Как я с Ростелекомом договор разрывал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ernon
26.03.2023 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.20
Сообщений: 295
Пользовался тремя местными операторами и они все предоставляли мне 100 Мбит через какое-то время никогда геморрой не было подключиться отключиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krueger3
26.03.2023 - 17:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1786
Тут у знакомого, дом расселили и снесли. Он при выселении позвонил в телеком, сказал расторгнуть договор, там сказали войдите в личный кабинет и там расторгнете его, телефон с интернетом был, ну он расторог по интернету и забыл.
Приходит потом на почту, квитанции забрать, оплатить последние долги, а там квитанцию за телефон принесли, и оплата опять. Звонит в телеком, почему не расторгли договор, а они, зайдите в личный кабинет, проверьте, может вы не подтвердили свой выбор
Он пробует подключиться, а ему пишут такого договора нет, ни логина ни пароля, фиг войдешь, удалили в общем его, а за телефон оплату шлют
В общем пару дней названивал по всяким телефонам, отключили вроде, и долг убрали
Там еще геморой был с отоплением в доме, платил то по 1\12, дом то два месяца как снесли, а за отопление платил до конца года, квитанции ходил получал
 
[^]
BogdanKras
26.03.2023 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 1677
А радиоточку отключать нужно или они до сих пор предоставляют услуги?
 
[^]
WapStyle
26.03.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Был когда-то

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1968
ну хз, когда-то был адсл с телефоном
отказался от телефона как только стали оптику кидать
с тех пор вот так, 600р в месяц тариф 200 мегабит помоему
сейчас давит так, иногда 500

Как я с Ростелекомом договор разрывал
 
[^]
Unkilled
26.03.2023 - 17:11
1
Статус: Online


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7534
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 12:15)
Цитата (wenik @ 26.03.2023 - 12:12)
Цитата (Патриккей @ 26.03.2023 - 12:08)
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Интернет и ТВ (жена смотрит) от них без претензий. Вопрос был именно по телефону.

Было. Выставили счет,сказал что бы вообще отключали. В договоре ФИО покойного отца,к нему претензии. На этом распрощались

У меня и с не моим ФИО были претензии.
Ситуация такая - сдавал квартиру пока оформляли наследство. Жила там молодая пара.
Квартиру продали.
Где-то через год мне звонят - так и так у вас задолженность по интеренету за ГОД!
Я не понял вообще нифига. У меня, это у кого? У Иванова Иван Иваныча, по адресу такому-то.

Я и говорю. Квартира продана год назад, Иванов ИИ тоже там уже не проживает год с лишним. И вообще почему претензия не ко ИИИ а ко мне? И вообще где взяли мой телефон.

Короче они походу сначала наехали на новых жильцов, не прокатило. Вымутили у них мой телефон и пытались с меня денег получить.

Сумма вопроса что-то порядка 2,5 тыс. Были посланы в пень.

Звонили ещё раз 5. Сначала предлагали оплатить. Потом даже грозили через суд поиметь с меня денег. Вот я ржал. Договор был не на меня. Квартира оформлена на момент заключения договора, тоже ещё не на меня а на умершего человека (то етсь и тут они наипались). Короче не знаю на что они вообще надеялись.
 
[^]
Bug
26.03.2023 - 17:13
1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3916
Цитата (Эрдель @ 26.03.2023 - 14:11)
Странно, что до 2023 года ждали.
Я где-то в 2018 отключил, тогда еще на расторжении договоров люди были. Номер был не на мне, прихожу, говорю - отключайте.
Нужно, отвечают, чтоб пришел тот, кто заключал договор, пусть он придет, напишет заявку на расторжение и т.д.
Человека мне напрягать не хотелось, спрашиваю:
- А если платить не буду, что будет?
- Отключим через 3 месяца.
- Абонентскую плату потребуете за это время?
- Конечно.
- А не включите потом?
- Повторное подключение платное и по заявлению.
- Отлично!
Уехал, не платил три месяца, дождался уведомления об отключении услуги, оплатил долг и все.

У меня ещё веселее было. Несколько лет пытался отключить, звонил, говорил, что мне не нужно, не пользуюсь. Оператор проверяла, констатировала факт, что нет никаких звонков, но уговаривала оставить линию, вдруг что-то поменяется в этой жизни и линия будет опять актуальна.
С каждой попыткой тариф менялся в сторону уменьшения, меня это устраивало, платил раз в год через интернетсберкассу.
Прошёл год, или больше, не услышал ответ станции из трубки, когда случайно уронил и думаю, надо закинуть денег, вдруг в жизни всё-таки что-то изменится. Захожу в интернет, а там нет меня. Звоню в сапорт, мне говорят: договора нет, ничё не знаем, несите сюда себя и ещё чё нить прихватите, денег побольше и тогда может быть мы сможем сохранить вам ваш номер, если конечно будете хорошо просить.
Первым делом интересуюсь: я на сегодня что-нибудь должен вашей богадельне?
Ответ: договора нет, значит и долгов нет, но если хотите, приходите с паспортом и документами на недвигу, пишите заявление, мы начнём проверять должны ли вы нам что-то или нет.
Конечно я сказал, что сейчас из чумодана достану всё необходимое и бегу к ним, а сам пошёл отрывать от стен останки присутствия некогда великой компании.
 
[^]
89106248850
26.03.2023 - 17:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.23
Сообщений: 12
Ростелеком, шляпа полная, не советую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
triangle
26.03.2023 - 17:21
2
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 900
Цитата (TooGooD @ 26.03.2023 - 13:14)
Что я делаю не так? why.gif

Свистишь много
 
[^]
nordcat
26.03.2023 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 7676
Ухи объелись они у вас в Архангельске
Ровно два года назад проходил ту же процедуру в такой же ситуации в С-Петербурге
Легко и просто по звонку
Следующая квитанция была ровно до даты звонка хотя телефон ещё недели три работал))
И предупредили что в течении полугода номер можно подключить бесплатно
От радиоточки отключится было намного тяжелее плюс платил ещё чего то
 
[^]
DinamoYA
26.03.2023 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 265
Цитата
Была аналогичная ситуация. Но решилась моментально, когда на вопрос почему отказываетесь, я ответил, что владелец телефона скончался. Больше вопросов не было и даже лицевой счёт исчез через неделю. При этом всё решалось только по телефону, без поездки в офис.

По идее так и должно быть. Договор был заключен с абонентом - мамой. Если абонент умирает то договор в ним прекращает действие.
Поскольку вы договор не заключали, а договор на телефон это по сути как раз такой вид договора то можно просто перестать платить. Проблемы могут быть в будущем когда, например, вы вдруг захотите снова подключить в эту квартиру телефон от РТ.
При этом оповещать вы никого не обязаны.
У меня так было, в наследство от двоюродной бабушки получил 3/4 доли квартиру ( 1/4 купил у другой наследницы). В МГТС о смерти бабушки не сообщал, в квартире жил и за телефон платил. Почему то процедура смены владельца номера была платная и я решил что это несправедливо и забил на это дело.
Потом решили от стационарного телефона отказаться вообще, стали приходить письма о задолженности на ФИО бабушки, "а мне пофигу, я же не Коля...".
Через какое-то время письмо типа долг передан какой-то конторе, насчитали долг и пени, тоже проигнорировал.
Прошло с тех пор лет 5-6, и я от своего лица заключил договор на этот адрес на интернет (с МГТС но через МТС) никаких проблем не возникло.
По ссылке нашел пояснения юристов на эту тему, но там мнения разделились:
https://pravoved.ru/question/533769/

Я все таки считаю что можно не платить, телефонный номер не может наследоваться, его привязка к адресу это вообще давно уже "виртуальная вещь". У нас так было что сначала был один номер, потом нам его в одностороннем порядке МГТС его поменяла, без како-го либо согласования хотим мы это или нет.

Это сообщение отредактировал DinamoYA - 26.03.2023 - 17:30
 
[^]
wenik
26.03.2023 - 17:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (Ahillesman @ 26.03.2023 - 17:01)
Никак не оправдываю Ростелеком, но каким образом вы подали заявку по телефону, это же невозможно? Мало ли кто там звонит.. Вам же нужно было приехать в офис и написать заявление на расторжение, и то это может сделать тот, с кем заключался договор.
И будь квиток с последней оплатой и подтверждением о расторжении договора, решать подобный вопрос сейчас было бы проще.
Ростелеком ещё та контора-монополист.. хотя в некоторых регионах России работа выстроена хороша и с ними приятно работать, это по Тюменской области и ХМАО, Новосибирск просто ужас.

Нет больше офисов для физиков у Ростелекома. Либо чат, либо телефон. Третье это только почта заказным письмом.
 
[^]
Blackstar86
26.03.2023 - 17:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 383
Мне "повезло" иметь домофон от этих упырей. ЖК из двух домов, общая территория и входы на нее. Есть возможность работы домофона как с трубки, так и с приложения на телефоне.
И вот уже пол года как не работают вызовы с калиток на телефон, только с подъездов, и так у всего дома как оказалось. Звонил в ТП, завели заявку - мы работаем, даже кто-то звонил, что-то проверяли, а потом исчезли. Спустя месяц позвонил спросить "когда уже?". Оказывается никакой моей заявки не было, мне видимо разговоры с их инженерами привиделись. Завели новую... прошло уже 3 месяца - "мы работаем".
Беда в том, что никак не узнать реальный статус заявки. Дальше бесполезного оператора не пройти, старшего смены или кого-то рангом выше якобы нет. Офиса нет. Сервиса нет.
 
[^]
Dnny
26.03.2023 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1244
Дернул меня бес заключить договор с Ростелекомом (у которой логотип в виде пиявки) в 2017 году на использования номера 8 800 для магазина. Бабушка божий одуванчик, представитель РТ залила мне уши что я один из первых их клиентов на эту услуги. Правда вот первый звоночек прозвенел когда я получил договор курьером, в договоре были указаны мои данные, но имя не моё. На что мне сказали, ну ошиблись, ничего страшного. Ну ладно.

Платил им исправно. Потом решил что номер мне не нужен, так как все равно звонили на мобильник. То есть за полгода пока сайт крутился в рекламе, а номер брался чтоб по России звонили, на этот номер не позвонил ни один клиент, но зато были постоянные прозвоны от самого ростелекома. Да и работал номер так себе, я иногда звонил на него, а там мне говорят номер не существует. Я отзвонился в Ростелеком и сказал что хочу закрыть договор, написал заявление, отправил курьером, позвонил через пару дней, мне сказали что заявление приняли. И я про это все забыл. Долгов не было при этом, так как платил на месяц вперед.

Спустя два года, в 2019 году, приходит мне письмо счастья, с уведомлением, что я обязан оплатить 50000+ тысяч задолженности за услугу номера 8 800. Я звоню в Ростелеком.

"Заявление ваше потеряли, но обязательно найдут, вы только не волнуйтесь. Я вот прямо сейчас отмечу, у меня какая-то отметка уже есть, можете не беспокоиться. До свидания."

В июле 2022 году мне приходит новое письмо счастья, я уже должен 100000+ денег. Звоню. 10 минут выливаю на них многоэтажный русский мат во всех его комбинациях. На что мне говорят "Успокойтесь пожалуйста, сейчас разберемся." Заявление мое они так и не нашли, написал новое, отсканировал, отправил. Спустя две недели пришло письмо на эл. почту что заявление приняли и ДОГОВОР РАСТОРГЛИ. Ура, блядь? Да нихуяшечки не ура!

10.03.2023 Мне звонит представитель Ростелекома: "Здравствуйте, такой-то, а вы договор будете расторгать?" На их вопрос я ответил вопросом: "А вы не уху ели?" Совершенно беззаботным голосом, представитель РТ мне задает второй вопрос: "А оплачивать тоже не будете?"

Это сообщение отредактировал Dnny - 26.03.2023 - 17:36
 
[^]
tuatara
26.03.2023 - 18:03
1
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1463
Когда у Ростелекома появились различные тарифы для стационарного телефона, поначалу оформили самый дорогой безлимитный.
Через год обратив внимание на то, что пользование домашним телефоном резко сократилось, я перевёл телефон на тариф "социальный" - ограничено кол-во минут, но зато стоил тариф 170 рублей против 350 на безлимите.
Ещё через полгода я в счетах обратил внимание, что по домашнему телефону выговариваются всего 10-15 минут в месяц. И перевёл тариф на поминутный.
Ещё пару лет платили за телефон по 10-20 рублей в месяц, и однажды, лет 5-6 назад наш Panasonic двинул кони. С тех пор счета от Ростелека не приходят вообще. Даже не знаю- а остался ли в розетке сигнал...
Upd.
Нашёл в почте последний счёт от них. 2018 год..

Это сообщение отредактировал tuatara - 26.03.2023 - 18:12

Как я с Ростелекомом договор разрывал
 
[^]
4ugunkin
26.03.2023 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
вот хз, что так все хейтят ростелеком. я много лет пользовался их интернетом по телефонным проводам, ни одного нарекания, да были аварии и потопы, но всегда оперативно приезжали, по одному звонку. Интернет был не быстрый, но не подводил никогда, обходить блокировку сайтов вообще не проблема. Телефон отключил одним заявлением в тот же день. Потом, когда протянули оптоволокно, расторг договор с РТ также одним посещением офиса. В общем, об РТ у меня только самые лучшие воспоминания.
 
[^]
yaho
26.03.2023 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 1186
...

Как я с Ростелекомом договор разрывал
 
[^]
inarodnyy
26.03.2023 - 18:56
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.22
Сообщений: 138
Если вы долбойоп, то это не лечится + с людьми, будь это даже оператор горячей линии Ростелеком, нужно разговаривать вежливо, не орать, не материться. Уважай собеседника, он будет уважать тебя и постарается решить твой вопрос, не откладывая его в долгий ящик. Со всеми провайдерами так, везде есть проблемы, косяки, недоработки, нерадивые монтеры и операторы колл-центров, ни у кого ещё нет идеально работающей системы клиентского сервиса. 20 лет с Ростелеком, в разных городах РФ, всякое было, есть за что ругать, но без связи никогда не оставляли, проблему всегда решали.
Что касается отключения услуг, то теперь все через личный кабинет, все работает чётко, отключил, подключил, изменил тариф, добавил опции и т.п.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
superromer
26.03.2023 - 19:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 116
Я интернет также отключал. Причем они мне позвонили и сбросили, типа подтвердить заявку не удалось. Пришлось снова им звонить и разносить там всех. Ещё не хотели отключать, пока причину отключения им не назовешь. Пидорги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VovanNN55
26.03.2023 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (ruslan3967 @ 26.03.2023 - 12:05)
По закону "О связи" ты обязан платить за услугу если она предоставлялась.
Даже если ты не пользовался.
Поэтому твари и мурыжат.
Нужно на юр. адрес слать заявление на отказ от услуг и расторжение договора. Тогда всё быстро происходит.
А иначе они будут вымогать бабло.
Но эти олени не понимают что лояльность клиента у них уходит не в ноль а в дикий минус и этих тварей начинает ненавидеть не только клиент но и все, кому эту историю рассказали.
Но жадность фраера продолжает губить.
Я антенну просил убрать. Такие же му му.
Послал письмо на юр. адрес. Следующий месяц в жировке антенны уже не было.

Поддерживаю, сам так делал, работает 100%, только с одним, очень важным уточнением - письмо должно быть "заказное с уведомлением". dont.gif
https://www.pochta.ru/support/letters/registered

Это сообщение отредактировал VovanNN55 - 26.03.2023 - 19:23
 
[^]
PahaNik
26.03.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2397
Я вот думал отключить, а теперь пусть валяется, а то вдруг сотовую связь рухнут или ещё что.
 
[^]
WinCh
26.03.2023 - 19:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 477
Такая же была херня))))) Ну что сказать..... Как и почта сборище дармоедов в край берега потерявших
 
[^]
EvGeN83
26.03.2023 - 19:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 67
Был когда то городской телефон, роскошь та ещё, помню родители в очереди лет 10 стояли на него, как появилась возможность платно без очереди подключиться нам сказали "а вы ж в бесплатной очереди стоите", подключились короче платно.
А потом, с появлением сотовых, постепенно, городской телефон стал не нужен. решили отключить его, а эти твари грёбаные убрали абонентский отдел в нашем городке(тогда как раз пошла волна отключений городских телефонов), типо едьте в областной центр там пишите заявление. Понятно с какой целью это сделано, какая ни будь бабушка не найдёт их сраную контору в областном городе, а туда ещё доехать надо с пересадками. Лдано я по работе мотался и бывал там часто, там на месте по приезду написали заявление, всё отключили. Но осадок на всю жизнь остался, сейчас когда их операторы звонят с предложением подключить что ни будь, и спрашивают как ко мне обращаться, я им говорю "мой повелитель" .
Ну и связываться с этим говном говняным не буду, злопамятный видимо!
 
[^]
neon68
26.03.2023 - 19:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 5080
Раньше была жопа, как автор рассказывает, но сейчас - я радиоточку отключил просто позвонив на горячую линию. Аж сам охренел от скорости сервиса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
26.03.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7893
Чтобы не разрывать договор с Ростелекомом, не надо его заключать. Столько говна про эту контору написано...
 
[^]
trikot
26.03.2023 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7893
Цитата (neon68 @ 26.03.2023 - 19:50)
Раньше была жопа, как автор рассказывает, но сейчас - я радиоточку отключил просто позвонив на горячую линию. Аж сам охренел от скорости сервиса.

Я лет 20 назад отключал, пришлось съездить в эту контору. Но, думаю это стоило сэкономленных за эти годы денег. Сейчас остается радоваться скорости отключения. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59009
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх