Никто никогда не слышал,потому что никто не обращает внимания на название производителя,когда ставит себе
игрушку на поиграть в туалете.
У вас или вашей жены или детей наверняка стоят на телефонах несколько таких игрушек.
Сможете сходу назвать разработчиков?Так-то.
Тем не менее в эти игры играют.И если вы не знаете никого,кто в них играет,а тем более платит в них-это не значит что их нет.
Как в сказано в статье-российский рынок их игр-лишь 2%.
И это верно практически для любой мобильной игры.
Основные платящие клиенты-США,Европа,Япония,Китай-любая мобильная игра.
А почему платят?Да очень просто.
У того кто много играет данные карты уже заранее забиты в Google Play или Appstore.
И в момент когда игрушка предлагает заплатить 1$ за кучу ништяков-человек жмакает на кнопочку
и оплата сразу проходит-без всяких дополнительных заморочек,паролей,логинов и т.д.
Так сегодня эта система построена-заплати чуток,без заморочек-получи кучу ништяков.
Но и при этой системе-платящих в любой мобильной игре-5-10% от общего числа игроков.
Но при аудитории в 200 миллионов и этого хватает.
Это сообщение отредактировал DSense - 21.03.2020 - 15:40