Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anistifor
26.01.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 79
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:39)
Цитата (Koralex @ 26.01.2019 - 20:52)
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 19:38)
Цитата (Koralex @ 26.01.2019 - 20:16)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 19:11)
Цитата
Меня Мегафон за много лет не наёбывал, ушёл от них к Билайну - полёт нормальный.

Так многие про ТЕЛЕ2 пишут плохо, а у меня нормально. Пишут и про МТС плохо, а у кого-то нормально. И это, да нормально. Тут уж у всех по разному. Но в данном случаы мое сотрудничество с Билайном мне не по душе. Имхо конечно же.

У жены, детей и тёщи - Яйцо. Без наёбок.
Может от региона зависит?

У "яиц" ещё есть "фишка".
Если Я вдруг вспоминаю,а надо позвонить в "другой регион". shum_lol.gif
Робот сразу обламывает:"недостаточно средств".
Очень удобно. lol.gif
От региона зависит?Врят-ли ,у них всё роботизировано...

Мы детям делали симки от Яйца. До сих пор проблем нет. Не реклама.
Как я уже сказал выше, возможны проблемы с регионами.

Скорее не от региона,а от во первых типа "трубки"-сколь знаю знакомых и родственников,проблемы с разной хуйнёй за много денег в основном у тех,кто пользуется кнопочными телефонами. А во вторых-скорее всего у тех,кто редко проверяет баланс или пользуется много-тогда потихоньку воровать деньги можно не заметно. А если редкие звонки,то сразу вылезет. и у кого смарт,тот сразу залезет в личный кабинет и устранит проблему,а мож ещё поддержке мозг поебёт. А с кнопочного это сделать тяжелее-надо помнить коды USSD сервиса.

Смысл не "кнопочный\безкнопочный",а хрен Вы дозвонитесь до Трампа.Если денег мало...
Для Детей,если Они вне "контроля Родителей"-очень Удобно... cool.gif
 
[^]
олдбич
26.01.2019 - 21:57
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:33)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 18:19)
Теперь очень стойкие ассоциации.

Мегафон,это ...мегапомойка с мегабыстрым интернетом,блядь!!!!!!! Только что был у матушки-давно на пенсии ,телефон кнопочный,но таки есть и планшетик с симкой другого оператора. В общем наверное завтра тему запилю и скрины сделаю и выложу,но в кратце хуйня такая- 4 дня назад ложил ей стольник,баланс был 128 рублей,а сегодня уже 24,хотя,как говорит,ни куда особо не звонила. Что подтверждается журналом звонков телефона. Куда делись деньги? Заходим в личный кабинет,заказываем детализацию и вуаля-если подсчитать,что там есть,то наебалово рублей на90 с хвостиком...но эт хуйня-прям на глазах баланс стремительно улетает в минус,хотя последний час явно ни кто телефоном не пользовался....начинаем по хорошему доёбывать поддержку,а оттуда робот кидает предъяву,что вот чуть ли не прям сейчас были 5 звонков на межгород. Кароче в итоге оказывается,что звонки эти были аж 19 числа,но в результате технического сбоя,блядь,списано всё только сегодня....проблема,однако в том,что 19 числа на межгород был один входящий и один исходящий-эт если верить журналу звонков и матушке. Но мегажулики утверждают,что,мол у них сертифицированное оборудование-лагающее хуже нойунеймовского китайского телефона shum_lol.gif и ошибки быть не может,а детализацию мы завтра можем заказать...где они уже всё исправят,как им надо,чтоб стать богаче на 90 пенсионерских рублей moderator.gif . А сегодняшняя детализация,типа не сертифицированным оборудованием была отправлена....после этого поддержка слилась к хуям. Ну и че делать? Опсосы соревнуются меж собой по степени отмороженности....и да-чет таких сбоев в отношении меня ,дочери и супруги не бывает-у нас смартфоны,мы ведь быстро проверим. А пенсионер с кнопочным как проверит? Ведь знают,пидоры,в каком аппарате вставлена симка!

Хз,каждый своё болото хвалит.на мегавони 14 лет и за это время с их стороны ни одного косяка.ни копейки ни спиздили.родителей тоже подключил лет 7 назад,все довольны.
Пробовал других операторов..
Билайн вечно в долги какие то вгонял ,типа за интернет.хотя интернет был безлимитный,но мне вечно девали что у меня пакеты какие то и я где то что то лишнего потратил.
Теле2 ...связи нет от слова совсем.можешь в центре города без связи остаться.
МТС пиздят бабло в наглую.у меня списывали деньги за якобы отправленные мной СМС на развлекательные номера. При этом симка была заблокирована через личный кабинет и лежала на полке даже не вставленная в телефон.

Вот хочу йоту попробовать,вроде у них чутка дешевле,но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает.

А ты зайди в личный кабинет,там может услуги какие подключены,но чтоб Мегафон междугородние звонки просто так приписывал похоже на бред.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 26.01.2019 - 22:15
 
[^]
Жигулист
26.01.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 21:41)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:35)
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 21:11)
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:04)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 20:10)
Цитата
.оператор в праве просто разместить инфу на своём сайте

О чем? О том, что он подключает платную услугу, которая мне не нужна, и даже не уведомляет об этом? Тут не смена тарифа или повышение АП, тут услуга, которая мне не нужна.

Так докажите, что подключение ПЛАТНОЙ УСЛУГИ без уведомления, это нормально. А так по мне это — "Навязывание услуг": Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Коаппом ты можешь трясти сколько угодно,у опсоса в юротеле тоже не лохи сидят.
Выглядит это так,тебе подключают бесплатную опцию,ты пользуешься,и через 2-3 мес она становится платной,а если ты её не отключил,то значит согласен был с условиями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ещё про банк Тема шикарная была :"А вы карточку кредитную возьмите.Пусть лежит..." lol.gif

Так да,вот и лежит моя сберовская. В банке gigi.gif Звонят,придите мол за кредиткой. А я вопрошаю-я её разве заказывал? А они отвечают,что эт мол забота банка обо мне shum_lol.gif . Ну вот и лежит она там до сих пор,скоро год,наверное.

Там "другой случай",от "другова банка"..
А Сбер докатился...Звонят-Бла.Бла Кредит Бери!
-Почём процент с продажи Вами Мне денег?
-Ну не знаю...
Спецом позвонил в Другой банк
Базара нет,с этой суммы 18.5%.
"Если Вы разрешите,то Мы Вам перешлём "распечатку платежей",на Ваш ЁМаил... cool.gif

Такое ощущение,что всё катится к хуям. Потому как тех,кто ещё при Союзе работал либо с почетом на пенсию,либо тупо уволили,а на их место набрали молодняка без опыта и нихуя не шарящего в профессии. Тот же,блядский Мегафон-у них и реклама то третий сорт не брак. А косяков,блядь....а ведь раньше была вполне таки вменяемая компания,которая без напоминания компенсировала минутами время,когда по техническим причинам связь была не айс. при чем с процентами. Да и технических сбоев как то тогда было ну совсем мало. А сейчас? Пробивают дно за дном.
 
[^]
anistifor
26.01.2019 - 22:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 79
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:58)
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 21:41)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:35)
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 21:11)
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:04)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 20:10)
Цитата
.оператор в праве просто разместить инфу на своём сайте

О чем? О том, что он подключает платную услугу, которая мне не нужна, и даже не уведомляет об этом? Тут не смена тарифа или повышение АП, тут услуга, которая мне не нужна.

Так докажите, что подключение ПЛАТНОЙ УСЛУГИ без уведомления, это нормально. А так по мне это — "Навязывание услуг": Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Коаппом ты можешь трясти сколько угодно,у опсоса в юротеле тоже не лохи сидят.
Выглядит это так,тебе подключают бесплатную опцию,ты пользуешься,и через 2-3 мес она становится платной,а если ты её не отключил,то значит согласен был с условиями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ещё про банк Тема шикарная была :"А вы карточку кредитную возьмите.Пусть лежит..." lol.gif

Так да,вот и лежит моя сберовская. В банке gigi.gif Звонят,придите мол за кредиткой. А я вопрошаю-я её разве заказывал? А они отвечают,что эт мол забота банка обо мне shum_lol.gif . Ну вот и лежит она там до сих пор,скоро год,наверное.

Там "другой случай",от "другова банка"..
А Сбер докатился...Звонят-Бла.Бла Кредит Бери!
-Почём процент с продажи Вами Мне денег?
-Ну не знаю...
Спецом позвонил в Другой банк
Базара нет,с этой суммы 18.5%.
"Если Вы разрешите,то Мы Вам перешлём "распечатку платежей",на Ваш ЁМаил... cool.gif

Такое ощущение,что всё катится к хуям. Потому как тех,кто ещё при Союзе работал либо с почетом на пенсию,либо тупо уволили,а на их место набрали молодняка без опыта и нихуя не шарящего в профессии. Тот же,блядский Мегафон-у них и реклама то третий сорт не брак. А косяков,блядь....а ведь раньше была вполне таки вменяемая компания,которая без напоминания компенсировала минутами время,когда по техническим причинам связь была не айс. при чем с процентами. Да и технических сбоев как то тогда было ну совсем мало. А сейчас? Пробивают дно за дном.

Я про сбер... cool.gif
По наслышке...
Набрали персонал,в "деревне" зп у них от 7 000 ру.
Ваш мегафон идет тем же "правильной дорогой"...
Наверно так .?
 
[^]
anistifor
26.01.2019 - 22:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 79
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:57)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:33)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 18:19)
Теперь очень стойкие ассоциации.

Мегафон,это ...мегапомойка с мегабыстрым интернетом,блядь!!!!!!! Только что был у матушки-давно на пенсии ,телефон кнопочный,но таки есть и планшетик с симкой другого оператора. В общем наверное завтра тему запилю и скрины сделаю и выложу,но в кратце хуйня такая- 4 дня назад ложил ей стольник,баланс был 128 рублей,а сегодня уже 24,хотя,как говорит,ни куда особо не звонила. Что подтверждается журналом звонков телефона. Куда делись деньги? Заходим в личный кабинет,заказываем детализацию и вуаля-если подсчитать,что там есть,то наебалово рублей на90 с хвостиком...но эт хуйня-прям на глазах баланс стремительно улетает в минус,хотя последний час явно ни кто телефоном не пользовался....начинаем по хорошему доёбывать поддержку,а оттуда робот кидает предъяву,что вот чуть ли не прям сейчас были 5 звонков на межгород. Кароче в итоге оказывается,что звонки эти были аж 19 числа,но в результате технического сбоя,блядь,списано всё только сегодня....проблема,однако в том,что 19 числа на межгород был один входящий и один исходящий-эт если верить журналу звонков и матушке. Но мегажулики утверждают,что,мол у них сертифицированное оборудование-лагающее хуже нойунеймовского китайского телефона shum_lol.gif и ошибки быть не может,а детализацию мы завтра можем заказать...где они уже всё исправят,как им надо,чтоб стать богаче на 90 пенсионерских рублей moderator.gif . А сегодняшняя детализация,типа не сертифицированным оборудованием была отправлена....после этого поддержка слилась к хуям. Ну и че делать? Опсосы соревнуются меж собой по степени отмороженности....и да-чет таких сбоев в отношении меня ,дочери и супруги не бывает-у нас смартфоны,мы ведь быстро проверим. А пенсионер с кнопочным как проверит? Ведь знают,пидоры,в каком аппарате вставлена симка!

Хз,каждый своё болото хвалит.на мегавони 14 и за это время с их стороны ни одного косяка.ни копейки ни спиздили.родителей тоже подключил лет 7 назад,все довольны.
Пробовал других операторов..
Билайн вечно в долги какие то вгонял ,типа за интернет.хотя интернет был безлимитный,но мне вечно девали что у меня пакеты какие то и я где то что то лишнего потратил.
Теле2 ...связи нет от слова совсем.можешь в центре города без связи остаться.
МТС пиздят бабло в наглую.у меня списывали деньги за якобы отправленные мной СМС на развлекательные номера. При этом симка была заблокирована через личный кабинет и лежала на полке даже не вставленная в телефон.

Вот хочу йоту попробовать,вроде у них чутка дешевле,но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

"хочу йоту попробовать
но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает."
Фиеричная Логика !!! shum_lol.gif
 
[^]
Жигулист
26.01.2019 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:57)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:33)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 18:19)
Теперь очень стойкие ассоциации.

Мегафон,это ...мегапомойка с мегабыстрым интернетом,блядь!!!!!!! Только что был у матушки-давно на пенсии ,телефон кнопочный,но таки есть и планшетик с симкой другого оператора. В общем наверное завтра тему запилю и скрины сделаю и выложу,но в кратце хуйня такая- 4 дня назад ложил ей стольник,баланс был 128 рублей,а сегодня уже 24,хотя,как говорит,ни куда особо не звонила. Что подтверждается журналом звонков телефона. Куда делись деньги? Заходим в личный кабинет,заказываем детализацию и вуаля-если подсчитать,что там есть,то наебалово рублей на90 с хвостиком...но эт хуйня-прям на глазах баланс стремительно улетает в минус,хотя последний час явно ни кто телефоном не пользовался....начинаем по хорошему доёбывать поддержку,а оттуда робот кидает предъяву,что вот чуть ли не прям сейчас были 5 звонков на межгород. Кароче в итоге оказывается,что звонки эти были аж 19 числа,но в результате технического сбоя,блядь,списано всё только сегодня....проблема,однако в том,что 19 числа на межгород был один входящий и один исходящий-эт если верить журналу звонков и матушке. Но мегажулики утверждают,что,мол у них сертифицированное оборудование-лагающее хуже нойунеймовского китайского телефона shum_lol.gif и ошибки быть не может,а детализацию мы завтра можем заказать...где они уже всё исправят,как им надо,чтоб стать богаче на 90 пенсионерских рублей moderator.gif . А сегодняшняя детализация,типа не сертифицированным оборудованием была отправлена....после этого поддержка слилась к хуям. Ну и че делать? Опсосы соревнуются меж собой по степени отмороженности....и да-чет таких сбоев в отношении меня ,дочери и супруги не бывает-у нас смартфоны,мы ведь быстро проверим. А пенсионер с кнопочным как проверит? Ведь знают,пидоры,в каком аппарате вставлена симка!

Хз,каждый своё болото хвалит.на мегавони 14 и за это время с их стороны ни одного косяка.ни копейки ни спиздили.родителей тоже подключил лет 7 назад,все довольны.
Пробовал других операторов..
Билайн вечно в долги какие то вгонял ,типа за интернет.хотя интернет был безлимитный,но мне вечно девали что у меня пакеты какие то и я где то что то лишнего потратил.
Теле2 ...связи нет от слова совсем.можешь в центре города без связи остаться.
МТС пиздят бабло в наглую.у меня списывали деньги за якобы отправленные мной СМС на развлекательные номера. При этом симка была заблокирована через личный кабинет и лежала на полке даже не вставленная в телефон.

Вот хочу йоту попробовать,вроде у них чутка дешевле,но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так ить у меня тож проблем с мегажуликами нет. Просто у меня смарт. А вот у матушки-"кнопки". На работе дедок один,тож на "кнопках" и тоже постоянные проблемы с платными подписками,при чем аппарат физически нихуя не позволяет этими подписками пользоваться. У энергетика тоже бяда- то на спортивные новости его подпишут,то ещё на какую хуету. и тоже кнопочный телефон. А вот сосед по гаражу,как сменил кнопочный на смартфон,так и перекрестился-внезапно перестали появляться услуги,которых он не заказывал....но он до сих пор грешит на свой кнопочный "Самсунг"-типа кнопка нажималась в кармане....ага,и всегда одна и та же,которая услуги активировала shum_lol.gif . Наивный...
Ростелеком-тож фокусники и это доказано. Интернет от них,подключал когда,модемчик дали типа в подарок. И всё было более-менее нормально,но запустили они цифровое ТВ. Ну и нас сагитировали,мол три месяца бесплатно. Рискнули и пожалели,блядь! Мало того,что их суперское телевиденье висло в зависимости от канала проработав от 10 секунд как "Первый",до трёх-четырех минут,как "Культура" и нихуя,кроме как переключать,ничего не помогало,так ещё и установщик,воткнув свою флэшку в мой комп там такой "зоопарк" оставил,что я замудохался за всем этим зверинцем гоняться,чтоб вычистить. Ну а хуле-за день во сколь компов он её приткнёт? В общем через три дня унесли мы всё ихнее оборудование и отказались. Воткнули старый модем и....и начался цирк-вот как позвонят и предложат своё долбанное телевиденье,и как я,естественно,откажусь,интернета хуюшки. Залазишь в настройки,а там циферки какие то хуй знает,но не те. Поправишь...и до следующего раза. Ибо удаленный доступ зашит,ага. Дело кончилось тем,что таки модем сдох. Сам ли не выдержал,или сожгли-эт другой вопрос. Купил свой-проблемы исчезли в принципе. В том числе и после отказов от этого интерактивного ТВ. Совпадение? Не думаю©

Это сообщение отредактировал Жигулист - 26.01.2019 - 22:12
 
[^]
Жигулист
26.01.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 22:03)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:58)
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 21:41)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:35)
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 21:11)
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:04)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 20:10)
Цитата
.оператор в праве просто разместить инфу на своём сайте

О чем? О том, что он подключает платную услугу, которая мне не нужна, и даже не уведомляет об этом? Тут не смена тарифа или повышение АП, тут услуга, которая мне не нужна.

Так докажите, что подключение ПЛАТНОЙ УСЛУГИ без уведомления, это нормально. А так по мне это — "Навязывание услуг": Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Коаппом ты можешь трясти сколько угодно,у опсоса в юротеле тоже не лохи сидят.
Выглядит это так,тебе подключают бесплатную опцию,ты пользуешься,и через 2-3 мес она становится платной,а если ты её не отключил,то значит согласен был с условиями.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ещё про банк Тема шикарная была :"А вы карточку кредитную возьмите.Пусть лежит..." lol.gif

Так да,вот и лежит моя сберовская. В банке gigi.gif Звонят,придите мол за кредиткой. А я вопрошаю-я её разве заказывал? А они отвечают,что эт мол забота банка обо мне shum_lol.gif . Ну вот и лежит она там до сих пор,скоро год,наверное.

Там "другой случай",от "другова банка"..
А Сбер докатился...Звонят-Бла.Бла Кредит Бери!
-Почём процент с продажи Вами Мне денег?
-Ну не знаю...
Спецом позвонил в Другой банк
Базара нет,с этой суммы 18.5%.
"Если Вы разрешите,то Мы Вам перешлём "распечатку платежей",на Ваш ЁМаил... cool.gif

Такое ощущение,что всё катится к хуям. Потому как тех,кто ещё при Союзе работал либо с почетом на пенсию,либо тупо уволили,а на их место набрали молодняка без опыта и нихуя не шарящего в профессии. Тот же,блядский Мегафон-у них и реклама то третий сорт не брак. А косяков,блядь....а ведь раньше была вполне таки вменяемая компания,которая без напоминания компенсировала минутами время,когда по техническим причинам связь была не айс. при чем с процентами. Да и технических сбоев как то тогда было ну совсем мало. А сейчас? Пробивают дно за дном.

Я про сбер... cool.gif
По наслышке...
Набрали персонал,в "деревне" зп у них от 7 000 ру.
Ваш мегафон идет тем же "правильной дорогой"...
Наверно так .?

Скорее всего. Как минимум,общение с поддержкой такое впечатление оставляет. Неизгладимое,при чем.
 
[^]
олдбич
26.01.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
"Так ить у меня тож проблем с мегажуликами нет. Просто у меня смарт. А вот у матушки-"кнопки". На работе дедок один,тож на "кнопках" и тоже постоянные проблемы с платными подписками,при чем аппарат физически нихуя не позволяет этими подписками пользоваться."


На кнопочном хз,там может смс прислали со ссылкой,открыл смс и считай что подписался.. ну или ответил на смс и привет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 26.01.2019 - 22:19
 
[^]
олдбич
26.01.2019 - 22:25
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 22:10)
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:57)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:33)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 18:19)
Теперь очень стойкие ассоциации.

Мегафон,это ...мегапомойка с мегабыстрым интернетом,блядь!!!!!!! Только что был у матушки-давно на пенсии ,телефон кнопочный,но таки есть и планшетик с симкой другого оператора. В общем наверное завтра тему запилю и скрины сделаю и выложу,но в кратце хуйня такая- 4 дня назад ложил ей стольник,баланс был 128 рублей,а сегодня уже 24,хотя,как говорит,ни куда особо не звонила. Что подтверждается журналом звонков телефона. Куда делись деньги? Заходим в личный кабинет,заказываем детализацию и вуаля-если подсчитать,что там есть,то наебалово рублей на90 с хвостиком...но эт хуйня-прям на глазах баланс стремительно улетает в минус,хотя последний час явно ни кто телефоном не пользовался....начинаем по хорошему доёбывать поддержку,а оттуда робот кидает предъяву,что вот чуть ли не прям сейчас были 5 звонков на межгород. Кароче в итоге оказывается,что звонки эти были аж 19 числа,но в результате технического сбоя,блядь,списано всё только сегодня....проблема,однако в том,что 19 числа на межгород был один входящий и один исходящий-эт если верить журналу звонков и матушке. Но мегажулики утверждают,что,мол у них сертифицированное оборудование-лагающее хуже нойунеймовского китайского телефона shum_lol.gif и ошибки быть не может,а детализацию мы завтра можем заказать...где они уже всё исправят,как им надо,чтоб стать богаче на 90 пенсионерских рублей moderator.gif . А сегодняшняя детализация,типа не сертифицированным оборудованием была отправлена....после этого поддержка слилась к хуям. Ну и че делать? Опсосы соревнуются меж собой по степени отмороженности....и да-чет таких сбоев в отношении меня ,дочери и супруги не бывает-у нас смартфоны,мы ведь быстро проверим. А пенсионер с кнопочным как проверит? Ведь знают,пидоры,в каком аппарате вставлена симка!

Хз,каждый своё болото хвалит.на мегавони 14 и за это время с их стороны ни одного косяка.ни копейки ни спиздили.родителей тоже подключил лет 7 назад,все довольны.
Пробовал других операторов..
Билайн вечно в долги какие то вгонял ,типа за интернет.хотя интернет был безлимитный,но мне вечно девали что у меня пакеты какие то и я где то что то лишнего потратил.
Теле2 ...связи нет от слова совсем.можешь в центре города без связи остаться.
МТС пиздят бабло в наглую.у меня списывали деньги за якобы отправленные мной СМС на развлекательные номера. При этом симка была заблокирована через личный кабинет и лежала на полке даже не вставленная в телефон.

Вот хочу йоту попробовать,вроде у них чутка дешевле,но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

"хочу йоту попробовать
но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает."
Фиеричная Логика !!! shum_lol.gif

Логика нормальная,у них дешевле,но....преподносят как будто роуминга нет,а по факту он есть.и работает он так,находишься более 30 дней не в своём регионе и тебя переводят на дорогой тариф.а нахуй это нужно?я и в командировках бываю подолгу и отпуск у меня 42 дня и могу уехать к родителям в другой регион,а меня в это время переведут на тариф почти в три раза дороже...не наебалово разве?хотя они это в принципе не скрывают.
Опять же у других опсосов соцсети не тарифицируются,а в ёте доплатить за них надо.
Да и вообще говорят залупа в том что за границей у ёты не работает голосовая связь,а только месенджеры.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Лякса
26.01.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (мультипульти @ 26.01.2019 - 18:21)
.... Я тоже хотел со своим номером свалить. При предъявлении паспорта в их офисе мне было сказано "номер не Ваш".
- А чей же тогда?
- А мы не имеем права раскрывать  кофидециальную информацию..
Свалил всё равно, достали их поборы.

И чего, нет шансов отсудить свой же номер???
Кстати - может быть это номер жены, или родственников? Ну например (тьфу-тьфу-тьфу) умерли?
Для начала на офсайте оставь уведомление, как бы "прошу в досудебном порядке {и в разумные сроки с пару недель} восстановить номер на моё имя, для перехода к другому Оператору". как вариант Оператор предложит другие условия, может быть это тебя устроит.
Не поможет - смело иди в суд, и требуй восстановления номера, тогда Оператор по запросу суда раскроет и персональные данные и и историю его отчуждения. И если ты платил за номера с карт и других источников с авторизацией, это может быть лишним доводом при установлении права на номер.

Это сообщение отредактировал Лякса - 26.01.2019 - 22:59
 
[^]
YotaRussia
26.01.2019 - 22:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 444
Цитата (alexcdpro @ 26.01.2019 - 19:35)
У меня пчелы подняли тариф на 20 р, спросил почему-говорят ндс поднялся, я говорю а почему за мой счет? Почему я свои услуги оставил в том же размере? Я плачу вам 1200₽ в месяц, дай бог половину трафика трачу, а вы на мне решили 20 р. поднять? Мне тогда проще к другим уйти, засуетились- предложили скидку в 10% на три месяца, я отказался, сейчас думаю перейти или в теле2 или в йоту.

Здравствуйте! Очень рады, что Вы обратили внимание на наши услуги. :)

Подробно изучить тарифы и подобрать условия можно на нашем сайте, с помощью удобного конструктора (yota.ru/voice), там же Вы сможете оформить бесплатную доставку.

Адреса точек продаж указаны тут (yota.ru/map-sales фильтр "перенос номера"). Для покупки сим-карты необходим паспорт и стартовый платеж (300 - 500 руб. в зависимости от региона (платеж поступит на баланс)). Подробно про процедуру переноса номера написано на странице (yota.ru/mnp).
 
[^]
Valek1977
26.01.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 17:34)


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили. Тут всякие советы на сайтах: следите за балансом и пр. Мой совет: валить с Билайна.

В подобной ситуации год назад я их мАтивировал что завтра же с этим номером уйду к другому оператору а все бляди и пидоры которые меня нервничали обязательно будут иметь кучу жалоб на них лично, короче хуйню свою отключили, все деньги вернули. В общем их надо мАтивировать, мАтивировать и ещё раз мАтивировать cool.gif
 
[^]
gren00
26.01.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9396
Цитата (михаил78 @ 26.01.2019 - 17:37)
С 2002 года пользуюсь мобильной связью и никогда не был в числе абонентов Билайна.

Это очень важная информация. Спасибо, что сообщил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Дмитрич
26.01.2019 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1569
тут ведь как в анекдоте, есть два конца! Один сразу валить к соседу, но не кто не дает гарантию, что сосед еще не пидарас! Либо подавать в суд если с вас списали деньги без вашего уведомления, считай украли. Тарифы они пуст повышают хоть ночью тайком, а вот что бы списывать деньги нужно ваше разрешение, а если в его не давали , тогда иметь их как можно чаще. Желательно по судам!
 
[^]
YotaRussia
27.01.2019 - 01:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 444
Цитата (олдбич @ 26.01.2019 - 21:57)
Цитата (Жигулист @ 26.01.2019 - 21:33)
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 18:19)
Теперь очень стойкие ассоциации.

Мегафон,это ...мегапомойка с мегабыстрым интернетом,блядь!!!!!!! Только что был у матушки-давно на пенсии ,телефон кнопочный,но таки есть и планшетик с симкой другого оператора. В общем наверное завтра тему запилю и скрины сделаю и выложу,но в кратце хуйня такая- 4 дня назад ложил ей стольник,баланс был 128 рублей,а сегодня уже 24,хотя,как говорит,ни куда особо не звонила. Что подтверждается журналом звонков телефона. Куда делись деньги? Заходим в личный кабинет,заказываем детализацию и вуаля-если подсчитать,что там есть,то наебалово рублей на90 с хвостиком...но эт хуйня-прям на глазах баланс стремительно улетает в минус,хотя последний час явно ни кто телефоном не пользовался....начинаем по хорошему доёбывать поддержку,а оттуда робот кидает предъяву,что вот чуть ли не прям сейчас были 5 звонков на межгород. Кароче в итоге оказывается,что звонки эти были аж 19 числа,но в результате технического сбоя,блядь,списано всё только сегодня....проблема,однако в том,что 19 числа на межгород был один входящий и один исходящий-эт если верить журналу звонков и матушке. Но мегажулики утверждают,что,мол у них сертифицированное оборудование-лагающее хуже нойунеймовского китайского телефона shum_lol.gif и ошибки быть не может,а детализацию мы завтра можем заказать...где они уже всё исправят,как им надо,чтоб стать богаче на 90 пенсионерских рублей moderator.gif . А сегодняшняя детализация,типа не сертифицированным оборудованием была отправлена....после этого поддержка слилась к хуям. Ну и че делать? Опсосы соревнуются меж собой по степени отмороженности....и да-чет таких сбоев в отношении меня ,дочери и супруги не бывает-у нас смартфоны,мы ведь быстро проверим. А пенсионер с кнопочным как проверит? Ведь знают,пидоры,в каком аппарате вставлена симка!

Хз,каждый своё болото хвалит.на мегавони 14 лет и за это время с их стороны ни одного косяка.ни копейки ни спиздили.родителей тоже подключил лет 7 назад,все довольны.
Пробовал других операторов..
Билайн вечно в долги какие то вгонял ,типа за интернет.хотя интернет был безлимитный,но мне вечно девали что у меня пакеты какие то и я где то что то лишнего потратил.
Теле2 ...связи нет от слова совсем.можешь в центре города без связи остаться.
МТС пиздят бабло в наглую.у меня списывали деньги за якобы отправленные мной СМС на развлекательные номера. При этом симка была заблокирована через личный кабинет и лежала на полке даже не вставленная в телефон.

Вот хочу йоту попробовать,вроде у них чутка дешевле,но блять их наебалово с роумингом сильно раздражает.

А ты зайди в личный кабинет,там может услуги какие подключены,но чтоб Мегафон междугородние звонки просто так приписывал похоже на бред.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Здравствуйте! Касательно изменения условий в тарифе при переезде в другой регион (нахождении более 30 дней вне домашнего региона) - условия действительно меняются, активируется региональный тариф, который дороже, но он обладает всеми преимуществами обычного тарифа. Такой тариф необходим для борьбы с фродом, так как стоимость услуг в регионах отчается.

Будем очень рады, если Вы все же решите воспользоваться нашими услугами! :)

Подробно изучить тарифы и подобрать условия можно на нашем сайте, с помощью удобного конструктора (yota.ru/voice), там же Вы сможете оформить бесплатную доставку.

Адреса точек продаж указаны тут (yota.ru/map-sales фильтр "перенос номера"). Для покупки сим-карты необходим паспорт и стартовый платеж (300 - 500 руб. в зависимости от региона (платеж поступит на баланс)). Подробно про процедуру переноса номера написано на странице (yota.ru/mnp).
 
[^]
alexcdpro
1.02.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 284
никто не знает как можно с прямым номером с билайна соскочить?
 
[^]
PavelG
1.02.2019 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11644
"Извините, но в Йота нельзя подключить платные услуги и мелодию на звонок" ©

Они даже когда тарифы для физ.лиц полностью поменяли, нам оставили старый с безлимитным инетом (который теперь доступен только юрикам)
 
[^]
PavelG
1.02.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11644
Цитата (alexcdpro @ 1.02.2019 - 14:01)
никто не знает как можно с прямым номером с билайна соскочить?

Идешь к опсосу, где хочешь подключиться, и пишешь заявление на перенос номера. В течении недели переносят.
 
[^]
alexcdpro
1.02.2019 - 18:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 284
Цитата (PavelG @ 01.02.2019 - 14:09)
Идешь к опсосу, где хочешь подключиться, и пишешь заявление на перенос номера. В течении недели переносят.

Я так и сделал, сказали кривой 903 легко, а городской 495 не могут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7535
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх