Батарейку поменяйте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trucker89
1.05.2019 - 22:27
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 29
По мнению автора и большинства, клиент-редиска. Только такие клиенты появляются не потому, что вредные, а из-за того, что "мастера" на лохе решили нагреть денег. Обжегся несколько раз и теперь пытается сам вникнуть и исправить, ибо доверия больше никому нет.
У меня недавно было, что ноутбук не включается или включается через раз. Самое интересное, что если запускался, то работал без проблем. Понес я его к одному мастеру и тот, увидев значек HP, сказал, что скорее всего накрылся видео-чип, но он посмотрит. Неделю спустя получаю свой ноут со словами, что выкинь и купи новый. Сдал в другую мастерскую. Через неделю звонок, мол комп готов. Заплатил в районе 3500 рублей. Через пару дней замечаю, что ничего не поменялось в работе компьютера. А вот клавиатуру мне прикрутили винтом длиннее, чем должно быть и тем самым вывели из работы несколько кнопок. От мастерской был уже далеко и вернуть мастеру был не вариант. Стал копать в интернете и только на одной странице нашёл верный ответ. Всё оказалось в том, что датчик крышки ноутбука временами работал неправильно и в итоге был сигнал, что экран закрыт всё время. По временной схеме замкнул 2 провода с датчика и всё заработало.
Вот скажите мне, мастера, я должен был довериться вам и выкинуть ноут или прав тем, что стал искать истину?
 
[^]
Yakeros
1.05.2019 - 22:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (СтарыйАлкаш @ 1.05.2019 - 19:21)
Клиент понятно черножопый хач, но во 2 поколении. Он может идентифицировать слово паяльник и найти про него в интернете. Но тупость и понты выдают. Трудно представить настолько тупого нашего

Ахах. А ты ведь прав. У меня правило, с чурками абсолютно всех модификаций никаких дел не иметь! А во втором поколении они шифруются и не сразу заметно. Говорят без акцента, но примитивная речь. Проблемы потом появляются. Теперь нужно алгоритм разработать, чтобы на этапе тридцатисекундного общения по телефону отфильтровывать их. Уже придумал. Выражаться сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Это у всех чурок, не важно, в каком поколении они в цивилизации живут, вызывает зависание и они становятся на паузу или перезагружаются.
 
[^]
ЖидкийГвоздь
1.05.2019 - 22:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 693
- Я не специалист, вот вам деньги, скажите, как правильно.
- Вот так будет правильно.
- Я не согласен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yakeros
1.05.2019 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (trucker89 @ 1.05.2019 - 22:27)
По мнению автора и большинства, клиент-редиска. Только такие клиенты появляются не потому, что вредные, а из-за того, что "мастера" на лохе решили нагреть денег. Обжегся несколько раз и теперь пытается сам вникнуть и исправить, ибо доверия больше никому нет.
У меня недавно было, что ноутбук не включается или включается через раз. Самое интересное, что если запускался, то работал без проблем. Понес я его к одному мастеру и тот, увидев значек HP, сказал, что скорее всего накрылся видео-чип, но он посмотрит. Неделю спустя получаю свой ноут со словами, что выкинь и купи новый. Сдал в другую мастерскую. Через неделю звонок, мол комп готов. Заплатил в районе 3500 рублей. Через пару дней замечаю, что ничего не поменялось в работе компьютера. А вот клавиатуру мне прикрутили винтом длиннее, чем должно быть и тем самым вывели из работы несколько кнопок. От мастерской был уже далеко и вернуть мастеру был не вариант. Стал копать в интернете и только на одной странице нашёл верный ответ. Всё оказалось в том, что датчик крышки ноутбука временами работал неправильно и в итоге был сигнал, что экран закрыт всё время. По временной схеме замкнул 2 провода с датчика и всё заработало.
Вот скажите мне, мастера, я должен был довериться вам и выкинуть ноут или прав тем, что стал искать истину?

Нормальных мастеров не так уж и много. Люди это не глупые, и они прекрасно понимают, что в России ловить нечего. Мне непонятна логика людей, которые едут на рынки в Москве ремонтировать технику. Я недавно был в Царицыно. Это жесть просто. Одни чурки, и эти же чурки "ремонтируют" ноуты и мобильники. В среде мастеров по ремонту ноутов есть даже определение подобным мастерам с рынков. Прогревальщики. Ну то есть они просто феном прожаривают всю плату. Если заработало, берут деньги. Если нет, то ноут на списание приговаривают.
 
[^]
HadOlenevod
1.05.2019 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3124
Цитата (Хагрид @ 1.05.2019 - 17:45)
А я его на бочку с порохом посадил- пущай полетает © Иван Васильевич
У меня тоже был случай-
клиент жаловался на керамогранит, который я ему продал, потому что мастер об него сначала диск сломал, а потом болгарку сжег.
Ну если мастер режет такой материал не на станке, а простой болгаркой, то вопрос только один:
я понимаю что он мастер, а по профессии он кто?

Я тоже керамогранит резал простой болгаркой, не плохой керамогранит, но ни как себе не представляю как можно сломать диск и сжечь болгарку, что за гавно у него инструмент?
 
[^]
gmnobody
1.05.2019 - 23:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 61
Цитата (CaptainMack @ 1.05.2019 - 21:53)
Цитата (gmnobody @ 1.05.2019 - 21:26)
а кто-нибудь может пояснить в чем сложность впустить клиента и показать что именно вышло из строя в телефоне ? это не проще, чем месяц ебать друг другу мозги и потом еще писать гневный пост ?

Не проще. Есть зона, куда клиенту заходить запрещено. Правила охраны труда и техники безопасности. А вообще клиент оплачивает услугу, а мастер дает свою консультацию в том числе. Если клиент не верит, пусть топает дальше.

проиграл с правил безопасности и охраны труда. 90% "мастеров", прошли обучение у таких же "мастеров" основным принципом которых является желание развести клиента на большую сумму, и владеют знаниями о технике безопасности и законодательстве, охраняющем их труд только по рассказам престарелых родственников. при этом сидят в помещении 3*4м, арендованного в салоне красоты/ларьке/стуле в тц, огороженным от окружающего мира занавеской, конечно же соответствующим всем необходимым нормам и требованиям. ну ок. lol.gif

минусите, "мастера"

Это сообщение отредактировал gmnobody - 1.05.2019 - 23:04
 
[^]
tigz
1.05.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 28
ради стеба ведь и можно было дать паяльник, дабы может быть хотя бы через грабли какие-то извилины появились для начала. Но ведь потом проблем себе не оберешься, жаль....
 
[^]
УгрCибиряк
1.05.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 434
Цитата (gmnobody @ 1.05.2019 - 23:02)
Цитата (CaptainMack @ 1.05.2019 - 21:53)
Цитата (gmnobody @ 1.05.2019 - 21:26)
а кто-нибудь может пояснить в чем сложность впустить клиента и показать что именно вышло из строя в телефоне ? это не проще, чем месяц ебать друг другу мозги и потом еще писать гневный пост ?

Не проще. Есть зона, куда клиенту заходить запрещено. Правила охраны труда и техники безопасности. А вообще клиент оплачивает услугу, а мастер дает свою консультацию в том числе. Если клиент не верит, пусть топает дальше.

проиграл с правил безопасности и охраны труда. 90% "мастеров", прошли обучение у таких же "мастеров" основным принципом которых является желание развести клиента на большую сумму, и владеют знаниями о технике безопасности и законодательстве, охраняющем их труд только по рассказам престарелых родственников. при этом сидят в помещении 3*4м, арендованного в салоне красоты/ларьке/стуле в тц, огороженным от окружающего мира занавеской, конечно же соответствующим всем необходимым нормам и требованиям. ну ок. lol.gif

минусите, "мастера"

ибо 8 часов работы квалифицированного и умного инженера в конторе с современным оборудованием, чеками, договорами, гарантиями обойдутся клиенту примерно в один айфон. и такие конторы на ваши говнодевайсы даже и не посмотрят.
 
[^]
stas1981
1.05.2019 - 23:48
7
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
я вижу в этом посте только одного мудака - недомастера,который сам учился чинить технику по роликам в ютубе,и совсем не знает как устроена работа мастерской

есть такая вещь,называется квитанция,именно она является вашим договором,если не заполняется другой
есть такая вещь - ,,причина обращения,,
есть такая вещь,называется ,, диагностика,,
и есть такая вещь как ,, дополнения,,

итак поехали - к нам обратился клиент
причина обращения - просьба поменять батарейку
результат диагностики - сгорела хуеплата бла бла бла
дополнения - клиент предупреждён о необходимости замены хуеплаты,но настаивает на замене батареи
число,подпись клиента

второй акт - у вас говно батареи
пишите претензию
написал
приняли
ответ на претензию - проведена диагностика батареи,проблемы не выявлено,число,подпись мастера

а дальше - дальше клиент идёт на хуй,какими бы судами он не грозился
к мастерской претензий нет


 
[^]
antigo
1.05.2019 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1808
Продал новые игровые наушники известной фирмы, клиент звонит через три дня. Здрасте, наушники нерабочие, у них звук в правом канале был чуть громче чем в левом, я отнес в сервис у нас на вокзале рядом, там их открыли и сказали что они уже ремонтировались, там везде обрывы, в общем их обратно собрали, отдали и они теперь вообще не работают. Когда вы нам на карту переведете деньги за неисправный товар? Если вы не компенсируете, то мы напишем заявление в полицию.....
Вот где мрак-то.
 
[^]
Rusbalaboos
2.05.2019 - 00:00
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 183
Ваша вина.
Без шуток.
Вы не донесли изначально.
Нужно немного больше терпения с людьми которые не понимают, а понимающих к вам обращаются 0.0000001%.
2 момент.
Какой ты мастер если ты сделал бессмысленную замену и чел потерял деньги, а ты взял за это деньги?
Вы, бля, в этой сфере работаете.
Должны понимать и объяснять клиенту.
Доминируйте, если клиент самоуверен.
Лучше Реал послать или заломить ценник с установкой нового чипа, чем быть косноязычным и объективно стать гандоном в его глазах.
Мне например вчера звонили и спрашивали сколько стоит установить антивирус.
Уточнил, расспросил почему он хочет антивирус...
Понял примерно проблему.
Объяснил бедной чурке, что он не туда смотрит. И что ему нужно.
Сказал свою цену. Чурек пытался торговаться.
В результате отбрил его.
Не люблю людей которым не доходит...
Нервы сберег. Его деньги нет.
Но я не пишу на япе что клиент мудак.
Я наверное правильно делаю?
А вам копейку бы выцыганить хоть как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abramshaps
2.05.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1080
Цитата (KZR @ 01.05.2019 - 12:39)
Сами себя наебывающие экономисты встречаются но не часто. Самый частый пример- приезжает на сервис на диагностику машина с очень начитанным человеком, читаем, ошибка по датчику (неважно какому). Объясняю возможные причины- датчик, проводка или даже мозги. А он говорит " Всё спасибо- дальше сам с усам" , потом приезжает и говорит мол датчик за несколько Крублей поменял и ничего. Таких шлю нахуй.

Реально некоторые датчики просто дохнут или разъем сгнил .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Catsys
2.05.2019 - 00:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 167
Как заслужили, так теперь клиенты и боятся вас.
 
[^]
Krog
2.05.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
А есть в теме умные ремонтники?
Сегодня отдавал 5s (разбит тач). говорю заменить нужно только тач. Отвечают ой долго, ой ждать надо. 5s по другому ремонтируют - с доноров ставят оригинальный экран за 20 минут. Поставили блядь, по краям экрана натурально 4 мм полоса с желтизной. Пока оставил в сервисе. Чо скажете?

Это сообщение отредактировал Krog - 2.05.2019 - 00:07
 
[^]
subb26
2.05.2019 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18403
Цитата (SinRUS @ 1.05.2019 - 14:42)
Цитата (bishop66 @ 1.05.2019 - 12:29)
Цитата (1CHiEF1 @ 01.05.2019 - 12:28)
надо было ему паяльник продать ватт на 100, на будущее, пускай развлекается

Можно топор на газе нагреть.

lol.gif

Барин, а откуда у вас такой опыт?

не повериш,но по молодости,весьма подпитый,перепаивал головку на кассетнике УТЮГОМ dont.gif
 
[^]
subb26
2.05.2019 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18403
Цитата (Krog @ 2.05.2019 - 02:06)
А есть в теме умные ремонтники?
Сегодня отдавал 5s (разбит тач). говорю заменить нужно только тач. Отвечают ой долго, ой ждать надо. 5s по другому ремонтируют - с доноров ставят оригинальный экран за 20 минут. Поставили блядь, по краям экрана натурально 4 мм полоса с желтизной. Пока оставил в сервисе. Чо скажете?

на них экранов,как говна за баней dont.gif нахрена с тачем морочится?
 
[^]
Тибладонт
2.05.2019 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Хагрид @ 1.05.2019 - 12:45)
Цитата (1CHiEF1 @ 1.05.2019 - 12:28)
надо было ему паяльник продать ватт на 100, на будущее, пускай развлекается

А я его на бочку с порохом посадил- пущай полетает © Иван Васильевич
У меня тоже был случай-
клиент жаловался на керамогранит, который я ему продал, потому что мастер об него сначала диск сломал, а потом болгарку сжег.
Ну если мастер режет такой материал не на станке, а простой болгаркой, то вопрос только один:
я понимаю что он мастер, а по профессии он кто?

Пилить плитку болгаркой это абсолютно нормально. Утверждаю это как человек, многократно и регулярно это делавший, в том числе и по керамограниту. С доводкой алмазным напильником. По ссылке примеры. http://www.yaplakal.com/findpost/76543433/...pic1877913.html
 
[^]
sam067rus
2.05.2019 - 01:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 87
6 лет уже работаю в этой сфере столько ипанутых клиентов и клиенток повидал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sam067rus
2.05.2019 - 01:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 87
Цитата (Krog @ 02.05.2019 - 00:06)
А есть в теме умные ремонтники?
Сегодня отдавал 5s (разбит тач). говорю заменить нужно только тач. Отвечают ой долго, ой ждать надо. 5s по другому ремонтируют - с доноров ставят оригинальный экран за 20 минут. Поставили блядь, по краям экрана натурально 4 мм полоса с желтизной. Пока оставил в сервисе. Чо скажете?

Полосы на дисплее жёлтые это дисплей оригинал ,просто выцвел от времени .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexsochi
2.05.2019 - 01:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 69
С такими клиентами никогда не связываюсь, проще не заработать чем потом разбираться с ними.
Но и отношение многих клиентов отчасти понимаю. Пример, на днях знакомые принесли IPhone 8, упал, отключился и нагрелся. Понесли какому-то "мастеру", ибо были далеко от центра города (кто в курсе, Сочи, я в центре, клиент на Красной поляне). Тот "мастер" провел "диагностику", сказал что может и отремонтировал бы, но у него нет ни микроскопа ни… ПАЯЛЬНИКА!!! У мастера по ремонту телефонов нет паяльника, Карл!!! В итоге сказал им менять плату, клиент уже и плату на Авито практически нашел, готов был за нее 10000 заплатить. Хорошо привез мне посмотреть. В итоге от удара ушел в КЗ один кондер, заменил, прекрасно телефон работает.
 
[^]
Autoguen
2.05.2019 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
В телефоне за 40 тысяч, они в этом педерастическом редмонде совсем уху ели?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yespeace88
2.05.2019 - 02:22
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 7
Занимаюсь ремонтом мобильной техники пять лет и моя точка устроена так что клиент стоит у стойки и может видеть, как и что я делаю.
Плюс надо мной работает камера и сохраняет историю на месяц (гарантийный срок). Всегда можно показать, вот я разбираю, вот паяю, вот собираю из тех же деталей.
Вполне нормальное желание клиентов знать что их не наё**вают. Если работаете честно и что важно сами, а не носите какому то чуваку, который знает и умеет, и приписываете ремонт на свой счёт, то чего стрематься то.
На практике люди стоят смотрят 10-15 мин, а потом устают и все равно не понимают, что ты делаешь и уходят пить чай-кофе.
А камера это решение! У меня был случай, клиент реально пересматривал видео ремонта. После чистки ноута, он пришёл и говорит что я ему жёсткий поменял, причём в грубой форме, как будто за руку жулика поймал! Ну ок, садись смотри.
Извинялся долго. Видно было стыдно человеку. С тех пор стал моим постоянным клиентом, только мне все носит на ремонт.
Мораль: будь честен и открыт, но не забывай и перестраховаться на всякий случай!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzei
2.05.2019 - 04:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1705
Цитата (evgh @ 01.05.2019 - 12:31)
Трижды упоминается слово
Что это?

Я далёк от микроэлектроники, поэтому слышал только о тиристорах.

Три стар, это три звезды, далее как коньяк, чем больше, тем лучше. А ещё есть супер стар ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
magista
2.05.2019 - 05:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 17
Надо было дать паяльник, поржали бы как он bga будет паять
 
[^]
NetFix
2.05.2019 - 05:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1576
Цитата (Nikel24 @ 1.05.2019 - 18:57)
Цитата (NetFix @ 1.05.2019 - 17:24)
Цитата (Nikel24 @ 1.05.2019 - 17:20)
Цитата (NetFix @ 1.05.2019 - 15:09)
Цитата (hzkak @ 1.05.2019 - 15:04)
ИМХО если ремонт не требует высокой квалификации и узкой специализации. То можно и самому рукожопить. На все простые поломки есть инструкции на том же ютубе. Большинстыо "мастеров" без профильного образования ==> низкой квалификации.

А профильное образование не особо помогает, нужна интуиция, опыт и практика. Электроника очень быстро развивается(как и программирование), каким то базовым вещам тебя научат, но на практике полезного мало.

Ок, понес я как то купленный с рук ноут в сервис, с диагнозом "плохо включается", ну как понес- разобрал, вынул плату, отнес - ждал около месяца,
чуток больше. Я ж не сервисмен, не мое это ноуты ковырять! Итог : надоело ждать и слушать про занятость, взял открыл ютуб, посмотрел, нашел кнопку включения, разобрал, протер спиртиком, все ОК! (с него и пишу). sad.gif

Вот разбирать и вынимать плату не стоит, сильно осложняет работу. Лучше максимально подробно рассказать про симптомы и отдать ноут целиком с родным зарядником. Кнопки включения я ещё ни разу не разбирал кстати.(

Хотя редко бывает засада, когда кнопка залипает, на десктопах было, на ноутах не встречал.

Наоборот, я сильно облегчил сервисмену работу, ибо разбор ноута - ну минут 15 если аккуратно (на корпусе защелки надо акуратно отжимать), да и не хотелось иметь царапины на корпусе dont.gif . А про симптомы я ему очень подробно объяснил, а родной БП ни к чему- у него БП лабораторник. (19 вольт и вуаля!)
Интересно, чем это сильно осложняет работу вынутая плата? - там все на плате было, никаких допов на шлейфах - просто бери и ремонтируй! Подкинул радиатор на проц, вставил пост карту да шнурок на VGA монитор..

У меня был недавно в ремонте ноут с симптомами: сильно тормозит, глючит тачпад, невозможно работать. Причиной глюков тачпада оказался бп со вспухшими кондёрами, который каким то образом влиял на работу мультичипа(его дохуя как называют, по сути это контроллер, который рулит питанием девайса и низкоскоростными интерфейсами).

Как бы я разгадал такую загадку имея на руках только плату неисправного ноута? - никак...

Это сообщение отредактировал NetFix - 2.05.2019 - 05:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57696
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх