Как братья Бухманы построили одну из крупнейших игровых компаний в мире и стали миллиардерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrinkerSmell
21.03.2020 - 19:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 19
Цитата (Хернюнесy @ 20.03.2020 - 20:59)
Друзья тутена они просто вот и разбогатели, я охранник в пятерочке и получаю 15 тыс, разве это справедливо? Они должны свои деньги всем бедным раздать и это будет честно. Совести у них нет. Рабочим наверное копейки платят ещё. Воры

По стопам дтрампа пошёл?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хернюнесy
21.03.2020 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Цитата (DrinkerSmell @ 21.03.2020 - 19:37)
Цитата (Хернюнесy @ 20.03.2020 - 20:59)
Друзья тутена они просто вот и разбогатели, я охранник в пятерочке и получаю 15 тыс, разве это справедливо?  Они должны свои деньги всем бедным раздать и это будет честно. Совести у них нет. Рабочим наверное копейки платят ещё. Воры

По стопам дтрампа пошёл?

Зарегался что бы этот комент оставить?
 
[^]
Прологон
21.03.2020 - 20:41
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 462
Цитата (evg489 @ 20.03.2020 - 20:48)
Ты у удивишься, но Веселая Ферма в своё время принесла сотни миллионов дохода и продолжает приносить до сих пор.
Мелкие браузерные игры самые профитные, разработка копеечная, стоят дешево , но и пользователей дохера.
Убивалка времени для офисных работников.

Объясни темноте необразованной откуда бабки если юзер бесплатно играет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Прологон
21.03.2020 - 20:44
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 462
Цитата (ZarNN @ 21.03.2020 - 16:26)
Играл я как это в эту шляпу про дворецкого и сад, жадность разработчиков не знает предела там без доната в тупую невозможно пройти, если раньше продавали игры и люди наслаждались игрой то сейчас плати плати и еще раз плати иначе нихуя не пройдешь от слова никак

Видимо бизнес на мамкиных или каких там мажорах. Игромания же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
21.03.2020 - 20:54
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5194
Пошел бухать и плакать.
Вот оно как, Михалыч, бывает...
 
[^]
DSense
21.03.2020 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5824
Цитата (Прологон @ 21.03.2020 - 20:41)
Цитата (evg489 @ 20.03.2020 - 20:48)
Ты у удивишься, но Веселая Ферма в своё время принесла сотни миллионов дохода и продолжает приносить до сих пор.
Мелкие браузерные игры самые профитные,  разработка копеечная, стоят дешево , но и пользователей дохера.
Убивалка времени для офисных работников.

Объясни темноте необразованной откуда бабки если юзер бесплатно играет?

О,вчера с Луны вернулись после 50-летнего отсутствия?Welcome back.
На сегодня схема free-to-play в играх самая доходная.
Это когда вы не платите за саму игру-скачиваете и играете бесплатно.Но
Платными в игре являются всякие дополнительные плюшки.
Яркий пример free-to-play и хорошей монетизации-те же пресловутые танчики.
Можешь сколько угодно играть бесплатно и наслаждаться игрой.
Но-хочешь прокачиваться чуть быстрей и не уходить в минус после боя-пожалуйста-купи премиум аккаунт.
Хочешь дополнительные плюшки,повышающие характеристики танка в бою-пожалуйста-покупай их.
И т.д. и т.п.
И эта схема,как выяснилось,работает гораздо лучше чем тупо покупка игры один раз.
При покупке игры вы платите один раз прилично,при free-to-play-постоянно,но по-немножку.
Выходит по факту гораздо больше за один и тот же отрезок времени.
Поэтому просто тупая продажа игры один раз уже никому не нужна.

п.с.Кстати тоже стало и с софтом-все перешли на подписку.Продавать право на временное пользование за немножко
оказалось гораздо прибыльнее чем продавать за много,но навсегда.

Все основанно на человеческой психологии.
Что легче-заставить человека заплатить сейчас и много или когда-нибудь потом и по-немножку?
Ответ напрашивается сам собой.Этого "немножка потом" оказывается по факту гораздо больше чем "много сейчас".
А вы говорите-маркетологи зря жрут свой хлеб.

p.p.s
При этом,как ни странно,эта схема стимулирует не только игроков,но и разрабов.
У разрабов,которые продали свою игру один раз-дальше нет никакого стимула ее развивать и дополнять.
Купили и купили-и хер с ней-денюшки-то уже получили.
А free-to-play-совсем другая история.Чтоб игроки продолжали платить и дальше-нужно игру развивать,дополнять
и устраивать всякие мероприятия.А это поддерживает и развивает игру.

Это сообщение отредактировал DSense - 21.03.2020 - 21:32
 
[^]
mersedes60
21.03.2020 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1300
Цитата (галазолин @ 20.03.2020 - 20:38)
ну и морды

Ну как бэ можешь и ты свою тут разместить. Заценим.
 
[^]
SDM970
21.03.2020 - 22:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (DSense @ 21.03.2020 - 21:03)
У разрабов,которые продали свою игру один раз-дальше нет никакого стимула ее развивать и дополнять.
Купили и купили-и хер с ней-денюшки-то уже получили.
А free-to-play-совсем другая история.Чтоб игроки продолжали платить и дальше-нужно игру развивать,дополнять
и устраивать всякие мероприятия.А это поддерживает и развивает игру.

А нахуя развивать законченный продукт?
Ну бля, вот выпустили разрабы игру Кол оф Дьюти или Медал оф онор -юзер ее купил примерно за 10-20 баксов - и начал играть - вначале прошел на легком уровне, потом на среднем, потом на ультра...потом порубился в мультиплееер и все.

Продали несколько миллионов копий - хватит всем и разрабам, и правообладателям. Дальше выпускают вторую часть (новые персонажи, новый движок, новое оружие и пр) - и все по кругу. И все довольны.

В играх фри-ту-плей - не меняется геймплей, а меняются-добавляются "рюшики и плюшечки" - добавляются новые скины, новая одежка, еще какая то новая хуета, расчитанная на детей и дебилов. Развод чистой воды.
 
[^]
ezvx
21.03.2020 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1558
Спорим, что эти Бухманы дааже программировать толком не умеют. Исходников Xonix подобных игр в сети валом, самой игре уже 40 лет.
Не думаю что на таких откровенно отстойных играх они дохуя зарабатывают. Больше поверю, что эти два пидара придумали како-то способ отмывания бабла на базе продажи их игр. Не будет никто покупать такое говно. dont.gif
 
[^]
DSense
21.03.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5824
Цитата (SDM970 @ 21.03.2020 - 22:31)
Цитата (DSense @ 21.03.2020 - 21:03)
У разрабов,которые продали свою игру один раз-дальше нет никакого стимула ее развивать и дополнять.
Купили и купили-и хер с ней-денюшки-то уже получили.
А  free-to-play-совсем другая история.Чтоб игроки продолжали платить и дальше-нужно игру развивать,дополнять
и устраивать всякие мероприятия.А это поддерживает и развивает игру.

А нахуя развивать законченный продукт?
Ну бля, вот выпустили разрабы игру Кол оф Дьюти или Медал оф онор -юзер ее купил примерно за 10-20 баксов - и начал играть - вначале прошел на легком уровне, потом на среднем, потом на ультра...потом порубился в мультиплееер и все.

Продали несколько миллионов копий - хватит всем и разрабам, и правообладателям. Дальше выпускают вторую часть (новые персонажи, новый движок, новое оружие и пр) - и все по кругу. И все довольны.

В играх фри-ту-плей - не меняется геймплей, а меняются-добавляются "рюшики и плюшечки" - добавляются новые скины, новая одежка, еще какая то новая хуета, расчитанная на детей и дебилов. Развод чистой воды.

Тем не менее такие "рюшечки и плюшечки" приносят гораздо больше дохода чем одноразовая продажа.
И такая модель гораздо более долгоиграющая.
Ну продали они 10 миллионов копий-и что?И все сидят и ждут.
А фри-ту-плей-продажи,хоть и мелкие, капают постоянно и стабильно.
При этом,как я сказал-одноразовая продажа не стимулирует разраба что-то делать-денешки-то уже получены.
Нахер напрягаться?
А при фри-ту-плэй-разраб вынужден постоянно что-то делать,чтоб стимулировать и заинтересовать игроков.
Сравните частоту апдейтов у фри-ту-плэй и одноразово продаваемых игр.
Если у первых-строго каждые две недели-месяц минимум,ибо нужно держать и стумулировать игрока,то у вторых-может раз в год по желанию правой пятки главного манагера,и то,не точно-денежки
то уже получены-нахуя напрягаться?
 
[^]
psychozzzzz
22.03.2020 - 00:26
1
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 809
Эх...Розовые очки и факт того, что о сотнях и тысячах, кто пролетел, просрав все полимеры никто не напишет...да и писать некому.
 
[^]
SDM970
22.03.2020 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата
если предприниматель заработал денег за счет своего ума и упорного труда,


ума и труда?? Это как Билл Гейтс? тоже пахал, бедненький, не покладая рук, пахал- что-то там программировал, а по итогу спиздил ОС ДОС у проггера, который ее создал, а при помощи мамы члена совета директоров АйБиЭм - неожиданно, получил заказ на эту самую ОСь от именитой компании:))))

Цитата
если разбогател за счет продажи ресурсов за бугор, ну или просто благодаря близости к кооперативу озеро, к примеру...гореть ему в аду...


А вот когда так говорят - "разбогател за счет продажи ресурсов за бугор" - это что легко? Типа вот пришел ты такой классный - и начал продавать ресурсы за бугор:)) И каждый так сможет? И труда и ума для этого не надо???

Мое имхо - продавать ресурсы за бугор намного сложнее, чем написать и продать комп игруху.....

А в статье реально как то мутно....на продаже 3 игр и 30 скринсейверов поднимать 10 кило баксов в месяц???? Вот камрады - скажите честно, кто-то из вас, хоть раз в жизни, КУПИЛ ЗА ДЕНЬГИ скринсейвер????:))))
 
[^]
tschitscha
22.03.2020 - 00:44
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
fage555
Цитата
что то тут не так

Всё не так.Просто попали в струю.Бабло само поплыло.
SONY игр выпускает тысячами и лучше,а тяги нет.
 
[^]
SDM970
22.03.2020 - 00:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (DSense @ 21.03.2020 - 23:59)
Цитата (SDM970 @ 21.03.2020 - 22:31)
Цитата (DSense @ 21.03.2020 - 21:03)
У разрабов,которые продали свою игру один раз-дальше нет никакого стимула ее развивать и дополнять.
Купили и купили-и хер с ней-денюшки-то уже получили.
А  free-to-play-совсем другая история.Чтоб игроки продолжали платить и дальше-нужно игру развивать,дополнять
и устраивать всякие мероприятия.А это поддерживает и развивает игру.

А нахуя развивать законченный продукт?
Ну бля, вот выпустили разрабы игру Кол оф Дьюти или Медал оф онор -юзер ее купил примерно за 10-20 баксов - и начал играть - вначале прошел на легком уровне, потом на среднем, потом на ультра...потом порубился в мультиплееер и все.

Продали несколько миллионов копий - хватит всем и разрабам, и правообладателям. Дальше выпускают вторую часть (новые персонажи, новый движок, новое оружие и пр) - и все по кругу. И все довольны.

В играх фри-ту-плей - не меняется геймплей, а меняются-добавляются "рюшики и плюшечки" - добавляются новые скины, новая одежка, еще какая то новая хуета, расчитанная на детей и дебилов. Развод чистой воды.

Тем не менее такие "рюшечки и плюшечки" приносят гораздо больше дохода чем одноразовая продажа.
И такая модель гораздо более долгоиграющая.
Ну продали они 10 миллионов копий-и что?И все сидят и ждут.
А фри-ту-плей-продажи,хоть и мелкие, капают постоянно и стабильно.
При этом,как я сказал-одноразовая продажа не стимулирует разраба что-то делать-денешки-то уже получены.
Нахер напрягаться?
А при фри-ту-плэй-разраб вынужден постоянно что-то делать,чтоб стимулировать и заинтересовать игроков.
Сравните частоту апдейтов у фри-ту-плэй и одноразово продаваемых игр.
Если у первых-строго каждые две недели-месяц минимум,ибо нужно держать и стумулировать игрока,то у вторых-может раз в год по желанию правой пятки главного манагера,и то,не точно-денежки
то уже получены-нахуя напрягаться?

конечно же рюшечки приносят больше дохода - компании разработчику, но нихуя не приносят радости большинству пользователям......

И получается - разрабы, вместо того, чтобы делать чтото принципиально новое, сидят и "раскрашивают" игрулю. Где ж тут прогресс?

Вспомни - конец 90-х - начало 00 - игры оффлайн - Дум, Дум 2, Херетик, Халф лайф, Вольфенштейн, - риал тайм стратегии - Варкарфт 1и 2 , Дюна и пр - это навскидку - каждая игра - мощная по замыслу, шедевр по своему - причем в то время такие игры сыпались как из рога изобилия и что, разрабы были не заинтересованы? Они были заинтересованы сделать качесвтенную игру побыстрее - продать ее и начать выпускать принципиально новую, более лучшую - иначе хуй кто купит. Именно благодаря этому пошли новые движки игр. Новые технологии. Развитие было.....за 10-15 лет - игры прошли эволюцию от Дума до Ватлфилда и Кол оф дьюти.

А сейчас написали 1 раз игру - и сиди раскрашивай ее годами - добавляй новые рюшечки - ахуеть прогресс. Именно поэтому прогресса у разрабов - НЕТ/ Вот игра "ферма" - написана в 2012 году - 8 лет, 8, блять лет, игру раскрашивают добавляя новую хуету, стригут бабло и все.
 
[^]
SDM970
22.03.2020 - 00:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (DSense @ 21.03.2020 - 21:03)
Все основанно на человеческой психологии.
Что легче-заставить человека заплатить сейчас и много или когда-нибудь потом и по-немножку?
Ответ напрашивается сам собой.

это долбоеба, неумеющего считать - легче заставить заплатить частями по чуть-чуть, но гораздо больше, чем сразу, но меньше.

Лично я покупал квартиру и все машины и вообще все-все - только за всю сумму и сразу - без всяких кредитов и рассрочек. И несказанно ряд этому.
 
[^]
kobagazz
22.03.2020 - 02:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
ути пути аж прослезился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepeжa
22.03.2020 - 02:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
У меня сестра работала у них в двухтысячных, и я к ним пробовал устроиться дизайнером где-то в 2007-2008. Не взяли. Там у них такая сука работала начальницей отдела дизайна, я ей охеренные работы принес, она нос воротит. До сих пор сохранились у меня где-то. В тот момент у них был средней паршивости офис в Вологде, и с полсотни сотрудников, поперли они в зенит на рынке именно мобильных игр. Сестра работала по связям с забугорьем, с ее свободным инглишем. Продавала игры Плэйрикс по всему миру, переговоры вела. Надо же, как они рванули, ничего ведь не было особенного... А тут разом на мировой уровень вышли. А была-то обычная вологодская конторка, помню ее как вчера, тысячи таких по стране.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 22.03.2020 - 02:30
 
[^]
Leshiko
22.03.2020 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5644
Цитата (СэмюэльВаймс @ 20.03.2020 - 21:58)
Как вам диктор-вещатель Соловьев?

Соловьёв, который Рудольфович? Так он ЕРЖ чуть более, чем полностью. И замечу, что он не еврей, именно что жид. Я знавал немало хороших людей евреев, но хорошего жида не встречал ни разу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kraken777
22.03.2020 - 06:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 4243
евреи ебаные
 
[^]
shua
24.03.2020 - 18:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 105
Цитата
Целевая аудитория обеих игр — женщины 30+.

Идите нахуй. 4000+ уровень. Мальчик, почти 40 лет. В первой игре. Без доната. 3 года периодически.
Конечно не уровень Сталкера, но играть можно.

Это сообщение отредактировал shua - 24.03.2020 - 18:45
 
[^]
MIXIR
27.03.2020 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 1157
Братья Бухманы выделили землякам-вологжанам 25 миллионов рублей на борьбу с коронавирусом
https://vologda-poisk.ru/news/obschestvo/br...s-koronavirusom
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27908
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх