Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
24.02.2021 - 02:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Вы в одну кучу валите выбросы CO2, деградацию природы в связи с добычей нефти и загрязнение воздуха в городах.
Вроде в интернете никого не забанили, как можно быть таким дремучим?
Все эти евро 2-6 направлены именно на снижение загрязненности воздуха в городах, как и электромобили. За счёт этого, в том числе, в Европе высока продолжительность жизни. При этом такой эффект достигается ценой большего воздействия на природу в местах добычи нефти, разработки месторождений лития, захоронения отходов. То же самое и электромобили - это перенос токсичного выхлопа с улицы на высоту 300 м трубы теплоэлектростанции, расположенной вне города, даже если банально её топить углеводородами.
 
[^]
gebs
24.02.2021 - 02:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4792
Я тоже так думал, когда был маленьким. Сейчас я довольно отчётливо понимаю, что экологи это - рычаг управления развитыми странами, на развивающимися. Другими словами, развитые страны и капиталисты, пришедшие к власти в них успели развиться и обогатиться, используя дешёвую энергию, и очень не хотят иметь "неэкологичных" конкурентов.
 
[^]
Greenberg
24.02.2021 - 04:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 437
Гринпис

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экологи - убийцы природы! Мысли эксплуатанта!
 
[^]
ЦаГеМ
24.02.2021 - 04:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 477
Цитата (All80Ex @ 22.02.2021 - 14:04)
ТС вы в курсе что экологи это очень большой бизнес? Вот вам фото моста которые запустили экологи, на нем бьется милионный город но спасли три ёлки

Челябинск, Шершневское?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SWarGunOFF
24.02.2021 - 05:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3419
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 15:31)
Цитата (19mav71 @ 22.02.2021 - 15:26)


И твой пост - пост дебильного дурачка, неспособного смотреть на систему в целом...

С тобой разговор окончен, так как ты просто скатился на оскорбления. Что означает окончание доказательной аргументации с твоей стороны.
Пример я привел.

Сколько там у тебя где - это не доказательная база. По одной простой причине - в нормальной организации у тебя вместо сраки осталось бы протертое место, если бы ты хоть одним глазиком засмотрелся в сторону тюнинха топливной системы.
А если мимо прошло, то еще настигнет, ибо закон как раз защищает простых сограждан от подобных деловитых колхозников.

Хамить вообще-то вы начали, когда обозвали "ксенонщиком" (сиречь,"пидорасом") и т.п. .
 
[^]
andrey63i
24.02.2021 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3920
Да пошли они,у меня из за ихних евро-5 машина вчера не завелась...выхлоп замерз...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fsvsp
24.02.2021 - 06:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2324
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 13:57)
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас

Тебе про другое говорят. Рубани из дизеля сажевый, поставь заглушку на егр, прошей и получишь гораздо лучшую тягу, ну и соответственно меньший расход. Проверено лично на двух авто с дизельным двигло. Ситроен С5Х7 и ФВ Мультивен Т5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лавровыйгусь
24.02.2021 - 06:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1559
Нет ты не прав ,с таким подходом мы всё засераем. Вот тебе из жизни бро.Одна и тажа компания, строят гпз, на Ямале и на Сахалине, Сахалин инвесторы из штатов 50%, в первом случае ты можешь бочку саляры вылить в мох и похуй, во втором не дай бог пятна саляры на дороги амеры увидят, остановят работу и разъебут виновного.Я за второй вариант, хотя работаю по первому)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trsw
24.02.2021 - 07:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Гретосрач. Хз чо так популярна она у нас, 99% активных участников срача не понимают, о чем она говорит, не в силу языковых проблем, а в силу интеллектуальных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigraaaa
24.02.2021 - 07:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 847
Какая же неприятная дамочка, эта Грета(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
24.02.2021 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
Да все просто в мире капитализма любое действие приводит к чьей то выгоде. Вернее эти действия и делаются для чьейто выгоды. Вообще все действия. Подобных ситуаций полно теже фемен или другие феменистки почему то не говорят о ближним востоке что там женщина вообще не человек. Этого никто не замечает зато там где можно продавить они давят. И так во всем. Где есть выгода там и действуют. Если начать заботиться об экологии то надо пересаживать перевозки на ЖД транспорт он намного экологичнее. У нас кстати инфраструктура под это расчитана. Но проблема в том что сейчас появилось много маленьких предприятий и им не выгодно брать в аренду вагон для них это слишком много. поэтому они возят фурами. А так можно очень сильно сократить движение большегрузов.
 
[^]
gogovich
24.02.2021 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 19
Цитата (fox4249 @ 22.02.2021 - 14:04)
Все потому что , для повышения класса экологичности, нужно что бы содержание кислорода и продуктов сгорания топлива было в определенной пропорции. Это нужно для правильной работы катализатора.
Поэтому топливо в современных машинах сгорает неоптимально для получения энергии и расхода,но оптимально для работы катализатора.
Для экономии топлива, нужно просто обеднить смесь и все, получилась машина не жрущая топливою При этом из трубы будут вылетать канцерогены , прочие неприятные элементы. Так же и с обогащенной смесью, где выбрасывается угарный газ и сажа. При этом машина поедет очень хорошо.

Топливная смесь: бедная, богатая. Процесс горения
Современная система управления двигателем следит за тем, чтобы в его цилиндрах сгорала экологически чистая топливовоздушная смесь. Но некоторые автомобилисты, меняя прошивки, в том числе, влияющие на состав смеси, хотят добиться еще большей мощности или меньшего расхода топлива.
Законы физики едины для любой техники. Но то, что в поршневом двигателе скрыто от наших глаз, в реактивном порой видно снаружи. Особенно ярко - на самолетных газотурбинных двигателях. У отлично настроенного двигателя АЛ-31 пламя форсажа не желтоватое, как на двигателях многих других фирм, а прозрачно-синее, что говорит о высокой чистоте сгорания, меньшем расходе топлива. Вот только добиться такого результата, не ухудшая устойчивости работы двигателя, далеко не просто.
Вот так горит топливо и в первоклассном автомобильном двигателе. Современный автомобильный двигатель, получив подобную «идеологию», основательно поумнел. Избавляя человека от забот, машина сама себя диагностирует, сообщает о «болячках», подсказывает, когда ехать к мастерам.
В России любое горючее вещество – бензин, керосин, солярку, спирт, газ – народ называет топливом, хотя ничто не может гореть без окислителя. Чаще всего это кислород воздуха. Что же и как полыхает в цилиндрах широко распространенных бензиновых двигателей?
Распыленное форсунками горючее испаряется в каналах перед впускными клапанами. В цилиндрах же сгорает газообразная рабочая смесь горючего и воздуха. Она «гомогенная» (одного состава по всему объему), – такую электронной системе управления двигателем (ЭСУД) проще контролировать. Но если у кого-то еще трудится карбюраторный автомобиль, то многое справедливо и для него, – разница лишь в способах регулирования режимов работы.
В частности, для надежного воспламенения важно, как соотносятся в рабочей смеси массы воздуха и горючего. Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина. Отклонения от этого идеала для удобства оценивают так называемым коэффициентом избытка воздуха λ. В нашем примере. Если λ больше единицы, смесь называют бедной, меньше – богатой. При λ = 1 возможна полноценная окислительная реакция, не оставляющая неиспользованных компонентов. В отработавших газах (до первого датчика кислорода в системе выпуска) два основных продукта сгорания – углекислый газ СО2 (13,7 % по объему) и водяной пар H2O (13,1 %). Азот воздуха не горюч, – этот балласт занимает 71,5%. Правда, в реальном двигателе не все так гладко, как в теории. Даже при сжигании стехиометрической смеси в отработавших газах присутствуют СО (до 0,7 %) и СН (до 0,2 %). А на режимах с высокими температурами могут появиться и токсичные оксиды азота NOx – около 0,1 %.
С этими дозами ядов трехкомпонентный каталитический нейтрализатор справляется практически стопроцентно, это его штатный режим работы. Первые два он «доокислит» (дожжет), а оксиды NOx восстановит до безвредного азота N2.
Карбюратор и при самой грамотной регулировке не может гарантировать стехиометрии даже на основных режимах работы, не говоря уже о переходных. Отсюда экологические проблемы. Это основная причина того, что о карбюраторах (при всей их простоте и привлекательности для кого-то) автомобильный мир постепенно забывает.
Но убавим немного воздуха... При λ = 0,8...0,9 получается смесь для режимов высокой мощности, ибо скорость ее сгорания самая высокая. Но некоторая часть «заряда» в цилиндре не успевает прореагировать, доли СО и СН, как и расход топлива, несколько выше, чем при стехиометрии.
Еще меньше воздуха? Слишком богатая смесь горит неэффективно. Расход топлива велик, мощность снижена, в отработавших газах много токсичных продуктов – СО, СН и С. Первый из них – окись углерода, «угарный газ без цвета и запаха». Из-за дефицита кислорода он «недоокислился» до СО2. Второй – «углеводороды», пары горючего, не успевшие воспламениться и выброшенные в трубу. Третий – появившиеся в ходе реакций частицы углерода (черная копоть), которым тоже не хватило воздуха, чтобы догореть.
Копоть нарушает работу свечей – угольные «мостики» прерывают искрообразование – и в нейтрализаторе дожигается слишком много топлива, он перегревается, а при температурах свыше 1000оС ему приходит конец. Поэтому система самодиагностики, обнаружив, что в каком-то цилиндре слишком много пропусков воспламенения, отключает его форсунку – и сигнализирует: «проверь двигатель!»
Ну а если окислителя так мало, что смесь невозможно зажечь, ее называют переобогащенной. Именно поэтому плотные бензиновые пары в баке не взрываются даже при неисправном, сильно искрящем электрическом указателе уровня топлива.
Начнем обеднять смесь, добавляя к стехиометрической воздуха. Смесь с λ = 1,05...1,1 обеспечивает наилучшую экономичность, но с ощутимым недобором мощности. Такая смесь горит медленней, а лишний воздух равносилен балласту, уносящему в трубу часть полезной теплоты. При сильном обеднении смеси (в основном, у двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры) начинают так быстро расти выбросы NOx ,что обычный нейтрализатор с ними не справляется. Это сильно усложняет систему очистки отработавших газов. Но для двигателей, работающих преимущественно при стехиометрии (то есть обычных инжекторных) эта тема не актуальна. Наконец, смесь, в которой так много воздуха, что она не воспламеняется, называют переобедненной. Так, если при резком открытии дросселя мотор «проваливает», – значит, впрыск топлива не поспевает за поступлением воздуха. Хорошо известная причина – засорение топливного фильтра на входе в бензонасос!
Итак, сегодня для наиболее распространенных инжекторных двигателей оптимальной считается стехиометрическая смесь. Такова их основная настройка, прописанная в так называемых «заводских прошивках». Экономичность и мощность двигателя – на приемлемом уровне, вреда для экологии минимум. Ну а знать или не знать, как работает система, ваше личное дело. Немногие представляют себе устройство современного компьютера, а пользуются же! Важно вовремя замечать неполадки, – а устранить их обязан сервис.
Для простоты укрепления знаний можно обратиться к житейским примерам, – например, к газовой плите или деревенской печке. Если при работающем двигателе уменьшить подачу воздуха, закрыв дроссель, то ЭСУД синхронно снизит подачу топлива. А кухонная печка начнет выделять угарный газ СО.
О том, что угарного газа выделялось много, говорят черные, обугленные головешки. Почему уголь не сгорел? – Не хватило кислорода. Значит, оксида углерода СО было немало... Будь в печи пламя, как в кузнечном горне, – белое, ревущее – остался бы в ней только светлый (минеральный, не горючий) пепел.
Ну а с выстуженной печкой обращение иное. С поверхности холодных дров летучие углеводороды испаряются слабо. А цепная реакция горения устойчива и вообще возможна лишь при условии, что температура в очаге быстро достигнет градусов 800. Поэтому начинать растопку надо с мелкого топлива, но в большом количестве, чтобы поверхность горения была как можно большей. Это сухой хворост, стружки, щепки, береста, газеты. Налицо немало общего с двигателем.
Напомним, при пуске совсем холодного бензин слабо испаряется – и получить нужный состав смеси, не прибегая к каким-то дополнительным мерам, затруднительно. Поэтому контроллер прикажет форсункам настолько увеличить подачу бензина, чтобы смесь в цилиндрах смогла воспламеняться. А по мере прогрева двигателя расход топлива, в соответствии с «прошивкой мозгов», по определенному закону снижается.
Но печка – это пример «дикого», неорганизованного, горения. Гораздо показательнее экспериментировать с газовой горелкой. Бедную газо-воздушную смесь иной раз и не запалишь: хлопок – а огня нет! Если же загорится, то шумно, неустойчиво, временами даже отрываясь от горелки.
На снимках – опыты с портативной горелкой. При минимальном притоке воздуха богатая смесь от пьезо-искорки даже не загорается. От спички – неохотно. Пламя желтоватое, вялое – сразу закоптило наш стальной стержень. Затем прибавили воздуха – и получили смесь, которая отлично загорается от искры. Пламя голубое, ровное, горячее, копоти нет, стержень нагрелся докрасна. Вот эта регулировка – наилучшая.
Всякий двигатель, сжигающий топливо, неспроста называют тепловым – в нем есть та же «печка», только с лучше организованной работой. И задача, по большому счету, та же: максимум эффективности при минимуме вреда. Остается напомнить (см. график): невозможно при одном и том же составе смеси одновременно добиться максимума мощности и минимума расхода топлива. Посему оптимальной для наиболее распространенных инжекторных двигателей считается стехиометрическая смесь. С нею и мощность достаточная, и экономичность приемлемая, и вред природе – минимальный.



[url=/go/?https%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2F%25D0%25A2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F_%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%258C]Топливная смесь[/url]

Огромнейшее спасибо за эту интересную информацию!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
24.02.2021 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (captain1977 @ 24.02.2021 - 00:36)
На Нивку повешен бортовой комп, после пары месяцев обычной городской езды смотрим средний аппетит - 15,2 л.
Режем кат, перепрошиваемся, катаемся еще немного - машинка стала сильно бодрее и средний расход падает до 12,7 и неизменен уже лет 5.
Выводы, Ковальски? А простые - смену норм евро корректно можно сравнивать только на одном и том же моторе.

Лично я там выше и сравнил на одном и том же моторе. В частности К9К 832 против К9К 646. Оба на коммонрейле, а вот Евро-нормы разные.
Касательно Нивы... Вы радуетесь расходу в 13 литров на легковой атмосферной 1.7 литровой машине? Это даже не сравнение, это полный песец. Полноприводная Ауди с 249 конями жрет 8.2 литра в смешанном цикле ни в чем себе не отказывая. Это не цифры из интернета, это я лично ездил, хоть и пассажиром.
Так что испытания некорректны. Выводы надо делать когда Нива начнет укладываться хотя бы в 8 литров при нормах Евро-5. Вот такой экземпляр и надо пробовать прошить до Евро-2 и сравнить расход.
 
[^]
iamtrueman
24.02.2021 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (19mav71 @ 22.02.2021 - 13:48)
По моему мир потихоньку сходит с ума…
Всякие "зеленые" потеряли "берега".
Они уже не видят реалий…
Они готовы убить всех, кто с ними несогласен… кто с математикой "дружит" по не так как они.

Вот смотрю я на современные экологические нормы.
Евро-5. Евро-6.
Выхлоп там.
Проценты там.

Управляю автопарком почти в 400 машин.
А вот то, что на Евро-2 — расход топлива на 2 литра меньше, это как?
На той же Мицубиси Паджеро Спорт 3 или L200 или Тойота Хайлакс — на 2 литра дизтоплива на 100км меньше.
На тех же УАЗ Патриот, шевроле Нива — на 2 литра бензина меньше.

Кто-нибудь из "зеленых человечков" понимает. что это такое — "2 литра" ?

...

суть стандартов не в количестве поглощаемого топлива, а в выделяемом CO
а причина - слишком много авто, и суммарное кол-во CO просто уже негативно сказывается на продолжительности жизни у людей, т.е. тупо убивает

именно по этой же причине и хотят запретить ДВС и перейти на электро для легковых авто...

а на природу то, в общем то насрать, просто так сложилось, что воздухом человек дышать приучен, а отделить говно от кислорода в мегаполисах не особо то и получается...
 
[^]
reallstarik
24.02.2021 - 08:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 388
Экологи это бизнес и политика, так же как и веганство. Искать там рациональное, даже не стоит.
 
[^]
Svart1982
24.02.2021 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1131
Цитата (19mav71 @ 22.02.2021 - 13:48)
А вот то, что на Евро-2 — расход топлива на 2 литра меньше, это как?
....
Ну думаю. что разумные люди поняли. что эти 2 литра — это по факту ДОПОЛНИТЕЛЬНО заранее сожженые 0,3 литра нефти+ сожженный куб газа плюс сотни (если не тысячи) литров закачанной на глубину 4 километра, считай потерянной навсегда, воды.
Плюс расход тепловой энергии на НПЗ, он тоже колоссальный на колонне.

Дальше можно не читать. Видимо, чел считает, что добытчики нефти - благодетели человечества, тратят на 1 литр топлива херову тучу газа, воды, тепловой энергии и продают его всего-навсего за 40-50 рублей.

А вообще выглядит как попытка "объективно" обосновать говнистость своей личности. Режет он, блядь, сажевики и катализаторы, спаситель отечества наш.
Таких пидорасов надо лицензии лишать, а машины на штраф-стоянку до устранения всех этих ноухау.
 
[^]
waldemarik
24.02.2021 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1655
Цитата
С пробуждением!
Евронормы-ещё тот лохотрон, за который платит конечный потребитель

Владелеца автопарка не интересует сколько людей заболеют от вредных выбросов, в том числе и раком, а рассуждает об экологии со стороны упущенной выгоды. У нас не Европа, но я рад что сейчас на дорогах нетгавномашин, от выхлопа которых глаза резало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
24.02.2021 - 09:00
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата
По моему мир потихоньку сходит с ума…
Всякие "зеленые" потеряли "берега".
Они уже не видят реалий…
Они готовы убить всех, кто с ними несогласен… кто с математикой "дружит" по не так как они.

Это бизнес. Холодные корпоративные войны.
 
[^]
Hellzone
24.02.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 17:57)
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас gigi.gif

так на расход влияет не только Евро, хоть какой ( он скорее душит двигатель) и вес машины, но и технологии разработки и изготовления двигателя и коробки. вот на механике при прочих равных расход можно уменьшить, если умеешь ей пользоваться. хотя нынешние коробки автоматы в 98-9 передач и механику переплюнут. а когда двигатель душат нормы Евро водитель непроизвольно нажимает сильней на педаль, что бы достичь большего крутящего момента и получить большую мощность в итоге. и опять расход поднимется. как=то так выходит в жизни.
 
[^]
radiogubitel
24.02.2021 - 09:28
1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (fsvsp @ 24.02.2021 - 06:25)
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 13:57)
шота ты загнул про евро-2.

Евро-2 это к примеру 3 гольф. Был такой. При нормальной езде ета штука при весе 1000 кг или около того хавала 8-9 литров. Октаха схожего объема, но уже евро-5 жрет 6-7 литров при весе 1200 кг.
Была и такая, и такая.

Чем выше евра, тем более обедненная смесь подается в котел при равной отдаваемой энергии. Так понятнее? Главное слово - смесь беднее, температура в котле выше. Поэтому и ставят каталилики, чтобы уже дожечь окислы, появляющиеся в результате повышения температуры в котле.

Вопрос. Ты сей опус создал чтобы оправдать вырезание ката у себя? Не получится. Ибо шлейф грязной вони обрезанцы оставляют почему-то сзади идущим, а не выводят глушак к себе в воздухозаборник. Не ваняет жЫ

Далее по списку - сенон не слепит, я проверял, тонированные стопаки видно заебис. Ну и ваше коронное - один раз не пидорас

Тебе про другое говорят. Рубани из дизеля сажевый, поставь заглушку на егр, прошей и получишь гораздо лучшую тягу, ну и соответственно меньший расход. Проверено лично на двух авто с дизельным двигло. Ситроен С5Х7 и ФВ Мультивен Т5

Я прекрасно понимаю о чем он говорит и что он делает
Я прямо говорю, что вокруг люди живут, особенно в больших городах много людей. И это мягко говоря некорректно по отношению к ним.
Ну ты порезал все? Молодец. Завтра федька с 6-го подъезда порежет, потм все остальные. Встанешь на перекрестке - сознанье потеряешь. Радости с того?
 
[^]
radiogubitel
24.02.2021 - 09:31
1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (SWarGunOFF @ 24.02.2021 - 05:09)
Цитата (radiogubitel @ 22.02.2021 - 15:31)
Цитата (19mav71 @ 22.02.2021 - 15:26)


И твой пост - пост дебильного дурачка, неспособного смотреть на систему в целом...

С тобой разговор окончен, так как ты просто скатился на оскорбления. Что означает окончание доказательной аргументации с твоей стороны.
Пример я привел.

Сколько там у тебя где - это не доказательная база. По одной простой причине - в нормальной организации у тебя вместо сраки осталось бы протертое место, если бы ты хоть одним глазиком засмотрелся в сторону тюнинха топливной системы.
А если мимо прошло, то еще настигнет, ибо закон как раз защищает простых сограждан от подобных деловитых колхозников.

Хамить вообще-то вы начали, когда обозвали "ксенонщиком" (сиречь,"пидорасом") и т.п. .

Я не хамил, с чего вы.

Я прямо говорю - вырезал кат или сажевый - ты плохой человек. Тебе плевать на всех, ты делаешь чего хочешь и как хочешь. Разве не так?
Ксенонщики так же рассуждают, та же каста.

 
[^]
Cromwell
24.02.2021 - 09:40
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032
Цитата (master8424 @ 22.02.2021 - 14:24)
Цитата
Не ебут ее никто ,вот и злая она!

Не ебите Грету.
Она потом будет орать: Вы украли у меня девственность!!! И станет ебанутой феминисткой.

Обычно ебанутыми феминистками становятся как раз те, у которых девственность красть никто не захотел)))
 
[^]
Artreds
24.02.2021 - 10:02
1
Статус: Online


homorectificarius

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 3049
ТС лютый пиздобол и колхозан! Эх, нагнуть бы тебя, рационализатора хуева, штрафами конскими. Надеюсь это случится. 400 машин у него в собственности, ога, ога, во влажных мечтах если только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artreds
24.02.2021 - 10:06
2
Статус: Online


homorectificarius

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 3049
Цитата (Svart1982 @ 24.02.2021 - 08:39)
Дальше можно не читать. Видимо, чел считает, что добытчики нефти - благодетели человечества, тратят на 1 литр топлива херову тучу газа, воды, тепловой энергии и продают его всего-навсего за 40-50 рублей.

А вообще выглядит как попытка "объективно" обосновать говнистость своей личности. Режет он, блядь, сажевики и катализаторы, спаситель отечества наш.
Таких пидорасов надо лицензии лишать, а машины на штраф-стоянку до устранения всех этих ноухау.

Совершенно согласен и вот с таким гондоном мы живем в одной стране.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
24.02.2021 - 10:23
1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Объясняю.

Ситуация, описанная ТС возымела место быть, когда мартышке на голову натянули резиновый мячик и сказали побеждать в Олимпийских Играх.
Моторы, которые он "успешно" рассасывает за счет нашего здоровья (и гордится этим) настолько уныли еще на момент их конструирования рукожопами УЗАМА и ТАЗа, что подогнать их под нормы смогли только за счет того, что обогатили смесь и поставили каталики.

Конечно, я понял свою ошибку в разговоре с ним. Я приводил ему примеры следующих поколений двигателей ВС. Где проблемы низкой эффективности давно пропячены за счет увеличения пропускной возможности системы ГРМ, изменения геометрии поршневой группы, применения регулирования фаз газораспределения, применения MPI, прямого впрыска и прочее.

Он же обеднил смесь на древних восьмиклопах, вырезал каты и сказал нам всем - вот он я герой.

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 24.02.2021 - 10:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38814
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх