Глобальное наебательство. Глобальное!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maddog33
28.11.2024 - 23:28
6
Статус: Offline

Балагур

Я тебе кратко объясню почему всем на тебя похуй и никто даже образцы и счет тебе присылать не хочет. Работаю в продажах с 2008 года, руковожу оптовым отделом в компании. В последние года три-четыре, клиенты стали совсем конченные. Менеджер бывает тратит на них по несколько своих дней жизни и 100500 часов телефонных переговоров, а клиент при стоимости товара в 100-200 тысяч, уходит к какому нибудь условному Ашоту-Камшоту с рынка, который тупо дал скидку на 1000 р больше и никакой ответственности за этот товар после продажи нести не будет. И похуй ему на все твои рекламации и законы. Запахнет жареным - свое ИП закроет и откроет на брата и иди ты мил человек нахер со своими претензиями. И все это ради тысячи рублей!!! Тысячи Карл!!!! Или устраивают аукцион между 5ю магазинами на понижение цены. Вот и ответь мне друг, а нахер мне тебе и таким как ты присылать образцы и выставлять счета, если я не вижу предоплаты? Ты же выдавишь скидку и побежишь в соседний магазин к моим конкурентом с этим счетом, чтоб себе еще скидку выцыганить. Вот и весь ответ на твой вопрос, но ты конечно же скажешь что ты не такой. Так и живем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
borka1970
28.11.2024 - 23:28
4

Юморист

Цитата (Сарказмыч @ 28.11.2024 - 20:25)
А когда то было по другому???

Было

[^]
DobrBobr555
28.11.2024 - 23:30
1

Приколист

Просто многие понимают, что страна летит в пропасть на всех парах, но изображают какую то деятельность, типо все хорошо. Не забывая при этом урвать деньжат.

[^]
wizardsl
28.11.2024 - 23:35
2

Волшебник

Цитата (Михайло80 @ 28.11.2024 - 19:30)
AleXXX82