Реакция Уральских Авиалиний на взрыв в Спб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kistanov
4.04.2017 - 09:58
2
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7475
Цитата (digman @ 4.04.2017 - 02:01)
Теперь яснопонятно кто себе антирекламу создал на всю долгую жизнь.
Попытка рубануть капусты сейчас обернется для них очень плохо.

это вряд ли попытка рубануть капусты. это просто идиотизм в терминальной стадии
 
[^]
Fernirs
4.04.2017 - 09:59
2
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 09:52)
Во-первых, позвольте пояснить, что авиакомпания является предприятиям обладающей сложной и многоступенчатой организационной структурой.

Крайне неудовлетворительно организованной структурой, раз даже ТАКИЕ форс-мажорные ситуации не вызывают адекватных оперативных ответных действий.
И да, извиняться за откровенное хамство и кидалово? Это пусть ваше руководство извиняется публично и компенсирует убытки пострадавшим от действий вашей компании.

ПС. Для меня это причина НИКОГДА не пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии", думаю многие со мной согласятся.
 
[^]
strizhhh
4.04.2017 - 09:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 197
И да, Таксовичкофф в Питере вчера объявлял про бесплатную доставку до метро. Так вот - содрали по полной программе. Спасибо, что без накрутки как в Москве было. Но заниматься пиаром на таком событии и врать то зачем? Гнусно.
 
[^]
Fernirs
4.04.2017 - 10:01
-1
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (platon527 @ 4.04.2017 - 09:56)
О-о!!! Попёрли засланцы! "Честь" мундира отстаивать. Генеральный приказал или личная инициатива?

Приказ "сверху" - смотрите дату регистрации. Отмывать мундиры кинули всех, кого можно.
 
[^]
Valuj
4.04.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6168
Цитата (Fernirs @ 4.04.2017 - 09:59)
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 09:52)
Во-первых, позвольте пояснить, что авиакомпания является предприятиям обладающей сложной и многоступенчатой организационной структурой.

Крайне неудовлетворительно организованной структурой, раз даже ТАКИЕ форс-мажорные ситуации не вызывают адекватных оперативных ответных действий.
И да, извиняться за откровенное хамство и кидалово? Это пусть ваше руководство извиняется публично и компенсирует убытки пострадавшим от действий вашей компании.

ПС. Для меня это причина НИКОГДА не пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии", думаю многие со мной согласятся.

А можно конкретно, кто понес убытки от действий авиакомпании? Только без общих фраз.
 
[^]
HalD2n
4.04.2017 - 10:02
1
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 416
РЖД - пидоры. ехал на электроне от аэропорта до болтов - слупили по полной стоимости. Пусть горят мрази в аду.
 
[^]
изюмСвеслом
4.04.2017 - 10:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Цитата (Fernirs @ 4.04.2017 - 09:59)
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 09:52)
Во-первых, позвольте пояснить, что авиакомпания является предприятиям обладающей сложной и многоступенчатой организационной структурой.

Крайне неудовлетворительно организованной структурой, раз даже ТАКИЕ форс-мажорные ситуации не вызывают адекватных оперативных ответных действий.
И да, извиняться за откровенное хамство и кидалово? Это пусть ваше руководство извиняется публично и компенсирует убытки пострадавшим от действий вашей компании.

ПС. Для меня это причина НИКОГДА не пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии", думаю многие со мной согласятся.

А можно имена пострадавших от действий компании?Пока есть только один неизвестный у которого нет даже доказательств.
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Padonok78 @ 4.04.2017 - 09:58)
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 09:52)
Во-первых, позвольте пояснить, что авиакомпания является предприятиям обладающей сложной и многоступенчатой организационной структурой. Так в Уральских авиалиниях работает более 1500 человек. При этом данная организация оперирует во многих часовых поясах. Теракт в Санкт-Петербурге произошел в 14:40, в это время в Екатеринбурге был уже конец рабочего дня, к моменту когда стала поступать информация о последствиях теракта, думаю к этому моменту рабочий день уже закончился.

В результате,как мне кажется, конкретно данная ситуация возникла из-за формального отношения низовых исполнителей к возникшей ситуации, сильно сомневаюсь что руководитель организации лично давал какие то указания в отказе или лично отказывал.

Исходя из вышеизложенного, считаю что все озвученные выше оскорбления лично руководителя Уральских Авиалиний являются категорически недопустимыми и характеризуют пользователей их отправивших с отрицательной стороны.

Считаю, что пользователи допустившие в своих высказываниях личностные оскорбления должны принести  свои извинения, если конечно они порядочные люди

а по моему это распиздяйство и похуизм, не важно что конец рабочего дня и штат в конторе не маленький, принимающие решения руководители не стали принимать на себя ответственность за разумное решение в этой ситуации, а попросту забили

Вопрос 1: это лично руководитель УА отказал или нет? Личностные оценки даются именно ему.
Вопрос 2: корректно ли по высказывать личностные оценки в отношении всей компании в случае формального отношения к работе отдельного сотрудника?

Больше чем уверен, что в авиапредприятии, по данному случаю будет инициирована внутренняя проверка и будут приняты соответствующие меры.


И дополню, как ответ platon527, нет, я не сотрудник Уральских Авиалиний, нет я не имею к ним не малейшего отношения. Но да, я имею представление о кухне авиакомпании и процессах в них происходящих.


P.S. человек, пишущий личностные оскорбления не разобравшись в вопросе,в первую очередь оскорбляет сам себя. Подумайте над этим.
 
[^]
Lun0park
4.04.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 763
господа, вы зря шумите.
для признания какого-либо события "действием непреодолимой силы", нужно основание в виде документов из национальной палаты предпринимателей (или как она в РФ называется). никакие уральские авиалинии не имеют полномочий признавать форс-мажор)
так что не там пидарасов ищете

Это сообщение отредактировал Lun0park - 4.04.2017 - 10:10
 
[^]
VasyaDV
4.04.2017 - 10:09
-1
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата
Генеральный директор "Уральские Авиалинии" Сергей Скуратов, миллиардер

надеюсь этого пидорга теперь растопчут к хуям и никакие миллиарды и связи ему не помогут. Да и какой нормальный человек станет помогать этой ебаной свинье?
 
[^]
VasyaDV
4.04.2017 - 10:12
-2
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (Lun0park @ 4.04.2017 - 18:09)
господа, вы зря шумите.
для признания любое событие "действием непреодолимой силы" нужно основание в виде документы из национальной палаты предпринимателей (или как она в РФ называется). никакие уральские авиалинии не имеют полномочий признавать форс-мажор)
так что не там пидарасов ищете

"пидарас" это знаете ли состояние души, а не юридический термин.
И мне Вас искренне жаль, если Вы того же мнения, что и этот штопаный миллиардер-гондон. Надо быть напрочь лишенной сострадания скотиной, чтобы так рассуждать.
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Дополню, в настоящее время мы имеем что некие неназванные пассажиры, обратились неизвестно к кому, сообщили неизвестные формулировки опоздания, получили от неизвестно кого отказ, сообщили об этом только в редакцию ПравдаУрФО, при этом в остальных СМИ пока тишина.

 
[^]
Lun0park
4.04.2017 - 10:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 763
Цитата (VasyaDV @ 4.04.2017 - 10:12)
Цитата (Lun0park @ 4.04.2017 - 18:09)
господа, вы зря шумите.
для признания любое событие "действием непреодолимой силы" нужно основание в виде документы из национальной палаты предпринимателей (или как она в РФ называется). никакие уральские авиалинии не имеют полномочий признавать форс-мажор)
так что не там пидарасов ищете

"пидарас" это знаете ли состояние души, а не юридический термин.
И мне Вас искренне жаль, если Вы того же мнения, что и этот штопаный миллиардер-гондон. Надо быть напрочь лишенной сострадания скотиной, чтобы так рассуждать.

я таки не понял, где связь между состраданием и законодательством РФ?
 
[^]
Captain777
4.04.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Понимаю что хлопотно, но надо идти в суд... Получайте письменный отказ.
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Fernirs @ 4.04.2017 - 09:59)
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 09:52)
Во-первых, позвольте пояснить, что авиакомпания является предприятиям обладающей сложной и многоступенчатой организационной структурой.

Крайне неудовлетворительно организованной структурой, раз даже ТАКИЕ форс-мажорные ситуации не вызывают адекватных оперативных ответных действий.
И да, извиняться за откровенное хамство и кидалово? Это пусть ваше руководство извиняется публично и компенсирует убытки пострадавшим от действий вашей компании.

ПС. Для меня это причина НИКОГДА не пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии", думаю многие со мной согласятся.

Мое руководство не имеет отношение к УА, как и я. :)


Голосование рублем, это правильный и корректный подход. А личностные оскорбления это всего лишь показатель некультурности. Все просто.
 
[^]
boroda1111
4.04.2017 - 10:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2356
ТС, какие Ваши доказательства? Или сейчас достаточно кинуть высер в интернете, для того, что бы "опустить" кого то или что то?
Не являюсь сторонником ни "красных", ни "белых", но то, что сейчас творится в стране , мне не по нраву! На самолетах летаю очень редко, больше на авто, и уж тем более, никогда не летал выше обозначенной компанией.
Можете шпалить, но без доказательств не канает!
 
[^]
Havoc
4.04.2017 - 10:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 190
Ну хуй его знает... Мутная история какая-то. Вон и McMail сверху пишет. И пруфов нет. Тс вроде от своего лица накалякал, а потом уже "по сообщению информагентств". Вобщем, где пруфы, билли?

Так, собственно, почему я решил тут отписаться. С Уральскими авиалиниями я сталкивался за свою жизнь единожды - в прошлом году, летом. Собирался в отпуск, в Крым, и за месяц купил там билеты туда-обратно, тоже самые дешманские, невозвратные. И повезло мне за пяток дней до влета сломать, нахуй, ногу. Дело было в июне: отпуск по пизде, лето по пизде, печаль - беда. Ну и решил я, на всякий случай, звякнуть в эту авиаконтору с целью поинтересоваться, как быть с билетами. Дозванивалсо, сцуко, полчаса. По телефону операторша аннулировала билет и сказала писать грустные письма им на мыло. По почте с меня затребовали справку из больнички, за подписью моего врача и главврача, или больничный, в виде скана. Причём, после аннулирования билета, попросить у них денег можно, как я понял, хоть через месяц, хоть через полгода. По итогу, в больничке со справкой меня прокинули, а точнее - с подписью главврача, но в конце концов дали больничный (вернее - первую часть), скан которого я и отправил летунам. И, сцуко, на следующий же день мне скинули бабосики на карту. Причём - все, до копейки. Вот тут я реально охуел, ибо думал, что всякие там сборы-хуёры и прочие таксы-хуяксы они точно зажмут. Не зажали. Вот такая вот хуйня. Полетать уральскими мне так и не удалось, но в общем впечатление оказалось весьма позитивным, если не считать того, что полчаса пришлось слушать ебучую музыку по телефону.

P.S.: вообще, самолётами я летал за свою жизнь крайне мало и только внутри страны, может быть по этому, в принципе, ни про одну авиакомпанию ничего хуёвого сказать не могу. Везло, наверное.
 
[^]
ITANKLYAYN
4.04.2017 - 10:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2207
Гандон обыкновенный. ...использованный
 
[^]
Joylady
4.04.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 271
Теракт - не форс-мажор? Да они ебанулись.
 
[^]
Joylady
4.04.2017 - 10:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 271
Цитата (Lun0park @ 4.04.2017 - 10:09)
господа, вы зря шумите.
для признания какого-либо события "действием непреодолимой силы", нужно основание в виде документов из национальной палаты предпринимателей (или как она в РФ называется). никакие уральские авиалинии не имеют полномочий признавать форс-мажор)
так что не там пидарасов ищете

Почему-то другим компаниям никакого признания не потребовалось, сами все решили.
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Fernirs @ 4.04.2017 - 09:59)
Цитата (Flug @ 4.04.2017 - 09:52)
Во-первых, позвольте пояснить, что авиакомпания является предприятиям обладающей сложной и многоступенчатой организационной структурой.

Крайне неудовлетворительно организованной структурой, раз даже ТАКИЕ форс-мажорные ситуации не вызывают адекватных оперативных ответных действий.
И да, извиняться за откровенное хамство и кидалово? Это пусть ваше руководство извиняется публично и компенсирует убытки пострадавшим от действий вашей компании.

ПС. Для меня это причина НИКОГДА не пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии", думаю многие со мной согласятся.

У меня вопрос к Вам и всем иным отписавшимся в схожем ключе:
1. Лично Вам УА отказали в переоформлении авиабилета из СПб, вчера? Да или нет.

Если Да - то пожалуйста факты в студию.

Если Нет - то:
- получается вы осуществляете оценочные суждения (в т.ч. и личностные) руководствуясь только неким сообщение от анонимного пользователя интернета со ссылкой на только одно СМИ, куда обратились опять таки неизвестные пассажиры, с неизвестных рейсов и по телефону?


каким образом, данная вводная информация имеет приоритет и более правдоподобна чем официальное заявление УА о переоформлении авиабилетов?

Каким принципами Вы руководствовались отдавая им приоритет?

 
[^]
Sunray
4.04.2017 - 10:31
-2
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
паскуда и тварь
у меня все
 
[^]
irishkaiv
4.04.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Цитата (Анатоле @ 4.04.2017 - 02:31)
Цитата (bort49 @ 4.04.2017 - 02:15)
Дурачок  скуратов. За одну минуту потерял ВСЕ. Поднимаю, с целью наказать.

вы хотите сказать, что он сам принимал решения? владельцы и руководители все же не одно и тоже.кого вы наказывать собрались компанию или Скуратова?
наказать могут только люди, не покупая билеты, вы в это верите?

А пусть и не сам, но это означает, что он не умеет руководить людьми, раз они позволяют себе такие вольности, а значит не стоит и доверять этой авиакомпании.
Логика проста как 5 копеек.

Это сообщение отредактировал irishkaiv - 4.04.2017 - 10:35
 
[^]
stormwiu
4.04.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
У них кстати самые дешёвые перелёты по России (из СПБ по крайней мере), буквально пару дней назад бронировал билеты в Сочи и обратно. Смотрел ещё Крым-тоже были самые дешёвые от них. Кстати уже переобулись, и разбираются теперь кто и кому не переоформил бесплатно.

Это сообщение отредактировал stormwiu - 4.04.2017 - 10:37
 
[^]
Flug
4.04.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Havoc @ 4.04.2017 - 10:18)
Ну хуй его знает... Мутная история какая-то. Вон и McMail сверху пишет. И пруфов нет. Тс вроде от своего лица накалякал, а потом уже "по сообщению информагентств". Вобщем, где пруфы, билли?

Так, собственно, почему я решил тут отписаться. С Уральскими авиалиниями я сталкивался за свою жизнь единожды - в прошлом году, летом. Собирался в отпуск, в Крым, и за месяц купил там билеты туда-обратно, тоже самые дешманские, невозвратные. И повезло мне за пяток дней до влета сломать, нахуй, ногу. Дело было в июне: отпуск по пизде, лето по пизде, печаль - беда. Ну и решил я, на всякий случай, звякнуть в эту авиаконтору с целью поинтересоваться, как быть с билетами. Дозванивалсо, сцуко, полчаса. По телефону операторша аннулировала билет и сказала писать грустные письма им на мыло. По почте с меня затребовали справку из больнички, за подписью моего врача и главврача, или больничный, в виде скана. Причём, после аннулирования билета, попросить у них денег можно, как я понял, хоть через месяц, хоть через полгода. По итогу, в больничке со справкой меня прокинули, а точнее - с подписью главврача, но в конце концов дали больничный (вернее - первую часть), скан которого я и отправил летунам. И, сцуко, на следующий же день мне скинули бабосики на карту. Причём - все, до копейки. Вот тут я реально охуел, ибо думал, что всякие там сборы-хуёры и прочие таксы-хуяксы они точно зажмут. Не зажали. Вот такая вот хуйня. Полетать уральскими мне так и не удалось, но в общем впечатление оказалось весьма позитивным, если не считать того, что полчаса пришлось слушать ебучую музыку по телефону.

P.S.: вообще, самолётами я летал за свою жизнь крайне мало и только внутри страны, может быть по этому, в принципе, ни про одну авиакомпанию ничего хуёвого сказать не могу. Везло, наверное.

Авиакомпания поступила в полном соответствии с Воздушным Кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами № 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

ВК РФ:
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
...
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
...



ФАП 82:
XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира,
договора воздушной перевозки груза. Изменение договора воздушной
перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
...
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;
...


Т.к. авиакомпания осуществила, по Вашим словам, полный возврат всех уплаченных сумм, то они перевыполнили требования законодательства
, т.к. на законном основании могли удержать сборы за оформления авиабилета и т.п. Это характеризует данную авиакомпанию только с положительной стороны
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61563
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх