Аэрофобия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Simuch
23.08.2022 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1659
Цитата (Выкрутас @ 23.08.2022 - 12:26)
Про феназепам. Когда-то какие-то авиакомпании выдавали всем феню при посадке в самолет... потом были целые государственные программы по слезанию с фена. В итоге фен запретили в европах. Интересно чем дело у тех пациентов кончилось?

Учитывая, что у нас только по рецептам, жёстко на него не подсядешь.
Большая вероятность подсесть, как ни удивительно, на банальную настойку пустырника. И дело не в том, что это спиртовая настойка, просто эффект моментальный и доступность и цена (хотя сейчас, говорят подорожал рублей до 70-80)
Вот, как вариант, перед вылетом намахнуть почти полный пузырёк, разбавив 1 к 1 водичкой

Аэрофобия
 
[^]
Василич505
23.08.2022 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1406
пока 0,5 вискаря в себя не волью,к самолету даже подходить боюсь,после 0,5 норм,главное не переборщи
 
[^]
Медбрат
23.08.2022 - 09:49
3
Статус: Online


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5250
Цитата (00eugene00 @ 23.08.2022 - 08:58)
Я накуриваюсь и лечу.

Понятно,а если на самолёте надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
23.08.2022 - 09:50
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
Ни откуда не стырено. Писал сам (помнится тоже одному такому аэрофбу написал). Мнение и советы мои личные. Можно дополнять, поправлять:

1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой жужжащий как дрель. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение.
Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и регистрироваться у окна). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит что ты и самолет находятся в нормальном пространтвенном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трястись – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощушение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все впорядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видет землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, но очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касание будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Это сообщение отредактировал tserg - 23.08.2022 - 10:11
 
[^]
Vurl
23.08.2022 - 09:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 7063
Цитата (Медбрат @ 23.08.2022 - 10:57)
А старый добрый стакан водки не?

Да тоже хуйня, сам летать боюсь, не скрою, но не критично. Персена напьешься и норм, главное эшелон набрать.
При мне как-то семья летела, папа там еще в аэропорт поддатый приехал, в самолет садился уже в говно. Ебать, его колотило, сын старший успокаивал, мужик за взлет протрезвел на хрен)))
 
[^]
MaxMeD
23.08.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4810
Цитата (cootoonio @ 23.08.2022 - 08:57)
Может какая-то техника есть? Или таблетки-похуетки?

водка, коньяк или виски = здоровый сон на весь полет. если не любитель буянить, конечно
 
[^]
Diesellok80
23.08.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4671
Цитата
ТС, есть таблетки "Драмина" они от укачивания в самолете

Вот только сердечникам их я бы не рекомендовал.
У меня после них весь полет сердце молотом стучало, ну нахуй, думал копыта откину. Так что никакой алкашки и колес, если мотор постукивает.
 
[^]
Shnobels
23.08.2022 - 09:53
0
Статус: Offline


Отсосите

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 802
Если полёт проходит без ебучей турбулентности, то сижу и сцусь по тихому, но если самолёт начинает трясти, то тогда подлокотники становятся частью меня. А если тряхонёт как следует, то могу их вырвать с мясом и унести в качестве сувенира даже не заметив этого.
У меня в жизни был полёт ( Хельсинки- Токио ), где всё время полёта было ощущение, что мы не летим, а едем по мощёной дороге…Вот уж где я натерпелся так натерпелся. Адреналина хапнул на 20 лет вперёд 😵‍💫😱

Это сообщение отредактировал Shnobels - 23.08.2022 - 09:54
 
[^]
Xomych
23.08.2022 - 09:54
-1
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Не волнуйся ты так, щас самолёты надежные, они новые детали со старых самолётов ставят. так что не упадёшь
 
[^]
cootoonio
23.08.2022 - 09:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Цитата (tserg @ 23.08.2022 - 09:50)
1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой жужжащий как дрель. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение.
Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и регистрироваться у окна). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит что ты и самолет находятся в нормальном пространтвенном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трястись – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощушение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все впорядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видет землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, но очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касание будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Низкий тебе поклон!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrec
23.08.2022 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.09
Сообщений: 5480
Цитата (Медбрат @ 23.08.2022 - 10:57)
А старый добрый стакан водки не?

Только не алкоголь! Им или напиваться до беспамятся в дрова или он не подействует, только хуже будет.

Тут надо логику включать. Сиди, смотри на красивых стюардесс и думай: Они же, блять, каждый день по нескольку раз взлетают и садятся, они пол жизни в воздухе проводят. А тебе два часа каких-то..


 
[^]
John636
23.08.2022 - 09:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 221
А ты не пилот этого рейса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cootoonio
23.08.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Цитата (John636 @ 23.08.2022 - 09:57)
А ты не пилот этого рейса?

😆не, пассажир))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cootoonio
23.08.2022 - 10:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Я помню мне перед операцией какую-то хуйню вкололи-так мне так похуй было на все)) в этом случае почитаю про предложенные препараты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Заrazin
23.08.2022 - 10:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.22
Сообщений: 71
Я практически живу в самолётах, работа такая, летал практически на всём, самолёты, вертолёты итд. норм.
 
[^]
Болгов
23.08.2022 - 10:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Просто бухнуть надо
 
[^]
501ver
23.08.2022 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4446
Погибнуть в авиакатастрофе лучше, чем алкаш зарежет. Тут и компенсацию родственникам выплатят 2 млн. Руб и похоронят бесплатно. Но поскольку у правительства денег нет, то и авиакатастрофы не будет.
 
[^]
tserg
23.08.2022 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
Цитата (Болгов @ 23.08.2022 - 10:03)
Просто бухнуть надо

Совет полное говно
 
[^]
enemene
23.08.2022 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 6726
Ты не лететь боишься, а смерти. Боишься что самолёт упадёт и на этом все планы оборвутся.

Есть таблетки от таких нерациональных страхов. Одну примешь перед полётом и тебе становится пофиг упадёт самолёт или нет

Это сообщение отредактировал enemene - 23.08.2022 - 10:05
 
[^]
cootoonio
23.08.2022 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Цитата (enemene @ 23.08.2022 - 10:05)
Ты не лететь боишься, а смерти. Боишься что самолёт упадёт и на этом все планы оборвутся.

Есть таблетки от таких нерациональных страхов. Одну примешь перед полётом и тебе становится пофиг упадёт самолёт или нет

Фенозепам?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
23.08.2022 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
https://www.flightradar24.com/

Зайди и посмотри, сколько прямо сейчас самолетов в небе.
Колёсико мышки над картой - увеличивает и уменьшает масштаб.
Ткни в любой самолёт. Можешь посмотреть его трек, скорость, высоту.

Это сообщение отредактировал tserg - 23.08.2022 - 10:08
 
[^]
Makss007
23.08.2022 - 10:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.22
Сообщений: 0
Такая же тема, автор. Я готовился следующим образом.
За несколько дней до своего первого полета начал смотреть документалки с авиакатастрофами: натурные последствия, записи панических разговоров пилотов и так далее)
Это было...бодряще.
 
[^]
tamrus
23.08.2022 - 10:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 3223
Внушай себе, поверь в формулу: что сгорит, то не сгниёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
23.08.2022 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
Место бери у окна. Но перед крылом или сзади него. Над крылом не бери. Нихуя не видно, кроме самого крыла, которое тебе всю красоту закроет.
Лучше брать сзади. Видно будет в окно как работают элероны, закрылки. У тебя будет понимание и сопоставление своих ощущений ускорений с работой этих механизмов. Ну и вниз глянуть ничто не мешает
 
[^]
TooGooD
23.08.2022 - 10:11
0
Статус: Online


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7567
Не бойся ТС- если что иди на Солнце по кукурузному полю alik.gif

Аэрофобия
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26107
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх