Моя зарплата 15к рублей (ДНР) отжатое предприятие под внешним управлением. А что делать, вариантов нет :(
Задачи и обязанности
инженер-программист
4.1. Принимает заявки направления разработки и применения информационных системы.
4.2. Осуществляет выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы.
4.3. Разрабатывает методологическую основу информационной системы.
4.6. Производит настройку и поддержке информационной системы.
4.7. Осуществляет:
4.7.1. Оказывает техническую поддержку пользователей в рамках выполнения соглашения об уровне обслуживания (SLA), соблюдая сроки выполнения.
4.7.2. Обеспечение работы ЛВС филиала.
4.7.3. Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, МФУ, сетевые устройства (коммутаторы, маршрутизаторы, коммутаторы уровня ядра, серверы, ноутбуки).
4.7.4. Обеспечение работы системного ПО (ОС, офисные ПО, другие продукты из каталога предоставляемых услуг.
4.7.5. Проводит профилактические работы на ИТ-оборудовании.
4.7.6. Проводит тестирование и диагностику ИТ-оборудования.
4.7.7. Осуществляет запуск в эксплуатацию, ремонт и модернизацию ИТ-оборудования.
4.7.8. Принимает участие в постановке задач на проведение работ сторонней организацией монтажных работ по расширению и реорганизации ЛВС, ВОЛС, СКС.
4.7.9. Устанавливает, настраивает и обновляет ОС, офисные приложения, прочее стандартное ПО, указанные в каталоге услуг.
4.8. Консультирует пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО, установленных на их рабочих местах;
4.8.1. Выполняет заявки пользователей на филиале, согласно форм ВНД.
4.8.2. Знает основы: сетевых технологий (Cisco), работы с Linux, bash, программирования, криптографии, безопасности сетей, сетевых эмуляторов.
4.8.3. Регистрацию заявок пользователей и их выполнение.
4.8.4. Контроль и установку ПО.
4.8.5. Планирование ресурсов.
4.8.6. Управление заявками пользователей на обслуживание
4.8.7. Управление изменениями
- управление запросами на изменения
- подтверждение и планирование изменений;
- управление приоритетами запросов.
4.8.8. Управление доступом
- контроль инфраструктуры посредством поддержки адекватных данных обо всех необходимых ресурсах;
- предоставление текущего статуса и истории каждого элемента инфраструктуры;
- взаимосвязь элементов инфраструктур.
4.8.9. Управление надежностью
4.9. Устранение нарушений работы сервисов
4.9.1. Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
4.9.2. Осуществляет разработку инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы.
4.9.3. Подготавливает отчеты, предложения по модернизации информационной системы.
4.9.4. Ведёт учёт ПО, используемого в компании, в том числе лицензионного ПО.
Каталог предоставляемых услуг в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA):
Каталог предоставляемых услуг в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA):
сновные услуги
Рабочее место пользователя
Электронная почта на рабочем месте пользователя
Хранение файлов
Сайт предприятия
Интернет-доступ
Обеспечение работы ПМТ: Xerox, Kyocera, Canon, Hewlett-Packard, Epson, Samsung
Электронные банковские операции
Оптическое распознавание текстов: “Fine Reader”
Корпоративные мгновенные коммуникации между пользователями Skype, Lync
Разработка и оформление проектно-конструкторской документации: “ Компас-3D”
Многоканальные цифровые регистраторы аудиоинформации: АМУР (AMUR)
Отображение маршрутов следования грузовых поездов: Тмкарта
Набор инструментов для работы с графикой ACDSee, DWGViewer, DJVU
Управление проектами Microsoft Project
Редактор диаграмм и блок-схем Microsoft Visio
Система управления базами данных (СУБД) Microsoft Access
Обеспечение доступа к redmine + OpenVPN
Wi-Fi доступ
Почта для мобильных устройств в домене ekhp.com.ua
NetDvr для работы с видеорегистратором по ЛВС
Смета Профи
Система учета доступа на предприятие Fortnet
Обратная связь сайта предприятия
Конвертирование документов в PDF: Universal Document Converter, doPDF, iCopy
Вспомогательные услуги
Виртуальный VDS сервер для roundcubemail, LDAP, imap, smtp, mmc домена ekhp.vts1.ru
Поддержка антивирусной защиты Avira Free Antivirus, Dr.Web CureIt, ClamAV, ESET NOD32, Symantec Norton Internet Security, Microsoft Security Essentials, Avast
VPN-сервер-шлюз с ВТС
Канал передачи данных 1Гб/с на ВТС
Поддержка ЛВС -Ipv4, Ipv6, Telnet, SSH, VPN, RIP, OSPF, NAT, PAT, PPP, PPPoE, VLAN
Резервное копирование информации Acronis True Image, Norton Ghost, VMware Veeam Backup & Replication.
Аппаратная поддержка серверов
Развертывание и обеспечение работы ИТ инфраструктуры (сервисов MICROSOFT): AD, DFS, DHCP, DNS, EXCHANGE2010, LYNC, SCCM, WSUS, RDS, FS, HYPER-V, Terminal Server, IIS, NTP, KMS, MSSQL, MS Office, Office365, PowerShell, CMAK, MS Windows(All)
Поддержка СУБД (Microsoft SQL, MySQL, Firebird SQL)
Копирование конвертирование VMware vCenter Converter Standalone 5.0, Windows Backup
Виртуализация инфраструктуры VMware ESX Server
Мониторинг и управление инфраструктурой (Radmin, Putty, Ammyy Admin, UltraVNC, TeamViewer)
Обеспечение микроклимата серверных помещений, помещений
Поддержка сторонних сервисов ESX, ESXi, CentOs (Apache, Exim, Iptables, FTP, Tftpd, MySql, Squid, VPN)
Разработка и поддержка текущих скриптов, для административных нужд Power Shell, VB script, Perl, Microsoft SQL, PHP, XML
Среда разработки ПО для нужд предприятия: Delphi, ADO.NET, Dbase; Базы данных: Access; компоненты Delphi; DLL; Fast Report; Windows Services; ShellApi
Сетевой мониторинг: CommView for WiFi, Wireshark, MS Network Monitor, LanAgent, Internet Access Monitor для Squid, XSpider,Iftop
Среда восстановления информации: MHDD, Victoria, Recover My Files
Мелкий ремонт ПК, замена комплектующих ПК, прошивка устройств
Лицензирование Husp аппаратно-программная система защиты программ
Выведенные сервисы
Оформление документов на ж/д перевозку: АС “Клиент УЗ”
Планирование ж/д перевозок: АС “Месплан”
Учёт качества химической продукции: хроматограф “Кристалл 2000 М”
Работа со сметами: “АКР-2”
База нормативно-правовых документов: “Норматив PRO”
Проведение обучения и проверки знаний: “ Автоэкзаменатор”
База нормативно-правовых документов Строй Информ
Мобильный интернет
База нормативно-правовых документов: “Лига-закон”
Электронный журнал "Аверс-Бухгалтерия"
Подача налоговой и статистической отчетности в электронном виде: “M.Е.Doc”
Работа со сметами: программный комплекс "Смета XXI"
Нормативно-правовая библиотека сметчика: “Библиотека XXI”
Учетная запись пользователя (системы SAP)
Внутризаводской портал предприятия
Гостевая книга сайта предприятия
Определение термина, сокращения
SLA Service Level Agreement - договоренность об уровне предоставления ИТ-услуг
МФУ Многофункциональное устройство
ПМТ печатно множительная техника
SQL Structured Query Language - язык структурированных запросов
VDS Virtual Dedicated Server- виртуальный сервер
СКС -Структурированная кабельная система
ВОЛС-волоконно-оптической сети
ИТ- Информационные технологии
ВНД Внутренний нормативный документ
ЛВС Локальные вычислительные сети
ОС Операционные системы
ПО программное обеспечение
VMware ESX Server программный продукт для виртуализации уровня предприятия
SCCM System Center Configuration Manager продукт для управления ИТ-инфраструктурой
Это сообщение отредактировал sergey111111 - 1.02.2018 - 10:27