МиГ-35: если нужен, то кому?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slesar77
14.07.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 709
Цитата (IgorVC @ 14.07.2019 - 11:17)
Цитата (slesar77 @ 14.07.2019 - 08:33)
Цитата (Аккордеонист @ 14.07.2019 - 00:06)
Цитата (hawk1 @ 13.07.2019 - 19:45)
Но это если вдруг взяли и устроили какой-то глобальный мордобой в небе. А если долгая война на истощение? Если противостояние типа афганского или сирийского?

Здесь вопрос, чью убыль проще восстановить, убыль тяжелых или легких истребителей.

во время войны будут клепаться 35-ятки тыщами, как танки Т-34 в ВОВ при Сталине. Главное,что они уже есть. Трудовая мобилизация поставит выпуск на поток на одном энтузиазме. Сейчас законы капитализма играют свою роль, а при военном положении приоритеты другие. И да, придется, будут клепать Арматы и все другое, что уже создано

А кто клепать то будет? Дефективные Эффективные менеджеры?

Сколько заводов производит СУ-35? Посчитайте, сюрприз будет.

А ещё больший сюрприз будет когда узнаете сколько СУ-35 производят в год. А чтоб клепать их тыщщами нужны обученные рабочие, а не "специалисты" по управлению.

А рабочего ещё и учить надо.

Не, не прокатит клёпка тыщщами на одном энтузиазме, уметь надо.

Производит КнААЗ. В кооперации огромное количество заводов. И в плане электроники и в плане вооружения и всего остального.

Я не знаю, представляете ли вы процесс производства современного самолета.

Тем не менее:
1. Для производства планера (не говоря про все остальное) необходима оснастка. Которая есть только на КнААЗ, изготовление новой требует немалого времени.

2. Кооперация хорошо, однако скорее всего и для производства начинки планера необходима оснастка.

3. А к оснастке - нужны обученные люди, которые могут её использовать. Так вот с людьми то как раз и большая проблема. Мало желающих идти работать на завод.

С учетом данных трех пунктов, клепать тыщщами не получится. Некому и не на чем.

А в условиях военных действий в принципе не реально. Накроют КнААЗ с воздуха или баллистическим чем нибудь, и всё, приплыли тапочки к дивану.

 
[^]
ajagus
14.07.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 485
Цитата
в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !

Вот и решили :

- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...

а в случае внезапных военных действий все МИГи загоняем на ремонт для замены форунок, бля, дебилизм!
 
[^]
Kit163
14.07.2019 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Здесь вопрос, чью убыль проще восстановить, убыль тяжелых или легких истребителей.

Какая разница. Кого в них сажать? Сколько пилотов РФ готово выпекать? Сколько минимум надо времени чтобы юношу посадить в самолет 4++? Сколько реально боевых вылетов этот недоучка сделает? Что там, РОСТО или ДОСААФ готовит реактивщиков, способных хотя бы летать по кругу?
Как-то на МАКСе были на статике мерикосы. КС-10 и два F-16 block 30 в старой трехцветной окраске. Я удивился древним "соколам" и подойдя разглядел эмблему резерва на КС-10. Пилоты бродили рядом. "Стоматолог?" - спросил я. "Юрист!" - с улыбкой ответил один из них. Драный асашаевский юрист на самолете 87-го года выпуска перелетел океан чтобы посверкать очками на международном салоне...
Так что сколько и каких мы будем выпускать самолетов - не так уж и важно.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 14.07.2019 - 13:30
 
[^]
MarkGray
14.07.2019 - 13:47
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (hawk1 @ 13.07.2019 - 20:45)
А если долгая война на истощение?

С ядерной державой?! gigi.gif bravo.gif
Не смешите мои тапки...

Если кланы чухнут что им, вдруг, жарко, и могут слится, война будет яркой но не долгой dont.gif
И пох на остальных..
 
[^]
MarkGray
14.07.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Kit163 @ 14.07.2019 - 13:27)
Сколько минимум надо времени чтобы юношу посадить в самолет 4++? Сколько реально боевых вылетов этот недоучка сделает?

Примерно полгода. Учебка с уклоном.
Без "воды", только самое нужное.

Хоть миллион. Смотря как его будут использовать.
Т.к. современный самолет это носитель ракет, а не боевая единица сам по себе.
А поднимать ракеты в воздух и барражировать можно сколько угодно.
 
[^]
начпо
14.07.2019 - 15:29
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MarkGray @ 14.07.2019 - 13:50)
Цитата (Kit163 @ 14.07.2019 - 13:27)
Сколько минимум надо времени чтобы юношу посадить в самолет 4++? Сколько реально боевых вылетов этот недоучка сделает?

Примерно полгода. Учебка с уклоном.
Без "воды", только самое нужное.

Хоть миллион. Смотря как его будут использовать.
Т.к. современный самолет это носитель ракет, а не боевая единица сам по себе.
А поднимать ракеты в воздух и барражировать можно сколько угодно.

И чему за полгода научишь? cool.gif
 
[^]
hawk1
14.07.2019 - 21:55
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (MarkGray @ 14.07.2019 - 14:50)
Цитата (Kit163 @ 14.07.2019 - 13:27)
Сколько минимум надо времени чтобы юношу посадить в самолет 4++? Сколько реально боевых вылетов этот недоучка сделает?

Примерно полгода. Учебка с уклоном.
Без "воды", только самое нужное.

Хоть миллион. Смотря как его будут использовать.
Т.к. современный самолет это носитель ракет, а не боевая единица сам по себе.
А поднимать ракеты в воздух и барражировать можно сколько угодно.

Серъезно? 6 месяцев? lol.gif
Вот, блеать, наши преподы идиоты, что по 5 лет курсантов в ВВАУЛ маринуют....

У нас и после 5-летнего обучения лейтенанты умудряются то ангар на газовке "выдуть", то асфальт с рулежки "снять"... То катапультироваться с земли...
Я боюсь себе даже представить что сможет такой "летчик" после полугодового обучения.

Это сообщение отредактировал hawk1 - 14.07.2019 - 22:09
 
[^]
hawk1
14.07.2019 - 22:43
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (ajagus @ 14.07.2019 - 14:05)
Цитата
в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !

Вот и решили :

- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...

а в случае внезапных военных действий все МИГи загоняем на ремонт для замены форунок, бля, дебилизм!

Мозги ебите школьникам на форумах.
"Коптящие" РД-33 - это конструкционная недоработка, которая так и не смогла быть устранена на позднейших модификациях.

Мечтатели, бля.... Форсунки заменим и все у нас станет заебись, бля....
 
[^]
начпо
14.07.2019 - 23:20
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (hawk1 @ 14.07.2019 - 22:43)
Цитата (ajagus @ 14.07.2019 - 14:05)
Цитата
в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !

Вот и решили :

- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...

а в случае внезапных военных действий все МИГи загоняем на ремонт для замены форунок, бля, дебилизм!

Мозги ебите школьникам на форумах.
"Коптящие" РД-33 - это конструкционная недоработка, которая так и не смогла быть устранена на позднейших модификациях.

Мечтатели, бля.... Форсунки заменим и все у нас станет заебись, бля....

А ты никак инженер авиационный? cool.gif
 
[^]
hawk1
14.07.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (начпо @ 15.07.2019 - 00:20)
Цитата (hawk1 @ 14.07.2019 - 22:43)
Цитата (ajagus @ 14.07.2019 - 14:05)
Цитата
в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !

Вот и решили :

- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...

а в случае внезапных военных действий все МИГи загоняем на ремонт для замены форунок, бля, дебилизм!

Мозги ебите школьникам на форумах.
"Коптящие" РД-33 - это конструкционная недоработка, которая так и не смогла быть устранена на позднейших модификациях.

Мечтатели, бля.... Форсунки заменим и все у нас станет заебись, бля....

А ты никак инженер авиационный? cool.gif

А я, никак, глаза имеющий....
У нас по ТВ пиздят, не переставая, как все заебись.... Только на проверку оказывается что "хуево" - это еще мягко сказано.....
Новые РД-33 коптят ничуть не хуже старых...
Пиздеть про форсунки будешь школьникам и начальникам в отчетах

Это сообщение отредактировал hawk1 - 14.07.2019 - 23:26
 
[^]
начпо
15.07.2019 - 00:01
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (hawk1 @ 14.07.2019 - 23:21)

А я, никак, глаза имеющий....
У нас по ТВ пиздят, не переставая, как все заебись.... Только на проверку оказывается что "хуево" - это еще мягко сказано.....
Новые РД-33 коптят ничуть не хуже старых...
Пиздеть про форсунки будешь школьникам и начальникам в отчетах

Тогда захлопнись и сопи в две дырочки когда более знающие чем ты говорят. cool.gif
Дымность РД-33 сильно тобой преувеличена. Особенно, когда подавать фото под "правильным" ракурсом.
Да, есть некоторое неполное сгорание на переходных режимах да ещё пилотаже.
Но сиё явление кратковременное, потому хрен с ним.
Тем более, что на подобных режимах в той, или иной мере дымят они все.
Это боевая авиация, тут главное приёмистость движка. экология побоку.

 
[^]
hawk1
15.07.2019 - 04:33
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (начпо @ 15.07.2019 - 01:01)
Цитата (hawk1 @ 14.07.2019 - 23:21)

А я, никак, глаза имеющий....
У нас по ТВ пиздят, не переставая, как все заебись.... Только на проверку оказывается что "хуево" - это еще мягко сказано.....
Новые РД-33 коптят ничуть не хуже старых...
Пиздеть про форсунки будешь школьникам и начальникам в отчетах

Тогда захлопнись и сопи в две дырочки когда более знающие чем ты говорят. cool.gif
Дымность РД-33 сильно тобой преувеличена. Особенно, когда подавать фото под "правильным" ракурсом.
Да, есть некоторое неполное сгорание на переходных режимах да ещё пилотаже.
Но сиё явление кратковременное, потому хрен с ним.
Тем более, что на подобных режимах в той, или иной мере дымят они все.
Это боевая авиация, тут главное приёмистость движка. экология побоку.

Да никто про экологичность и не говорил.
Это демаскирующий фактор в БВБ. Как раз там где МиГ-29 хорош. И как раз там движки постоянно на переходных режимах работают.
 
[^]
Solarvm
15.07.2019 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (БахытКомпот @ 14.07.2019 - 02:33)
Цитата (hawk1 @ 13.07.2019 - 20:46)
Если сравнивать МиГ-35, то сравнивать надо с Су-35С.

Зачем? Это совершенно разные самолеты: и по типу и по спектру выполняемых задач. МиГ - это фронтовой истребитель, для завоевания и удержания превосходства в воздухе над определенным районом. Задачей Су является сопровождение и ПВО. Учи матчасть, аналитег.

Завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом ВПП, как ни прискорбно...
 
[^]
hawk1
15.07.2019 - 06:15
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (Solarvm @ 15.07.2019 - 06:03)
Цитата (БахытКомпот @ 14.07.2019 - 02:33)
Цитата (hawk1 @ 13.07.2019 - 20:46)
Если сравнивать МиГ-35, то сравнивать надо с Су-35С.

Зачем? Это совершенно разные самолеты: и по типу и по спектру выполняемых задач. МиГ - это фронтовой истребитель, для завоевания и удержания превосходства в воздухе над определенным районом. Задачей Су является сопровождение и ПВО. Учи матчасть, аналитег.

Завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом ВПП, как ни прискорбно...

Это для 9-12 актуально. ))))
Поздние серии имели вполне себе неплохую дальность.
 
[^]
hawk1
15.07.2019 - 06:20
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (hawk1 @ 15.07.2019 - 05:33)

Да никто про экологичность и не говорил.
Это демаскирующий фактор в БВБ. Как раз там где МиГ-29 хорош. И как раз там движки постоянно на переходных режимах работают.

Кстати, я так, на вскидку и не вспомню самолетов с такими "коптящими" движками...
Су-25, разве что... У него тоже на переходных режимах бывает выброс...
Но там хуй знает что за топливо. Они даже на соляре летать умеют.

Это сообщение отредактировал hawk1 - 15.07.2019 - 06:30

МиГ-35: если нужен, то кому?
 
[^]
hawk1
15.07.2019 - 06:43
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (начпо @ 15.07.2019 - 01:01)
Цитата (hawk1 @ 14.07.2019 - 23:21)

А я, никак, глаза имеющий....
У нас по ТВ пиздят, не переставая, как все заебись.... Только на проверку оказывается что "хуево" - это еще мягко сказано.....
Новые РД-33 коптят ничуть не хуже старых...
Пиздеть про форсунки будешь школьникам и начальникам в отчетах

Тогда захлопнись и сопи в две дырочки когда более знающие чем ты говорят. cool.gif

То, что ты погоны надел и гайки крутил 10 лет не делает тебя экспертом.
Ссать в уши можешь школоте. И давить авторитетом.

 
[^]
AFA
15.07.2019 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (masik172 @ 14.07.2019 - 12:03)
Цитата (IgorVC @ 14.07.2019 - 11:17)
Цитата (slesar77 @ 14.07.2019 - 08:33)
Цитата (Аккордеонист @ 14.07.2019 - 00:06)
Цитата (hawk1 @ 13.07.2019 - 19:45)
Но это если вдруг взяли и устроили какой-то глобальный мордобой в небе. А если долгая война на истощение? Если противостояние типа афганского или сирийского?

Здесь вопрос, чью убыль проще восстановить, убыль тяжелых или легких истребителей.

во время войны будут клепаться 35-ятки тыщами, как танки Т-34 в ВОВ при Сталине. Главное,что они уже есть. Трудовая мобилизация поставит выпуск на поток на одном энтузиазме. Сейчас законы капитализма играют свою роль, а при военном положении приоритеты другие. И да, придется, будут клепать Арматы и все другое, что уже создано

А кто клепать то будет? Дефективные Эффективные менеджеры?

Сколько заводов производит СУ-35? Посчитайте, сюрприз будет.

А ещё больший сюрприз будет когда узнаете сколько СУ-35 производят в год. А чтоб клепать их тыщщами нужны обученные рабочие, а не "специалисты" по управлению.

А рабочего ещё и учить надо.

Не, не прокатит клёпка тыщщами на одном энтузиазме, уметь надо.

Производит КнААЗ. В кооперации огромное количество заводов. И в плане электроники и в плане вооружения и всего остального.

Бесплатно будет делать? Для войны нужны деньги,много денег,хуева туча денег! А они есть у нас? Олигархи все сьебутся сразу вместе с деньгами...Если сейчас случилась война на подобие 2 мировой,нам пиздец за полгода придет,кто там у нас из союзников? Ленд Лиза явно не будет,и за пайку хлеба работать сейчас уже тоже никто не станет

Вопрос даже не деньгах и патриотическом подъеме. Сборщик только на пятый год самостоятельно работать может. Опыт "становления на крыло" Су-34 показал.
И самое главное- развалена вся электроника. Все импортные компоненты. Вон ГЛОНАС уже запускать не можем из-за санкций, а что будет в войну?
 
[^]
AFA
15.07.2019 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Kit163 @ 14.07.2019 - 13:27)
Цитата
Здесь вопрос, чью убыль проще восстановить, убыль тяжелых или легких истребителей.

Какая разница. Кого в них сажать? Сколько пилотов РФ готово выпекать? Сколько минимум надо времени чтобы юношу посадить в самолет 4++? Сколько реально боевых вылетов этот недоучка сделает? Что там, РОСТО или ДОСААФ готовит реактивщиков, способных хотя бы летать по кругу?
Как-то на МАКСе были на статике мерикосы. КС-10 и два F-16 block 30 в старой трехцветной окраске. Я удивился древним "соколам" и подойдя разглядел эмблему резерва на КС-10. Пилоты бродили рядом. "Стоматолог?" - спросил я. "Юрист!" - с улыбкой ответил один из них. Драный асашаевский юрист на самолете 87-го года выпуска перелетел океан чтобы посверкать очками на международном салоне...
Так что сколько и каких мы будем выпускать самолетов - не так уж и важно.

Шойгу озвучивал дефицит военных летчиков в полторы тысячи.
 
[^]
AndroidNov
15.07.2019 - 08:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 288
Дорого-дешево, зачем считать? Прорывные разработки никогда дешевыми не будут, главное чтобы все вложенные средства до копеечки дошли до нужного места . Я за то чтобы велись перспективные разработки, особенно в делах защиты страны это важно.
 
[^]
начпо
15.07.2019 - 09:09
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (hawk1 @ 15.07.2019 - 04:33)

Да никто про экологичность и не говорил.
Это демаскирующий фактор в БВБ. Как раз там где МиГ-29 хорош. И как раз там движки постоянно на переходных режимах работают.

Ты сам-то понял, чего ляпнул? Времена ПМВ давно прошли. lol.gif
 
[^]
начпо
15.07.2019 - 09:10
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (hawk1 @ 15.07.2019 - 06:20)

Су-25, разве что... У него тоже на переходных режимах бывает выброс...
Но там хуй знает что за топливо. Они даже на соляре летать умеют.

И ты с такими пещерными познаниями пытаешься что-то обсуждать? lol.gif gigi.gif
 
[^]
RMaks
15.07.2019 - 09:22
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (hawk1 @ 13.07.2019 - 20:45)
Интересно, насколько серьезен расклад из трех сотен Су (27, 30, 35) против 1 000 F-16? Конечно, такую схватку представить сложно, но то, что расклад 1 против 3 не в нашу пользу… не наш.

"Их восемь- нас двое...."
У меня одного, Владимир Семенович в голове запел?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13224
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх