Реакция Уральских Авиалиний на взрыв в Спб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teatro
4.04.2017 - 10:39
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
Написал редактору ПравдаУрФО, что бы присоединился к обсуждению. Вот страница https://vk.com/pravda_urfo Вот номер телефона +79222988238
Вот страница корреспондента написавшего статью https://vk.com/mudrovapolina
Думаю скоро узнаем подробности о пассажирах, которым отказали в обмене билетов.
 
[^]
avrakedavra
4.04.2017 - 10:40
-1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8906
Цитата (digman @ 4.04.2017 - 02:20)
Знакомьтесь: Малюта Сергей Скуратов официальное лицо директора компании УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ

да нахуй мне с ним знакомиться? пошел он...,
надо доебаться до налогов и посадить!
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (irishkaiv @ 4.04.2017 - 10:32)
Цитата (Анатоле @ 4.04.2017 - 02:31)
Цитата (bort49 @ 4.04.2017 - 02:15)
Дурачок  скуратов. За одну минуту потерял ВСЕ. Поднимаю, с целью наказать.

вы хотите сказать, что он сам принимал решения? владельцы и руководители все же не одно и тоже.кого вы наказывать собрались компанию или Скуратова?
наказать могут только люди, не покупая билеты, вы в это верите?

А пусть и не сам, но это означает, что он не умеет руководить людьми, раз они позволяют себе такие вольности, а значит не стоит и доверять этой авиакомпании.
Логика проста как 5 копеек.

Я думаю способность/неспособность руководителя и владельца Уральских авиалиний следует оценивать по тому факту, что он возглавляет авиакомпанию с 1993 г. (практически 24 года) и за это время авиакомпания не только не разорилась, но и входит в ТОП-5 Российских авиаперевозчиков.

 
[^]
изюмСвеслом
4.04.2017 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Цитата (Teatro @ 4.04.2017 - 10:39)
Написал редактору ПравдаУрФО, что бы присоединился к обсуждению. Вот страница https://vk.com/pravda_urfo Вот номер телефона +79222988238
Вот страница корреспондента написавшего статью https://vk.com/mudrovapolina
Думаю скоро узнаем подробности о пассажирах, которым отказали в обмене билетов.

Думаю все врубят заднюю cool.gif
 
[^]
Schuka
4.04.2017 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (zolotit @ 4.04.2017 - 02:00)
Уроды, что сказать.
Юридически это форс-мажор, конечно.

Пробки это форс-мажор? Из-за этого перестали летать самолеты?
 
[^]
easthunter
4.04.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (digman @ 4.04.2017 - 02:20)
Знакомьтесь: Малюта Сергей Скуратов официальное лицо директора компании УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ

официальное лицо директора ?
серьезно ?
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 10:40)
[QUOT] Тем не менее, в “Уральских авиалиниях” сегодня утром в ответ на запрос комментария FrequentFlyers.ru сообщили о проведении служебного расследования по вопросу о том, действительно ли вышеописанный случай имел место. “Всем опоздавшим на рейсы 92, 624, 80 из Санкт-Петербурга были переоформлены билеты, либо предложены другие варианты вылета. Не явилось на 3 рейса в общей сложности 12 человек”, – сообщила пресс-служба авиакомпании.[/QUOTE]

 
[^]
mavrik177
4.04.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1403
Странный все-таки народ наш.
За свою копейку готовы удавиться, а когда точно так же поступают другие, то начинается взывание к совести, все люди братья, непопацански...
Я не беру в расчет, когда сначала орут, что будем возить бесплатно, а по факту - хер. Я не беру в расчет когда тарифы выкручивают в 10 раз.

Взять вот перевозчиков, таксистов авиакомпании, маршрутки итд...

Схерали их должен волновать теракт?
Есть законы, которым они обязаны следовать. Есть тарифы и правила.

Перевозчик не вправе признать то или иное происшествие форс мажором. Это делают совсем другие люди.

Тем кто говорит, что перевозчики могли бы пойти на встречу, а коль не пошли, то мудаки, предлагаю следующее развитие событий:
За апрель зарплату не получаем, зарплата уходит родственникам погибших. Вы же не мудаки, вы же можете пойти навстречу.
 
[^]
oneone1
4.04.2017 - 10:56
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 74
Ну уроды. НЕ буду покупать их билеты!!1 отвечаю нах!
 
[^]
adeptstas
4.04.2017 - 10:58
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 19
Летал я как то раз этими авиалиниями. За 4 часа полета кормили 1 раз и тоооо чай и одна печенька! И им насрать что люди в аэропорт приехали минимум за 2 часа до вылета! Думал с голоду сдохну. Зы,за что минусим то, правду написал. Не человеческое отношение.

Это сообщение отредактировал adeptstas - 4.04.2017 - 11:19
 
[^]
nasher072
4.04.2017 - 11:02
-1
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Мразь...

Когда то беда придет и в их дом...
 
[^]
Nikitovich
4.04.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 1587
Цитата (digman @ 4.04.2017 - 02:01)
Теперь яснопонятно кто себе антирекламу создал на всю долгую жизнь.
Попытка рубануть капусты сейчас обернется для них очень плохо.

К сожалению это не так, я работаю в туризме, и непосредственно занимаюсь авиабилетами, кстати в плане ведения бизнеса, эта компанич тоже мрази, так вот, уральские авиалинии к примеру хорошо летают в Испанию, и тарифы у них ниже чем у других перевозчиков, а народ не ищет тех кто человечнее, народ выбирает тех у кого дешевле.
 
[^]
49RUS23RUS
4.04.2017 - 11:05
-1
Статус: Offline


никакого статуса

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 733
Вот пидорасы! Ждем комментариев от их руководства.
 
[^]
MagNitronik
4.04.2017 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1024
Цитата (mavrik177 @ 4.04.2017 - 10:55)

За апрель зарплату не получаем, зарплата уходит родственникам погибших. Вы же не мудаки, вы же можете пойти навстречу.

Что за фигню ты пишешь. Компанию не просят вести народ бесплатно. Просят отвести другим рейсом, по уже оплаченному билету.
Есть такое слово - имидж. И вот на таких банальных вещах целой авиакомпании прокалываться глупо.
 
[^]
EDuHopyc
4.04.2017 - 11:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 201
Юридически авиакомпания права, не надо плакать
 
[^]
inncourt
4.04.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
низкий поступок
Ну ничего, он тоже с людьми общается и его окружение будет вкурсе, как поступает товарищ, в случае теракта со своими согражданами.
 
[^]
ragnarady666
4.04.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Изверг-сука

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2036
одного полета с этой авиакомпанией хватило чтобы именовать их не иначе как "колхоз-эйрлайн", к тем кто в небе - вообще нет вопросов, и пилоты и бортпроводники - норм, и даже бухлишко продают на борту, но наземные сотрудники-манагеры это лютый пиздец:
зарегистрировать на несколько мест по два пассажира - норма для них
ограничить багаж 10кг да и тот проебать, если рейс с пересадкой - норма
объявить посадку? да нахуй, сами найдут, не маленькие
при посадке на запасной аэродром отправить представителя авиакомпании для объявления пассажирам что дальше делать? да нахуй, сами пусть что-нибудь придумают
это - один перелет, чота я больше с ними не полечу, поищу другие варианты
 
[^]
ХулиПедрович
4.04.2017 - 11:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5227
Ой, чую, нахватаю сейчас шпал, но мне правда интересно. Кто тут вопит "мрази", объясните мне ситуацию без розовых соплей. Что мы имеем в сухом остатке:
1. Человек купил невозвратный билет.
2. Произошел форс-мажор. В этом нет вины ни человека, ни авиакомпании.
3. Очевидно, что в результате кто-то из них попал на стоимость билета, т.к. самолет уже улетел. Либо пассажир теряет деньги, либо авиакомпания теряет, давая ему бесплатный билет на другой рейс.

А теперь, знатоки, вопрос. Почему, если пассажир не хочет страдать материально из-за форс-мажора, то это нормально, а если авиакомпания не хочет нести убытки из-за того же самого форс-мажора, то она "мразь"? В чем между ними принципиальная разница, что для одного нежелание попасть на деньги в порядке вещей, а для другого внезапно недопустимо?

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 4.04.2017 - 11:21
 
[^]
mavrik177
4.04.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1403
Цитата (MagNitronik @ 4.04.2017 - 11:09)
Цитата (mavrik177 @ 4.04.2017 - 10:55)

За апрель зарплату не получаем, зарплата уходит родственникам погибших. Вы же не мудаки, вы же можете пойти навстречу.

Что за фигню ты пишешь. Компанию не просят вести народ бесплатно. Просят отвести другим рейсом, по уже оплаченному билету.
Есть такое слово - имидж. И вот на таких банальных вещах целой авиакомпании прокалываться глупо.

Объясняю на пальцах.

Ты открыл бизнес. Авиа перевозки по маршруту Питер-Москва-Питер.

Купил 2 самолета АН-2.
Сел за калькулятор. Посчитал свои расходы на один рейс. Прикинул сколько нужно накрутить дабы заплатить всем зарплату, налоги итд.
На основе этого посчитал сколько стоит билет.
Поставил самолеты на рейсы.
Один вылетает в 10 часов из Питера. Второй самолет вылетает в 15 часов.

Вася купил билет на 10 часов. Вася проспал, опоздал, у васиной кошки сломался хвост итд.
Самолет естественно Васю не ждал и улетел. Рейс состоялся. Ты уже потратил васины деньги на организацию рейса, на керосин итд. Всё их нет.


Приходит Вася к тебе и говорит: Петя, я опоздал на рейс, но я же билет покупал, отвези меня следующим рейсом.

Вопрос: Схерали баня пала?

Или вы предполагаете, что транспортные средства движутся за счет святого духа, а люди их обслуживающие зарплату получают энергией из космоса?
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 11:28
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
А тем временем, ни одного пассажира так до сих пор не нашли...

Реакция Уральских Авиалиний на взрыв в Спб
 
[^]
Котовасия
4.04.2017 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 6358
Я буду редким пидорасом если еще раз воспользуюсь этими авиалиниями. Летаю часто...
 
[^]
rere
4.04.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 922
скотство... Упыри, кровососы кругом... последнее высасывают...
 
[^]
Dimasik87
4.04.2017 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Странно, а их группа вконтакте утверждает, что:
⚡Друзья, по следам публикаций в Интернете авиакомпания "[club23548502|Уральские авиалинии]" официально заявляет, что взимание дополнительных сборов для пассажиров, опоздавших на рейсы из аэропорта «Пулково», за переоформление билетов на другие рейсы, а также за возврат билетов с вылетом из Санкт-Петербурга 3 апреля 2017 года было отменено.

Всем опоздавшим на рейсы 92, 624, 80 из Санкт-Петербурга были бесплатно переоформлены билеты, либо предложены другие варианты вылета.
 
[^]
ЦобачкинСын
4.04.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Мир-Склеп. Я-Кот. Смерть неизбежна.

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 304
Летаю часто, теперь буду стараться не летать "УА".
 
[^]
изюмСвеслом
4.04.2017 - 11:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Цитата (Котовасия @ 4.04.2017 - 11:30)
Я буду редким пидорасом если еще раз воспользуюсь этими авиалиниями. Летаю часто...

А почему?Доказательств данного поступка нет.Есть только вброс от пиздоболки
Полины Мудровой без указания источника.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61560
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх