Почему подросток ничего не хочет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soucian
13.12.2016 - 07:38
3
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Unflappable @ 12.12.2016 - 22:21)
а что должна хотеть молодежь, работать на дядю за копейки ? нет национальной идеи, нет стимулов, пусть ваши психологи идут нах---й

Сам таким был до 20 лет,прямо точь в точь как в посте у автора,с 3 курса заебал универ,неинтересная специальность,безденежье,100 рублевая подачка в день на проезд,бабы не дают да и не думают начинать и решил пойти работать,недели две искал,итог-то опыта нет,то знаний нет,то еще чего-то нет,то не понравился я им. Мама договорилась с подругой,наплела ей,что я чуть-ли не за три рубля готов работать,я пришел на собеседование и мне в лоб:9 тысяч рублей или иди гуляй,нууу... я и свалил,при этом она была очень удивлена =(( Вечером мама с криками и со слезами устроила мне 3 часовую сцену в виде:"Ты тварь такая,я человеку в глаза лезла,унижалась,плакала,а ты полу-фабрикат,мразь,да как ты мог отказать, еще и улыбался,шутил,вел себе надменно,вызывающе,блатовал,умничал сидел,говорил "да я за такие деньги даже бомжы работать не будут". В общем унижений я тогда выслушало очень много. Устроился через две недели помощником руководителя филиала оружейной конторы. Месяц жил у друга дома после этого. И таких историй просто миллион как со мной,так и с моими знакомыми.

[^]
Липски
13.12.2016 - 07:39
1

Гость

Это проблема детишек у которых все есть с детства. С жиру бесятся:

Далеко от больших городов,
Там где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Ни «О’кея» не знают, ни «Ленты»,
В суши-барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.