Ода джентльменам на дорогах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doc76
6.11.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 727
тоже стараюсь помочь если замечу, сам помню когда то первый раз без инструктора боялся перестраиваться. потом обгонять начал. и тд и тп

зы - хотел добавить еще вместо ТП и ТД - подрезать, нарушать :)
 
[^]
Придурок
6.11.2014 - 19:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Баба за рулём - обезьяна с гранатой; было уже, не?
Сиди дома, щи вари! cheer.gif
 
[^]
2006t
6.11.2014 - 21:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 154
Цитата (Diana21 @ 6.11.2014 - 17:56)
Ничего не поняла - сколько же ты времени и дистанции выдержал, что тебя четверо по правому борту обошли и еще вперед на среднюю полосу успели выехать? Да, не пропустить мигающего, уже расчистившего себе соседнюю полосу на перестроение - хамство. Но перестроение в принципе занимает считанные секунды, как только появилось место - ныряй, не задерживай народ. И если четверо подряд смогли протиснуться справа вперед - уж не слишком ли много места себе оставлял, что все вокруг разом психовать начали?

после на аналогичный вопрос уже дописывал. Но повторюсь.
Со средней полосы хотел перестроиться, справа выехавшая с предыдущего перекрестка машина, разгоняется. В момент включения поворотника идем борт к борту.

Газ сбросил, отстал: прошел его задний бампер, перед "дерганием" руля смотрю в правое зеркало.

Вижу: сзади ехавшая машина уже в правой полосе в паре метров от моего заднего бампера, едет быстрее меня. Остаюсь в полосе, продолжаю замедляться, т.к. скоро мой поворот. Первый меня обходит и перестраивается с правого ряда в мой, за первым с интервалами в метр-два, аналогично объезжая меня, еще трое ломятся: "втиснуться" в такой "виляющий" поток посчитал опасным, продолжаю замедляясь идти в средней полосе.

Только пятый, почти перестроившись вправо, оттормозился и вернулся в полосу за мной и после того как я перестроился газанул и ушел вперед.

Судя по всему первый спешил, а так как в левом ряду ехали машины, а в правом только одна, он решил "объехать" препятствие справа, несмотря на включенный поворотник, а следующие за ним как за вожаком "погарцевали".

П.С. на счет "считанных секунд" - не знаю, у меня перестроение в пустую полосу примерно секунд 5-10 (не засекал) занимает точно: предпочитаю плавно перестраиваться. В занятую - в зависимости от того, когда пропустят. В основном пускают если не первый, так второй-третий. Одно исключение: съезд с МКАД в пробке через поток обочечников - из этих только кто-то из второй десятки пропустил, до него наоборот, поджимались к впереди идущим.

Но чтобы сзади объезжали (перестраиваясь в ту же полосу, откуда ушли), не давая перестроиться вправо, это у меня было в первый раз.

Это сообщение отредактировал 2006t - 6.11.2014 - 21:16
 
[^]
Липовука
6.11.2014 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1008
Цитата (SMedinskiyS @ 5.11.2014 - 19:27)
это из за того, что нагло не лезешь, а то есть такие, пофиг на других, им НАДО :) :) удачи на дорогах :) если увижу маленькую и зелененькую, обязательно моргну :)

Вот что верно, то верно.

Главное подъехать поближе к месту, на которое хочешь выехать (а не стоять за три метра, так никто даже не поймет, что тебе вообще куда-то надо), показать намерения, т.е. включить нужный поворотник, и стоять спокойно ждать. Смотрим при этом на водителей. Меня всегда пропускает ну максимум третья машина. Исключение, если выезжаешь со двора на какую-нибудь скоростную дорогу, там да, ждешь до усрачки, но и обвинять тех водителей не буду. На хрена с 60 км тормозить весь поток, чтобы пропустить одиноко стоящее чучело. В этом случае ждем-с разрыва в потоке.

Ну или, если в вяло движущейся пробке полосу сменить, то ВКЛЮЧИТЬ ПОВОРОТНИК (выделяю, т.к. некоторые ну сильно не понимают), чуть прижаться к нужной полосе (ни в коем случае не лезть своей наглой мордой), и опять же, о чудо, максимум третья пропускает.

В стоячей пробке алгоритм = предыдущему, но только не прижиматься, т.к. в стоячем положении не получится, а развернуть колесья в нужную сторону.


И обращение к тем, кто хочет выехать:

-передачу включаем заранее (т.е. держим выжатым сцепление, если механика, если автомат стоим на тормозе);

-если пропускают, то не тупим, но и не нервничаем, шоб не заглохнуть. Помните, пропускающий вас человек уже готов потратить минуту своей жизни на то, чтобы вас пропустить. Поэтому если вы тронетесь медленно, но точно не заглохните, это будет лучше, чем если вы попытаетесь дернуться быстро, но в силу недостатка опыта заглохнете. Тот чел так и будет ждать, пока вы снова заведетесь и наконец поедете. Но это не означает, что нужно тупить. Т.е. действуем по принципу "аккуратно, но быстро".

-при повороте налево помним, что если пропускает первый ряд, то второй ряд может быть даже не в курсе, что вы такие замечательные выруливаете, поэтому головой крутим на 360 градусов. А то есть же такие: ах пропустили, полечу-ка я как сокол! И хлобысь, ДТП выезжающего и ничего не подозревающего чела со второй полосы или со встречкой.

-при вклинивании в скоростной поток на шоссе без разгонной полосы помним, что остальные тоже люди, и давим в пол, чтобы максимально быстро набрать скорость. Никто от оки или какой-нибудь "маленькой зелененькой машинки" ничего сверх ее нормы не требует. Но прикуривать, писать смс-ки, искать нужные радиостанции в это время ну категорический плохой тон. Так что максимально возможно сначала набираем скорость, потом уже все остальное.

 
[^]
kikunak
6.11.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (2006t @ 6.11.2014 - 21:15)


Вижу: сзади ехавшая машина уже в правой полосе в паре метров от моего заднего бампера, едет быстрее меня. Остаюсь в полосе, продолжаю замедляться, т.к. скоро мой поворот. Первый меня обходит и перестраивается с правого ряда в мой, за первым с интервалами в метр-два, аналогично объезжая меня, еще трое ломятся: "втиснуться" в такой "виляющий" поток посчитал опасным, продолжаю замедляясь идти в средней полосе.

Только пятый, почти перестроившись вправо, оттормозился и вернулся в полосу за мной и после того как я перестроился газанул и ушел вперед.

Судя по всему первый спешил, а так как в левом ряду ехали машины, а в правом только одна, он решил "объехать" препятствие справа, несмотря на включенный поворотник, а следующие за ним как за вожаком "погарцевали".

П.С. на счет "считанных секунд" - не знаю, у меня перестроение в пустую полосу примерно секунд 5-10 (не засекал) занимает точно: предпочитаю плавно перестраиваться. В занятую - в зависимости от того, когда пропустят. В основном пускают если не первый, так второй-третий. Одно исключение: съезд с МКАД в пробке через поток обочечников - из этих только кто-то из второй десятки пропустил, до него наоборот, поджимались к впереди идущим.

Но чтобы сзади объезжали (перестраиваясь в ту же полосу, откуда ушли), не давая перестроиться вправо, это у меня было в первый раз.

Поздравляю, вы заторможенно водите автомобиль - это к вопросу о времени перестроения. Я всегда перестраиваюсь плавно, но это занимает куда меньше времени. Обычно при перестроении я ни от кого милости не жду, а нахожу дырку и перестраиваюсь в неё, поэтому мне нет нужды ждать, чтобы кто-то пропустил. Надо выравнивать скорость с соседней полосой, тогда вам не придется ждать, чтобы кто-то вас пропускал. Более того, это и вежливый стиль вождения, т.к. вы не заставляете никого ради вас менять свою скорость, оказывая вам услугу. Понятно, что ситуации бывают разные, но основным системным подходом должно быть именно выравнивание скорости с соседней полосой.
Кроме того, вы считали ворон. Пропуская машину, нужно всегда мониторить пространство за ней. При начале маневра заднего надо было дать понять, что сейчас ваша очередь. А вы его обнаружили постфактум, когда ваш маневр привёл бы к аварийной ситуации, поэтому правильно что подождали торопыг.
Короче, мы не в Европе, где перестраивающегося всегда впустят, а обгон справа запрещён. Поэтому водить надо активно, постоянно отслеживая и прогнозируя дорожную ситуацию.
А еще правильнее - перестраиваться заранее. У нас очень любят тошнить в среднем ряду. Появилась полоса справа - перестраивайся.

Это сообщение отредактировал kikunak - 6.11.2014 - 23:28
 
[^]
2006t
7.11.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 154
Цитата (kikunak @ 6.11.2014 - 23:11)
А еще правильнее - перестраиваться заранее. У нас очень любят тошнить в среднем ряду. Появилась полоса справа - перестраивайся.

Извини, через сплошную предпочитаю не перестраиваться (именно так сделал первый ехавший сзади). Поэтому "тошнил" в среднем ряду, а не в правом.
 
[^]
ШифроТень
7.11.2014 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.08
Сообщений: 255
От города ещё зависит. У нас в Пензе водители почти все вежливые, если по области не ездить. Изредка утырки попадаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19210
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх