Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tianda
16.11.2016 - 15:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Интересно, почему альты считают, что единственной целью походов монголов была Русь? И отсюда делают все свои выкладки.
Заодно наброшу, а то срачик затухать стал.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Рабиндранат
16.11.2016 - 15:48
4
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Полагаю,что лет через 300-400,будет сидеть другой фланкерс и утверждать,что французы в 19 веке,никак не могли дойти до Москвы и сжечь её-зима,холод,лошади,десятки тысяч,а французы не монголы ж какие нибудь,чтобы на лошадях галопом по европам..да и в 20-м веке немцы не могли до Волги дойти,где немцы и где Волга,зима к тому же,немцы не дураки,они культурная нация и т.п.. и будет приводить разные цитатки напечатанные от руки,от непонятных пейсателей.

если мы традики,то фланкерс-нетрадик
это борьба традиционной и нетрадиционной ориентации в историографии old.gif

Это сообщение отредактировал Рабиндранат - 16.11.2016 - 15:48
 
[^]
unaverita
16.11.2016 - 15:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 446
Tianda
Цитата
Интересно, почему альты считают, что единственной целью походов монголов была Русь?

И помимо монголов, было ещё кому "доставлять" русским.

Это сообщение отредактировал unaverita - 16.11.2016 - 15:49
 
[^]
tixmr
16.11.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата (Рабиндранат @ 16.11.2016 - 15:48)
Полагаю,что лет через 300-400,будет сидеть другой фланкерс и утверждать,что французы в 19 веке,никак не могли дойти до Москвы и сжечь её-зима,холод,лошади,десятки тысяч,а французы не монголы ж какие нибудь,чтобы на лошадях галопом по европам..да и в 20-м веке немцы не могли до Волги дойти,где немцы и где Волга,зима к тому же,немцы не дураки,они культурная нация и т.п.. и будет приводить разные цитатки напечатанные от руки,от непонятных пейсателей.

если мы традики,то фланкерс-нетрадик
это борьба традиционной и нетрадиционной ориентации в историографии old.gif

Так, он УЖЕ это утверждал. lol.gif С той-же мотивацией. Не было железнодорожных составов, дорог, логистики.
Могу даже тему наверное найти.
З\ы ту не нашел, но вот что есть.
Цитата
Война была ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, местного разлива, читай - гражданская. Наше местное русское и немецкое сословие сцепилось с нашим местным французским.
Герцог (дюк) Ришелье строил Одессу, даже ТИ не отрицает. Типа гастарбайтером приехал. Сейчас.
В Эрмитаже портретов Вольтера больше чем в Париже. Говорят Екатерина наприобретала. Ой ли.
Пушкин ездил в Кишинев, и его легкое путевое замечание, что в Новороссии язык "только французский, по русски общаться не с кем" не просто так. Одесса до настоящего времени грассирует. Франко-говорящее русское дворянство существует до 20 века. Но бедное. Богатое говорит по немецки. Так всегда бывает с проигравшей элитой: уважение - уважением, денежки - врозь..
lol.gif
З\ы2
Цитата
Напал Он № 1 это дубликация Наполеона 3 , как и вся войнушка 1812 -дубликация крымской войны .
В истории Франции и войны то такой нет. Есть "русский поход Наполеона", с целью принудить русского царя поддержать континентальную блокаду Англии. Т.е. у французов план был по Толкиену: "Туда и обратно". И это в историях вполне четко обозначено. Тем более: они что, идиоты, из просвещенной и либеральной Франции, от Дидро, Руссо и Вольтеров жен с детишками в дикую Москву тащить?
Вся древняя история в том виде, которую мы знаем, была сочинена во второй половине 19 века. В частности, труды по истории Франции писали два последовательныx главы государства Наполеон Третий и Адольф Тьер. История Наполеона Первого практически целиком написана при Наполеоне Третьем и с его личным участием.
В Росси даже книга выпускалась издательсва Задруга "Наполеона никогда не было "
Во Франции в 19 веке была даже партия антинаполеоновцев . Мол нет такого и никогда не было и свидетельств нет.Но их быстро на место поставили , а несогласных просто уничтожили физически.


Бородино-1867
цитата:

Как считается, Бородинское сражение произошло в 1812 году. Поводом считать эту датировку безосновательной для автора стали фотографии живых участников Отечественной войны, их послужные списки и настоящее фото самого Наполеона.

По сведениям авторитетных печатных изданий дореволюционной России, не менее 25 участников Бородинского сражения и свидетелей Отечественной войны были живы в 1912 году, сто лет спустя. Сохранились фотографии 7 таких долгожителей, возрастом от 107 до 122 лет. Снимки относятся к торжествам по случаю столетия Бородинского сражения в 1912 году. Двое ветеранов даже попали в объектив кинокамеры.

НУ и так далее, общую историю можно тут посмотреть

Это сообщение отредактировал tixmr - 16.11.2016 - 16:17
 
[^]
tixmr
16.11.2016 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
не могли бы вы прокомментировать свои 50ти и 70титонные триеры?

Я прозевал этот спор, но что не так с судном с таким водоизмещением?
Таки БОТ имел подобное водоизмещение.
А венецианские галеры так и вовсе:.
Цитата
Галера — типичное военное гребное судно на протяжении XVII—XVIII веков. У нее был низкий надводный борт, переходивший в носовой части в узкий длинный таран. Длина галеры 41,6 м, максимальная ширина 5,2 м, средняя осадка 1,5 м, водоизмещение 180—200 т. Экипаж 225 человек. Судно имело 23 (иногда 24 или 25) банки (сиденья) с каждого борта. На одной банке размещалось по три гребца (всего 138), каждый из них работал одним веслом. Весла проходили через прорези (весельные порты) фальшборта, предназначенного для защиты гребцов и арбалетчиков, по три весла через каждый порт (на рисунке для простоты показано по одному веслу). В носовой и кормовой частях галеры размещалось по несколько орудий. Бой начинался на удалении с использованием пушек и метательных машин и заканчивался абордажем. На галере были установлены одна мачта высотой 27 м с латинским парусом и кормовой руль. Большие навесы от солнца позволяли использовать палубу для отдыха гребцов.


Это сообщение отредактировал tixmr - 16.11.2016 - 15:57

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Dasoda
16.11.2016 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 16.11.2016 - 11:57)
А причём тут доводы оппонентов? Есть простыня нечитаемого текста с кучей разоблачений, но без резюме - как быть? Как понимать? Типа я вам текст без завершения напишу, вы его сами резюмируйте и мне скажите, а если ваши резюме мне не понравятся - я вас на хуй пошлю? Занятная позиция, я такой ещё не встречал за годы срачей.
Цитата
Всё уже разжевали, для всех вопросов из старт-поста дали пояснения. Но ТС-а эти пояснения почему-то не убеждают...

Может ему по балде бутылкой коньяка шарахнуть - вроде как и выигрыш вручили, а вроде и мнение выразили.

Я ещё на первой странице спросил у ТСа, что именно он хотел сказать своими расчётами. ТС так и не ответил.
 
[^]
Dasoda
16.11.2016 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (FlankerC @ 16.11.2016 - 12:05)
Пример зимних набегов кочевников.

О монгольском нашествии стало известно впервые в начале XIX века. В 1839-1840 годах поклонник этой терории В.А. Перовский (оренбургский губернатор и генерал) додумался зимой пойти в поход на Хиву. И дело не в том, что поход был плохо подготовлен (его как раз неплохо готовили), или не было достигнуто впечатляющих побед (хотя на хивинцев впечатление все равно произвели). Просто из-за холодов и нехватки кормов у Перовского сдохло более половины лошадей и почти треть верблюдов. Другой пример. Калмыки - они же ойраты, они же западные монголы, они же самые настоящие монголы. В январе 1771 года жившие на левом берегу Волги монголы числом от 50 до 100 тысяч человек (цифры, скорее всего, неточные, реально там было меньше существенно) ломанулись по зимней казахской степи в Джунгарию. За несколько месяцев похода по грустной поверхности реальности, подвергаясь набегам казахов (ойраты до этого 150 лет пиздили казахов как собак, и тут те закономерно отыгрались на них), монголы - дети степей и обладатели удивительных лошадей - потеряли две трети скота и до трети "личного состава". В 1645 году в зимний поход (!) по Муравскому шляху вторглась армия крымского хана Казы-Гирея. Из-за погоды (морозы) и нехватки кормов татары потеряли до половины лошадей и до трети своих войнов. География набега - территории современных Курской, Белгородской, Воронежской областей. Поэтому татары старались зимой в походы не ходить. Это и понятно, почему.

Никто тебе не говорил, что все набеги кочевников всегда были успешными.
 
[^]
anscool
16.11.2016 - 16:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1878
batozonellus
Цитата
Даже переводить ничего не надо, та же десятичная система.

Не совсем, римские вычисления сами по себе довольно громоздки, но позволяли производить вычисления разными способами.
Пользовались все же абаком, возможно, имелись некие таблицы, упрощавшие умножение и деление.
Пример: 6*12

Вариант 1) VI умножить на XII = (V+I)*(X+II) = (V*X) + (V*II) + (I*X) + (I*II) = (Х+Х+Х+Х+Х)+(V+V)+X+II = L + X + X + II = LXXII=72

Вариант 2) первое число делим на два (округляя до меньшего) до остатка 1, второе умножаем на два
VI XII
III XXIV
I XLVIII
Складываем два последних числа из правого столбца:

XXIV+XLVIII=LXXII=72

Аналогично, 12*14=168

XII XIV
/2 *2
VI XXVIII
III LVI
I CXII
CXII+LVI=C+L+X+V+II+I=CLXVIII=100+50+10+5+3=168


Арифметические действия у древних римлян

Операции с римскими цифрами
 
[^]
batozonellus
16.11.2016 - 16:02
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
то не могли бы вы прокомментировать свои 50ти и 70титонные триеры? Ну чтобы почтенной публике было понятно, что вы за фрукт

как нехуй делать. Что тебе в десятый раз повторить нужно?
 
[^]
Dasoda
16.11.2016 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (FlankerC @ 16.11.2016 - 12:47)
Да хоть какая зима. Если брать достоверную историю то можно посмотреть что зимой раньше никто не воевал т.к. управление армиями, их снабжение и т.п. были тяжелейшей задачей тогда. Все кампании начинались весной или летом.А к зиме спешили на "зимние квартиры" раны зализывать.
Даже дикие и "природные" кочевники не могли почему-то вести боевые действия и совершать переходы той же зимой, а если и делали это, несли громадные потери. Как те же калмыки когда бежали с Волги.

лолшто? Зимой никто не воевал? faceoff.gif

Если вспомнить даже новейшую историю (20 век), почему-то ни в Первую Мировую, ни во Вторую Мировую, боевые действия зимой не прекращались.
 
[^]
batozonellus
16.11.2016 - 16:11
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Не совсем, римские вычисления сами по себе довольно громоздки

Для нас. Для людей, приученных так считать- ваще никаких проблем.
 
[^]
Волнолет
16.11.2016 - 16:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (batozonellus @ 16.11.2016 - 16:02)
Цитата
то не могли бы вы прокомментировать свои 50ти и 70титонные триеры? Ну чтобы почтенной публике было понятно, что вы за фрукт

как нехуй делать. Что тебе в десятый раз повторить нужно?

Присоединяюсь...
 
[^]
Dasoda
16.11.2016 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (tixmr @ 16.11.2016 - 13:10)
Цитата
Я же написал что раньше. Или тебя специально надо уточнять что до 20 века. Когда уже появились логистические центры , регулярное снабжение , железные дороги , механизация. И самое главное это добавочный продукт который можно было направить на армию и ведение войн.

Я читал твои фантазии. Но они не отменяют войн В 16 веке, в 17 веке и в 18 веке. А они, хорошо описаны. rolleyes.gif В том числе и схемы снабжения, логистика, стратегия. Просто ты кроме ЖЖ, ничего не читаешь, вот в чём твоя беда.

И уж тем более если воевали в эти века, воевали и раньше. Посыл, что не было у них дорог,логистики и всего прочего просто ПОТОМУ ЧТО, не верен в корне.

Беда не в том, что он читает ЖЖ, и даже не в том, что он читает в ЖЖ только бред, в который ему приятно верить. Беда в том, что Фланкерс и ему подобные пытаются этот бред продвигать в массы.
 
[^]
Волнолет
16.11.2016 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Кстати, поразмыслив...
Если усадить 3 чела на одно весло, им надо больше места в ширину, чтобы нормально грести. Соответсвенно, увеличивается ширина судна. Что в свою очередь отрицательно влияет на скорость и маневренность. Таким образом, трирема с тремя рядами весел будет быстрее и маневреннее триремы с одним рядом, но тремя гребцами на весле. При равных длинах.
К тому же у меня есть сомнения, что 3 чела на одном весле будут грести с одинаковой эффективностью.
В таком аспекте 3-рядная трирема имеет больший смысл на существование.

ПыСы. Еще и водоизмещение увеличивается за счет увеличения материала на постройку. Хотя тут спорно...

Это сообщение отредактировал Волнолет - 16.11.2016 - 16:46
 
[^]
Dasoda
16.11.2016 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Волнолет @ 16.11.2016 - 15:24)
Ах, по льду. Так по льду зимой ходят, в лютый мороз - шоб не провалился. Ты же говорил, что зимой в походы не ходят. Тем более в неизведанные дали. По льду. Ладно, под снегом лошадь еду найдет. А подо льдом? Медведя белого разве что... Не знаю, право...

Должен поправить. По льду можно передвигаться и пешком и на транспорте даже во время оттепели, главное, чтобы к этому времени толщина льда была уже достаточной для этого.
 
[^]
Волнолет
16.11.2016 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Dasoda @ 16.11.2016 - 16:25)
Цитата (Волнолет @ 16.11.2016 - 15:24)
Ах, по льду. Так по льду зимой ходят, в лютый мороз - шоб не провалился. Ты же говорил, что зимой в походы не ходят. Тем более в неизведанные дали. По льду. Ладно, под снегом лошадь еду найдет. А подо льдом? Медведя белого разве что... Не знаю, право...

Должен поправить. По льду можно передвигаться и пешком и на транспорте даже во время оттепели, главное, чтобы к этому времени толщина льда была уже достаточной для этого.

Ну тогда ваще... Придется отменять Колумба. Нас раскрыли rulez.gif
 
[^]
batozonellus
16.11.2016 - 16:30
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Должен поправить. По льду можно передвигаться и пешком и на транспорте даже во время оттепели, главное, чтобы к этому времени толщина льда была уже достаточной для этого.

Согласно теореме Фланкерса- по льду, и зимой вообще, невозможно передвигаться. Был только один исключительный случай в истории, когда надо было перейти в Америку, и экспедиция решила, не зная- куда идет, есть ли там что-нибудь, сколько идти, и нахуя это делать вааще- кинулась по льду через Берингов пролив (они видимо подумали,что раз назвали пролив- значит там что-то есть). И тут, оба-на, Америка!
 
[^]
Dasoda
16.11.2016 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (batozonellus @ 16.11.2016 - 16:30)
Цитата
Должен поправить. По льду можно передвигаться и пешком и на транспорте даже во время оттепели, главное, чтобы к этому времени толщина льда была уже достаточной для этого.

Согласно теореме Фланкерса- по льду, и зимой вообще, невозможно передвигаться. Был только один исключительный случай в истории, когда надо было перейти в Америку, и экспедиция решила, не зная- куда идет, есть ли там что-нибудь, сколько идти, и нахуя это делать вааще- кинулась по льду через Берингов пролив (они видимо подумали,что раз назвали пролив- значит там что-то есть). И тут, оба-на, Америка!

Цитируя Фланкерса - что они забыли в нищей Америке? lol.gif
 
[^]
sPzAbt
16.11.2016 - 16:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 476
Цитата (Dasoda @ 16.11.2016 - 17:25)
Должен поправить. По льду можно передвигаться и пешком и на транспорте даже во время оттепели, главное, чтобы к этому времени толщина льда была уже достаточной для этого.

Лед достаточно крепкая штука. На военной кафедре давали таблицу сколько нужно толщины льда для устройства аэродромов по типам самолетов. И что делать если толщины мало. Впечатляет, знаете-ли.
 
[^]
Tianda
16.11.2016 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (batozonellus @ 16.11.2016 - 16:30)
Цитата
Должен поправить. По льду можно передвигаться и пешком и на транспорте даже во время оттепели, главное, чтобы к этому времени толщина льда была уже достаточной для этого.

Согласно теореме Фланкерса- по льду, и зимой вообще, невозможно передвигаться. Был только один исключительный случай в истории, когда надо было перейти в Америку, и экспедиция решила, не зная- куда идет, есть ли там что-нибудь, сколько идти, и нахуя это делать вааще- кинулась по льду через Берингов пролив (они видимо подумали,что раз назвали пролив- значит там что-то есть). И тут, оба-на, Америка!

Ну и как они это сделали без карт?
Без карт, по Фланкерсу, никуда dont.gif
 
[^]
batozonellus
16.11.2016 - 16:35
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Цитируя Фланкерса - что они забыли в нищей Америке?

За бетоном ездили. Он к этому моменту стал заканчиваться в европейских бетонных месторождениях. А тут они прискакали в Америку- а там кругом бетон. Цементорадо, Бетондайк. Украшения из желого бетона. Бетонные прототипов самолетов, которые при увеличении и изменении формы летают прям как настоящие. Ну, наши путешественики, естественно схитрили, назвали бетон золотом, чтоб никто не догадался.
 
[^]
bons2007
16.11.2016 - 16:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (AquaRobot @ 16.11.2016 - 15:04)
Доброго дня всем, реалистам и фантазёрам!

san70
Вертятся аки ужи на раскалённой сковородке. ©
Вы же сами не верите в эту чушь с погодой!
Или вы серьёзно считайте, что период нашествия татаро-монгол на Русь совпал с массовым тремором конечностей у жителей древнерусских городов, в следствии чего, они свечки зажжённые на пол роняли и города свои пожгли?
Москва не раз горела, но почему то восстанавливалась.

Любой раскоп городища или селища того времени даст совершенно однозначную картину.
Поселение погибло в результате штурма и последующего разграбления.
На это указывают:
Санитарные захоронения жителей с травмами от холодного оружия.
Находки скелетов женщин или детей в подполье или печах, то есть люди погибли, пытаясь укрыться от жестоких захватчиков.

Многочисленные, так называемые "клады военных лет". При обычном пожаре люди не станут прятать ценное в землю, а возьмут с собой.

И наконец.
В истории Руси были и мор, и нападения степняков, были массовые неурожаи или междоусобные войны, но никогда не было, что бы были уничтожены десятки, крупных процветающих городов и сёл!
Русь была разорена массовым военным вторжением, а не "массовыми метеорологическими явлениями".
Летописи ясно указывают на виновника и археологические находки это подтверждают.

В отличии от летописей археологические улики подделать невозможно!
Ни какой Пётр Первый или Карамзин не могли бы такое сфальсифицировать!

Я вам так же хочу задать вопрос, который задавал вашему коллеге по цеху, bons2007 (и на который он мне не ответил).

Кто виновник массового разорения городов и сёл Руси в середине 13 века?!

Послушайте уважаемый, я не строю версии, кто и как разорял русские города в 13 веке. Может это и интересно, но у меня есть четкое понимание, что до этого, до изобретения машины времени никто не докапается. Моей целью было доказать, что ТАК, как описывает данный промежуток времени ОВИ быть не могло. Почему, я вроде внятно описал.
Здесь же пытаются приплести логистику условных монголов. Хоть 30 тысяч в виде войска, хоть 130, хоть миллион. Принципиальной разницы нет. Любое число свыше нескольких тысяч в виде автономных отрядов с жестким вертикальным подчинением, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ dont.gif не имеет права на жизнь. Факторов, влияющих на продвижение более крупных масс, миллион, и проблемы возникают именно при больших количествах. Тут выдвигаются различные версии про быт кочевников в лесах Рязани. Традики говорят, что что такого невыполнимого? Развел кочевник костер и сварил себе еду в котле.
Давайте разобьем данную задачу по пунктам: 1. Сколько костров и какой продолжительностью(единица измерения кочевников/час), 2. Каков вес котла и на сколько кочевников хватает одной заправки в единицу времени.
А потом вместе посчитаем дрова, котлы, место для стоянки в км2, и возможность полноценной кормежки кочевников за время отдыха sm_biggrin.gif
 
[^]
unaverita
16.11.2016 - 16:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 446
batozonellus
Цитата
Согласно теореме Фланкерса- по льду, и зимой вообще, невозможно передвигаться. Был только один исключительный случай в истории, когда надо было перейти в Америку, и экспедиция решила, не зная- куда идет, есть ли там что-нибудь, сколько идти, и нахуя это делать вааще- кинулась по льду через Берингов пролив (они видимо подумали,что раз назвали пролив- значит там что-то есть). И тут, оба-на, Америка!

Да. Там ещё один закричал,-"Эврика".Типа я знаю что туда надо идти, и всё. Идёмте без промедления.И пусть вас не терзают смутные сомненья. И ровно через 96 км, аляХостел, заходите гости дорогие.))) kruto.gif
 
[^]
Tianda
16.11.2016 - 16:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
я тут книгу пишу:
вначале не было ничего
потом наступила промышленная революция
и стало ВСЕ
 
[^]
bons2007
16.11.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (tixmr @ 16.11.2016 - 15:52)
Цитата
не могли бы вы прокомментировать свои 50ти и 70титонные триеры?

Я прозевал этот спор, но что не так с судном с таким водоизмещением?
Таки БОТ имел подобное водоизмещение.
А венецианские галеры так и вовсе:.
Цитата
Галера — типичное военное гребное судно на протяжении XVII—XVIII веков. У нее был низкий надводный борт, переходивший в носовой части в узкий длинный таран. Длина галеры 41,6 м, максимальная ширина 5,2 м, средняя осадка 1,5 м, водоизмещение 180—200 т. Экипаж 225 человек. Судно имело 23 (иногда 24 или 25) банки (сиденья) с каждого борта. На одной банке размещалось по три гребца (всего 138), каждый из них работал одним веслом. Весла проходили через прорези (весельные порты) фальшборта, предназначенного для защиты гребцов и арбалетчиков, по три весла через каждый порт (на рисунке для простоты показано по одному веслу). В носовой и кормовой частях галеры размещалось по несколько орудий. Бой начинался на удалении с использованием пушек и метательных машин и заканчивался абордажем. На галере были установлены одна мачта высотой 27 м с латинским парусом и кормовой руль. Большие навесы от солнца позволяли использовать палубу для отдыха гребцов.

Он не про водоизмещение говорил gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97970
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх