Всему виной был пачкорд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bertuzzi
1.05.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 945
Немцы еще сами нормальные, но большинство поддержки индусы, болгары - вот эти "профи" по решению проблем или созданию).
 
[^]
scrudge
1.05.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


она утонула

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 7008
Две трети здесь отписавшихся не читают комменты, и по кругу задают одни и теже вопросы. Но это ладно.
Больше удивляют, профи - которые думают, что им кто-то должен и таких проблем не бывает, или что можно было бы решить проблему быстрее.

Особенно, кто собрался пачкорд менять через KVM - удивляют faceoff.gif
Не дай боже, вам так попасть, с вашими дорогими хостерами. Ох вы удивитесь и вспомните свои же слова )))))

Добавлено в 01:45
И да, на последок, кто думает, что умнее всех тут, когда вы будете публиковаться здесь и вы будете автором соседних статей, тогда и поговорим. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...5(v=vs.85).aspx
А так, кому надо я уже сказал спасибо.
 
[^]
Bunker
1.05.2016 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (scrudge @ 30.04.2016 - 01:37)
И вы её уже знаете! Нам так хостинг и ответил, как в заголовке написано: "Всему виной был пачкорд". Там еще конечно было, что-то про лампочки мигающие, и что провода у них заводские. И на такую мелочь даже подумать не могли.

у меня на 8 марта похоже приключилось.
в серверной есть один настольный незакрепленный допотопный свич.
утром 7 марта зацепили его и навернулся он с полки.
9-го после обеда мне звонят и осторожно спрашивают: а чё с почтой?
я спрашиваю: а чё с почтой?
отвечают: а нету.
ну я по логам полез и вижу: dns не отвечает.
иду в серверную, вспоминаю, что было, дожимаю в порты патчкорды, смотрю в логи - почтовый сервер увидел dns и зафигачил в сетку сотню писем.
смотрю заголовки: больше половины из них поздравления с 8 марта - и это 9-го, Карл hz.gif
 
[^]
LUNcheZzz
1.05.2016 - 01:58
2
Статус: Offline


Теропсихопевт

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 855
Я тоже один раз петлю между двумя точками случайно сделал...
Пол района сутки без инета сидело...
А делов то надо было, разгрузить 2х24ех портовика, и повешать точку с доп оборудованием... ну видимо за место абанентов пачкорд получился...
Кароче люлей не получил, но выговор сделали!
 
[^]
FelixPrime
1.05.2016 - 02:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 192
Бубен бить нужно было )

Это сообщение отредактировал FelixPrime - 1.05.2016 - 02:16

Всему виной был пачкорд
 
[^]
ПРИМа25
1.05.2016 - 04:30
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17841
Цитата (LUNcheZzz @ 1.05.2016 - 08:58)
Я тоже один раз петлю между двумя точками случайно сделал...
Пол района сутки без инета сидело...
А делов то надо было, разгрузить 2х24ех портовика, и повешать точку с доп оборудованием... ну видимо за место абанентов пачкорд получился...
Кароче люлей не получил, но выговор сделали!

Тож было дело..Но не патчкордом а кривым IP-шником зациклил..
Цитата


30.04.2016
Уважаемый абонент!
Аварийная ситуация на HUB  HN1_ExpAM5, HN1_RSCC_ExpAM5 устранена 29.04.2016г.  в 11:39 (МСК).
Приносим свои извинения за принесенные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

DearCustomer!
Emergencyequipment on HUB HN1_ExpAM5, HN1_RSCC_ExpAM5 eliminated at 11:39 (MSK) 29-04-2016.
Weapologize for any inconvenience caused and hope for further cooperation.

SupportService AltegroSky


С Божьей помощью чтоли.. Помолемся братия и сестры за неупадающий интернет...
 
[^]
edik333
1.05.2016 - 05:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Сервак за границей. А чего не дома ? Зачем этот геморрой со звонками и инязом.
 
[^]
gr0und
1.05.2016 - 06:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
Цитата (scrudge @ 30.04.2016 - 04:37)
Тридцать часов простоя серверного оборудования. Более 400 сотрудников два дня плевали в потолок и лепили отмазку; а у нас СРМ не работает, мы ничего не можем. И только два человека, начальник отдела и сис. админ пытались найти проблему и устранить её.

Сочувствую!
Вопрос только один у вас в SLA, какое время оказания услуги прописано?
 
[^]
papabobr
1.05.2016 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
От ужо "спецы" поразвозмущались - заводские, не могут не работать. Ага. Ракеты не стартуют из-за хуевых заводских кабелей, а тут патчкорд заводской навернулся. Да полно таких случаев. А вот то, что чужой датацентр - тут ССЗБ. Так и надо.
 
[^]
abdg
1.05.2016 - 08:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 328
Цитата (kados @ 30.04.2016 - 01:51)
Патчкорд не ломается.
Он либо работает либо совсем нет.
Причем проблема вычисляется элементарным пингованием.
Ну разве что в помещении побывала швабра. Провода ее боятся так сильно, что даже съебнуть по тихому пытаются - из разъемов выпрыгивают.

Да какбэ даже пинг не обязателен. Свитчи полюбому управляемые, и не обязательно тащить жопу в мерзкий дата-центр, чтобы посмотреть есть ли линк. Зашел на свитч, проверил порт и можно дальше локализовывать проблему или пить чай.
 
[^]
farlow
1.05.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2361
Всегда считал тупостью покупать услуги у компаний, которые нихуя не имеют телефона и предлагают написать им на почту
 
[^]
Semetsky
1.05.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3762
Цитата (edik333 @ 1.05.2016 - 08:43)
Сервак за границей. А чего не дома ? Зачем этот геморрой со звонками и инязом.

А потому что голова Европейская решила, что в РФ варвары и всё проще на оутсорс отдать, который тупой еще тупее, и проблему будет решать 2-3 бизнес дня.


Добавлено в 08:29
Для всех кто гнобит ТС, скажу сейчас у европейцев принято на тех поддержку нанимать индусов, которые кроме рекомендаций майкрософт и циско ничего не читают.
Нужно проблемы отсекать последовательно сначала железо потом софт.
 
[^]
kane77
1.05.2016 - 08:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 236
мне вот это напомнило
 
[^]
Liver
1.05.2016 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (farlow @ 1.05.2016 - 08:25)
Всегда считал тупостью покупать услуги у компаний, которые нихуя не имеют телефона и предлагают написать им на почту

А что даст телефон? Всё равно с админом Вы разговаривать не будете, на первой линии поддержки будет сидеть не тот человек, который решает проблемы (если это нормальная контора)
 
[^]
Liver
1.05.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (Semetsky @ 1.05.2016 - 08:25)
Цитата (edik333 @ 1.05.2016 - 08:43)
Сервак за границей. А чего не дома ? Зачем этот геморрой  со звонками и инязом.

А потому что голова Европейская решила, что в РФ варвары и всё проще на оутсорс отдать, который тупой еще тупее, и проблему будет решать 2-3 бизнес дня.


Добавлено в 08:29
Для всех кто гнобит ТС, скажу сейчас у европейцев принято на тех поддержку нанимать индусов, которые кроме рекомендаций майкрософт и циско ничего не читают.
Нужно проблемы отсекать последовательно сначала железо потом софт.

Причина ещё может быть в том, что сервак, пасположенный в европах не могут тупо забрать сотрудники ОБЭП. lol.gif
 
[^]
sergey111111
1.05.2016 - 08:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 868
работайте по SLA и пропишите RPO время восстановления (recovery time objective (RTO)) - допустимое время простоя сервиса в случае сбоя. точка возврата (recovery point objective (RPO)) - допустимый объем возможных потерь данных в случае сбоя.
Сейчас даже бомж конторы так работают
 
[^]
Zancho
1.05.2016 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Цитата (СтебкаРазин @ 30.04.2016 - 02:01)
Все, кто отписался выше про время - не работали с иностранными компаниями. Это пиздец. Согласование на открытие какого-то порта для сервиса может занять пару недель, как нехуй делать. Как то араб и немец у нас поднимали сервак, на который с Мюнхена должны были зацепиться коллеги. Еблись часов 7. РДП не работает. Я уже домой хочу.

Подтверждаю. Переустановка пароля для сервисного аккаунта - 24 часа. Причем за это время произошла смена инженеров поддержки - второму пришлось объяснять все с начала ))) Сервисный аккаунт для железяки в Азербайджане, а организационно относится к структуре AD в Англии. В "нули" уже психанул - уехал к корешу бухать - где-то в 2 ночи заработало...
 
[^]
Taisha77
1.05.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Jurik47 @ 30.04.2016 - 01:43)
Да не поверю! Всё работало, никто ничего не трогал, и вдруг на ровном месте патч заглючил. Ага, эти сказки кулхацкерам расскажите. Они 7-й класс только закончили. С 1998 года хостинговые серваки админю. Впрям как дети...

я работаю в эксплуатации сетей связи, расскажите мне , что такое не бывает , бывает и довольно часто.

Добавлено в 09:57
Цитата (edik333 @ 1.05.2016 - 05:43)
Сервак за границей. А чего не дома ? Зачем этот геморрой со звонками и инязом.

при грамотной схеме резервирования не важно где находится сервак, я считаю пострадавшие сами себе дятлы, если такая важная инфа может оказаться недоступной изза одного пачкорда
 
[^]
mezzo
1.05.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 619
Бывало такое когда одно время с итальянцами работали. Правда там не сервак, а софт специфический был.
Самые эпичные распиздяи которых я встречал за свою жизнь.
Чтобы расшевелить этих дебилов приходилось звать генерального что бы он через свои связи на стучал им по башке biggrin.gif
 
[^]
KpuBa9ITaI7KA
1.05.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 453
Цитата (scrudge @ 29.04.2016 - 23:54)
Цитата (Jurik47 @ 30.04.2016 - 01:48)
Цитата (highroller @ 30.04.2016 - 00:46)
Возьмите меня на аутсорс! Я буду ездить в Берлин и им по каскам стучать! За ваш счет естессно  deg.gif  bud.gif

Небось косяк в Contabo?

Бинго bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Вы реально профи своего дела.

Хах, сам работал в Берлине в хостинговой компании. Уже думал, не наши ли накосячили... Рад, что не наши :) У наших клиенты очень большие и хостинг дорогой, единственные проблемы у нас были с HV, гады рестартовались сами по себе. Замучился мигрировать машины...
 
[^]
stimka
1.05.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
НА моей работе такое почти каждый день ))) Есть 2 офиса (между ними развернут VPN). Подключено 2 провайдера в одном и два провайдера в другом. Основной провайдер каждый раз падает, обычно общение с тех. поддержкой такое:

- Здравствуйте, компания такая - то, у нас проблемы с интернетом.
- У нас проблем нет, проверьте своё оборудование.
- Все норм с нашим, ещё раз проверьте у себя.
- Ах да, нас ддосят.

И так уже продолжается месяц, убытки они возвращать не хотят.

От старого системного администратора остались две циски ASA 5505, но с ними тот ещё геморой. Завести 2 провейдеров и настроить подключение через SLA монитор можно, но вот VPN никак не восстанавливается. А вот завести хорошего провайдера в офис не дают, у них там какая - то борьба идет )))Вот и мучаемся каждый день... В итоге скорее будем искать замену аське.
Кстати, подскажите оборудование или решение данной проблемы, буду благодарен)
 
[^]
xgear
1.05.2016 - 11:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 33
что это за фантазерство.... даже на гавно не тянет.
 
[^]
KpuBa9ITaI7KA
1.05.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 453
Цитата (Semetsky @ 1.05.2016 - 06:25)
Цитата (edik333 @ 1.05.2016 - 08:43)
Сервак за границей. А чего не дома ? Зачем этот геморрой  со звонками и инязом.

А потому что голова Европейская решила, что в РФ варвары и всё проще на оутсорс отдать, который тупой еще тупее, и проблему будет решать 2-3 бизнес дня.


Добавлено в 08:29
Для всех кто гнобит ТС, скажу сейчас у европейцев принято на тех поддержку нанимать индусов, которые кроме рекомендаций майкрософт и циско ничего не читают.
Нужно проблемы отсекать последовательно сначала железо потом софт.

Ложь и провокация. Работал в некоторых IT-фирмах в Берлине, не видел ни одного индуса.
 
[^]
ZanycH
1.05.2016 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Чот как-то странно. Мы с Хетснером работаем. Было конечно дело, когда они там у себя плату меняли, потому как сгорела, но не 30 часов. Меньше гораздо.
 
[^]
ZanycH
1.05.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (KpuBa9ITaI7KA @ 1.05.2016 - 11:04)
Цитата (Semetsky @ 1.05.2016 - 06:25)
Цитата (edik333 @ 1.05.2016 - 08:43)
Сервак за границей. А чего не дома ? Зачем этот геморрой  со звонками и инязом.

А потому что голова Европейская решила, что в РФ варвары и всё проще на оутсорс отдать, который тупой еще тупее, и проблему будет решать 2-3 бизнес дня.


Добавлено в 08:29
Для всех кто гнобит ТС, скажу сейчас у европейцев принято на тех поддержку нанимать индусов, которые кроме рекомендаций майкрософт и циско ничего не читают.
Нужно проблемы отсекать последовательно сначала железо потом софт.

Ложь и провокация. Работал в некоторых IT-фирмах в Берлине, не видел ни одного индуса.

Он не в Германии сидят. Они в коллцентре, где-нибудь в Индии. И такое бывает.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 1.05.2016 - 11:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40565
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх