Некомпетентный компьютерщик или я нечестный человек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nerussk
2.04.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (Koralex @ 2.04.2018 - 11:11)
Цитата (Ivansilver @ 2.04.2018 - 10:04)
Дороговато чей то 500 рублей только за то, чтобы коноповки понажимать  hz.gif

Теперь, если серьезно:
Цена вопроса - если озвучена цифра за работу, то будьте любезны её придерживаться. То есть "починю за 500" - значит чини за 500, но выходе у клиента отремонтированный аппарат, у специалиста - оговоренная сумма. Вылезли новые обстоятельства, надо доплатить - верните всё в состояние к тому, что было у клиента - и значит пока новой договоренности у вас нет, как и денег за предыдущую. Так не устраивает, без денег совсем? Сразу оговаривайте пункт: диагностика 100 рублей, работа 400.  Мало 100? Меняйте расценки или пропорции, диагностика 400, работа 100. Мало 500? Озвучивайте другую сумму сразу, на этапе согласования, тысяча, две и так далее. Это и называется - договорные отношения.

Не во всех сферах такое прокатывает, тем более в компьютерной.
Пригласят, к примеру за 500 руб. кнопочки понажимать, а там HDD мёртвый.
Заказчик может этого и не знать и будет требовать за 500 руб. новый комп.
Пообщаетесь с такими, потом водкой заливаешься весь вечер)))

Это как с таксистами метаморфоза произошла..,сказал 100 руб и не ебёт что там дорогу перекопали или засада сидела в кустах.. cool.gif
 
[^]
nerussk
2.04.2018 - 11:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Atraks
Цитата
проверка в данном случае = диагностике

Как же вы заебали со своей "диагностикой"..,прям как на приёме у врача.. biggrin.gif
 
[^]
digitalis
2.04.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 50
Я попросила откатить все обратно и ничего мне не ставить-не обновлять. Мне сказали, что это невозможно. Что должен приехать специалист и он все вернет как было но тогда с меня уже 1400 рублей-400 выезд, 500 чистка вирусов и 500 еще. Я считаю, что в вопросах с деньгами любые манипуляции, которые стоят выше оговоренной суммы нужно озвучивать и уточнять, согласен ли клиент.
 
[^]
kroksa
2.04.2018 - 11:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1462
мутная история. как он собирался переустанавливать винду?

по теме - беру полторы в час. обычно за час проблему решаю.

а переустанавливают вот такие мастера. и притом были уже темы на ЯПе как разводят и берут в итоге от 7 до 20к.
 
[^]
олегеныч
2.04.2018 - 11:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 2423
для обыкновенного пользователя переустановить винду самому разумнее всего+программы портэбл.Переустановить винду сможет даже первокласник.
Я трех знакомых женщин научил этому,делают без проблем.Платить 500 рублей за то,что может сделать ребенок не стоит.
 
[^]
deadkamik
2.04.2018 - 11:18
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
2 дебила - ТС и ремонтик.
Один винду по удаленке переустанавливать собрался, еще и еблю с данными устраивать начал.
Другой просто тупой и в компах понимает, как свинья в апельсинах, но берется судить о справедливости расценок и честности исполняемых работ.
Ну и масса "уникумов" в комментах позабавила не меньше - "да,я, я,я,я....", "ценник всегда озвучивается заранее" ( каждого есть ручной телепат, чтобы без диагностики делать выводы), "цена работы не больше 500руб" и т.д.
 
[^]
Koralex
2.04.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата
Если бы я так близко к печени принимал все производственные проблемы - давно бы имел цирроз )))


Не, ну я так утрировал немного) Нервов на работе пропадает, конечно, масса.
 
[^]
Маньякъ
2.04.2018 - 11:19
7
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1195
Цитата (digitalis @ 2.04.2018 - 10:16)
Что это??? Неужели думают, я соглашусь на эти суммы и починку этим товарищем.. Это так народ разводят или просто я нечестно поступаю?

Это таки некомпетентный компьютерщик.
Который, несмотря на нехватку навыков, решил срубить бабла во что бы то ни стало why.gif
Я, например, не понимаю, за что вообще ему платить.
Потому что после его действий стало хуже dont.gif
Бывают ситуации, когда, например, мастер приехал / подключился, долго копался, не смог решить проблему, но и хуже не сделал при этом - тогда можно ещё заплатить символическую сумму за проезженный бензин или потраченное время.
Но тут-то хуже стало!

Я вот, например, не так работаю.
Если клиент звонит с конкретной проблемой - озвучиваю конкретную стоимость.
Если "кажется", "есть подозрение", "может потребоваться" и т.д. - озвучиваю теоретически возможный максимум ДО начала исполнения заказа.
Устраивает - берусь.
Есть ещё ряд правил.
"Не навреди" - прям как в медицине - ну, тут всё ясно: после моих действий не должно стать хуже.
"Закон сохранности данных" - не допускается потеря никакой ценной информации клиента.
Если требуется большой объем диска для переноса данных (в случае переустановки ОС, например), а у клиента его нет - любезно предоставлю свой.
Я сразу предупреждаю клиента, что мне может потребоваться увезти его аппарат с собой, сразу оговариваю все сроки и тонкости.
Я предоставляю клиенту фотоотчёт об аппаратном состоянии в стиле "было-стало", если ремонт производился в его отсутствие.
Я всегда объясняю клиенту в понятной ему форме, что было сделано и за что он мне платит.
Оплата - только по завершении всех работ и только при положительном результате.
Гарантии - моё честное слово.
Поддержка - "если что, звоните".
И да - у меня нет цели "стрясти с клиента не менее, чем ****", развести на допуслуги, высосать из пальца какую-нибудь ебанину за *99 рублей.
Вот так я и работаю.
Зато про меня НИКОГДА не будет постов и отзывов со словами "развёл", "впарил", "наебал" и т.д. dont.gif

П.С.
Не реклама, есличо dont.gif
 
[^]
nerussk
2.04.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (Koralex @ 2.04.2018 - 11:18)
Цитата
Если бы я так близко к печени принимал все производственные проблемы - давно бы имел цирроз )))


Не, ну я так утрировал немного) Нервов на работе пропадает, конечно, масса.

Это ты ещё на швейной фабрике не работал.. gigi.gif
 
[^]
MAPT
2.04.2018 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Atraks @ 2.04.2018 - 11:11)
проверка в данном случае = диагностике

Ага, проверил, отчета о результатах проверки не предоставил, убил Инет (т.е. сделал хуже чем было) и требует за восстановление деньги.
Хороший специалист, однозначно нужно ему заплатить. shum_lol.gif
 
[^]
a4tech1231
2.04.2018 - 11:22
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 859
Цитата (Koralex @ 2.04.2018 - 11:11)
Цитата (Ivansilver @ 2.04.2018 - 10:04)
Дороговато чей то 500 рублей только за то, чтобы коноповки понажимать  hz.gif

Теперь, если серьезно:
Цена вопроса - если озвучена цифра за работу, то будьте любезны её придерживаться. То есть "починю за 500" - значит чини за 500, но выходе у клиента отремонтированный аппарат, у специалиста - оговоренная сумма. Вылезли новые обстоятельства, надо доплатить - верните всё в состояние к тому, что было у клиента - и значит пока новой договоренности у вас нет, как и денег за предыдущую. Так не устраивает, без денег совсем? Сразу оговаривайте пункт: диагностика 100 рублей, работа 400.  Мало 100? Меняйте расценки или пропорции, диагностика 400, работа 100. Мало 500? Озвучивайте другую сумму сразу, на этапе согласования, тысяча, две и так далее. Это и называется - договорные отношения.

Не во всех сферах такое прокатывает, тем более в компьютерной.
Пригласят, к примеру за 500 руб. кнопочки понажимать, а там HDD мёртвый.
Заказчик может этого и не знать и будет требовать за 500 руб. новый комп.
Пообщаетесь с такими, потом водкой заливаешься весь вечер)))

Была ситуёвина, бабулька обратилась типа комп тормозит. Конечно ноут был валенком, чистка замена термоинтерфейса и т.д, жёсткий диск оказался трухой, решено под замену, накатываю ось, бабуля пользовалась устаревшей версией firefox, той ещё версии когда он не был похож на хром, короче нервов помотала изрядно, ничего не понимала в обновлённой версии. Там всё по другому я не могу ничего нажать! Что делать? Я говорю нужно учится привыкать! Короче начала угрожать в телефон, вообщем решилось всё составлением заявления в полицию.
 
[^]
kroksa
2.04.2018 - 11:22
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1462
Цитата (nerussk @ 2.04.2018 - 11:16)
Atraks
Цитата
проверка в данном случае = диагностике

Как же вы заебали со своей "диагностикой"..,прям как на приёме у врача.. biggrin.gif

ну а что. но в принципе диагностика всегда бесплатно. а вот лечиться идите в аптеку =)

раза лечил не работающий вайфай (уже новую плату приготовил) - кнопочкку нужно было нажать на ноуте. у клиента истерика, но заплатил =)
 
[^]
deadkamik
2.04.2018 - 11:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (digitalis @ 2.04.2018 - 11:16)
Я попросила откатить все обратно и ничего мне не ставить-не обновлять. Мне сказали, что это невозможно. Что должен приехать специалист и он все вернет как было но тогда с меня уже 1400 рублей-400 выезд, 500 чистка вирусов и 500 еще. Я считаю, что в вопросах с деньгами любые манипуляции, которые стоят выше оговоренной суммы нужно озвучивать и уточнять, согласен ли клиент.

Что тебе там откатывать? У тебя на 99% висел вирь перенаправляющий трафик, вирь этот чел снес, не позаботившись заранее исправить проксики или через что там вирь делал перенаправление.
Как уже написал выше, вы оба два дурака. Один хочет подешевле и истерит по любому поводу. Другой берется делать по удаленке, то что по удаленке лучше не делать.
 
[^]
itqs
2.04.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 379
Цитата (deadkamik @ 2.04.2018 - 13:18)
2 дебила - ТС и ремонтик.
Один винду по удаленке переустанавливать собрался, еще и еблю с данными устраивать начал.
Другой просто тупой и в компах понимает, как свинья в апельсинах, но берется судить о справедливости расценок и честности исполняемых работ.
Ну и масса "уникумов" в комментах позабавила не меньше - "да,я, я,я,я....", "ценник всегда озвучивается заранее" ( каждого есть ручной телепат, чтобы без диагностики делать выводы), "цена работы не больше 500руб" и т.д.

я например написал про 1000 и ни слова про диагностику т.к она уже входит в эту сумму, просто озвучиваю от 1000, с дальнейшим разъяснением что будет сделано и тогда уже конечная стоимость.
 
[^]
Ares19
2.04.2018 - 11:23
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 179
Цитата (SmD @ 2.04.2018 - 11:11)
Цитата (Ares19 @ 2.04.2018 - 09:27)
Сходи в оф центр тебе расскажут о расценках.....
Радуют люди купят ноут и почему то думают что все до конца жизни САМО все работать будет....
Есть пару клиентов с закидонами типа "ну тыж помогал покупать вот ты и исправляй" обычно посылаются в дальнее пешее, и после 2-3 мальчиков вызванных на дом приходят плакаться... отправляются в том же направлении...

Блеаа))) Прям с языка снял, один в один)))
"А помнишь 3 года назад ты ноут советовал купить?"
"Ну да было дело..."
"Ну он стал глючить, посмотри что с ним." lol.gif

Ладно если просто посмотри, а то вот какое ты говно посоветовал оно и 2-3-5 лет не отработало и сломалось, вот у соседа ноутбук\компьютер уже 10 лет работает и ничего....
Сплошь и рядом.
Чуть позже пойдет "А помоги продать" ноут\комп ... с криками как так 3000р я его 5 лет назад за 20 покупала продай не меньше чем за 19 он как новый им никто не пользовался....
 
[^]
Koralex
2.04.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (nerussk @ 2.04.2018 - 10:20)
Цитата (Koralex @ 2.04.2018 - 11:18)
Цитата
Если бы я так близко к печени принимал все производственные проблемы - давно бы имел цирроз )))


Не, ну я так утрировал немного) Нервов на работе пропадает, конечно, масса.

Это ты ещё на швейной фабрике не работал.. gigi.gif

Нервов хватает на любой работе. Но больше всего, когда приходится общаться с людьми.
 
[^]
stan0766
2.04.2018 - 11:24
1
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Эммммм....надо своих мужиков иметь для таких дел, а не в "муж на час звонить" когда жопа в мыле. ЯПЪ ТСихе с таким мерзким и истеричным характером даже за 5000 не помогал. Малой пиздюк сломал - пусть чинит...заодно и ума наберется.
 
[^]
nerussk
2.04.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (kroksa @ 2.04.2018 - 11:22)
Цитата (nerussk @ 2.04.2018 - 11:16)
Atraks
Цитата
проверка в данном случае = диагностике

Как же вы заебали со своей "диагностикой"..,прям как на приёме у врача.. biggrin.gif

ну а что. но в принципе диагностика всегда бесплатно. а вот лечиться идите в аптеку =)

раза лечил не работающий вайфай (уже новую плату приготовил) - кнопочкку нужно было нажать на ноуте. у клиента истерика, но заплатил =)

Ты паяльник используешь или фен?
 
[^]
a4tech1231
2.04.2018 - 11:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 859
Цитата (Маньякъ @ 2.04.2018 - 11:19)
Цитата (digitalis @ 2.04.2018 - 10:16)
Что это??? Неужели думают, я соглашусь на эти суммы и починку этим товарищем.. Это так народ разводят или просто я нечестно поступаю?

Это таки некомпетентный компьютерщик.
Который, несмотря на нехватку навыков, решил срубить бабла во что бы то ни стало why.gif
Я, например, не понимаю, за что вообще ему платить.
Потому что после его действий стало хуже dont.gif
Бывают ситуации, когда, например, мастер приехал / подключился, долго копался, не смог решить проблему, но и хуже не сделал при этом - тогда можно ещё заплатить символическую сумму за проезженный бензин или потраченное время.
Но тут-то хуже стало!

Я вот, например, не так работаю.
Если клиент звонит с конкретной проблемой - озвучиваю конкретную стоимость.
Если "кажется", "есть подозрение", "может потребоваться" и т.д. - озвучиваю теоретически возможный максимум ДО начала исполнения заказа.
Устраивает - берусь.
Есть ещё ряд правил.
"Не навреди" - прям как в медицине - ну, тут всё ясно: после моих действий не должно стать хуже.
"Закон сохранности данных" - не допускается потеря никакой ценной информации клиента.
Если требуется большой объем диска для переноса данных (в случае переустановки ОС, например), а у клиента его нет - любезно предоставлю свой.
Я сразу предупреждаю клиента, что мне может потребоваться увезти его аппарат с собой, сразу оговариваю все сроки и тонкости.
Я предоставляю клиенту фотоотчёт об аппаратном состоянии в стиле "было-стало", если ремонт производился в его отсутствие.
Я всегда объясняю клиенту в понятной ему форме, что было сделано и за что он мне платит.
Оплата - только по завершении всех работ и только при положительном результате.
Гарантии - моё честное слово.
Поддержка - "если что, звоните".
И да - у меня нет цели "стрясти с клиента не менее, чем ****", развести на допуслуги, высосать из пальца какую-нибудь ебанину за *99 рублей.
Вот так я и работаю.
Зато про меня НИКОГДА не будет постов и отзывов со словами "развёл", "впарил", "наебал" и т.д. dont.gif

П.С.
Не реклама, есличо dont.gif

Полностью поддерживаю! Всегда делаю фотоотчёт о проделанной работе и создаю папку на рабочем столе куда и скидываю фотографии, что бы не было вопросов.
 
[^]
gold19
2.04.2018 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (digitalis @ 2.04.2018 - 10:55)
Я не делаю ремонты, я считаю, сколько вам нужно материалов и сколько вы отдадите за работу)

короче я вам сейчас распишу а вы мне посчитайте ,но ежели неправильно посчитаете то все дополнительные расходы за ваш счет ок?Двух комнатная квартира 45 с балконом ванна и туалет раздельный .Жду вашу смету.
 
[^]
nerussk
2.04.2018 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (Koralex @ 2.04.2018 - 11:24)
Цитата (nerussk @ 2.04.2018 - 10:20)
Цитата (Koralex @ 2.04.2018 - 11:18)
Цитата
Если бы я так близко к печени принимал все производственные проблемы - давно бы имел цирроз )))


Не, ну я так утрировал немного) Нервов на работе пропадает, конечно, масса.

Это ты ещё на швейной фабрике не работал.. gigi.gif

Нервов хватает на любой работе. Но больше всего, когда приходится общаться с людьми.

С "людьми"? это какое то сборище обизьян.. cool.gif
 
[^]
Ivansilver
2.04.2018 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (a4tech1231 @ 2.04.2018 - 11:22)
Была ситуёвина, бабулька обратилась типа комп тормозит. Конечно ноут был валенком, чистка замена термоинтерфейса и т.д, жёсткий диск оказался трухой, решено под замену, накатываю ось, бабуля пользовалась устаревшей версией firefox, той ещё версии когда он не был похож на хром, короче нервов помотала изрядно, ничего не понимала в обновлённой версии. Там всё по другому я не могу ничего нажать! Что делать? Я говорю нужно учится привыкать! Короче начала угрожать в телефон, вообщем решилось всё составлением заявления в полицию.

Предварительное согласование прошло мимо. Бабуле сразу не пояснил, что будет по новому, но лучше. Либо по старому - но никак. Бабка бы сама тебя еще уговаривать начала, сделай милок, спаси бабушкин тынтернет ))).
 
[^]
kroksa
2.04.2018 - 11:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1462
Цитата (nerussk @ 2.04.2018 - 11:25)
Цитата (kroksa @ 2.04.2018 - 11:22)
Цитата (nerussk @ 2.04.2018 - 11:16)
Atraks
Цитата
проверка в данном случае = диагностике

Как же вы заебали со своей "диагностикой"..,прям как на приёме у врача.. biggrin.gif

ну а что. но в принципе диагностика всегда бесплатно. а вот лечиться идите в аптеку =)

раза лечил не работающий вайфай (уже новую плату приготовил) - кнопочкку нужно было нажать на ноуте. у клиента истерика, но заплатил =)

Ты паяльник используешь или фен?

паяльник только для термокриптального анализа =) некоторые пароль не могут сразу вспомнить gigi.gif
но сам я не паяю. если что-то нужно паять отдаю специалистам.
 
[^]
lex56
2.04.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 546
Цитата (digitalis @ 2.04.2018 - 12:33)
Не поверите, я смету даже на коленке могу посчитать, так как знаю математику и формулы объемов и площадей. Программа-это чтобы красиво и бохато смотрелось. Последний раз обсчитывала вручную профлист всех подъездов, подвалов, козырьков и крылец 7подъездного дома. Да, я пол-тетради исписала, но мне так проще. Так же как и чертить я предпочитаю на ватмане, а не в Автокаде. Я училась в 2000х, у нас программ еще не было. Мастодонты от смет из СССР вообще все сборники наизусть знают.

У меня вопрос, а для чего вам, с таким подходом, ноут. Купите калькулятор! Ваша проблема с ноутом, проста ну просто до безумия и решается за 3-4 часа, скажу больше, если у вас хватает терпения вручную высчитывать объемы и площади, то установка виндовс- это мелочь. Поверьте для воткнуть диск спец.образования не требуется и занимаются этим в основе своей студенты. А логика там проста, если тормозит или просто работает не в штатном режиме, копируем инфу, форматим диски, накатываем винду и пр., кипируем инфу обратно. Не помогло значит проблема в железе)
 
[^]
gold19
2.04.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (digitalis @ 2.04.2018 - 11:04)
Нет, не коммерческий,а архитектурно-строительный. Все поражались этому феномену-что нас не учили Автокаду. При этом диплом мы в нем делали. Сами учили, буквально с нуля. От этого у меня к нему любви не прибавилось. Сметы проходили тоже вручную, потом я уже проходила сама курсы и покупала программу.

Архитектурная академия 1991-1997 с третьего курса обучали автокаду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58402
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх