Стюардесса, ночь, рейс, туалет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Punisher81
26.09.2021 - 22:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3550
Пока ты там с топором сидел, стюардесса пехалась с мужиком, попутно накинув еще пару тыщ себе в карман gigi.gif
 
[^]
flightb
26.09.2021 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (Punisher81 @ 27.09.2021 - 00:30)
Пока ты там с топором сидел, стюардесса пехалась с мужиком, попутно накинув еще пару тыщ себе в карман gigi.gif

Хорошая шутка!!!!
 
[^]
НикМих
26.09.2021 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (flightb @ 26.09.2021 - 20:42)
Ну хоть один нормальный коммент от человека который работал в ГВФ инженером.
Отвечу по пунктам. Да ключи должны быть в кабине у бортинженера. Бортпроводники парни в массе своей летали 5 номерами .То есть материально ответственными за груз багаж почту. 20 долларов за килограмм если сопрут. Не знаю как в других авиакомпаниях в нашей багажники закрывал бортпроводник и сетки швартовочные тоже он. И чтобы по прилету не тащится в кабину они
обычно находились на средней кухне. Вы как инженер ТУ-154 наверно не будете отрицать что задний и передний багажный люк закрывался на ключ? Далее ключи от туалетов и кислородки. Тех люки в полу салона. Где я написал что аварийные выходы открываются ключами? Сколько горит ВС я знаю. Ну и как обычно сквозит презрение к парням бортпроводникам. Я не знаю как у вас в компании..А в нашей не было мест для ребят закончивших училища и пришедших летать пилотами и штурманами...Многие летали проводниками.

За комплимент спасибо.
Теперь по делу. На Ту-154 я работал всего 2 года. И было это в далеких 82-84 годах. Здесь есть несколько важных моментов. У Ту-154 несколько модификаций, Б, Б-2, М. Менялись регламенты РЛЭ и РТЭ. Я уже работал на других машинах и не в "Аэрофлоте", а в Минавиапроме на испытаниях. В "Аэрофлоте" от и до кроме Ту-154 ещё и Ан-2, Ан-24, Ан-26 (у этих машин тоже по несколько модификаций).
А учась в КИИГА на военной кафедре ещё и Ту-16 и Миг-21. И военные сборы в авиаполку в Багерово под Керчью, там Миг-21 во всей своей конкретике.
Кроме регламентов которые совершенствовались и в которые вводились изменения по мере опыта эксплуатации, есть и такой момент.
Регламент который сначала представлял средней толщины книгу по мере эксплуатации разбухал до "Войны и мира" Толстого. В "Аэрофлоте" я инженерил 40 лет назад. 40!!! Я просто не могу в памяти держать нюансы. Менялись и основные документы НЛГС (потом НЛГС-2), и РИАТ (толщиной из томов умещавшихся на полке длиной метр).
Тем более что перейдя на предприятие Авиапрома я работал по 12-и типам машин. Это Су-25М, Су-25УБ, Су-27, Су-27К, Су-27М, Су-27УБ, Миг-29К, Ил-96-300, Ил-114, А-40, Ка-50, П-42 (это на каком легендарный Пугачев ставил рекорды). Горжусь что по этой теме с ним работал.
По большинству из них с первых пробежек и первых полетов.
И хотя немного, но участвовал в испытаниях Ан-124 "Руслан" и М-15 "Геофизика".
На испытаниях работал уже по гидравлической и тормозной системе. Сотни агрегатов и их модификаций. Десятки программ летных испытаний. Нереально удержать всё это в памяти. Тем более сейчас когда я уже на пенсии и мне пошел 64-й год. Вы требуете от меня вспомнить какие люки закрывались на ключ? Да туполевцы столько изменений в свои аппараты вносили всё время. Тот же Ту-154Б, Ту-154Б-2, Ту-154М. Не помню, каюсь, какие именно люки закрывались на ключ.
У меня нет и не может быть презрения никакого презрения ни к одной авиационной профессии. Презрение может быть только к тем кто и не нюхал запах сгоревшего керосина и купил диплом не закончив летного или технического училища.
И к тем кто им продал. Есть к сожалению такие примеры. Есть.
 
[^]
eddik72
26.09.2021 - 22:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 983
Цитата (alxtan @ 26.09.2021 - 13:12)
Цитата (Stechin @ 26.09.2021 - 11:19)
Цитата
приехал ты на посадку
за 3 часа до вылета
сначала нервяк  на таможне, потом сидишь в зале вылета, потом грузишься в самолет и сидишь там полчаса, потом эта херня махая крыльями набирает высоту полчаса.
итого ты часа 3-4 не мог сходить.
а некоторые приезжают в аэропорт и уже хотят.
(в поезде это время поменьше, но если ты опаздываешь и ломишься сайгаком пугая пешеходов, то приехав на вокзал ты несешься к поезду а не в туалет.
а там санитарная зона и все такое)

кстати о сортирах в в самолетах.. вот честно не понимаю.. ВСЕГДА как только обьявляется что окончен набор высоты в сортир бегут страждующие.. такое чувство, что у всех их задача в жизни сходить в туалет в самолете..
даже очередь стоит..
или у народа проблемы с мочевыми пузырями?
хаупман @ 25 сен 2021 в 18:31


(в поезде это время поменьше, но если ты опаздываешь и ломишься сайгаком пугая пешеходов, то приехав на вокзал ты несешься к поезду а не в туалет.
а там санитарная зона и все такое)@


Дружище, ты в какой Уганде живёшь? Слов "санитарная зона" в контексте РЖД я не слышал уже лет 15. В силу наличия биотуалетов во всех поездах.

Больше в поездах бесят не зассанцы, а те, кто жрать сразу кидается. Поезд ещё не тронулся, люди проходят с багажом, располагаются, а эти рожи уже свою вонючую курицу с вареными яйцами наёбывают. Животные... faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

видимо, ты поездом совсем недавно ездить начал, относительно твоего года рождения -1978 , иначе воспринимал бы как ностальгию, традиция такая раньше была- есть курицу и яйца иногда когда ещё поезд даже не тронулся alk.gif
 
[^]
flightb
26.09.2021 - 23:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (НикМих @ 27.09.2021 - 00:40)
Цитата (flightb @ 26.09.2021 - 20:42)
Ну хоть один нормальный коммент от человека который работал в ГВФ инженером.
Отвечу по пунктам. Да ключи должны быть в кабине у бортинженера. Бортпроводники парни в массе своей летали 5 номерами .То есть  материально ответственными за груз багаж почту. 20 долларов за килограмм если сопрут. Не знаю как в других авиакомпаниях в нашей багажники закрывал бортпроводник и сетки швартовочные тоже он.  И чтобы по прилету не тащится в кабину они
обычно находились на средней кухне. Вы как инженер ТУ-154 наверно не будете отрицать что задний и передний багажный люк закрывался на ключ? Далее ключи от туалетов и кислородки. Тех люки в полу салона. Где я написал что аварийные выходы открываются ключами? Сколько горит ВС я знаю. Ну и как обычно сквозит презрение к парням бортпроводникам. Я не знаю как у вас в компании..А в нашей не было мест для ребят закончивших училища и пришедших летать пилотами и штурманами...Многие летали проводниками.

За комплимент спасибо.
Теперь по делу. На Ту-154 я работал всего 2 года. И было это в далеких 82-84 годах. Здесь есть несколько важных моментов. У Ту-154 несколько модификаций, Б, Б-2, М. Менялись регламенты РЛЭ и РТЭ. Я уже работал на других машинах и не в "Аэрофлоте", а в Минавиапроме на испытаниях. В "Аэрофлоте" от и до кроме Ту-154 ещё и Ан-2, Ан-24, Ан-26 (у этих машин тоже по несколько модификаций).
А учась в КИИГА на военной кафедре ещё и Ту-16 и Миг-21. И военные сборы в авиаполку в Багерово под Керчью, там Миг-21 во всей своей конкретике.
Кроме регламентов которые совершенствовались и в которые вводились изменения по мере опыта эксплуатации, есть и такой момент.
Регламент который сначала представлял средней толщины книгу по мере эксплуатации разбухал до "Войны и мира" Толстого. В "Аэрофлоте" я инженерил 40 лет назад. 40!!! Я просто не могу в памяти держать нюансы. Менялись и основные документы НЛГС (потом НЛГС-2), и РИАТ (толщиной из томов умещавшихся на полке длиной метр).
Тем более что перейдя на предприятие Авиапрома я работал по 12-и типам машин. Это Су-25М, Су-25УБ, Су-27, Су-27К, Су-27М, Су-27УБ, Миг-29К, Ил-96-300, Ил-114, А-40, Ка-50, П-42 (это на каком легендарный Пугачев ставил рекорды). Горжусь что по этой теме с ним работал.
По большинству из них с первых пробежек и первых полетов.
И хотя немного, но участвовал в испытаниях Ан-124 "Руслан" и М-15 "Геофизика".
На испытаниях работал уже по гидравлической и тормозной системе. Сотни агрегатов и их модификаций. Десятки программ летных испытаний. Нереально удержать всё это в памяти. Тем более сейчас когда я уже на пенсии и мне пошел 64-й год. Вы требуете от меня вспомнить какие люки закрывались на ключ? Да туполевцы столько изменений в свои аппараты вносили всё время. Тот же Ту-154Б, Ту-154Б-2, Ту-154М. Не помню, каюсь, какие именно люки закрывались на ключ.
У меня нет и не может быть презрения никакого презрения ни к одной авиационной профессии. Презрение может быть только к тем кто и не нюхал запах сгоревшего керосина и купил диплом не закончив летного или технического училища.
И к тем кто им продал. Есть к сожалению такие примеры. Есть.

Туполь был Ту-154Б-2. С двумя кухнями. Ключи еще всегда были у проводников потому что ,часто летали в грузовом варианте(кресла снимали).После рейса инженер уходил домой а мы разгружались по 5 часов минимум.Если выходило рабочие время закрывали самолет ,багажники и входные двери тоже закрывались снаружи,опечатывали борт и шли спать домой после отдыха опять на разгрузку.
 
[^]
Fodin
27.09.2021 - 04:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (хаупман @ 25.09.2021 - 19:31)
кстати о сортирах в в самолетах.. вот честно не понимаю.. ВСЕГДА как только обьявляется что окончен набор высоты в сортир бегут страждующие.. такое чувство, что у всех их задача в жизни сходить в туалет в самолете..
даже очередь стоит..
или у народа проблемы с мочевыми пузырями?

Ничего, что перед этим люди ждут в аэропорту посадки, потом стоят в накопителе ебучем, потом ждут автобуса на улице, потом в автобусе ждут, когда все залезут, потом едут, потом возле самолета стоят на бетоне в ожидании посадки, потом ждут взлета, потом набора высоты? И далеко не на всех этапах можно сходить поссать. А терпимость у разных людей разная. И количество выпитой воды тоже разное.
 
[^]
Fodin
27.09.2021 - 04:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (Kaiten @ 25.09.2021 - 19:39)
Особенно женщинам туго, анатомические особенности - у них мочеиспускательный канал короче чем у мужчин и сфинктеров там всего два, им сложнее терпеть и мочу удерживать в себе.

Какая, нахуй, разница, какой длины канал? Если потекло, то потекло. lol.gif А у мужиков сколько сфинктеров? Один дополнительный, если хуй на узел завязать? lol.gif

Это сообщение отредактировал Fodin - 27.09.2021 - 04:41
 
[^]
Fodin
27.09.2021 - 04:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (ZmeyUA @ 25.09.2021 - 19:49)
У меня однажды, молодого лейтенанта, на коленках стюра спала. Был длинный 15 часовой перелет во Владивосток.

Это ж откуда был перелет такой? Из Южно-Сахалинска до Москвы 8 часов лету.
 
[^]
Kaiten
27.09.2021 - 08:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Fodin @ 27.09.2021 - 04:41)
Цитата (Kaiten @ 25.09.2021 - 19:39)
Особенно женщинам туго, анатомические особенности - у них мочеиспускательный канал короче чем у мужчин и сфинктеров там всего два, им сложнее терпеть и мочу удерживать в себе.

Какая, нахуй, разница, какой длины канал? Если потекло, то потекло. lol.gif А у мужиков сколько сфинктеров? Один дополнительный, если хуй на узел завязать? lol.gif

Большая. И сфинктеров у мужиков три в мочеиспускательном канале. Природе/Богу по хрену веришь ты в это или нет, они нас такими сделали. И вот за счёт более длинного мочеиспускательного канала и дополнительного сфинктера мужчины могут дольше терпеть без мочеиспускания и у мужиков намного реже бывает недержание мочи чем у женщин.
 
[^]
хаупман
27.09.2021 - 09:02
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
Цитата (Fodin @ 27.09.2021 - 04:39)
Цитата (хаупман @ 25.09.2021 - 19:31)
кстати о сортирах в  в самолетах.. вот честно не понимаю.. ВСЕГДА как только обьявляется что окончен набор высоты в сортир бегут страждующие.. такое чувство, что у всех их задача в жизни сходить в туалет в самолете..
даже очередь стоит..
или у народа проблемы с мочевыми пузырями?

Ничего, что перед этим люди ждут в аэропорту посадки, потом стоят в накопителе ебучем, потом ждут автобуса на улице, потом в автобусе ждут, когда все залезут, потом едут, потом возле самолета стоят на бетоне в ожидании посадки, потом ждут взлета, потом набора высоты? И далеко не на всех этапах можно сходить поссать. А терпимость у разных людей разная. И количество выпитой воды тоже разное.

накопитель??? ждать автобус?? Это где??? в Уганде? я таки вам так скажу. прошел регистрацию, прошел контроль, подошел к гейтам.
Там сортиры есть. в самом здании аэропорта тоже есть.. вы надумываете проблему.
 
[^]
kombrig68
27.09.2021 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Цитата
3000 американских рублей

бля... как это брутально звучит...)
 
[^]
хаупман
27.09.2021 - 09:33
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
Цитата (НикМих @ 26.09.2021 - 21:24)
Цитата (fennseva @ 26.09.2021 - 20:10)
Цитата (хаупман @ 25.09.2021 - 19:31)
кстати о сортирах в  в самолетах.. вот честно не понимаю.. ВСЕГДА как только обьявляется что окончен набор высоты в сортир бегут страждующие.. такое чувство, что у всех их задача в жизни сходить в туалет в самолете..
даже очередь стоит..
или у народа проблемы с мочевыми пузырями?

По себе тебе отвечу. Я боюсь летать. И ссать могу сходить за 1.5 часа полёта 3 раза. Этому есть медицинское обоснование. Как то так.

Давление в самолете с определенной высоты соответствует высоте примерно 2.5 километров около 550 мм.рт.ст. (при нормальном на уровне моря — 760). Зависит от типа самолёта, разные параметры для разных машин. Я здесь только говорю о принципе. На некоторых типах даже до 3-4 км поддерживается земное. На некоторых меньше.
С высотой давление постепенно снижается. Это обусловлено требованиями прочности фюзеляжа, которая зависит от перепада давлений в фюзеляже и за бортом.
Так вот дело не в страхе летать. Хотя и это играет роль. Это своеобразная реакция организма. Внутри мочевого пузыря давление больше чем вне человеческого организма и с набором высоты эта разница всё увеличивается.
Есть такое понятие как кессонная болезнь. Если с большой глубины аквалангист резко всплывает, то воздух растворенный в крови вскипает из-за резкого перепада давлений. Поэтому не зря применяют обтягивающие гидрокостюмы. Они ведь не только и не столько сохраняют тепло.
Взглянем на противоперегрузочные комбезы летчиков-истребителей. Все в трубках в которые подается воздух под давлением. Их основная функция компенсировать как раз перепад давления в кабине и давления растворенного в крови воздуха.
Я объясняю конечно грубо, но я не медик. Предмета авиационная медицина как такового у нас не было, просто это всё входило в курс "Безопасность полетов" и в курс "Конструкция и прочность летательных аппаратов" в котором часть была посвящена системам кондиционирования.
P.S. Так что дело не боязни летать и не в количестве пива которое Вы выпили перед полетом в буфете аэропорта. Не накручивайте себя тем что Вы якобы боитесь летать.

АААА...
вы несете 50\50 чушь и правду. итак начнем-с с медицины.
да, давление снаружи падает и некоторое время давление внутри организма больше чем снаружи. но не долго. давление быстро выравнивается.
идем далее. при давлении внутри организма органы немного чувствуют себя свободнее.
итак,давайте вам вам немного слов на логику. итак, у вас есть некие две емкости емкостью и допустим литр вода
итак,одна емкость 1.2 литра( давление снаружи больше мочевой пузырь распирает. организм считает что он не полный). и емкость 0.8 литра. давление давит на мочевой пузырь , стенки сжимаются, организм получает сигнал об опасном повышении давления на стенки!)
надеюсь с этим разобрались.
идем далее
Цитата
Взглянем на противоперегрузочные комбезы летчиков-истребителей. Все в трубках в которые подается воздух под давлением.

вы немного путаете. итак. да ,действительно есть высотно компенсирующие костюмы( по сути легкий космический скафандр) для полетов на больших высотах. внутри этого костюма (и даже в перчатках и ботинках) есть резиновые трубки. из задача служить демпфером в случае резкой разгерметизации кабины. кстати, вы надеюсь,знаете что тот же гермошлем пристегнут к поясу летчика стальными тросиками? это сделано для того что бы в случае резкой разгерметизации самолета внутреннее давление стараясь максимально расшириться не оторвало летчику голову.
в случае разгерметезации эти самые трубки раздувает, что приводит к тому что костюм как бы натягивается. за счет этого внутри этого самого костюма становится очень мало места для летчика и тем самым этот самый костюм мешает легким летчикам взорваться..как бы сдерживая их.
впрочем продолжим. помимо ВКК есть еще ППК. противоперегрузочный костюм. вот это действительно злое зло в плане мочевого пузыря. грубо говоря,это штаны куда при перегрузках подается воздух. штаны надуваются ( иногда очень сильно. в моей практике были случае отказа, когда ППК раздувало до боли и все что я мог, так это вырвать воздушный шланг из разьема)
так вот,штаны раздуваются и тем самым перекрывают доступ крови к ногам. штаны давят на нижнюю часть туловища и ноги. кровь не уходит и ей( крови) приходится все таки худо-бедно снабжать мозг кислородом. Но вот когда ППК сжимается и в мочевом пузыре есть немного мочи-это плохо. во первых при пилотаже создаются перегрузки, а это уже весело, во вторых веселье добавляет ППК..
и возвращаясь к началу разговора, давайте вспомним про то с чего я начал? а именно про давление емкости при 0.8 литра.
поскольку пассажиры не испытывают перегрузок,давление на их нежный организм равно графику изменения давления в салоне относительно высоты полета( но не больше 2000 метров), то и давления на мочевой пузырь у них нет..а есть даже некоторое "распирание".
однако, это не отменяет что у некоторых нет мозгов и они считают, что выпить 3 литра воды( пива и т.д)- это очень хорошая идея.
 
[^]
НикМих
27.09.2021 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (хаупман @ 27.09.2021 - 09:33)
АААА...
вы несете 50\50 чушь и правду. итак начнем-с с медицины.
да, давление снаружи падает и некоторое время давление внутри организма больше чем снаружи. но не долго. давление быстро выравнивается.
идем далее. при давлении внутри организма органы немного чувствуют себя свободнее.
итак,давайте вам вам немного слов на логику. итак, у вас есть некие две емкости емкостью и допустим литр вода
итак,одна емкость 1.2 литра( давление снаружи больше мочевой пузырь распирает. организм считает что он не полный). и емкость 0.8 литра. давление давит на мочевой пузырь , стенки сжимаются, организм получает сигнал об опасном повышении давления на стенки!)
надеюсь с этим разобрались.
идем далее
Цитата
Взглянем на противоперегрузочные комбезы летчиков-истребителей. Все в трубках в которые подается воздух под давлением.

вы немного путаете. итак. да ,действительно есть высотно компенсирующие костюмы( по сути легкий космический скафандр) для полетов на больших высотах. внутри этого костюма (и даже в перчатках и ботинках) есть резиновые трубки. из задача служить демпфером в случае резкой разгерметизации кабины. кстати, вы надеюсь,знаете что тот же гермошлем пристегнут к поясу летчика стальными тросиками? это сделано для того что бы в случае резкой разгерметизации самолета внутреннее давление стараясь максимально расшириться не оторвало летчику голову.
в случае разгерметезации эти самые трубки раздувает, что приводит к тому что костюм как бы натягивается. за счет этого внутри этого самого костюма становится очень мало места для летчика и тем самым этот самый костюм мешает легким летчикам взорваться..как бы сдерживая их.
впрочем продолжим. помимо ВКК есть еще ППК. противоперегрузочный костюм. вот это действительно злое зло в плане мочевого пузыря. грубо говоря,это штаны куда при перегрузках подается воздух. штаны надуваются ( иногда очень сильно. в моей практике были случае отказа, когда ППК раздувало до боли и все что я мог, так это вырвать воздушный шланг из разьема)
так вот,штаны раздуваются и тем самым перекрывают доступ крови к ногам. штаны давят на нижнюю часть туловища и ноги. кровь не уходит и ей( крови) приходится все таки худо-бедно снабжать мозг кислородом. Но вот когда ППК сжимается и в мочевом пузыре есть немного мочи-это плохо. во первых при пилотаже создаются перегрузки, а это уже весело, во вторых веселье добавляет ППК..
и возвращаясь к началу разговора, давайте вспомним про то с чего я начал? а именно про давление емкости при 0.8 литра.
поскольку пассажиры не испытывают перегрузок,давление на их нежный организм равно графику изменения давления в салоне относительно высоты полета( но не больше 2000 метров), то и давления на мочевой пузырь у них нет..а есть даже некоторое "распирание".
однако, это не отменяет что у некоторых нет мозгов и они считают, что выпить 3 литра воды( пива и т.д)- это очень хорошая идея.

Специально же объяснил!
"Я объясняю конечно грубо, но я не медик. Предмета авиационная медицина как такового у нас не было, просто это всё входило в курс "Безопасность полетов" и в курс "Конструкция и прочность летательных аппаратов" в котором часть была посвящена системам кондиционирования."
Вроде бы понятно написал что не медик. Будьте повнимательнее. Объясняю по другому, наше дело было изучить работу систем и агрегатов. Человеческий организм мы не изучали. Мы изучали графики изменения давления в кабине, как это обеспечивается агрегатами и системами.
Ну примерно вот такие графики, отсюда.
https://cyberpedia.su/1x1cda.html
Что там происходит в организме, давит давление или не давит в сосудах и на каких высотах нам даже не доводили. Не хватало ещё чтоб при напряженном графике учебы причем 5,5 лет нам про кровеносную систему рассказывали. Для инженера изучать авиационную гидравлическую систему и топливную в миллион раз важнее чем кровеносную и как там реагирует мочевой пузырь.
Специально же подчеркивал "Я объясняю конечно грубо, но я не медик".
И вот сейчас специально достал выписку из зачетной ведомости к диплому.
51 инженерный предмет + 4 практики: заводская технологическая, ремонтная, аэродромная, эксплуатационно-преддипломная + сам дипломный проект. Всё что установлено на самолёт и как он летает, как устроены двигатели и системы, как устроен тот или иной агрегат и т.д. и т.п.
Как там сжимается-разжимается мочевой пузырь нам глубоко по фигу было и никто этому не учил.Гидроцилиндр или гидроаккумулятор или гидропривод не сжимается-разжимается, они всё-таки металлические.
Если бы мы изучали еще и человеческий организм, то предметов было бы не полсотни а все сто. И учились бы не 5,5 лет, а лет 10.
Нас и так из курса в 620 человек была отчислена половина. А так человек 150 бы осталось.
..................................................................................
Поэтому на Вашем месте я бы всё-таки извинился вот за это:
" АААА...
вы несете 50\50 чушь и правду"
Я специально упрощал во всех моментах.
 
[^]
НикМих
27.09.2021 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (flightb @ 26.09.2021 - 23:05)
Туполь был Ту-154Б-2. С двумя кухнями. Ключи еще всегда были у проводников потому что ,часто летали в грузовом варианте(кресла снимали).После рейса инженер уходил домой а мы разгружались по 5 часов минимум.Если выходило рабочие время закрывали самолет ,багажники и входные двери тоже закрывались снаружи,опечатывали борт и шли спать домой после отдыха опять на разгрузку.

Я работал по Ту-154 в "Аэрофлоте" еще в далеких 1982-1984 годах. Строились все они по единому образцу. Тогда и в помине не было чтобы авиакомпания заказывала себе авиатехнику под свои нужды. Сколько кухонь им надо, две или три, а может все четыре - не было такого. Это СССР ещё был. Единственное исключение 235-й летный отряд, это правительственный. Плюс Министерство Обороны, для них могли поставить дополнительные радиосредства, ну еще какие доработки.
Когда Аэрофлот разбили на авиакомпании, то еще и они свои порядки установили. Оставил бортинженер ключи или нет, это их внутреннее дело. Но в любом случае я не верю что ключи у кого-то валяются на кухне.
 
[^]
хаупман
27.09.2021 - 16:13
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
Цитата (НикМих @ 27.09.2021 - 11:56)
Цитата (хаупман @ 27.09.2021 - 09:33)
АААА...
вы несете 50\50 чушь и правду. итак начнем-с с медицины.
да, давление снаружи падает и некоторое время давление внутри организма больше чем снаружи. но не долго. давление быстро выравнивается.
идем далее. при давлении внутри организма  органы немного чувствуют себя свободнее.
итак,давайте вам вам немного слов на логику. итак, у вас есть  некие две емкости емкостью  и допустим литр вода
итак,одна емкость 1.2 литра( давление снаружи больше мочевой пузырь распирает. организм считает что он не полный). и емкость 0.8 литра. давление давит на мочевой пузырь , стенки сжимаются, организм получает сигнал об опасном повышении давления на стенки!)
надеюсь с этим разобрались.
идем далее
Цитата
Взглянем на противоперегрузочные комбезы летчиков-истребителей. Все в трубках в которые подается воздух под давлением.

вы немного путаете. итак. да ,действительно есть высотно компенсирующие костюмы( по сути легкий космический скафандр) для полетов на больших высотах. внутри этого костюма (и даже в перчатках и ботинках) есть резиновые трубки. из задача служить демпфером в случае резкой разгерметизации кабины. кстати, вы надеюсь,знаете что тот же гермошлем пристегнут к поясу летчика стальными тросиками? это сделано для того что бы в случае резкой разгерметизации самолета внутреннее давление стараясь максимально расшириться не оторвало летчику голову.
в случае разгерметезации эти самые трубки раздувает, что приводит к тому что костюм как бы натягивается. за счет этого внутри этого самого костюма становится очень мало места для летчика и тем самым этот самый костюм мешает легким летчикам взорваться..как бы сдерживая их.
впрочем продолжим. помимо ВКК есть еще ППК. противоперегрузочный костюм. вот это действительно злое зло в плане мочевого пузыря. грубо говоря,это штаны куда при перегрузках подается воздух. штаны надуваются ( иногда очень сильно. в моей практике были случае отказа, когда ППК раздувало до боли и все что я мог, так это вырвать воздушный шланг из разьема)
так вот,штаны раздуваются и тем самым перекрывают доступ крови к ногам. штаны давят на нижнюю часть туловища и ноги. кровь не уходит и ей( крови) приходится все таки худо-бедно снабжать мозг кислородом. Но вот когда ППК сжимается и в мочевом пузыре есть немного мочи-это плохо. во первых при пилотаже создаются перегрузки, а это уже весело, во вторых веселье добавляет ППК..
и возвращаясь к началу разговора, давайте вспомним про то с чего я начал? а именно про давление емкости при 0.8 литра.
поскольку пассажиры не испытывают перегрузок,давление на их нежный организм равно графику изменения давления в салоне относительно высоты полета( но не больше 2000 метров), то и давления на мочевой пузырь у них нет..а есть даже некоторое "распирание".
однако, это не отменяет что у некоторых нет мозгов и они считают, что выпить 3 литра воды( пива и т.д)- это очень хорошая идея.

Специально же объяснил!
"Я объясняю конечно грубо, но я не медик. Предмета авиационная медицина как такового у нас не было, просто это всё входило в курс "Безопасность полетов" и в курс "Конструкция и прочность летательных аппаратов" в котором часть была посвящена системам кондиционирования."
Вроде бы понятно написал что не медик. Будьте повнимательнее. Объясняю по другому, наше дело было изучить работу систем и агрегатов. Человеческий организм мы не изучали. Мы изучали графики изменения давления в кабине, как это обеспечивается агрегатами и системами.
Ну примерно вот такие графики, отсюда.
https://cyberpedia.su/1x1cda.html
Что там происходит в организме, давит давление или не давит в сосудах и на каких высотах нам даже не доводили. Не хватало ещё чтоб при напряженном графике учебы причем 5,5 лет нам про кровеносную систему рассказывали. Для инженера изучать авиационную гидравлическую систему и топливную в миллион раз важнее чем кровеносную и как там реагирует мочевой пузырь.
Специально же подчеркивал "Я объясняю конечно грубо, но я не медик".
И вот сейчас специально достал выписку из зачетной ведомости к диплому.
51 инженерный предмет + 4 практики: заводская технологическая, ремонтная, аэродромная, эксплуатационно-преддипломная + сам дипломный проект. Всё что установлено на самолёт и как он летает, как устроены двигатели и системы, как устроен тот или иной агрегат и т.д. и т.п.
Как там сжимается-разжимается мочевой пузырь нам глубоко по фигу было и никто этому не учил.Гидроцилиндр или гидроаккумулятор или гидропривод не сжимается-разжимается, они всё-таки металлические.
Если бы мы изучали еще и человеческий организм, то предметов было бы не полсотни а все сто. И учились бы не 5,5 лет, а лет 10.
Нас и так из курса в 620 человек была отчислена половина. А так человек 150 бы осталось.
..................................................................................
Поэтому на Вашем месте я бы всё-таки извинился вот за это:
" АААА...
вы несете 50\50 чушь и правду"
Я специально упрощал во всех моментах.

а я тоже не медик.. но налетал изрядно. и вижу когда чушь пишется.. с умным видом.
мне за это извиняться?? да ладно..
 
[^]
НикМих
27.09.2021 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (хаупман @ 27.09.2021 - 16:13)
а я тоже не медик.. но налетал изрядно. и вижу когда чушь пишется.. с умным видом.
мне за это извиняться?? да ладно..

Ну то что не медик это очевидно. Как и то что никакой конкретики о том где конкретно работал и на каких машинах в сообщениях нет. Это первый признак человека никогда не имевшего никакого отношения к авиации. И какое учебное заведение заканчивал. И где служил.
Вся выдаваемая информация из инета.
Причем неумело скопированная и переработанная чтоб придать вид собственных размышлений. Ни один реальный авиатор никогда не напишет высотно компенсирующие костюмы. Без дефиса.
Понятно объясняю? Нас дрючили экзаменами и зачетами чтоб без ошибок всё что касается матчасти писали. Конспектируя на занятиях и изучая техническую документацию это автоматом вбивается в голову. Автоматически!!! Даже если с русским авиационным языком поначалу у кого-то проблемы.
Высотно-компенсирующие костюмы. Правильно высотно-компенсирующие костюмы. И это не мелочь. В авиации мелочей нет!
Повторить?
ВЫСОТНО-КОМПЕНСИРУЮЩИЕ! А не высотно компенсирующие костюмы!
Инетный боец Вы, прикидывающийся крутым авиатором. Ну и на каком авиасимуляторе?

Читать дальше весь Ваш бред? Перл за перлом.
"гермошлем пристегнут к поясу летчика стальными тросиками? это сделано для того что бы в случае резкой разгерметизации самолета внутреннее давление стараясь максимально расшириться не оторвало летчику голову".
Чушь полнейшая! Это только для того чтобы шлем не сорвало во время катапультирования воздушным потоком.

Ну насчет мочевого пузыря это вообще фантастика!
"итак,давайте вам вам немного слов на логику. итак, у вас есть некие две емкости емкостью и допустим литр вода
итак,одна емкость 1.2 литра( давление снаружи больше мочевой пузырь распирает. организм считает что он не полный)".

Вот объясните это бред! Как может давление быть больше, а организм считает что он неполный? Я просто отказываюсь это понимать.
Вы ладно не медицину, но и элементарную физику в школе прогуляли.
"и емкость 0.8 литра. давление давит на мочевой пузырь , стенки сжимаются, организм получает сигнал об опасном повышении давления на стенки"
Это даже трудно комментировать, когда мочевой пузырь неполный то он сигнал "караул!" летчику посылает. А когда полный то ему пофиг? Ой-ёй-ёй!

Ну да ладно. Прокол очевидный. А теперь объясните-ка мне где Вы таких монстров в истребительной авиации видели с таким объемом пузыря?
Можно хотя бы посмотреть в сети какой объем у человека?
"Вместимость мочевого пузыря составляет примерно 0,5 л. По другим данным, у мужчин в норме она составляет 350—750 мл". Откуда 1,2 л?

Дальше эту чушь Вашу даже трудно комментировать. Её можно охарактеризовать одним знаменитым выражением "мочу ударила в голову". Но не летчику, а начитавшемуся инета автора выдумок.
Я даже не буду дальше продолжать. Вы абсолютно не в курсе подготовки летчиков к полетам. Ага, монстры по литру чая перед полетом выдувают чтоб потом обоссаться. Вы можете литр чая или минералки сами-то выпить?

Всё, больше не могу ржать. Только напоследок процитирую фееричекую фразу.
"так вот,штаны раздуваются и тем самым перекрывают доступ крови к ногам. штаны давят на нижнюю часть туловища и ноги. кровь не уходит и ей( крови) приходится все таки худо-бедно снабжать мозг кислородом. Но вот когда ППК сжимается и в мочевом пузыре есть немного мочи-это плохо. во первых при пилотаже создаются перегрузки, а это уже весело, во вторых веселье добавляет ППК.."
Штаны раздуваются это уже смешно. И не потому что нет у летчика отдельно штанов. НЕТ! Это цельный костюм! Наверняка в сети есть фото такого снаряжения. Лень? Или посчитали что нахватавшись в сети информации и выдав её в сообщении здесь сочтут Вас великим асом?

В общем перефразируя Вас остается только сказать " АААА...
вы несете 100\0 чушь и правду". Всё, на этом общение с Вами заканчиваю. Это как с семиклассником-интернетчиком разговаривать. Только время терять.
И мой Вам совет: не лезьте с Вашей писаниной на профессиональные форумы авиаторов. Там намного в более жесткой форме Вас просто высекут.
Всё, пока, учите матчасть.
 
[^]
flightb
27.09.2021 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (vipipiper @ 26.09.2021 - 17:28)
Цитата (flightb @ 25.09.2021 - 23:25)
... Только во втором салоне пятеро парней с прикидом и поведением братков сложив кресла (салон был не полным) резались в карты...

Не совсем понимаю каким образом в 154 тушке можно сложить кресла чтобы впятером в карты играть.

Спинки впереди стоящих кресел на Ту можно было опустить вперед по ходу самолета и сесть на них сверху
 
[^]
НикМих
27.09.2021 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (flightb @ 27.09.2021 - 21:40)
Цитата (vipipiper @ 26.09.2021 - 17:28)
Цитата (flightb @ 25.09.2021 - 23:25)
... Только во втором салоне пятеро парней с прикидом и поведением братков сложив кресла (салон был не полным) резались в карты...

Не совсем понимаю каким образом в 154 тушке можно сложить кресла чтобы впятером в карты играть.

Спинки впереди стоящих кресел на Ту можно было опустить вперед по ходу самолета и сесть на них сверху

Сутки назад уже был ответ 26.09.2021 - 16:25
 
[^]
НикМих
27.09.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (хаупман @ 27.09.2021 - 16:13)
а я тоже не медик.. но налетал изрядно. и вижу когда чушь пишется.. с умным видом.
мне за это извиняться?? да ладно..

Как интересно! Хаупман, ау! Посмотрел ради интереса Ваши сообщения и темы. Оказывается мой "оппонент" - тракторист на стройке. К авиации НИКОГДА не имевший отношения. НИКОГДА!!! Нда.....
Вообще-то я практически сразу понял что Вы в авиации полный профан, полный ноль. Однако хватает наглости изображать из себя крутого авиационного специалиста. Причем ещё поучать человека отдавшего авиации почти всю жизнь. Отпахавшего инженером на больше чем десятке типов самолетов. Причем бОльшую часть на летных испытаниях.
Вдобавок Вы человек обладающий стилем "я не спец в вопросе, но буду хамить и буду тогда прав".
Это просто песец какой-то. Давал же себе слово не связываться с такими, как Вы. Это же разговор с деревом. Ничего не имею против трактористов. Специальность эту уважаю. Но я никогда не полезу в тему связанную со строительной техникой. И не буду поучать как водить трактор. НИКОГДА! Это западло. Низко.

Это сообщение отредактировал НикМих - 27.09.2021 - 22:28
 
[^]
JBM
27.09.2021 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (flightb @ 26.09.2021 - 22:03)
Цитата (dimkey @ 25.09.2021 - 21:35)
Мне интересно,зачем топор в шкафу с кислородным оборудованием?

Обшивку рубить при вынужденной посадке

После вынужденной посадки ты будешь не обшивку рубить, а выполнять эвакуацию.

Топор нужен для следующего и только для этого: при обнаружении пожара в замкнутом отсеке (например в туалете либо на полке ручной клади) туда не дверь распахивается, а одним ударом топора пробивается отверстие в двери, в которое выпускается огнетушитель.

Об этом предназначении топора свидетельствует его форма:

Стюардесса, ночь, рейс, туалет
 
[^]
хаупман
28.09.2021 - 08:12
0
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
НикМих
океюшки ,начнемс.
Цитата
Как и то что никакой конкретики о том где конкретно работал и на каких машинах в сообщениях нет.

о как. рассказать вам свою биографию? а еще чего?
скажу так. Армавир, Бэбск( если понимаете о чем я). "парта" и "грач"( если опять понимаете о чем я..хотя.. специально для вас л-39 и су-25
Цитата
Ни один реальный авиатор никогда не напишет высотно компенсирующие костюмы.

Хотел вообщето написать ВКК, так как всегда так и говорили и даже "при написании конспектов " даже не было попытки писать полностью. Тут же написал,что бы было понятнее. не нравится отсутствие дефиса? ок.
Цитата
ушь полнейшая! Это только для того чтобы шлем не сорвало во время катапультирования воздушным потоком.

да?? мил, человек. начну говорить с вами медленно и печально глядя в даль. итак, что происходит в случае резкой разгерметизации кабины? давление падает, причем резко. что происходит с ВКК? его "раздувает, в том числе и происходит поднятие ГШ,к подбородку. Я встречал человека, который что бы ему не свернуло шею"выкрутил высоту кресла" на максимум, что бы упереться головой в фонарь.( хотя.. если вы знаток конспектов. то давайте так ОЧФ)
теперь про" отрыв при катапультировании".. видите ли, к-36 очень умное кресло. и способно выдержать разные режимы как "0-0" так и сверхзвук. вы, вероятно знаете. что при капультировании на сверхзвуке защита осуществляется отработкой воздушного демпфера.
но,раз вы такой знающий,то скажите, почему тогда ЗШ-7 не пристегивается к поясу. а хватает ремешка под подбородком? или в ЗШ-7( как впрочем и ЗШ-5 . я уже не говорю про ЗШ-3) невозможно летать на сверхзвуке? точно?
Цитата
Ну да ладно. Прокол очевидный. А теперь объясните-ка мне где Вы таких монстров в истребительной авиации видели с таким объемом пузыря?

вы опять докапались до примера? нигде не видел и даже не знаю его обьем, я привел вам отвлеченный пример, а вы приняли за аксиому. ну ладненько.
буду говорить с вами более простым и понятным для вас языком.
итак, какая ситуация для вас комфортнее? когда у вас тесная обувь или свободная? так же и с мочевым пузырем. допустим, мочевой пузырь заполнен на 80 процентов. при взлете, атмосферное давление начинает падать( опять,же что бы вы не докапались, в разных Л,А по разному, согласно графиков в РЛЭ).
когда давление снаружи падает, внутри организма давление такое же как было на земле. следовательно организм начинает слегка "шлюзовать". ярчайшим примером ощющения разности давления в оргазме можно привести закладывание ушей. так вот, организм распирает( слегка.. а то сейчас подумаете, что его прям разрывает... ) и организм считает, что тот же мочевой пузырь уже заполнен не на 80% а скажем( для примера..специально для вас) на 75%. со временем давление в организме и с атмосферой выровняется и показатель придет к тем же 80%. Однако, если выполняется полет не "по маршруту" а в "зону",да еще и ППК, то в процессе выполнения полетного задания, летчик может испытывать некоторые перегрузки и ППК может отрабатывать штатно. конкретно на мочевой пузырь он не давит ( а вот перегрузка давит),но давит на другие органы, а те самые другие органы начинают давить в какой то мере и на мочевой пузырь. таким образом стенки мочевого пузыря сжимаются и тот же организм уже считает что мочевой пузырь заполнен уже не на те же 80% а уже на 90..
Вы не разу не видели как летчик вылит из кабины и идет ссать за ЦЗ? и не задавались вопросом почему? да потому что если он не проссался перед полетом, то в процессе выполнении пилотажа, его не покидает чувство, что было бы неплохо поссать. при завершении пилотажа давление на мочевой пузырь падает,но "осадок остается"...
Цитата
Я даже не буду дальше продолжать. Вы абсолютно не в курсе подготовки летчиков к полетам. Ага, монстры по литру чая перед полетом выдувают чтоб потом обоссаться. Вы можете литр чая или минералки сами-то выпить?

ой вэй.. кто вам такое сказал про "литр"? хватит и в нужное время выпитого стакана чая из "аэродромного завтрака". надеюсь вам не стоит напоминать что это? и да..литр чая выпить? легко.
предполетная подготовка? ооо.тут все весело.вам "рабочий день" расписывать с прохода через КПП или с чего? может быть с заполнения полетной документации? или похода на ЗВС? прохождение медика? постановки задач под магнитофон, где докладывают все службы?
а может быть вам рассказать, как потомна ЗВС сидишь и моешь окантовку КМ , что бы она подсохла к следующему полету и на морде лица не было раздражений?
впрочем , вы правы..я совершенно не знаю.. куда же мне..
Цитата
Штаны раздуваются это уже смешно. И не потому что нет у летчика отдельно штанов. НЕТ! Это цельный костюм! Наверняка в сети есть фото такого снаряжения. Лень? Или посчитали что нахватавшись в сети информации и выдав её в сообщении здесь сочтут Вас великим асом?

вы внимательно читали?? соберитесь! вы сможете! я в вас верю. я уже писал про ППК. Но, вероятно где то у вас сигнал потерялся по цепи между глазами ,мозгом и руками. бывает..
Цитата
И мой Вам совет: не лезьте с Вашей писаниной на профессиональные форумы авиаторов. Там намного в более жесткой форме Вас просто высекут.
Всё, пока, учите матчасть.

Благодарствуйте, чего и вам желаю.
 
[^]
Fodin
28.09.2021 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (Kaiten @ 27.09.2021 - 08:39)
Цитата (Fodin @ 27.09.2021 - 04:41)
Цитата (Kaiten @ 25.09.2021 - 19:39)
Особенно женщинам туго, анатомические особенности - у них мочеиспускательный канал короче чем у мужчин и сфинктеров там всего два, им сложнее терпеть и мочу удерживать в себе.

Какая, нахуй, разница, какой длины канал? Если потекло, то потекло. lol.gif А у мужиков сколько сфинктеров? Один дополнительный, если хуй на узел завязать? lol.gif

Большая. И сфинктеров у мужиков три в мочеиспускательном канале. Природе/Богу по хрену веришь ты в это или нет, они нас такими сделали. И вот за счёт более длинного мочеиспускательного канала и дополнительного сфинктера мужчины могут дольше терпеть без мочеиспускания и у мужиков намного реже бывает недержание мочи чем у женщин.

Поинтересовался вопросом. https://nabludatel.info/wp-content/uploads/...-1-1024x576.png
Найди дополнительный сфинктер на картинке.
 
[^]
НикМих
28.09.2021 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (хаупман @ 28.09.2021 - 08:12)
НикМих
океюшки ,начнемс.[QUOTE]

Не-не-не. С лицами нетрадиционной ориентации я даже через сеть общаться не буду. Всё выдало обращение "океюшки ,начнемс."
"Океюшки, начнемся." Тьфу.
Для всех остальных читающих тему объясняю свое решение. Тема в принципе об авиации. И тут вдруг "океюшки". Не-не-не. Это не моё.
 
[^]
хаупман
28.09.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
НикМих
ну что же??? слив??? авиационный инженер никогда же не отступает! и да.. хотелось бы увидеть ваш послужной список. ВВС-это же большая деревня. может и знакомые общие имеются.
 
[^]
CarabineR
28.09.2021 - 12:31
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Цитата (хаупман @ 25.09.2021 - 19:31)
кстати о сортирах в в самолетах.. вот честно не понимаю.. ВСЕГДА как только обьявляется что окончен набор высоты в сортир бегут страждующие.. такое чувство, что у всех их задача в жизни сходить в туалет в самолете..
даже очередь стоит..
или у народа проблемы с мочевыми пузырями?

на многих действует нервное напряжение в сумме с постоянно меняющимся давлением на взлёте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47566
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх