Изоляция и ограничение свободы передвижения. Законно ли без ЧС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НеВсеТак
1.04.2020 - 01:38
3
Статус: Offline

Вперед, Локо!

5 человек за сутки последние отошли.
ЧС не будет, ага. А вот затягивание гаек вполне реально.
А я устал дома сидеть. Я сразу жрать больше начинаю.

[^]
BorisMoiseev
1.04.2020 - 01:43
5

Ярила

Цитата (lecossa @ 1.04.2020 - 01:14)
Цитата (Рукожопов @ 31.03.2020 - 23:25)
Я не юрист, но, я за мир во всём мире, и считаю, что при текущем положении дел в нашей медицине, а также при нашем менталитете, ЧС - это единственная мера, которая сможет противостоять распространению.

За ЧС государство платить не желает.

Так нечем, все деньги спизжены.

[^]
ДонПадон
1.04.2020 - 01:43 [ показать ]
-15
Karsh
1.04.2020 - 01:46
7

Шутник

Цитата
МОЛОДЕЦ закон ты привел но ума не хватает его понять, но в самом названии закона что напимано? а написано что он работает когда будет ЧС
О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Тоесть защита населения от ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, но тебе тугоду не понять о чем разговор
Так вот в РФ нету!!! НЕТУ!!! НЕТУ!!!!! никакой ЧС, а есть ВЫХОДНОЙ, поэтому этот закон засунь себе в укромное место