О чём машинисты поездов не рассказывают пассажирам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
унтерофицер
27.10.2019 - 08:30
2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Salavei @ 27.10.2019 - 08:21)
У меня зять - помощник машиниста.
Требования по здоровью - очень суровые, но так до сих пор никто им из руководства не смог объяснить простой факт: ПОЧЕМУ У НИХ НЕТ ТУАЛЕТА?!?

Мямлят что-то насчет «нет службы, которая бы обслуживала биотуалеты» blink.gif

Это просто в голове не укладывается: 12 часов смена, ссы наружу.
А если чо серьезнее?... fekaloid.gif

это еще одна причина, для любопытных, не шарахаться по путям и близлежащим к станциям кустам
всё засрано! gigi.gif
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 08:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (унтерофицер @ 27.10.2019 - 08:30)
это еще одна причина, для любопытных, не шарахаться по путям и близлежащим к станциям кустам
всё засрано!

В новых нормальный туалет. В китайце кабинка. Холодильник и микроволновка. А так в пакетик и за борт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DatoKartaviа
27.10.2019 - 08:33
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 1698
Прошу композиторов и сочинителей текстов (поэтов???) обратить внимание на отсутствие песен о машинистах (Постой паровоз, не стучите колёса - не считается).
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 08:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (MadCowboy @ 27.10.2019 - 08:15)
абсолютно не в перронах дело. перрон с любой тороны может быть.

а завелось ещё при паровозах. и так как у нас движение автомобильное правостороннее, то и на железке преимущественно (именно ПРЕИМУЩЕСТВЕННО) правостороннее (хотя множество участков с левосторонним движением).

там вот светофоры стоят с ПРАВОЙ стороны от пути. независимо от право(-лево)сторонности движения. и машинист обязан видеть сигналы светофора.

слева - место помошника. часто со стороны его видят стоящим. это потому что мы его видим на станции, на подъезде к станции, на выезде со станции и так далее. а по инструкции он на таких участках должен именно что СТОЯТЬ.

кстати, вроде бы и проезд \"въездного\" (впускной светофор на станционный участок) должны стоять оба: машинист и помошник.

и по тексту \"состав тысячетонник на скорости 100 км\ч\". ух ебать это какой дебил раскочегарит так грузовой состав?

грузовой локомотив имеет конечно конструкционную скорость 100км\ч. но пустой (одинокий) на кольце ВНИИЖТа. даже в одиночном плавании на перегоне не дадут ему разогнаться до сотки.

Стоять по станции не просто должен. А так же перед встречными. По жёлтому кж, белому. И стоять возле машиниста. Чтобы в случае потери им контроля оперативно остановить состав. При прохождении встречного помощник обязан его осматривать на сколько это возможно и докладывать по радиосвязи о состоянии. Конечно не докладываем постоянно. Но если едем с инструктором или ревизором или ещё с какой собакой то это будет как предупреждение пацанам что еду с шестеркой. Будте бдительны)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
27.10.2019 - 08:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3203
Цитата (Salavei @ 27.10.2019 - 08:21)
У меня зять - помощник машиниста.
Требования по здоровью - очень суровые, но так до сих пор никто им из руководства не смог объяснить простой факт: ПОЧЕМУ У НИХ НЕТ ТУАЛЕТА?!?

Мямлят что-то насчет «нет службы, которая бы обслуживала биотуалеты» blink.gif

Это просто в голове не укладывается: 12 часов смена, ссы наружу.
А если чо серьезнее?... fekaloid.gif

Как это нет. Во всех современных магистральных локомотивах он есть, и возможно даже работают. Да и на старых тоже. Только не все помохи про него знают и где он расположен.
На современных маневровых (ТЭМ-7А, ТЭМ-14) тож предусмотрено место под биотуалет. Только вот руководство РЖД не считает нужным его устанавливать, хотя на локомотивы Газпрома их ставят с завода.
Я заработал пенсию в 50 лет, в 52 списали по здоровью, ушёл в ППЖТ, тоже машинистом. БЛН. Это небо и земля. Зарплата чуть ниже, зато нет ночных, медосмотра и пр. мозгоебания. Надо было раньше валить с этого дурдома, именуемого P/D.
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 08:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (gem222 @ 27.10.2019 - 08:38)
Как это нет. Во всех современных магистральных локомотивах он есть, и возможно даже работают. Да и на старых тоже. Только не все помохи про него знают и где он расположен.
На современных маневровых (ТЭМ-7А, ТЭМ-14) тож предусмотрено место под биотуалет. Только вот руководство РЖД не считает нужным его устанавливать, хотя на локомотивы Газпрома их ставят с завода.
Я заработал пенсию в 50 лет, в 52 списали по здоровью, ушёл в ППЖТ, тоже машинистом. БЛН. Это небо и земля. Зарплата чуть ниже, зато нет ночных, медосмотра и пр. мозгоебания. Надо было раньше валить с этого дурдома, именуемого P/D.

Когда то на чехах нормальный человеческий унитаз стоял, и раковина керамическая с подогревом воды. Все спиздили. Осталась амбразура. Но в нее если только по маленькому. А то мыть заставят))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadCowboy
27.10.2019 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (VoVaN38 @ 27.10.2019 - 06:25)
Цитата (sergeantRRR @ 26.10.2019 - 21:32)
Бокин


Перрон с какой стороны обычно располагается? Справа...Вот потому и машинист расположен тоже справа,чтобы контролировать местоположение лока относительно перрона.Посадка пассажиров ведь тоже ведётся с правой стороны,относительно направления движения поезда.

Тепловоз Тэм2 может вести поезд как задом вперед, так и передом, машинист может находиться как со стороны перрона , так и наоборот )))) к стати вот вам загадка:«Где у локомотива зад, а где перед?))))»

вот вид с места машиниста. у маневрового где ДВС, там и передок.

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 27.10.2019 - 08:45

О чём машинисты поездов не рассказывают пассажирам
 
[^]
0001
27.10.2019 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 2380
Как то прокатился в задней кабине, только сказали руками ни чего не трогать, пестюком был, понравилось помню.

И в кукухе катался, но уже с машинистом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МореСвета
27.10.2019 - 08:46
1
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (krasavicaa @ 26.10.2019 - 20:21)
В одном из топиков по поводу пьянства нашего народа на мое предложение сделать хорошую оплату с одновременным ужесточением ответственности меня закидали шпалами, но тут явное подтверждение моих слов зарплата за 80 тыс и страх наказания за пьянство делает свое дело .
Цитата: " Андрюха единственный в компании даже не пригубил - завтра в рейс, а на «железке» с этим строго...", когда человеку есть что терять то и сознательность совсем другая.

думаю, тут автор слукавил, для красоты. на самом деле было так: сидели, выпивали
 
[^]
MadCowboy
27.10.2019 - 08:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
вот вид НА МЕСТО машиниста. как видим, все приборы расположены именно там. хотя управлять можно и с места помошника (но чаще всего локомотив обслуживается в одно лицо). все "педали-рычаги" дублированы.

фотки взял наобум отсюда. кстати, тут интересная экскурсия по маневровому локомотиву. правда по "чеху". не реклама, я этого Жжшного хера не знаю. https://zheka-sch.livejournal.com/2154.html

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 27.10.2019 - 08:51

О чём машинисты поездов не рассказывают пассажирам
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
27.10.2019 - 08:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1517
Цитата
В поездах дальнего следования есть система типа автопилота. На участках по 700 км без этого просто с ума сойдешь: не запомнишь, где подъем, где спуск, где тормозить надо, где мощность прибавлять - набираться, как мы говорим.

Есть такое дело УСАВП называется. Универсальная Система Автоматического (или Авто точно не помню)) Ведения Поезда. А вот на сщёт плеч я хз где такие дикие плечи - 700 км. Скорый поезд не мне кажется проедит такое расстояние за 12 часов (время работы ЛБ). Если только Сапсаны так лётают))
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 08:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (Сурис @ 26.10.2019 - 20:03)
Кстати, все машинисты рассказывают такую байку. На каждый поезд составляется пакет документов - когда прибываешь на станцию, их надо свернуть в трубку и бросить в специальный бункер. Так вот помощник один задремал и спросонок схватил не «трубу» с бумагами, а термос своего напарника и запустил в устройство.

В поездах дальнего следования есть система типа автопилота. На участках по 700 км без этого просто с ума сойдешь: не запомнишь, где подъем, где спуск, где тормозить надо, где мощность прибавлять - набираться, как мы говорим.

Самое тяжелое в работе - когда люди или животные под колеса попадают. Говорят, косулю давить жалко, а человека страшно. В основном любители музыки в наушниках погибают, наркоманы-самоубийцы. Бабушки любят это дело, потому что плохо слышат. А вот с пьяными, как ни странно, редко имеем дело.

Ингда там пакет доков такой. Что пакетом трудно назвать. Особенно если контейнеры китайские. Там остановился возле бункера и выкладываешь. Как помощник на станции спал не особо понятно. Ибо документы в 90 процентах сбрасываешь после отцепки. А в идеале там 2 человека надо. Мы и по. Одному ходили. Но это напряг. Иногда сжать надо чтоб расклинило зубы. Концевые повесить. А такое занятие будит огого с любого состояния. Система автоведения. Ну такая себе штука. Как подсказку отлично использовать. И то если с клубом по координате плюс минус идёт и отстроена нормально. Водит она так себе. Пережоги большие. Не думает в общем. Но едет. А кривые даже на 700 км по работе знаешь наизусть как есть. Такие расстояния конечно негде в Беларуси проехать. Но в туман или снегопад. Едешь кароч исключительно по координате. И откровенно жопой чувствуешь состав. Скорость сбавлять нельзя. Графики. 139 с 4 км запаса под срыв а то и 141 в красной зоне порой ложить надо. Цена ошибки тут не маленькая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
27.10.2019 - 08:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1517
Цитата
Неисправные семафоры - не редкость. На этот случай в кабине локомотива находится резервный семафор, который дублирует показания семафоров на земле - мы их называем «напольные». Если какой-то не работает, от него по рельсам все равно идут коды, которые считывает локомотивный прибор. И мы ориентируемся по нему.

Это самое простое что может быть с сигнализацией. Еще бывают збои на белый, на КЖ, на красный. И неисправность автоблокировки как таковой...
 
[^]
gunstilzit
27.10.2019 - 08:55
0
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38156
Сурис ,ты за ЛОКО?
 
[^]
MadCowboy
27.10.2019 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 27.10.2019 - 08:51)
Цитата
В поездах дальнего следования есть система типа автопилота. На участках по 700 км без этого просто с ума сойдешь: не запомнишь, где подъем, где спуск, где тормозить надо, где мощность прибавлять - набираться, как мы говорим.

Есть такое дело УСАВП называется. Универсальная Система Автоматического (или Авто точно не помню)) Ведения Поезда. А вот на сщёт плеч я хз где такие дикие плечи - 700 км. Скорый поезд не мне кажется проедит такое расстояние за 12 часов (время работы ЛБ). Если только Сапсаны так лётают))

БАМ, ТрансСиб. не? как раз для таких перегонов КМК
 
[^]
suhoi
27.10.2019 - 08:56
3
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8571
Мечта детства-стать машинистом.
Не прошел по зрению.А мне в то время казалось,что оно у меня хорошее.

Но нашел другую работу,обьездил всю страну,правда в вагоне пассажиром)
А последние 12 лет ....никто не угадает,чем занимался.....землю пахал!
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 08:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 27.10.2019 - 08:51)
Есть такое дело УСАВП называется. Универсальная Система Автоматического (или Авто точно не помню)) Ведения Поезда. А вот на сщёт плеч я хз где такие дикие плечи - 700 км. Скорый поезд не мне кажется проедит такое расстояние за 12 часов (время работы ЛБ). Если только Сапсаны так лётают))

Мы это «Люськой» прозвали. А картридж кукурузой))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manuil
27.10.2019 - 09:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.18
Сообщений: 1112
Цитата (TVAR @ 26.10.2019 - 21:33)
Цитата (Barrel0726 @ 26.10.2019 - 20:15)
"Неисправные семафоры - не редкость." - уточнение. На ЖД уже "сто" лет как семафоры не применяются. А применяются светофоры. Да, есть еще локомотивный светофор, который дублирует показания светофоров на "путях". Коды передаются по рельсам. Система АЛСН(Автоматическая локомотивная сигнализация).
ПС Кому интересно, гуглим - "Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ"

Может, по привычке называют, чтобы в разговоре отличать от автомобильного?

Да никогда, даже между собой, светофор семафором не называли!
 
[^]
ZaraLine
27.10.2019 - 09:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 269
Книжку в детстве читал называлась "Железная дорога от А до Я" Интересно было. Упоминалось про такое устройство "рукоятка бдительности" по моему я так понял что-то вроде браслета чтоб не заснуть "за рулём" про который говорит автор.
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 09:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (ZaraLine @ 27.10.2019 - 09:08)
Книжку в детстве читал называлась \"Железная дорога от А до Я\" Интересно было. Упоминалось про такое устройство \"рукоятка бдительности\" по моему я так понял что-то вроде браслета чтоб не заснуть \"за рулём\" про который говорит автор.

Нет. Там не браслет и не рукоятка. Когда идёт смена сигнала на белый кж красный или движение под этим. Или по неправильному едешь. То периодически звуковой сигнал и начинает мигать красный треугольник. Тебе надо нажать кнопку. Так сказать отозваться. Если не успеешь то засвистит эпк. Если на эпк в течении семи секунд не ответишь. То сорвёт в экстренное. Примерно так. Когда ввели телеметрическую систему бдительности то к этому добавилась дрочня и по зелёному. Порой это глючит и тебе ее об стену убить хочется. Прыгаешь как макака к этой кнопке каждые пять минут. За 4 часа хочется умереть. Как гаи больше бесит чем обеспечивает безопасность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suhoi
27.10.2019 - 09:19
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8571
Цитата (ZaraLine @ 27.10.2019 - 09:08)
Книжку в детстве читал называлась "Железная дорога от А до Я" Интересно было. Упоминалось про такое устройство "рукоятка бдительности" по моему я так понял что-то вроде браслета чтоб не заснуть "за рулём" про который говорит автор.

В те времена когда собирался поступить в ЖД училище,это называлось кнопкой бдительности.
Ее нужно нажимать раз в минуту(не помню время точно).Не нажал-она запищит.Если снова не нажал,поезд тормозит
 
[^]
voevoda667
27.10.2019 - 09:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (suhoi @ 27.10.2019 - 09:19)
В те времена когда собирался поступить в ЖД училище,это называлось кнопкой бдительности.
Ее нужно нажимать раз в минуту(не помню время точно).Не нажал-она запищит.Если снова не нажал,поезд тормозит

У нас бы ноги как у весосипедистов были на раз в минуту прыгать)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RUSnvrsk
27.10.2019 - 09:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 787
...
 
[^]
dfcz1
27.10.2019 - 09:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.17
Сообщений: 8
Даже 110%
Однокашник хотел пойти в техникум на машиниста - не взяли по зрению.
Медкомиссия жесткая. Все прошел. И зрение 100%. Но обнаружили "куриную слепоту" - нет 100% при плохом освещении (в сумерках)


Твой товарищ говорит неправду. В техникуме есть отделение ЭТХ, электротяговое хозяйство, там готовят машинистов. Но, кроме машинистов, требуется ещё куча народу для обслуживания машин. Сам там учился, здоровье на машиниста не хватает. Так на других работах пришлось трудится.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
27.10.2019 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1517
Цитата (voevoda667 @ 27.10.2019 - 05:37)
Браслет мигает. Вдвоём не спим. Ага. Расскажи. На ленту карандашиком потёр и часики с новой батарейкой одел. И будет тебе счастье. Если тскбм не глючный то и поездка норм. Помощник должен быть обучен вождению. По 12 часов смены. Ну хз. По всякому бывало. Особо трудные моменты водили по очереди. Механ спит. Я еду. Я сплю механ едет. Из регламента святое это манёвры, предупреждения и смена сигналов. И пофиг кто у штурвала. Те машинисты которые не садят за пульт помощника и не готовят его. Не машинисты. 3 года пассажирские водил. Даже на сложном профиле. 2 косяка за все время. И то из за распиздяйства. А так согласен. Работа аццкая. Начальство пидарасы. А некоторые в обоих понятиях гомосеки. Порой за плохо посмотрел растерзать могут. Раньше были элита. Как пилоты. Теперь ноги вытирают. Обидно что пздц. Бывших железнодорожников не бывает. Пламенный привет коллегам. Хоть и ушёл в более спокойную работу. По зелёному как говорится!!!!

У вас помох сразу с правами управления берут?))) Это ладно если помоха бывший механ (сняли по здоровью, либо сам заявление написал в помошники - нервы не выдержали всего пиздеца ржд) то мож и поедет. Но обычно тем кто на лево пересел нахуй не нужен этот пульт управления - самые ленивые помошники)

Сейчас всё не так, и ТСКБМ если браслет нового образца, то похер ему и на кондёры, и на бумажку с карандашом. Лично я без него вообще езжу - ибо нахер он нужен. Мне прще на РБ нажать чем ещё за рдной хернёй следить. А она кстате хоть спи, хоть не спи может моргать. Бывает даже сразу в красную зону выскакивает. И как то нихера не весело под свист ЭПК постоянно скакать. Особенно когда на красный едешь. Поэтому - нахуй. Пока не застявят буду ездить без него.

И машинисты сейчас помох очень не охотно за руль садят. Пока пииказа на закатку не будет - хрен он руль даст. Ибо если какой косяк по ленте - ебать будут машиниста. И сейчас не проканает если скажешь что молодого учил. Въебут еще больше за то что без приказа за руль садил!

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 27.10.2019 - 09:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12928
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх