Россияне могут жить не хуже шейхов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlTarquinia
3.11.2016 - 22:44
0
Статус: Offline

Sibbear

Цитата (ДарусскийЯ @ 3.11.2016 - 21:35)
[QUOTE=AlTarquinia,3.11.2016 - 23:28] [QUOTE/]
Вы точно читали мои комментарии.? Держаться "чёрной" работы, меня заставляет отсутствие "белой" работы.!
Я профессиональный электрик, с 30 годами стажа и я не пойду работать дворником, или грузчиком - я лучше буду работать по "чёрному"... [/QUOTE]
Безусловно читал. Меня интересует вопрос не того, почему вы не можете на серую/белую устроиться, а почему вы не в состоянии заняться профильным делом под своим началом, если угодно, но не в режиме "шабашки".
речи о грузчиках и дворниках вроде бы как не велось, нет?

ЗЫ. шпалометание - интересный спорт, но не по теме. [/QUOTE]
Я вас не шпалил, я с вами общаюсь.! на всякий случай помазал вас зелёнкой.. :))

не лоб, надеюсь?))
Отмазал и свое назад на всяк случай )

мне ваша позиция понятна и в чем-то близка.
Но мы на данный момент, поставлены в такое положение (что-то близкое к коленно-локтевому), что ожидать "покращення" не приходится.
Через то - надо как-то вертеться, выкручиваться.
И, поверьте мне, в той "экономике" (если ее так назвать можно), в которой я сейчас нахожусь - это реально в разы , если не на порядки сложнее сделать, чем в России.
Оттого непонимание.

[^]
Maxoo
3.11.2016 - 22:49
0

Ярила

Цитата (Silver867 @ 3.11.2016 - 22:25)
Шейхам не надо воровать у населения - они изначально богатые люди. Там власть богатых.

А у нас разнообразные голодранцы все мечтают, как они развешают всех на фонарях и придут к власти, а уж опосля moderator.gif

В результате до власти дорываются нищие, отсюда и корень всех проблем.

Голос разума.