В фильмах Остап тоже не такой, как я его вижу.
Вот его роман с Зоей: "Хорошая девушка, жалко времени нет!"
Т.е., дело вперёд!
Потом начало ухаживаний.
Зоя уже прячет глаза, думая о своём, о женском; Остап покупает на последние (более того, заняв ещё рубль!) деньги розы.
...Или тот момент, когда он понимает, что полюбил и тут же от неё убегает, на полпути разворачивается, бежит обратно, останавливается и опять бежит прочь.
"Надо доделать дело!"
Где в фильмах он предстаёт таким?
Там ещё потрясающий момент, где он приезжает в Черноморск, идёт к Козлевичу, а тот его спрашивает:
"Вы у неё были?"
Случайная встреча с Зоей, та оглядывает лицо Остапа, стягивая перчатку (как я думаю, чтобы ударить по щеке. И ещё раз, и ещё! Как ты мог уйти в такой момент!)
Потом Бендер, Зоя и Перикл сидят в столовой, Остап уходит, а вечером Зоя долго смотрит на мужа и говорит: "я постелю тебе на полу!"
Я бы так снял и мой Бендер был бы другой. У каждого своё восприятие! Если человек читал книгу.
А если нет? Какой показанный Бендер/Воробьянинов/Птибурдуков более схожий?