Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oscuro
4.07.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4808
Мегафон наигнилейшая стала компания. связь отвратительна. инет тугой, деньги списывают с обманом, а про купленную у них в магазинах повально бракованную технику и говорить нечего.
 
[^]
uzva
4.07.2017 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 226
Я не поняла где на чеке разглядели 2017г.?? Суть в другом. Я уже давно всю технику покупаю только через инет. И проверяешь прям при курьере. И если что возвратить или обменять проще. И опять же дешевле.
 
[^]
forester551
4.07.2017 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 67
Ды похуй Мегафону на 35 тыщ убытков... вааще похуй!!!
 
[^]
snockdawn
4.07.2017 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата

Цитата (barney @ 4.07.2017 - 13:03)
Билайн перелогинься )

п.с. а вообще разве с чеком и в установленные сроки нельзя вернуть товар ??? почему отказывали то ?

Телефон нельзя.

С каких эт блять хуёв?! Вообще-то есть закон:http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/84225/
 
[^]
Ruwisk
5.07.2017 - 06:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 929
Гон какой то. У меня так аппарат сломался через 2 недели после покупки, перестал заряжаться и прочее, сдал, через 45 дней возвращают типа отремонтировали, проверяем с продавщицей - не работает, актируем, забираю деньги. Да, возня, да пришлось пару раз кататься. Компания -евросельдь
 
[^]
CapengeR
5.07.2017 - 07:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 535
Купил телефон в DNS. Все жалуются плохо слышно. Прихожу менять, не принимают просто так, надо сдавать на проверку. Сдал на проверку, дали заключение что телефон в порядке. Я говорю ну раз в порядке, давайте поменяем на нормальную модель?

Поменяли, как ни странно. И не потеряли клиента, я много что у них еще потом покупал. Хотя я уже настроился на худшее, гуглил как заменить микрофон в телефоне (естественно с потерей гарантии, проблема, как выяснилось, наблюдалась у многих).

P.S. Теперь я тщательно проверяю в магазине, всё проверяю. Вставляю симку, инет проверяю, WiFi даже проверяю, раздаю с другого телефона и проверяю. Про "домашнюю проверку", что они втирают - вранье. Проверять нужно на месте, до покупки.

Это сообщение отредактировал CapengeR - 5.07.2017 - 07:04
 
[^]
naliva
5.07.2017 - 07:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 28
Люди знающие. подскажите насчет проверки в магазине. Покупал телек так отказали в проверке на битые пиксели, только синий экран включили и то сам настоял. Правомерен ли отказ в засовывании хлэшки в телек?
 
[^]
Kislovodsk26
5.07.2017 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 37
Цитата (diesel630 @ 4.07.2017 - 12:04)
Цитата
1.08.17г. около 10 утра он приносит его в Мегафон

рано постишь, этот день наступит только через месяц

Это прошлый год читай внимательней dont.gif
 
[^]
Taicho
5.07.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата (frumpel @ 4.07.2017 - 12:07)
Цитата (barney @ 4.07.2017 - 12:03)
Билайн перелогинься )

п.с. а вообще разве с чеком и в установленные сроки нельзя вернуть товар ??? почему отказывали то ?

Потому что сложнотехнический товар, возврату не подлежит. Только если заводской брак, а его надо установить!

Херню не неси

Код
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.



Цитата
Люди знающие. подскажите насчет проверки в магазине. Покупал телек так отказали в проверке на битые пиксели, только синий экран включили и то сам настоял. Правомерен ли отказ в засовывании хлэшки в телек?

Если ты его купил - то суй чего хочешь.
А до этого тебе никто ничего не должен


Цитата
ТС, вот точно такая же политика у ДНС! На все попытки вернуть/обменять купленный меньше суток гаджет у них один стандартный ответ: "это технически сложный товар. Несите в СЦ на экспертизу".

И шлите их в баню.
Покупателя вообще не должна интересовать экспертиза.
Пишем претензию, типа купил вчера а оно не работает отдайте деньги. Два экземпляра с пометкой о вручении. Сидим ждем когда деньги вернут (10 дней у них есть на это).


Это сообщение отредактировал Taicho - 5.07.2017 - 09:02
 
[^]
Verdes
5.07.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (Taicho @ 5.07.2017 - 08:52)
Цитата (frumpel @ 4.07.2017 - 12:07)
Цитата (barney @ 4.07.2017 - 12:03)
Билайн перелогинься )

п.с. а вообще разве с чеком и в установленные сроки нельзя вернуть товар ??? почему отказывали то ?

Потому что сложнотехнический товар, возврату не подлежит. Только если заводской брак, а его надо установить!

Херню не неси

Код
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.



Цитата
Люди знающие. подскажите насчет проверки в магазине. Покупал телек так отказали в проверке на битые пиксели, только синий экран включили и то сам настоял. Правомерен ли отказ в засовывании хлэшки в телек?

Если ты его купил - то суй чего хочешь.
А до этого тебе никто ничего не должен


Цитата
ТС, вот точно такая же политика у ДНС! На все попытки вернуть/обменять купленный меньше суток гаджет у них один стандартный ответ: "это технически сложный товар. Несите в СЦ на экспертизу".

И шлите их в баню.
Покупателя вообще не должна интересовать экспертиза.
Пишем претензию, типа купил вчера а оно не работает отдайте деньги. Два экземпляра с пометкой о вручении. Сидим ждем когда деньги вернут (10 дней у них есть на это).

Напишешь претензию, что оно не работает и хочется денег назад, а ответ дадут тебе " не вопрос после проведения диагностики, подтверждающей заводской брак, вернём деньги".

P.s. для тех кто покупает телевизоры и т.п., совершайте покупки в таких магазинах, где после оплаты или до оплаты есть столы для проверки в медиамаркт к примеру. И почитайте о том какое количество битых пикселей является браком. А не дают проверять как раз по этой причине, что один два битых пикселя не являются браком, а клиент отказывается уже брать)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VerD
5.07.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
А у меня похожая ситуация была с Евросетью, но после звонка на горячую линию удалось пообщаться лично с директором сети магазинов (приятная девушка), после чего поступил звонок из магазина с просьбой прийти к ним для возврата денег.
 
[^]
Nordic125
5.07.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (ЖаднаяЖижa @ 4.07.2017 - 19:21)
ТС, вот точно такая же политика у ДНС! На все попытки вернуть/обменять купленный меньше суток гаджет у них один стандартный ответ: "это технически сложный товар. Несите в СЦ на экспертизу".

Это не политика ДНС dont.gif
Это Закон о Защите Прав Потребителей gigi.gif
 
[^]
Nordic125
5.07.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Yaxzvawe @ 4.07.2017 - 22:50)
Цитата (Felarof @ 4.07.2017 - 12:08)
работал в сети Компьютерный Мир  (СПБ ) там установка была идти навстречу клиентом, за исключением совсем дичи ( типа сколы, вырванное с мясом и подобное)  - в конечном итоге экономит намного больше денег такой подход...

Увы, поэтому, видимо, комп.мир и закрылся в итоге.

Он не закрылся, а продался - а это две большие разницы dont.gif
Тому же ДНСу кстати.
 
[^]
Nordic125
5.07.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (snockdawn @ 4.07.2017 - 23:59)
Цитата

Цитата (barney @ 4.07.2017 - 13:03)
Билайн перелогинься )

п.с. а вообще разве с чеком и в установленные сроки нельзя вернуть товар ??? почему отказывали то ?

Телефон нельзя.

С каких эт блять хуёв?! Вообще-то есть закон:http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/84225/

Ещё один faceoff.gif
Ты бы хоть тему прочитал, уже все разжевали.
Прежде чем свое ценнейшее мнение вываливать fecal.gif

Почему не стоит ничего покупать в Мегафоне или не бойтесь отстаивать свои права!
 
[^]
Nordic125
5.07.2017 - 10:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Taicho @ 5.07.2017 - 08:52)
Цитата (frumpel @ 4.07.2017 - 12:07)
Цитата (barney @ 4.07.2017 - 12:03)
Билайн перелогинься )

п.с. а вообще разве с чеком и в установленные сроки нельзя вернуть товар ??? почему отказывали то ?

Потому что сложнотехнический товар, возврату не подлежит. Только если заводской брак, а его надо установить!

Херню не неси

Код
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.



Где ты увидел херню?
Продаван за прилавком не является техническим специалистом, который имеет право решать - брак заводской или покупан сам накосячил.
Потому и экспертиза dont.gif
 
[^]
Taicho
5.07.2017 - 11:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата
Напишешь претензию, что оно не работает и хочется денег назад, а ответ дадут тебе " не вопрос после проведения диагностики, подтверждающей заводской брак, вернём деньги".

1) Нет такого понятие "диагностика". Есть проверка качества (если нужно подтвердить недостаток). Есть экспертиза (если нужно установить кто виноват в недостатке)
2) Это нас не волнует. У них есть 10 дней на все проверки, экспертизы и прочее.

Цитата

Где ты увидел херню?
Продаван за прилавком не является техническим специалистом, который имеет право решать - брак заводской или покупан сам накосячил.
Потому и экспертиза

Ты видимо и есть этот продаван.
Еще раз для дебилов. МОЕ требование как покупателя - вернуть деньги за косячный товар, на что я в 15 дней имею полное право.
Экспертиза это ТВОЕ право как продавца. Я не сдаю телефон на ЭКСПЕРТИЗУ, она мне не всралась. Я тебе сдаю телефон с конкретным требованием на решение которого у тебя 10 дней.
Будешь мне ебать мозги со своими "диагностиками" месячными - увидимся в суде

Это сообщение отредактировал Taicho - 5.07.2017 - 11:33
 
[^]
Stronger412
5.07.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 200
Чтоб для меня сумма в 9тыр была несущественной, а? Эххх, живут же люди )
 
[^]
Opiya
5.07.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 1164
Цитата (Kislovodsk26 @ 5.07.2017 - 08:47)
Цитата (diesel630 @ 4.07.2017 - 12:04)
Цитата
1.08.17г. около 10 утра он приносит его в Мегафон

рано постишь, этот день наступит только через месяц

Это прошлый год читай внимательней dont.gif

Он прочитал раньше, чем ТС поправил даты)
 
[^]
Nordic125
5.07.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Taicho @ 5.07.2017 - 11:31)
Цитата
Напишешь претензию, что оно не работает и хочется денег назад, а ответ дадут тебе " не вопрос после проведения диагностики, подтверждающей заводской брак, вернём деньги".

1) Нет такого понятие "диагностика". Есть проверка качества (если нужно подтвердить недостаток). Есть экспертиза (если нужно установить кто виноват в недостатке)
2) Это нас не волнует. У них есть 10 дней на все проверки, экспертизы и прочее.

Цитата

Где ты увидел херню?
Продаван за прилавком не является техническим специалистом, который имеет право решать - брак заводской или покупан сам накосячил.
Потому и экспертиза

Ты видимо и есть этот продаван.
Еще раз для дебилов. МОЕ требование как покупателя - вернуть деньги за косячный товар, на что я в 15 дней имею полное право.
Экспертиза это ТВОЕ право как продавца. Я не сдаю телефон на ЭКСПЕРТИЗУ, она мне не всралась. Я тебе сдаю телефон с конкретным требованием на решение которого у тебя 10 дней.
Будешь мне ебать мозги со своими "диагностиками" месячными - увидимся в суде

Для дебилов - поясняю: где ты в МОЁМ сообщении увидел, что я говорю о сроках диагностики?
Я пишу (для конкретного дебила второй раз) про то, что СРАЗУ продаван не отдаст денег. Имеет право не отдавать.
В течение 10 дней должны принять то или иное решение. dont.gif
 
[^]
Taicho
5.07.2017 - 12:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3124
Цитата
Я пишу (для конкретного дебила второй раз) про то, что СРАЗУ продаван не отдаст денег. Имеет право не отдавать.

А кто говорил про сразу?

Это сообщение отредактировал Taicho - 5.07.2017 - 12:58
 
[^]
ural75
5.07.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Только дебил самоуверенный может купить сложное электронное устройство и не проверить его тут же в магазине.
 
[^]
panadolka
5.07.2017 - 17:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 87
Возвращала телефон в МТС, правда ситуация была немного иная. Телефону было около полугода, если не ошибаюсь, но экран несколько раз в прямом смысле отклеивался). На претензию ответили, мол, отправим на экспертизу, а мелким шрифтом подписано было - если что отремонтируем). Но меня такой вариант не устроил, на экспертизу отдавать не стала, а пошла сразу в суд. Составила исковое заявление самостоятельно, распечатала договор из инета на оказание юридических услуг, вписала туда мужа biggrin.gif и его услуги ценой 5000руб. Заседания как такового не было, МТС прислал мировое, вернули стоимость тел в размере 11 тыщ руб, услуги юриста biggrin.gif 5т.р., + моральный ущерб, всего около 20 тысяч. Экспертизы не делали и не назначали, вся информация, использована была только из интернета. Отстаивайте свои права cool.gif
 
[^]
Artyr555
5.07.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Taicho
смартфон в течении 15 дней при недостатке можно вернуть, дальше только ремонт.
 
[^]
gold19
7.07.2017 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (panadolka @ 5.07.2017 - 17:56)
Возвращала телефон в МТС, правда ситуация была немного иная. Телефону было около полугода, если не ошибаюсь, но экран несколько раз в прямом смысле отклеивался). На претензию ответили, мол, отправим на экспертизу, а мелким шрифтом подписано было - если что отремонтируем). Но меня такой вариант не устроил, на экспертизу отдавать не стала, а пошла сразу в суд. Составила и Отстаивайте свои права cool.gif

Блядь !!!!! Сука вот из-за таких законы и не работают нихера!!!!Будьте любезны посмотрите закон !!!!После 15 дней ТОЛЬКО РЕМОНТ БЛЯДЬЬЬЬЬ!!!И только если не смогут исправить или не уложатся в означенные сроки тогда возврат!!!Блядь выложите решение суда я хочу видеть фамилию судьи долбоеба!!!Этого дебила надо гнать поганой метлой на урановые рудники!!!Не дай бог он из народного до федерального дорастет это же лютый пиздец!!!

Это сообщение отредактировал gold19 - 7.07.2017 - 22:01
 
[^]
panadolka
9.07.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 87
Цитата (gold19 @ 8.07.2017 - 01:58)
Цитата (panadolka @ 5.07.2017 - 17:56)
Возвращала телефон в МТС, правда ситуация была немного иная. Телефону было около полугода, если не ошибаюсь, но экран несколько раз в прямом смысле отклеивался). На претензию ответили, мол, отправим на экспертизу, а мелким шрифтом подписано было - если что отремонтируем). Но меня такой вариант не устроил, на экспертизу отдавать не стала, а пошла сразу в суд. Составила и Отстаивайте свои права cool.gif

Блядь !!!!! Сука вот из-за таких законы и не работают нихера!!!!Будьте любезны посмотрите закон !!!!После 15 дней ТОЛЬКО РЕМОНТ БЛЯДЬЬЬЬЬ!!!И только если не смогут исправить или не уложатся в означенные сроки тогда возврат!!!Блядь выложите решение суда я хочу видеть фамилию судьи долбоеба!!!Этого дебила надо гнать поганой метлой на урановые рудники!!!Не дай бог он из народного до федерального дорастет это же лютый пиздец!!!

Уважаемый, вы так не кричите, а то из Китая звонят уже gigi.gif
Телефону моему было полгода, але cool.gif
В теме написала про свой случай, дабы не думали, что не стоит пускать все на самотек, а стоит добиваться правды!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79323
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх