Здесь парковка только для моей жены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zlayer
7.12.2021 - 10:05
2
Статус: Offline

нет вобле

Цитата (лига @ 06.12.2021 - 18:48)
Комфорт, личное пространство. Мне лучше в пробке стоять, чем с чурбаньем в ОТ.

Я не водитель и никогда им не был, хотя и учился в автошколе и катался по городу с инструктором. Не понимаю, о каком комфорте вообще идёт речь, ну кроме, возможно отсутствия дождя на время дойти от/до метро, маршрутки. Когда каждую секунду тебя могут стукнуть/притереть в пробке? (В день в мегаполисе десятки и иногда сотни ДТП) Когда часть людей ездят наплевав на правила, как им удобно, поворачивая через три ряда, подлезая тебе под морду не включая поворотников? А ты вынужден за этим всём следить, замечать все знаки, пропускать пешеходов и вылетающих на пп велосепидоров, например, и всё это вместо того, чтоб расслабиться и читать книжку/Яп, как это делаю я, передвигаясь в ОТ? Музыку свою я итак слушаю, в наушниках, книжку читаю, поспать могу если захочу. По приезду мне не нужно искать место для парковки или ссориться с кем то, а то я смотрю в автосреде постоянные срачи. Не нужно ездить заправляться, не нужно ездить на ТО, покупать расходники, заливать омывайку, мыть машину, думать обо всём вот этом? В снег с утра не нужно откапывать и махать лопатой. Так о каком комфорте речь то идёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
superradg
7.12.2021 - 10:06
1

Ярила

Цитата (Анестезиолог @ 6.12.2021 - 17:06)
"К слову сказать, перед парковочным местом, которое мы не могли поделить с дядечкой, стоял еще один автомобиль, и за ним оказалось еще одно пустое место для парковки."

Сразу бы и запарковался на свободное место. Зачем было выебываться?

встретились 2 одиночества.