Где-то тут нестыковочка, сердцем чую!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarchiBoo
2.02.2017 - 11:58
1
Статус: Offline

Ярила

Ну так пока не приняли. Может и не примут, а пока отвлекают от чего-то. А может почву щупают.

[^]
suhoi
2.02.2017 - 11:58
6
Статус: Online

>>>@@@@@<<<!

Вот некоторые говорят ,не гоните на рядовых работников пенсионного фонда--ОНИ РАБОТАЮТ.....
Вот несколько примеров выхода на пенсию меня и скоро выйдет жена.
1--Потребовали справку с военкомата,что я не военнообязанный.Несмотря на то,что по конституции у нас граждане военнообязанные до 50 лет,а мне больше.
Несмотря на то что в военном билете стоит штамп--снят с воинского учета.
Нет -им нужна справка
2--потребовали справку о доходах моей жены.....Зачем???????????Она в то время находилась на группе инвалидности и получала пенсию у них.На мой язвительный вопрос--"И где же я должен взять эту справку?" Служащая,как они выражаются-"работающая" сказала--ты еще работать нас поучи.А справку должен получить у нас..........................
-Так дайте мне ее
-иди в соседний кабинет
-Иду.Стою очередь.Захожу--Дайте мне справку от вас для вас.........
-Не поняла?
-мне нужна справка о доходе моей жены,которая получает пенсию у вас
-Не моргнув и не покраснев она отвечает--сейчас напишу............
3--Жена начала собирать бумаги для оформления пенсии по старости
Потребовали среди десятка справок
-Свидетельство о браке.........ЗАЧЕМ??????? (вы нас еще работать поучите))
--Трудовую книжку ее матери,умершую десяток лет назад.........ЗАЧЕМ? (вы нас работать еще поучите))))

И после этого они мне вешают,что ОНИ РАБОТАЮТ?????
Кстати-самое крутое здание в городе.

[^]
КотВасилий
2.02.2017 - 11:59
1

Кот древнее и неприкосновенное животное

Цитата
Живи в говне, работай, умирай.

А зачем жить в говне? Для красного словца?

[^]