Бельё не убирать: После скандала в поезде РЖД "сломали шаблон" всем пассажирам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
15.08.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (igelkam @ 15.08.2019 - 10:10)
Тема, конечно не однозначная . Но блин 1200 рублей плацкарт за поездку в 300 км и четыре с половиной часа ! Хотелось бы за хоть какого нибудь сервиса. Бабло рубят знатно . Обидно порой .... Заплатил и едешь в убитом вагоне с закрытыми туалетами без кондиционера

Спрос определяет цену. Если на одно место пятеро желающих, то естественно оно будет дорожать до тех пор, пока не останется один. Это рынок. Купили же за 1200 - значит РЖД всё правильно сделали. Это не благотворительная организация. Я вот за 6000 с барышней на Сапсане за туда-обратно еду, и даже не в самом дешевом вагоне. 1600км на круг, вдвоем. Меньше рубля за километр на рыло получается. Меня устраивает вполне.
 
[^]
ujovochka
15.08.2019 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1341
Я про это знал уже лет 15 назад. Также проводники по первому требованию должны принести жалобную книгу. Наверно для некоторых ещё удивление будет, что по билету за два часа до отправления и 2 часа после прибытия вход в туалет бесплатный.
Не понимаю, что значит всеравно в поезде нечем заняться? Собирать бельё и тащиться через весь вагон это ваще збс интересное занятие, отстоять в очереди пока проводник разложить по кучками.
От Питера до Москвы ехать 8 часов, причём поезда ночные. Многие по нескольку раз в неделю мотаются по делам. Приходят поезда от 5 утра до 9, а проводники начинают будить за два часа типа сдавайте. Итого нормального сна получается 4-5 часов и с квадратной головой потом дела делать.

Это может быть интересно, тому кто из устьжопинска в Анапу раз в год в плацкарте ездит, но лично я ипал в рот этим заниматься. Этот входит в стоимость и я за это заплатил. Стелю конечно сам, так время дороже, а в фирменных поездах бельё уже застелено. А сдавать увольте. И да. Защитникам проводников. Они сами выбрали такую работу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ckpetya
15.08.2019 - 10:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 383
Цитата (DTrump @ 14.08.2019 - 23:02)
Из уважения к чужому труду надо убирать, по такой же логике что, мусорить на улице? Ведь это обязанность дворников. Надо быть сплоченней, дружнее. Только вместе мы сможем победить Врага

Ты где-то учился так писать комменты? И нормальную мысль озвучил и политоту воткнул, и всё в одном тексте, красава)
 
[^]
7159
15.08.2019 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 362
пьяный уебался на полку и ебись оно конем, матрасы, бельё alik.gif lol.gif
 
[^]
Sadeid
15.08.2019 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Проводник самостоятельно соберёт бельё после прибытия на конечную станцию

Я надеюсь все дочитали? А то теперь будет как обычно, зайдёшь в вагон на промежуточной станции, особливо ночью, а на твоем месте чужое грязное бельё валяется только что вышедшего свина, который об него мудями тёрся. И будете стоять с сумками в проходе и ждать, пока поезд тронется и проводница уберёт эти грязные тряпки с Вашего места. Человек человеку свинья и мразь. Добро подаловать в Россиюшку. Зато "не обязан". =)
 
[^]
19JOKER75
15.08.2019 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
Цитата
"Проводник самостоятельно соберёт бельё после прибытия на конечную станцию", - цитирует агентство разъяснения.

Зашибись. А если кто-то выходит на промежуточной станции, и не убирает постель, а другой заходит на этой станции на это место? Самому убирать за кем-то?
Да и вообще. в чем трудность то убрать за собой постель? В поезде не так много развлечений и дел.
 
[^]
laubig
15.08.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 1816
если поменялись правило, тогда пиши большими буквами на стене чтоб люди могли прочитать!
 
[^]
Fitcher
15.08.2019 - 11:00
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 422
Да с такими ценам на билеты она и спать со мной должна. В Европе авиабилеты дешевле стоят.
 
[^]
relanium84
15.08.2019 - 11:09
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4614
Цитата (ujovochka @ 15.08.2019 - 10:20)

От Питера до Москвы ехать 8 часов, причём поезда ночные. Многие по нескольку раз в неделю мотаются по делам. Приходят поезда от 5 утра до 9, а проводники начинают будить за два часа типа сдавайте. Итого нормального сна получается 4-5 часов и с квадратной головой потом дела делать.

куда только ни ездил, но ни разу никого за два часа не будили. если едешь в старом вагоне, то да, лучше встать пораньше и успеть умыться/поссать до начала санитарной зоны. а просто собрать и отнести белье - это пара минут.
 
[^]
Гранат
15.08.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


И это пройдет...

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 327
Цитата (par9 @ 14.08.2019 - 23:09)
Я поэтому свое беру

и смысл? в ночных поездах белье входит в стоимость билетыи уьрать нельзя - хоть свое берешь, а все-равно платишь.
Сама собираю белье, не знаю... привычка... и чего скандалить то? сейчас проводники и так стелются как могут - думаю просто сказала б ынет - и все
 
[^]
pravdavsegda
15.08.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Обязанности проводника в поездах

У проводника поезда дальнего следования есть должностная инструкция, в которой прописано множество обязанностей. Большая часть касается технического обслуживания вагона, но и касающихся обслуживания пассажиров обязанностей тоже немало.

Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Это или бумажный список, или электронный девайс. Проводник обязан следить, чтобы до отправления поезда в вагоне не осталось провожающих. После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов.

Проводник – хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости. В туалетах должны быть мыло и бумага, их наличие проводник обязан проверять каждый час. Кстати, если в вагоне туалеты старой системы, то они закрываются за полчаса до прибытия на станцию.

Постельное белье, как правило, уже включено в стоимость билета. Комплекты должны дожидаться пассажира на его месте. Застилать постель тоже обязан проводник, но только по просьба пассажира. Приоритет в этой услуге у инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. Также проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья. Проводник может заменить вам белье на новый комплект за отдельную плату. Самое удивительное открытие для всех пассажиров плацкартных вагонов – сдавать белье проводнику не нужно! Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать – следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную – непосредственная работа проводника.

Титан в поезде должен быть всегда горячим. Кофе, чай и кондитерские изделия проводник должен предлагать 3 раза в день, услуга эта платная. В спальных вагонах и вагонах фирменных поездов чай можно требовать в любое время. Навязывать свои услуги проводник не должен, равно как и требовать купить у него лотерейные билеты. В купе проводников должен находиться швейный набор и аптечка, которыми пассажир может пользоваться бесплатно.

Проводник следит за порядком в вагоне и за соблюдение пассажирами норм поведения. Он имеет право вызвать транспортную полицию, если кто-то из пассажиров ведет себя неадекватно или находится в состоянии алкогольного опьянения.
 
[^]
pravdavsegda
15.08.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Обязаннности проводника пассажирского поезда в пути следованияПассажирский поезд

Что же должен или не должен делать проводник РЖД или других пассажирских компаний-перевозчиков в пути следования поезда? На это существуют строгие инструкции, выдержки из которых мы и предлагаем вам. Изучите внимательно обязанности проводника, чтобы ваша поезда не была омрачена нестандартными ситуациями.
В пути следования пассажирского поезда проводник обязан:

закрепить на двери служебного купе табличку с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника;
поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона согласно Санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования;
следить за состоянием внутреннего оборудования и правильным положением межвагонных переходных площадок;
не менее двух раз в сутки производить влажную уборку в пассажирском вагоне, а в туалетах по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательной обмывкой полов в соответствии с Санитарными правилами содержания пассажирских вагонов в пути следования;
мыть полы в вагонах с электроотоплением только после отключения печей отопления; в вагонах с комбинированным отоплением разрешается мыть полы, кроме полов котельного отделения, без отключения нагревательных элементов котлов отопления;
не менее трех раз в сутки с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 ч по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, а в фирменных поездах и вагонах СВ всех категорий — по просьбе пассажиров в любое время суток; при обслуживании пассажиров проводник должен быть в белой куртке или белом переднике;
поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителе — охлажденной воды;
в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату; доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми;
убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;
вести учет расхода постельного белья на бланках формы ЛУ-72 или ИНУ-4 и наличия свободных и освобождаемых мест на бланке формы ЛУ-73;
при приеме-сдаче смены проверять наличие в папке проездных документов (билетов), соответствие их занятым пассажирами местам, расход постельного белья и делать соответствующие отметки в бланках форм ЛУ-72 или ИНУ-4 и ЛУ-73;
оказывать пассажирам первую доврачебную помощь;
при отсутствии централизованного электрического отопления при использовании твердого топлива поддерживать температуру в пассажирском помещении вагона в соответствии с п. 2.8 настоящей Инструкции;
при выходе из строя радиоустановки объявлять в дневное время пассажирам названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок пассажирского поезда;
информировать пассажиров о правилах таможенного и пограничного контроля;
следить за тем, чтобы окна при необходимости открывались только с коридорной стороны, а на двухпутных участках — только с полевой стороны; при работе кондиционера - чтобы все окна были закрыты;
строго соблюдать требования к санитарным зонам, закрывая при проезде через них туалеты.

Уборка мусорных контейнеров

Мусор в вагоне должен собираться в специальном контейнере, а затем сжигаться в топке котла вагона или удаляться из вагона в предусмотренные для этого места на железнодорожных станциях; выбрасывать мусор и золу на пути, на пол тамбура, переходные площадки запрещается.
Постельные принадлежности

В случае утери, порчи или загрязнения постельных принадлежностей, а также порчи инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира проводник должен доложить об этом начальнику пассажирского поезда, который взыскивает стоимость поврежденного или утраченного имущества согласно расценочной ведомости с выдачей на руки пассажиру квитанции об уплате формы ГУ-57.
Двери вагона во время движения должны быть закрыты

Во время движения пассажирского поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов должны быть закрыты на внутренние запоры ("секретки") и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура запираются на доступный только изнутри вагона замок "секретку", замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура запираются на доступный только изнутри вагона замок ("секретку") и замок под трехгранный ключ
Прибытие, стоянка и отправление поезда

За 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию, где производится высадка пассажиров, проводник обязан предупредить об этом пассажиров.

После полной остановки пассажирского поезда на железнодорожной станции проводник должен открыть боковую дверь рабочего там- бура со стороны посадочной платформы, при отсутствии высокой платформы поднять и зафиксировать откидную площадку (фартук), протереть поручни, приступить к высадке и посадке пассажиров. При стоянке пассажирского поезда менее 5 мин и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам из вагона не выходить; при от- правлении пассажирского поезда проводник должен закрыть и за- переть дверь, проводники хвостового и штабного вагонов провожают железнодорожную станцию до конца железнодорожной посадочной платформы, после чего также запирают тамбурные двери.

При стоянке поезда на станции более 10 мин проводник пассажирского вагона обязан осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи ото льда и снега.

Проводники стоящих на станциях пассажирских поездов перед проходом по смежному пути скоростного пассажирского поезда обязаны закрыть с этой стороны двери вагонов и предупредить пассажиров о следовании такого поезда.

При необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки ("фартуки") и следить за проходом пассажиров.
Проездные документы (билеты)

На линейных железнодорожных станциях проводник должен производить посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на данный пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы (билеты); не следует допускать посадку и высадку пассажиров на ходу поезда.

При получении от пассажиров проездных документов (билетов) после посадки в вагон проводник должен погасить их, надорвав билет, не нарушая компостерные знаки. Не гасятся проездные документы транзитных пассажиров, которым предстоит пересадка на другой пассажирский поезд, и пассажиров, желающих сделать остановку в пути следования.

В вагонах со спальными местами проездные документы (билеты) до конца поездки в данном поезде должны находиться в специальной папке у проводника, который несет ответственность за их сохранность.

Транзитным пассажирам проводник возвращает проездные документы (билеты) за 30 мин до прибытия пассажирского поезда в пункт пересадки.

Служебные железнодорожные проездные документы всех форм не гасятся и хранятся у пассажиров.

Выдавать использованные проездные документы (билеты) лицам, не совершившим по ним поездку, запрещается.

При утере принятого у пассажира проездного документа (билета) проводник должен составить акт, который подписывают начальник пассажирского поезда и пассажир. Акт заверяется штемпелем железнодорожной станции, где пассажирский поезд имеет остановку. Железнодорожная станция выдает новый проездной документ (билет) до конечного пункта следования пассажира с отметкой на обороте этого проездного документа (билета) "Взамен утерянного". Проездной документ (билет) оформляется начальником пассажирского поезда или проводником в билетных кассах железнодорожной станции без участия пассажира.
Если пассажир отстал от поезда...

Если проводник обнаружил, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда, он должен сообщить об этом начальнику поезда, составить акт с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади. Акт подписывается начальником пассажирского поезда, проводником и двумя пассажирами.
Изменение маршрута в пути следования

При получении информации об изменении маршрута следования поезда проводник оповещает пассажиров о порядке следования по новому маршруту. При отсутствии радиосвязи в поезде помощник машиниста локомотива передает информацию проводнику головного вагона, а тот остальным проводникам и начальнику пассажирского поезда.

При отцепке неисправного пассажирского вагона проводник должен информировать пассажиров о предстоящем размещении их в других вагонах пассажирского поезда.
 
[^]
MAXIMKASPEC
15.08.2019 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 416
Бля а чего вы удивляетесь я например не знал что можно сойти на любой станции и потом сесть на другой поезд который катиться в том же направлении бесплатно!!!!
 
[^]
ПрохожийМимо
15.08.2019 - 11:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
заибали эти тетки со своим потреблядством. все вокруг им должны. что такого страшного случится, если собрать белье и отдать его проводнику, который один на целый вагон
 
[^]
Faydee
15.08.2019 - 11:53
-2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (Чтотонетак @ 14.08.2019 - 23:03)
Хуйнёй какой о занимаются, народ бежит с железки, а они решают сдавать или не сдавать бельё. Лучше бы сделали в составе вагон для курящих.

И будет в этом вагоне вот так brake.gif rulez.gif

Бельё не убирать: После скандала в поезде РЖД "сломали шаблон" всем пассажирам
 
[^]
figwam
15.08.2019 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3011
Цитата
"Вот где страсти кипят! Шекспир отдыхает!" - прокомментировал ролик телеведущий Владимир Соловьёв

Вот ска везде нос свой сунет! Меня трясет от него и его высеров.
 
[^]
VicV
15.08.2019 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (DTrump @ 14.08.2019 - 22:02)
Из уважения к чужому труду надо убирать, по такой же логике что, мусорить на улице? Ведь это обязанность дворников. Надо быть сплоченней, дружнее. Только вместе мы сможем победить Врага

логика у вас деревянная - хрустит и ломается. это так в школе шутили мы


Так вот: мусорить - это умышленное ДЕЙСТВИЕ
Уборка кровати - тоже ДЕЙСТВИЕ

чувствуете разницу? что бы намусорить у вас должна быть свобода воли это сделать. т.е. нарочно.

что бы НЕ убирать кровать, не нужно ничего делать. и не произойдет преступления (мусора не будет, стекла не битые).

Кровать оставленная наоборот, будет видно что всё постельное на месте.

опять же, есть функции сервиса что выполняют люди. а если убирать за собой кровать, то по вашей логике - нужно и машину помогать вести водителю, и поезд, можно еще продавцу помочь кассу считать... стекла протирать на витрине ... так что ли?

давайте уже без пережитков совка - там было все наше, все было мое .

ПС - в гостинице тоже постельное складываешь?
 
[^]
KEX84
15.08.2019 - 12:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13981
Цитата (dinamita @ 14.08.2019 - 23:07)
Молодец женщина.

Старая истеричная пи*да она. Даже на том видео видно, как она заеЬала пассажиров.
Орать пусть у себя в квартире орет, а не общественном месте, уеЬище
 
[^]
CARTMAN17403
15.08.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 4978
Цитата (СвежийВетер @ 14.08.2019 - 22:59)
Соловей-то тут зачем?

он сцуко везде
 
[^]
SanRoque
15.08.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 652
Цитата (LondoMallary @ 14.08.2019 - 23:02)
Как бы, это правило хорошего тона и воспитания.
А так можно конечно и харкать на пол и шелуху от сёмок под себя сплёвывать. За всё уплочено, пусть убирают.

Вы в отеле тоже убираете постель после себя? Это элементарный сервис. И воспитание тут совершенно не при чем. Вы оплатили проезд и ночевку. Все. Дальше работа компании/проводника. По вашей логике нужно ещё и в купе прибраться, полы помыть в вагоне.
Прошу не путать с откровенным срачем после себя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vailed
15.08.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15874
Цитата (georgigolova @ 14.08.2019 - 23:00)
А в туалете за собой смывать нужно или это тоже обязанность проводников?!

Смывать нужно, но мыть после туалет НЕТ
 
[^]
ZooooMzooooM
15.08.2019 - 12:10
1
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
уже 100 лет не ездил в поездах. Но если по хамски будут будить и противным голосом кричать "сдаем белье- сдаем белье" пойдут лесом. А по нормальному когда подъезжаешь к месту высадки нужно собираться и матрасы с бельем только мешают, по этому проще самому собрать и сдать, это же раз два и готово. Снимать не заправлять))
 
[^]
westdm
15.08.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6109
Цитата (struf @ 14.08.2019 - 23:17)
Блин, ну вот ехал я в поезде в том году, в хорошем вагоне со всеми свистелками и перделками. Ехал со своими двумя пацанами 3 и 5 лет. И вот часть еды, которая у нас была с собой - котлетки там всякие, йогурты, в общем скоропортящееся, проводница любезно предложила хранить у нее в холодильнике, чтобы не испортилось ничего, всё таки детям кушать. Так вот почему бы мне в ответ на человеческое отношение не сложить все комплекты белья в нашем купе и не сдать человеку ? Что собственно и было сделано.

Странная проводница, им строжайше запрещено хранить продукты пассажиров в служебном холодильнике по требованиям СаНПинов и товарного соседства. За это можно нехило влететь если при проверке в служебном холодосе обнаружат чьи-то котлетки.
 
[^]
короллыч
15.08.2019 - 12:29
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4861
А я со сломаной руком сам корячился,застелал. а на обратном пути помогали сокупейники
 
[^]
Бенджамин73
15.08.2019 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (dinamita @ 15.08.2019 - 00:07)
Молодец женщина. В прошлой теме народ с рабской психологией как только не оскорблял женщину. Хуля вы тогда полы в купе не моете.

Да вообще правильно. Вот заебанного проводника развести, наорать, устроить скандал из-за херни - это не рабская психология. Это психология Победителя по жизни (ППЖ) блядь.
Так же можно фельдшера со скорой ебнуть по башке, учителя своих детей нахер послать - они же рабы, хули они выебываются, обслуга, нищеброды. Куда им до тебя с их рабской психологией.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31043
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх