Блондинистые неприятности, и что бывает после этого.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shizo
8.07.2013 - 20:05
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 553
Специально залогинился, чтобы Denter`у плюсов наставить. Самые разумные посты в этой теме..
Правда, насчет "чсд" - с ним всё-таки не согласен. Оно либо есть, либо его нет у человека - независимо от должности и квалификации. Но в случае с Сашком чсд не при чем, он просто глуп.

ТС пишет, что Сашок и раньше позволял себе лишнее. Надо было учить человека работать не только с колонкой, но и с клиентами. Этого не сделали. Это как раз вина ТС, которая должна в зародыше гасить конфликты. В том числе и предупреждая их. Кто мешает подумать, прикинуть список наиболее часто встречающихся конфликтных ситуаций и "проиграть" их потом с заправщиками? Чтобы знали, как себя вести. Ведь ваша (коллектива АЗС) задача не только в том, чтобы клиент заправился и уехал. Задача-максимум - чтобы в следующий раз из кучи заправок он опять выбрал вашу.

СашкА гнать. Ушел сам..надо было уволить так, чтобы больше никуда в обслугу не взяли. Еще и оштрафовать надо было перед увольнением - за нанесение репутационного (и материального, соот-но) ущерба компании.

ТС недалеко ушла от него. Вместо того, чтобы сразу, с доброжелательной улыбкой и извинившись, закрыть саму претензию как необоснованную - ну нет такой услуги! - начала говорить "а почему бы Вам самой не помыть..". Что за бред? Как это должно выглядеть, по-вашему? Приехала клиентка на вашу АЗС, переоделась в вашу робу, взяла ваше ведро с вашей тряпкой - и начала мыть? У АЗС на въезде стенд "Вы можете воспользоваться нашим ведром и тряпкой"? Нет? Тогда зачем этот лепет?

Как это выглядело со стороны вашей клиентки, не думали? Конфликт разгорелся без тс, что там было поначалу - мы не знаем. Факты - клиентка хотела, чтобы лобовуху вымыли, работник отказался. Вызвали менеджера. Клиентка была вправе ожидать, что менеджер "будет на её стороне". Ну или по крайней мере объяснит отказ.
Вместо этого "выйдите и помойте сами". Ппц). Конечно, Сашок почуял моральную поддержку и решил клиентку просто добить. Как же, вон и "руководство на его стороне".

Так что, ТС, так "работать", если всё равно "пох" - лучше в другом месте, где работа не связана с людьми.
Или, в идеале, попытаться проанализировать ошибки и сделать выводы..

p.s. Разным "посылальщикам" - продолжайте в том же духе, останетесь без клиентов, только и всего.

p.p.s. Сам тоже в обслуге, хоть и в другой области.
 
[^]
fominilya
8.07.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 256
Закрыть её в сортире и пока не отмоет всё не кормить! Глядишь и ногти сотрутся. )))
 
[^]
VKuprin
8.07.2013 - 20:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 12
Цитата (SnorkL @ 8.07.2013 - 12:59)
Цитата (Denter @ 8.07.2013 - 12:11)
Чуть подробнее по ситуации.

Первое. Санек не имел никакого права отвечать "категорическим отказом".

Не имел, потому что это находится вне его личного "пространства решений". Ну нет у него полномочий "соглашаться" или "отказываться" мыть лобовуху. Ибо в инструкции у него подобная операция не прописана, т.е. если он вдруг кому-то помоет, то другие клиенты зададутся логичным вопросом "а чем мы хуже" и тоже потребуют, чтобы им мыли стекла.
Потому после приказа клиента не должно было быть никакого Санька, отказывающегося его исполнять. А должен был быть "человек-функция - заправщик", которая отвечает "извините, к сожалению ничем не могу помочь, нам не положено".
Клиент может спорить с нежеланием персонала выполнять то, что он, клиент, считает данного персонала обязанностями. Но клиент не станет спорить с его, персонала, "должностными инструкциями". Ибо это тупо и бесполезно по определению.

Второе. После начала фразы "Ну раз не насосала..." менеджер его обязана была прервать одной короткой фразой.
"Александр, вы уволены".
И только после этого продолжать разговор с клиенткой.
Потом уже можно было Саньку мозги вправить и, если это не постоянная клиентка, а "залетная", то спустить на тормозах. Но в той конкретно ситуации - только так. Ибо нет обстоятельств, при которых персонал имеет право хамить клиенту, тем более в присутствии руководителя - тоже наемного сотрудника.

Итого - Санька, ясное дело, уволить. Менеджеру - неполное служебное минимум. Если есть понимание в чем ее ошибка - курсы повышения квалификации, чтобы улучшить как понимание логики коммуникации с клиентами, так и контроль над персоналом. Если продолжает считать себя правой в данной ситуации и ошибку не понимает - уволить тоже.

Чтобы закрыть тему. Ошибка менеджера не в том, что клиенту не помыли стекло. Ошибка в том, что клиент уехал недовольный. В том, что она не сумела разрулить ситуацию и получить мирное решение, а ведь именно для этого её и держат.

Так что неважно что именно наплетет курица своему мужу - региональному менеджеру. Если он хороший менеджер, он по определению займет сторону клиента и сделает вывод, что его сотрудник не выдержал примитивный "стресс-тест", раз клиент остался недоволен.

Первое. Скорее всего никаких служебных инструкций у Санька просто нет. За свои 38 лет я только один раз получал под роспись свои трудовые обязанности, да и то там больше половины было воды разной. Так что вряд ли кто-то доводил до сведения Саньки его трудовые обязанности и проводил с ним тщательный инструктаж и правила поведения в конфликтных ситуациях.
Второе. Посме фразы "Александр, вы уволены" мог последовать вполне резонный вопрос: "На каком оснвании". Все осноывания увольнений прописаны в Трудовом Кодексе РФ, и лично я навскидку не могу вспомнить, чем можно обосновать увольнение в данном конкретном случае. Надавить, чтобы написал ПСЖ? Так сейчас в каждом сотовом есть диктофон...
Далее. Зарплата заправщиков не предполагает у них умений правильно себя вести в конфликтных ситуациях. Логика проста - чем больше зарплата у работника, тем шире у него улыбка, когда на него орут и кроют матом. Наорёщь на работника банка - тебе улыбнутся и спросят, чего ещё желаете; наорёшь на дворника - получишь метлой в лоб. Всё просто.
У нас сейчас давно уже не средневековье, и если барыня с жиру бесится - никто не потащит челядь пороть на конюшню. Так что, как я уже писал выше, никакого клиента в данной ситуации не было, была хамка, которая пыталась качать права (и ещё неизвестно, какими при этом пользовалась выражениями).
Менеджер в данной ситуации, я считаю, поступила очень мягко. По-хорошему, она должна была вызвать полицию и отправить хамку в КПЗ за оскорбления и нарушение общественного порядка.
И напоследок. Я сам работаю в организации с владельцами-иностранцами. Вопреки стериотипам, иностранцы - вполне адекватные ребята, и вовсе не поощряют хамского отношения к своему персоналу. Куда больше этим грешат наши родимые русские работодатели.

agree.gif Единственный адекватное высказывание из прочитанного!!
 
[^]
fominilya
8.07.2013 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 256
А "ночальнегу" написать, что увольняюсь по причине неработоспособности АЗС, вызванной ТП ))
 
[^]
Passovod
8.07.2013 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Санёк мудозвон, думает, что умный, а разговаривать вежливо не умеет. Сказала помыть лобовуху, нужно было ответить: Услуга платная 5 долларов. Если бы тогда заорала, то позвать старшего. А так всех подставил. Начальник введёт в обязанность всем клиентам мыть лобовуху.
 
[^]
sasha84
8.07.2013 - 20:25
3
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 1980
Цитата (Shizo @ 8.07.2013 - 20:05)
Специально залогинился, чтобы Denter`у плюсов наставить. Самые разумные посты в этой теме..
Правда, насчет "чсд" - с ним всё-таки не согласен. Оно либо есть, либо его нет у человека - независимо от должности и квалификации. Но в случае с Сашком чсд не при чем, он просто глуп.

ТС пишет, что Сашок и раньше позволял себе лишнее. Надо было учить человека работать не только с колонкой, но и с клиентами. Этого не сделали. Это как раз вина ТС, которая должна в зародыше гасить конфликты. В том числе и предупреждая их. Кто мешает подумать, прикинуть список наиболее часто встречающихся конфликтных ситуаций и "проиграть" их потом с заправщиками? Чтобы знали, как себя вести. Ведь ваша (коллектива АЗС) задача не только в том, чтобы клиент заправился и уехал. Задача-максимум - чтобы в следующий раз из кучи заправок он опять выбрал вашу.

СашкА гнать. Ушел сам..надо было уволить так, чтобы больше никуда в обслугу не взяли. Еще и оштрафовать надо было перед увольнением - за нанесение репутационного (и материального, соот-но) ущерба компании.

ТС недалеко ушла от него. Вместо того, чтобы сразу, с доброжелательной улыбкой и извинившись, закрыть саму претензию как необоснованную - ну нет такой услуги! - начала говорить "а почему бы Вам самой не помыть..". Что за бред? Как это должно выглядеть, по-вашему? Приехала клиентка на вашу АЗС, переоделась в вашу робу, взяла ваше ведро с вашей тряпкой - и начала мыть? У АЗС на въезде стенд "Вы можете воспользоваться нашим ведром и тряпкой"? Нет? Тогда зачем этот лепет?

Как это выглядело со стороны вашей клиентки, не думали? Конфликт разгорелся без тс, что там было поначалу - мы не знаем. Факты - клиентка хотела, чтобы лобовуху вымыли, работник отказался. Вызвали менеджера. Клиентка была вправе ожидать, что менеджер "будет на её стороне". Ну или по крайней мере объяснит отказ.
Вместо этого "выйдите и помойте сами". Ппц). Конечно, Сашок почуял моральную поддержку и решил клиентку просто добить. Как же, вон и "руководство на его стороне".

Так что, ТС, так "работать", если всё равно "пох" - лучше в другом месте, где работа не связана с людьми.
Или, в идеале, попытаться проанализировать ошибки и сделать выводы..

p.s. Разным "посылальщикам" - продолжайте в том же духе, останетесь без клиентов, только и всего.

p.p.s. Сам тоже в обслуге, хоть и в другой области.

Написала же, что на парковке стоят емкости с водой и щетками, специально для того, чтобы водители мыли сами свои стекла ))))

Добавлено в 20:27
Цитата (Passovod @ 8.07.2013 - 20:24)
Санёк мудозвон, думает, что умный, а разговаривать вежливо не умеет. Сказала помыть лобовуху, нужно было ответить: Услуга платная 5 долларов. Если бы тогда заорала, то позвать старшего. А так всех подставил. Начальник введёт в обязанность всем клиентам мыть лобовуху.

После отпуска введу обязаловку целовать ВИП-персон в задницу lol.gif
 
[^]
зудука
8.07.2013 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Ну если видео скандала есть, то обязательно хоть для себя оставь (так, трохи для сэбе, шоб було). Может поможет в возможной беседе с босом.
 
[^]
elegaz
8.07.2013 - 21:00
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (sasha84 @ 8.07.2013 - 20:25)
Написала же, что на парковке стоят емкости с водой и щетками, специально для того, чтобы водители мыли сами свои стекла ))))


В чем была проблема объяснить, что такой услуги нет, но за дополнительную плату, появится? Быдло с деньгами, самый сладкий клиент dont.gif Ему можно ломить любой прайс, он на все согласится, только, что бы, в своих собственных глазах, нищебродом не выглядеть lol.gif

Это сообщение отредактировал elegaz - 8.07.2013 - 21:00
 
[^]
Shizo
8.07.2013 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 553
sasha84, я ведь не просто так написал про стенд. То, что очевидно для сотрудников, может быть совершенно не очевидно для клиентов. Стенда "Уважаемые клиенты! У нас пока нет услуги///, но вы можете воспользоваться нашим инвентарём" нет? Если нет, тогда клиентка, глядя на "емкости с водой и щетками", могла как раз решить, что у вас есть услуга помывки стекол. И совершенно "не въезжать", почему именно ей вдруг отказали.
Разве не так?

Цитата (sasha84)
После отпуска введу обязаловку целовать ВИП-персон в задницу

Не надо никого целовать. Denter прекрасно описал, как должен был строиться диалог.
Именно не унижаясь, не теряя собственного достоинства, спокойно и доброжелательно - успокоить клиента.

Если хамящий сотрудник вызывает гнев, то лебезящий - тошноту. Так что никаких "поцелуев". Ну работа у Вас такая - разруливать конфликты).
Надо просто учиться правильно её выполнять.. .

Это сообщение отредактировал Shizo - 8.07.2013 - 21:04
 
[^]
FedFed
8.07.2013 - 21:21
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
VKuprin
абсолютно согласен. все у нас пытаются перед малиновыми штанами рачком встать и ку сделать. по сути перед тобой такой же человек из дерьма и мяса, который в силу определенных причин (или личных, хороших или плохих качеств) занял несколько более высокое общественное или финансовое положение. но это ни коим образом не дает ему никаких дополнительных прав оскорблять и унижать другого. конечно отвечать на хамство хамством - глупо. но и прогибаться и трепетать нельзя. у нас, как выше упоминалось, не феодальное государство (по крайней мере формально), а значит таких клиентов нужно слать лесом, вплоть до занесения в черный список. посмотрел бы я на такого клиента, которому во все ближайшие азс вход заказан. да он сам первый взвоет.
 
[^]
Денисончик
8.07.2013 - 21:28
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Как в той песне , некоторые считают. :::
Я кланяюсь начальнику, ведь он второй отец,
Но надо только вовремя подлизывать попец,
За месяц от рабочего до мастера дошел -
Зарплата стала больше и на сердце хорошо.

 
[^]
Кошаг
8.07.2013 - 21:32
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1
Цитата (7GHDB @ 8.07.2013 - 04:55)
Цитата
девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!"

Интересно, как она жёппу в туалете вытирает?

А пекинес подмышечный на что?
 
[^]
Riffraff
8.07.2013 - 21:46
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
1) у сотрудника нет права подшучивать над клиентом, по хорошему, за это увольняют\штрафуют
2) у клиента нет права приказывать, если это не входит в обязанности работников при оплаченной услуге.

В данной ситуации работник должен был вежливо послать ТП на хуй, а не выебываться. Так что нахуй, сам виноват, его штрафануть, ответственного выебать за недоработку.
 
[^]
SP1CE
8.07.2013 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Мой жопу, чисти зубы©классика.
 
[^]
Dio575
8.07.2013 - 23:21
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Санёк мудозвон, думает, что умный, а разговаривать вежливо не умеет. Сказала помыть лобовуху, нужно было ответить: Услуга платная 5 долларов.


Угу а если в жопу скажут поцеловать то главное не продешевить......

А если серьезно то пороть отсебятину брать деньги за услуги которые нельзя провести по кассе полная лажа, потому как если ты берешь деньги, то обязан выбить чек, либо выдать другой кассовый документ,.

Даст она 5-10 долларов, ты возьмешь, чек не даш, потому как кассы нет, а за непробитие чека для ООО штраф (30 тыс руб, если не увеличили) Дальше если она захочет нагнуть, то просто завет руководство и начинаетс узнатвать почему чеки непробиваются, или пишет заявление в налоговую и начинается гимор...
 
[^]
elegaz
8.07.2013 - 23:25
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Dio575 @ 8.07.2013 - 23:21)
Цитата
Санёк мудозвон, думает, что умный, а разговаривать вежливо не умеет. Сказала помыть лобовуху, нужно было ответить: Услуга платная 5 долларов.


Угу а если в жопу скажут поцеловать то главное не продешевить......

А если серьезно то пороть отсебятину брать деньги за услуги которые нельзя провести по кассе полная лажа, потому как если ты берешь деньги, то обязан выбить чек, либо выдать другой кассовый документ,.

Даст она 5-10 долларов, ты возьмешь, чек не даш, потому как кассы нет, а за непробитие чека для ООО штраф (30 тыс руб, если не увеличили) Дальше если она захочет нагнуть, то просто завет руководство и начинаетс узнатвать почему чеки непробиваются, или пишет заявление в налоговую и начинается гимор...

Ээээ... ммм... а на чаевые, тоже чеки выбивать?
 
[^]
vistador
8.07.2013 - 23:41
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (neg0day @ 8.07.2013 - 10:37)
За слова  "насосала"  "подмыватся"  и прочее увольнять Санька надо по статье  .

Самое забавное , что на эти слова курица вообще не обидилась... обиделась только на то , что с ногтями трудно подмываться... cool.gif

честная блять курица

Это сообщение отредактировал vistador - 8.07.2013 - 23:41
 
[^]
andrewan
9.07.2013 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2116
Какой-то рассказ не совсем правдоподобный!Кореш работал на заправке лукОйла в Укрэйне,в годе этак натцать назад-примерно знаю,что на то время всю эту сеть держали бывшие менты.У чувака из его обязанностей администратора заправки было проверить персонал заправки,кассира он сам из себя делал-заодно и деньгу сшибал за две должности...ну и не давал подставлять персонал своей заправки-а уж контингент клиентов был-мамочки мои! Там и маршрутчики-которые ссыпают мелочь тоннами и бомбилы и обычные чуваки-которым ночью подзаработать надо.Но если какой-то конкретный кипеш-то вызывалась группа и успокаивали уже клиента лежащего на полу.
 
[^]
mistrale
9.07.2013 - 00:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 465
Не в обиду никому)) А слово ЧАЕВЫЕ Вас не обижает?Если нет-то вы -халдей.Я лучше буду работать на серьёзной работе(ибо квалификация нехуёвая) чем прислуживать.Тошно это( ИМХО для меня)

Это сообщение отредактировал mistrale - 9.07.2013 - 01:01
 
[^]
ryancooler
9.07.2013 - 01:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 17
ТС полностью понимаю и сочувствую в этой ситуации т.к. вообще ничего невозможно сделать в этой ситуации.Правда Санька если и оставляли как дееспособного сотрудника, нужно было на треннинг отправить. И то...всё нервы-нервы...у нас быдло себя возносит далеко наверх, и я думаю, что Санёк и пытался ответить что-то гуманное, но очевидно это не первая ТП за день,а эта еще и нагрубила не как персоналу, а как человеку...вот и сработали нервы.
А те хомячки, что пищат, что надо и ТС уволить, очевидно и сами далеко не ушли от той ТП, ну и желаю им поработать в сфере торговли, особенно где смены побольше...завоете очень быстро. Да и еще если начальство такое же быдловатое будет, то вам вдвойне повезёт т.к. думаю, что судя по ТП у ТС такое же региональное начальство.
Было такое...т.к. учусь, и на то время с не полным высшим, брали только в сети гипермаркетов работать, вот туда и пошел...
По началу всё норм было, но когда начал вливаться, много быдла увидел.
Под новый год настал самый пик общения с быдлом...Ну и с начальством тоже.
Работал в Гастрономе, но услуги нарезки колбасы на слайсере,в мои обязанности не входили т.к. для этого был спец.сотрудник на гастроострове, но наш директор зажопился и должность долго была открыта, в итоге стоять за слайсерами пришлось нам...в итоге - со смены 2 девушки захуячили пальцы себе сразу, одна с последствиями на один палец. Отдел висел порой на одном человеке в смену, а это - заморозка,охлаждёнка и колбасы.
В итоге в новый год понимающие люди могли подождать,либо просто просил зайти ко мне отдел, как всё купите, а быдло и прочее сразу включали бычку и угрозами всеми, кем можно...
Не оправдываю себя, но покупатель сам порой не хочет понимать, что сотрудник старается, и это не значит, что он раб безправный и хуями его крыть можно сколько угодно...Он тоже человек.
ТС , если совсем всё люто будет...в плане увольнения, буйства начальства и т.д., то чтобы уйти красиво, да и с полетевшими головами, можно обратиться в инспекцию труда(ИТ)! Многие считают это не нужным и просто ссут, но если их долго долбить, до вы добьётесь того, что ИТ сама сделает резонанс и эти царьки пойдут сами на заправку работать, чтобы и дальше перед ТП прогинаться т.к. и этих царей тоже меняют так же, как и вас(к сожалению), но с ним всё будет более безжалостно. ИТ высокие начальства шарахаются и не любят т.к. уже не ТП постарадает и не группа покупателей, а сама заправка\магазин и т.д. станут быстро терять своих клиентов т.к. живём в 21 веке, всё быстро распространяется.
ТС желаю, удачи и прошу написать, чем всё кончилось!!! cool.gif пооожжааллуйсста!)


И еще...ПОЖАЛУЙСТА!!!....ответьте на вопрос)У вас очень красивая ава - вы на ней есть?)ну просто интересно))))
 
[^]
Dio575
9.07.2013 - 06:57
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Ээээ... ммм... а на чаевые, тоже чеки выбивать?


Нет на чаевые не должен,т.к как это "дар" А вот если ты берешь деньги за какие то услуги или товары, то ОБЯЗАН.

Кстати если работник берет деньги за "левые" услуги в обход кассы, то это косяк не мение тяжкий чем хамство клиентам.... и помимо того что он "подставляет" фирму, так еще и работает на себя во время которое ему оплачивает фирма)))

Это сообщение отредактировал Dio575 - 9.07.2013 - 07:33
 
[^]
elegaz
9.07.2013 - 08:35
-1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Dio575 @ 9.07.2013 - 06:57)
Нет на чаевые не должен,т.к как это "дар"

А что? Дарение у нас налогами не облагается? Все, что ты написал, это прекрасная сказочная теория. А наш дерьмовый мир устроен несколько иначе dont.gif
 
[^]
Dio575
9.07.2013 - 13:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (elegaz @ 9.07.2013 - 08:35)
Цитата (Dio575 @ 9.07.2013 - 06:57)
Нет на чаевые не должен,т.к как это "дар"

А что? Дарение у нас налогами не облагается? Все, что ты написал, это прекрасная сказочная теория. А наш дерьмовый мир устроен несколько иначе dont.gif

Дядь давай ты теоретезировать и придумывать всякую ерунду не будешь....

Потому как, во первых, не все договоры дарения облагаются там есть ньюансы.

А во вторых, причем сдесь договор дарения и предоставления услуг ?!?

Вот если ты из душевного порыва протер тетки стекло, и она тебе "отслюнявила" то это одно......

А если ты обьявил, что тебе за такие то услуги, должны столько то, это уже совсем другой расклад..... попадающий под категорию "предоставление услуг"

Если не разбираешсья, то не придумывай и не фантазируй, а читай правила торговли и предоставления услуг.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 9.07.2013 - 13:57
 
[^]
stopvlob
11.07.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 288
На твоем месте об одном бы я жалел, что если уволят а ты ей даже в лицо не плюнула, вот это действительно засада, все остальное пережить можно, мир тебе и начальства одыкватного)))

Это сообщение отредактировал stopvlob - 11.07.2013 - 12:25
 
[^]
Mehanik27
28.05.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6621
ТС,так тебя уволили в итоге или дальше продолжаешь бенз бодяжить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55836
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх