отметка в их базе. (Как, Карл я мог получить моноблоки и забыть про это?) Опять неделя на поднятие заявки и доказательство того что, я все оплатил и не дополучил один моноблок по причине того, что он не удовлетворяет качеству, с участием почти всех представителей пидросемейства Технопоинт. А ДИНИС (пидор сотрудник по работе с корп. клиентами у нас в городе) это вообще шедевр и яркий представитель сообщества ошибок природы. На это ушла ещё неделя.
8. Я уже почти не ругался с ними и безропотно звонил и узнавал что там с моноблоками, жив ли новый ослик, как у него дела, и в каком месте РФ он сейчас двигается в сторону Омска. Прошел ещё месяц, и о чудо, моноблок прибыл!!! Но то ли у меня карма такая, то ли юрист у нас перед увольнением торопилась и допустила ошибку в доверенности и написала вместо "Технопоинт" название "Тухнопоинт" (что в целом верно) и в последний день её работы в нашей конторе я поехал получать долгожданные моноблок. На переделку новой доверенности ушел ещё день.
9. О чудо, я еду в офис с новым вторым моноблоком, и всего то, прошло 4 месяца с небольшим хвостиком. Потом я уволился с этой конторы и устроился в новую. И спустя месяц мне на почту приходит письмо от сотрудника "Тухнопоинта" Нурхайдарова К.С. с вопросом, по тикету моей заявки с моноблоками, в котором сотрудник уточняет, когда и как была проведена оплата и ему необходим список документов для решения моей проблемы. И кстати, тот тикет так и не был принят в работу, а после вопроса от сотрудника "Тухнопоинт" они и её отклонили!
КАРЛ, скажи, как эти сцуки люди могут так работать?
Спустя почти полгода, они рассмотрели мою заявку. Теперь, если есть альтернатива "Тухнопоинту" я ни в коем случае туда не обращусь!!!
ПРУФ:
Заявка № 1
Заявка № 2

прости человек, но мозгов нет походу, во Владике заказывать ДНС (что изначально гавно), это все равно что из Сибири бананы импортировать
 
[^]
sabota
24.11.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 341
с Сбербанком такая же хуйня... до того всё услажнено, что реально можно поседеть... откажусь от них при первой же возможности (как погашу кредит))
 
[^]
romanBY1981
24.11.2015 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 235
Сэр феерично!
Я как-то девушке консультанту оператора сотовой связи попросил обращаться ко мне "ЭЙ ТЫ" она растерялась и смутилась, стеб я быстро прекратил.
 
[^]
StaLex
24.11.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 858
В командировке как-то в Нижнем симка размагнитилась корпоративная, зашел в МТС купить новую симку временную, так как корпоративную только через работу восстановить можно.
Так пол часа отбивался от второй халявной симки. Никак не мог объяснить, что мне симка верменно нужна на пару дней и только ОДНА.
А с Домру у меня диалоги очень похожие. Ну никак не могут люди понять, что телевидение мне их нахер не вперлось. Не могут понять, что если WAN на маршрутизаторе не горит, а соседи на отсутствие интернета не жаловались, то проблемму нужно в моем подъезде искать, а не маршрутизатор перезагружать, как обезьяна.
 
[^]
cherepyiiika
24.11.2015 - 09:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 514
Мне так пытались кредит в Сбербанке навязать. Вы у нас самый лучший клиент...блаблабла... Мы сейчас переведем вас на специалиста, который выдаст вам кредит...блабла. И они не слышат что им говорят
 
[^]
gr0und
24.11.2015 - 09:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
Цитата (Пытыц @ 24.11.2015 - 00:25)
-Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.
-Охуенно
-Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь
-Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
-Скажите, пожалуйста, ваш адрес
-Подождите, мне бы хотелось...
-Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе
-Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор

У них это называется "картированием потоков путем декомпозиции цели" biggrin.gif
 
[^]
werwolf242
24.11.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 234
походу Вайнахтелеком лучший провайдер))) спрашивают только номер договора и какие проблемы, и сразу на техподдержку переводят, за два года что пользуюсь их интернетом, сами они мне позвонили всего ОДИН!!! раз когда тестировали IP-TV, после того как сказал, что я им не пользуюсь, сразу отключились и звонками не доставли больше...
 
[^]
andrewan
24.11.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2116
У нас в селе есть такая контора-кучмостар! Хто из Нэньки-зрозумиэ) Так эти полудурки из ихней техподдержки где-то вытаскивают из баз данных или просто звонють " от фонаря" на любые мобильные телефоны и начинают предлагать свои услуги. Достают-неимоверно! Как-то и у меня состоялся разговор с подобной девачькай: а у нас самые-самые тарифы! -а реал-ИП у вас предоставляют,а SIP-телефония есть,а ...девочка сказала-шо будет! мой ответ: вот как будет-тогда и звоните.
 
[^]
Aresko34
24.11.2015 - 10:14
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 987
Дебил!
У него был самый простой вариант - прослушать информацию о тарифах и решить свои проблемы. А он в бутылку полез.
Кстати, про дом.ру:
Во-первых, все разговоры записываются, поэтому его хамство тоже записали.
Во-вторых, в дом.ру специалист разговаривает конкретно, а вся эта хуета про тарифы и своевременную оплату, говорится до общения с живым человеком и отказаться от неё можно набрав в тоновом режиме нужную циферку.
В-третьих, после общения со специалистами, предлагается так же набрав циферку оценить качество "разговоров".
В-четвёртых, после того как заявка исполнена, всегда перезванивает девочка и интересуется насколько доволен клиент.

В Волгограде это так, говорю от себя, т.к за последний месяц обращался дважды: на плохое качество тв-сигнала (оказалось приставке пришёл капец) и восстанавливал пароль от вай-фая.
 
[^]
MadCowboy
24.11.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020


Это сообщение отредактировал MadCowboy - 24.11.2015 - 10:22
 
[^]
KsandrPRO
24.11.2015 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16403
Вообще все эти тех поддержки бесят обычно. Очень бесят. Пропал интернет, знаешь точно, что проблема не у тебя, так они, суки, заставят сначала вдоль и поперек проверить все что можно у меня на компе. И только потом, сволочи, признаются, что ДА, ПРОБЛЕМА НА ИХ СТОРОНЕ и они приносят свои гребанные извенения. Я сам компьютерщик, но то, как они издеваются над людьми... рррррр... Гореть им в Аду за это!
 
[^]
younggod
24.11.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1629
Поднял настроение с утра.:) Отлично!
Надо так же сделать что-ли, в тех поддержке:)
 
[^]
superradg
24.11.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1700
Цитата (FlUCK09 @ 23.11.2015 - 22:44)
Вывод: В Домру работают тролли. biggrin.gif

Удивишься, список этих контор весьма длинный.
Билайн одна из них...
 
[^]
Deluks
24.11.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5755
Сэр, это феерично =D bravo.gif

 
[^]
onag
24.11.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 416
О! Это про МТС! Уже год веду с ними переписку по их ошибке на маршрутизаторе. Каждый месяц закрывают заявки, а я их вновь открываю. Вот такой вот сервис.. Ненавижу GPON всеми фибрами!
 
[^]
MadCowboy
24.11.2015 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Мы не знаем как у вас, а у нас в Японии три врача в пизду смотрели нихуя не поняли.
Рассказываю свою версию. Названивают периодически (ну из кал-центра по-другому не назовёшь) дом.РУ. причем звонок идет один за одним. Ну походу они АТСку свою так на дозвон настраивают.
Поднимаю трубку (бухой был потележить с кем-то хотелось):
- Алло
_ Здравствуйте, компания ДОМРУ, вы бы хотели послушать наши предложения о тарифах, услугах?
Затягиваюсь сигаретой:
- Да, конечно, я готов вас выслушать, у меня много свободного времени, ровно столько – сколько у вас рабочего.
- Хм. Вы пользуетесь городским телефоном?
-У меня есть городской телефон, но я им не пользуюсь.
- А кто предоставляет услугу?
- Ростелеком (на голубом глазу говорю я, пидоры идите нахуй это идиома такая)
- А вы не хотели бы к нам подключиться?
- Зачем мне это надо? По этому телефону только мамка и пиздит. С ней и говорите.
- А вы не хотели бы подключиться к нашему «охуенному» цифровому телевидению?
- Я телевизор не смотрю и (цитата) советских газет до завтрака не читаю. У меня есть интернет и , хоть я и алкаш, смогу посмотреть любой канал.
- А какая у вас скорость интернета? Кто у вас провайдер, если не секрет?
- Ну что секретничать, Билайн, говорю, 50 Мбит у меня.
- А вот у нас есть конкретно вам предложение – 100 Мбит.
Закуриваю вторую сигарету.
- Зачем мне 100 Мбит? Алло, вы меня ещё слушаете? По данным проверки моего компьютера скорость работы жёсткого диска составляет примерно 6 МБ/сек. Вы знаете, что такое мегабайты, мегабиты?
- Ну в общем, да.
- Ну так вот 6 мегабайт да будя помножено на 8 будет 48 Мбит/сек. Накель мне ваши 100 Мбит?
- У нас пакетное предложение – 150 каналов ТВ.
- Купите мне такой телевизор, чтоб настроить на нём 150 каналов, да ещё и в HD. А то ловлю тут от БКС 60 каналов да и рад вроде бы.
БРЯНСК
 
[^]
zaipod
24.11.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 396
Тоже про дом.ру, в Красноярске... В целом вроде нормально все было, но один раз выморозили. Баловался с линуксом (КДЕ4), хотел, чтобы помогли соединение с интернетом настроить. Девушка-специалист сказала (дословно) "мы с такой системой не работаем, помочь вам ничем не можем". И всё)))

Это сообщение отредактировал zaipod - 24.11.2015 - 11:06
 
[^]
Muti
24.11.2015 - 11:18 [ показать ]
-15
Kibosh
24.11.2015 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (Warq @ 23.11.2015 - 21:45)
В более продвинутых фирмах после фразы " ваш звонок очень важен для нас" автоответчик добавляет "в целях улучшения обслуживания посетителей ваш звонок записывается", а еще играет расслабляющая музыка.

Точно точно, когда нужно посрать всегда туда звоню. Очень хорошо расслабляет.
 
[^]
androidoff
24.11.2015 - 11:30
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 161
А я домогаюсь до всяких рекламщиков, которые услуги впаривают. На вопрос:
-Как я могу к Вам обращаться?
Я обычно отвечаю:
- Хозяин. Или Господин. И Да-да. Так и обращаются.
 
[^]
Бойцоваямышь
24.11.2015 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8784
Цитата (сергелектрик @ 24.11.2015 - 00:37)
-Ну на заявке значит, вы адрес им сказали? Подъедут как освободятся.
-Слышь ты...мля...падла! У меня по жене говно течёт, ты понимаешь? Я ведь приеду к тебе и всех вас выебу.
-Извините, дальше разговор прерываю

Наверное - из дальнего рейса прибыл мужик, давно не знал женской ласки, а тут - по жене говно течет. Как бы не приехал с исполнением угрозы...
 
[^]
rollerD
24.11.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5627
Цитата (Чебурнатор @ 24.11.2015 - 00:31)
Про Господина слышал, про Сэра нет

Сильно ускоряет процесс "Я -работник Администрации Президента", для регионов"Аппарата губернатора".
 
[^]
millla6205
24.11.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 298
Ооооо да!!! Это классика жанра прям! Я тоже когда звоню по надомности, меня операторы вымораживают своими вопросами!
 
[^]
Helper777
24.11.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


КОТЯРА

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1211
По своему опыту скажу так,
автор сам виноват в части проблем,
у меня обычно 1, край 2 спеца в итоге на связи и я получаю, то что хочу...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79470
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх