Мама

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
calhida
29.12.2020 - 01:35
5
Статус: Offline

Балагур

Мы с женой за 15 лет через многое прошли.
И я точно знаю, любит она меня любого. И больного, и здорового.
И с деньгами был, и без работы было сидел. В этом плане никаких упрёков, наоборот всегда поддержит.
Мы настоящая команда, я водитель, она штурман. При необходимости меняемся.
Двоих мальчишек мне подарила. Бывает конечно поругаемся, и даже сильно, но жизни без неё не представляю!

А вот мама после смерти отца мне такой "нож" в спину воткнула. Вот уж как говорится откуда не ожидал.
Хотя как сын я хороший (цену себе не набиваю) - всегда помогал, всегда мама на первом месте...
В подробности вдаваться не буду, всё равно очень её люблю, это даже не сомневайтесь.
Просто мамы и жёны разные бывают...
И если родителей мы не выбираем, то к выбору супруги/супруга надо подходить с умом! dont.gif

[^]
Okss
29.12.2020 - 01:36
5

Приколист

Муж спину сорвал, неправильно пролечили, полгода хромал- всем родственникам запретила тему ремонта у нас поднимать. Квартира сделана наполовину. Так и заявила: да лучше в халупе, но со здоровым мужем. Рты закрыли. Муж восстановился, доделал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
elegaz
29.12.2020 - 01:41
3

Гексафторид серы

Гкхммм... Ну и нахрена тебе такая жена? Когда меня люмбаго скрутило, жена вокруг меня, разве что, хору не отплясывала. Вставать разрешала только в сортир wub.gif

[^]
GalaGala
29.12.2020 - 02:31
4

Ярила

Цитата (ПОлАрБуЗА @ 28.12.2020 - 14:22)
Цитата
Как не крути, жена другой человек, хотя и мать моего ребенка. Воспитывали ее так, как и всех остальных: мужчина должен, и как не крути я буду хорошим пока могу зарабатывать, таскать, строить, дарить.