И еще раз о дармовозах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ne4est
9.10.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Всё они прекрасно понимают, но пытаются сэкономить. Жлобы.
 
[^]
Чюбр
9.10.2023 - 12:57
3
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (зудука @ 09.10.2023 - 10:20)
"Влезет" и "грузоподъемность" понятия сильно разные. Соседи макулатурщики могут в фуру и 40 тонн нагрузить. По три тюка вверх и всю площадь.
А вот грузят аккуратно, не всегда в три слоя, если тягач двухосник и фура двухосная, то в два слоя, и могут и место пустое оставить. Да еще потом провешивают на весах голову или ведущие мосты и прицеп отдельно, что б себя не наебать и водителя от штрафов прикрыть.

Организациям, имеющим на своих площадях не только общие весы, но и осевые - почёт и уважение 👏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
9.10.2023 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата
Организациям, имеющим на своих площадях не только общие весы, но и осевые - почёт и уважение 👏

Там остатки сносимого предприятия. Одни весы оставили. Новый владелец сам использует и другим даёт. Весы платформенные, не длинномер. Вешают чаще всего тягач и прицеп отдельно. Но видел как вешали и по мостам тягач.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одиночка44
9.10.2023 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1009
Цитата (Чюбр @ 9.10.2023 - 12:57)
Цитата (зудука @ 09.10.2023 - 10:20)
"Влезет" и "грузоподъемность" понятия сильно разные. Соседи макулатурщики могут в фуру и 40 тонн нагрузить. По три тюка вверх и всю площадь.
А вот грузят аккуратно, не всегда в три слоя, если тягач двухосник и фура двухосная, то в два слоя, и могут и место пустое оставить. Да еще потом провешивают на весах голову или ведущие мосты и прицеп отдельно, что б себя не наебать и водителя от штрафов прикрыть.

Организациям, имеющим на своих площадях не только общие весы, но и осевые - почёт и уважение 👏

сколько раз видел что разворачивали такие газели на весах, и разгружали отказывая в дальнейшей погрузке. Ну а хуле, надо думать башкой, а не грузить думая что купил шарабан большой и не хуярить как фура с б категорией.
 
[^]
Сусанин
9.10.2023 - 17:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 862
Знаю одного индивидуума который на запорожце за полгода три раза клапана менял. Клапана менял ему сосед т.к. имеет опыт и прямые руки, но ему делали предьяву что херово сделал. Ну а как клапанам не прогореть, если на запор закидывали по 12-16 мешков непросушенного зерна.
Точно так же и с перегрузом - сегодня перегруз, завтра , а через месяц машину в ремонт, запчасти, вынужденный простой - это все должно компенсироваться. Заказчик не хочет доплачивать? Пусть идет лесом и ищет лохов. А лох не мамонт, не вымрет никогда.
Вот такая печальная альтернатива.
 
[^]
stenbaken
9.10.2023 - 18:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 330
один куб сырой доски весит примерно 700 кг
 
[^]
hmyakov
9.10.2023 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2647
Цитата (UPman @ 8.10.2023 - 18:21)
слуш, а предъяву на оплату подъезда к ним, времени на погрузку-разгрузку ты как то предъявил? по идее это тоже деньги по адекватной причине

Не, не по понятиям. Подъезд-отъезд это "мастера" - сантехники, электрики, стиральные машинисты всякие.

- Работа, - типа - 1200, И 3800 сверху - на элитном лимузине с вертикальным взлетом "Хуиндай-Соларис" меня катать будут! И на отбытие не забудь!

(Кстати, с чего эти все "домашнии пролетариии" вдруг "мастерами" себя величать стали?)

У дальнобоев - свое. За "на пожрать" наценка, за "в кабине поспать" наценка, на колесо посс ... ну, ладно, все равно наценка Ну и за перегруз "давай доплачивай", потом расскажет, как жоповозки в дорогах дырки метровые погрызли, противный Путин ценник на запчасти платоном накрутил.

***

Вообще говоря, все эти тексты за авторством среднемелких - прям Островский, Чехов и Некрасов какой-нибудь. А больше 100 лет прошло! Прогресс, чё.
 
[^]
одиночка44
10.10.2023 - 01:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1009
Цитата
У дальнобоев - свое. За "на пожрать" наценка, за "в кабине поспать" наценка, на колесо посс ... ну, ладно, все равно наценка Ну и за перегруз "давай доплачивай", потом расскажет, как жоповозки в дорогах дырки метровые погрызли, противный Путин ценник на запчасти платоном накрутил.

Да перестань болтать ерундой. Надо хоть чуть-чуть разбираться в вопросе прежде чем делать категоричные выводы. Никто в грузоперевозках не оплачивает мифические подъезды. Вы же не платите к примеру подъезд такси. Есть условные 20% от фрахта за срыв загрузки и на этом вопщем то все. Это как бы сложившаяся практика, несправедливо конечно, но что есть.
 
[^]
Andriu96
12.10.2023 - 12:23
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
Слишком много в мой адрес идет гневных комментариев, а сегодня состоялась феерическая перепалка с одной оптовичкой, которой захотелось отправить груз в область, но по цене мы не сошлись, и я ей предложил более разумную мысль: купить свой грузовик и посадить на оклад наемного водителя, но при этом учесть человеческий и технический фактор, познакомиться с особенностями эксплуатации дизеля зимой, стоимость запчастей и ремонта. Узнать наконец, что такое температура замерзания ДТ, что такое подвесной подшипник кардана или ступичный подшипник, на сколько хватает зимней резины и куда расходуется масло. Увы наш разговор закончился такой фразой.
-У вас водил денег как у депутатов. Мне бы так. Придется идти на С-категорию сдавать под старость лет.
Просто кое кто в наивняке умножил стоимость рейса на 30 календарных дней и решил, что столько денег мы получаем ежемесячно. Перевозками занимались еще мои предки, благодаря этому мне удалось избежать ошибок когда начинал работать сам которые допускают начинающие, для них этот пост.
Берем рейс Чита-Забайкальск. Расстояние 500 км в одну сторону. В обе 1000км. Его я взял для того что бы удобней было считать. В наших краях ставки для пятитонника 35 р.км. если ехать официально ( с заключением договора, и оплатой по р.сч б.н через херову тучу дней). в обе стороны. Т.е в таком случае оплата за рейс должна быть 35 т.р рублей. Мы, водители со своими грузовиками ( эдакие офф-лайн фрилансеры) в большинстве своём работаем за наличку, естественно, не утруждаем себя регистрацией ИП, ООО, в замен не требуя от государства ни пенсий, ни бесплатных плюшек. Поэтому ставка за наличку 30 т.р.
Естественно, хомячёк сидящий на ежемесячном окладе возмутится и скажем, что мы получаем за сутки сколько он за месяц.
Ладно. Возьмём калькулятор и посчитаем. При средней цене ДТ в 55 р. л. из этой суммы надо минимум отнять 12 т.р. на топливо. Уже останется 18 т. р. Все равно не хило скажете вы? За сутки 18 т.р! Мне полмесяца надо горбатится за такие деньги скажет он. А вы их получаете за сутки! Почти как Сечин с Ротенбергом. Ну точно зажрались.
-Я бы мог увезти за 15 т.р мне достанется целых 3 т.р чистыми больше чем на любо работе по найму! — к сожалению так мыслит начинающий в перевозках, или дармовоз.

Давайте будем реалистами. От работы дохнут кони. Известная поговорка. Накатывать 30 дней в месяц ежедневно по 1000 км не под силу даже ударникам-стахановцам. Учитывая что на погрузку-разгрузку, подготовку, отчёт, элементарно отдых тоже нужно время. Поэтому накатать в месяц 30 т.км ну никак не получится. Если брать по самому максимуму — 15 т.км. Т.е уже по факту мы работаем уже не 30 дней, а 15. Имеется ввиду оплачиваемых дней. В таком случае домой мы привозим "грязными" уже 450 т.р ( чистыми 300), т.е что почти через день у нас тысячекилометровые рейсы ( но такое маловероятно). Реальный же пробег в месяц 10-12 т.км. Умножьте на 30. А потом вычтите треть.

Но мы ведь живем не один день. И планируем перевозками заниматься долгие годы, а поэтому должны вкладываться в свою технику, что бы она не подвела нас в нужный момент ( а это убытки: простой, ремонт, порча груза и опять простой).
Из расходников на первом месте масла и жидкости. Масло в моторе меняется раз в 10 т.км, надо около 18 литров, это уже 6 т.р.
Второй по значимости резина. Комплект грузовой резины стоит в среднем 60-80 т.р и хватает в среднем на 100-120 т.км.
Третье место занимают детали ходовки: подшипники, колодки, втулки, амортизаторы, рессоры. ( сильно зависит как ездишь)
Четвертое и неизбежное — мотор. В среднем раз в 3-4 года туда надо лезть и удовольствие не из дешевых. Расплачиваешься либо простоем ( если делаешь сам) либо мотористам платишь. А на грузовые у них расценки от 80 т.р за капиталку ДВС.
Ну или в стоимость поездки включать заложенные расходы на новое авто, когда из этого будут выжаты все соки. ( ну или как вы поняли из моих мыслей фонд кап.ремонта)
Еще есть такие расходы как страховка, авто-налог, штрафы, возможная порча груза, поломка в дороге. (Риски? Да. Они и должны быть заложены в цену).
Что, сильно сгустил краски? даже если вычтем все текущие расходы условными чистыми остается — 120-150 т.р в месяц. Так столько получают краевые депутаты и министры! Ну точно водилы зажрались!
Теперь представим что работаете вы на нескольких работах и забили на такие вещи как трудовые нормы, суточные, командировочные, обеды, ужины, гостиницы… Вот и мы знать не знаем что это такое. А зачастую водители личных грузовиков — это три в одном: водитель, экспедитор и грузчик. А еще на половину ставки логист и механик. Ну иногда еще и коллектор ( тут бывает такое частенько, когда у грузоотправителей находится 100500 причин задерживать оплату и скользить). Ну а те, кто работает официально так еще прибавляются обязанности бухгалтера.
Даже при таком раскладе кажется много? Ну тогда вспомним что нас не ждет ни пенсия, ни отпуска, ни на больничные нам расчитывать нельзя, поэтому мы должны откладывать на это сами.
Ну что, много мы зарабатываем реально?
Я не жалуюсь и не ною. Меня такой расклад полностью устраивает, пишу я для тех кто ставку считает по формуле: стоимость топлива+ своих пару тысяч) и в перевозки приходит лишь что бы покататься по стране, подкладываю мину всем остальным, сбивая ставки, которые кажутся вроде как впечатляющими, особенно на фоне средней зарплаты. Но реально — стоит копнуть глубже и разобраться в их причинах. Ну а потом, если вам лень самим считать, просто пообщайтесь с теми, кто не первый год в перевозках, что бы и самому не погореть и другим не насолить.
 
[^]
gazon52
12.10.2023 - 17:31
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 917
Цитата (Scrembler @ 8.10.2023 - 14:51)
Цитата (Andriu96 @ 8.10.2023 - 14:40)
Сегодня сорвался рейс на Нерюнгри, увы, нашли того кто согласен везти груз всего за 80 т.р! Спрашиваю его, ты догрузом что ль? Пустой шагаешь? Он с довольной мордой: нет! А сам ездит на новеньком Хино, взятом в кредит по программе автосалона. Но назад зацеплю поди какую нибудь обраточку.

А теперь минуточку внимания по поводу экономики:
Минимальная ставка для 5-ти тонника 45 р/км в обе стороны. Расстояние из Читы в Нерюнгри 1600 км или 3200 в оба конца.
Таким образом: 3200*45=145 000р.
Ну ладно, учитывая что работаю на личной машине, без аренды и что у меня нет расходов на бухгалтеров, наемных водителей — я могу сделать скидку 130 т.р. Работы на 4 дня. Понадобится: 850 л топлива. Учитывая среднюю стоимость топлива в Чите 71 и 78 р в в Нерюнгри считаем что 75 р/л. Таким образом 7400р уйдет только на топливо.

Но ведь у машины есть еще куча дополнительных расходов: масло, фильтра, резина, страховка, налог. Кстати на наши моторы если что надо 25 литров масла. Так вот тот товарищ, прикинув стоимость топлива добавляет свои 8000р, из которых уже расходы вычел на питание и таким образом получает ставку в 50 т.р. В итоге коммерсы счастливы, что в кармане осело лишних 60т.р, цены оставят те же а не снизят за счет стоимости доставки ( хотя на единицу товара если разделить получится менее 1 рубля), дармовоз счастлив что наконец-то нашел груз и ему предстоит несколько дней провести безвылазно за рулем. И ставки падают, при том что топливо и запчасти день ото дня растут в цене.
Только такие вот "друзья" когда сломаются в дороге и нету у них денег ни на эвакуатор, не даже на трос или запаску имеют наглость просить в займы запаску. Потому что на обслуживании дармозоки не тратится почти ничего. Зачем нужна такая работа ради работы? Вы только только приручаете к халяве грузоотправителей и подрываете и так неадекватно низкие ставки 10-ти летней давности. Нету нормальных грузов — лучше постоять подождать. Рано или поздно все равно насобираетется.
Все накипело

Брал квартиру, старый хозяин из Читы до Н.Новгорода газель с барахлом отправил 150 косарей обошлось, 6 числа ушла

25 за км... Очень нормально для Газели...
 
[^]
Трахтурист
11.11.2023 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7409
Цитата (zashitnik @ 9.10.2023 - 03:40)
это он свою старую пятилетнюю с автору или откуда-то там переделал для ЯПа. Вот только цены на ДТ подросли, а с арифметикой, как и с грамматикой не очень.
Вот отсюда и ошибки.

Клим Чугункин...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44624
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх