В "восторге" от Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
71region2018
25.06.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 46
C РТК дело можно иметь, но только в одном случае - если есть знакомые. У меня знакомая там работает. Никаких проблем нет.
 
[^]
ugly121
25.06.2018 - 10:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 541
Что Вы хотите там заправляют менеджеры. Тех службы сократили дальше некуда. Спецы не нужны.
 
[^]
PandoraBox
25.06.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 19
Абсолютно идентичная ситуация была ( но только с мортонтелеком их ростелеком купила ) у них еще очень любимая фраза есть, говорит голос робота что со мной свяжется специалист тех под, гудок разговор выясняется что это оператор и она сообщает что переключит на специалиста тех под, в итоге тоже сижу жду и уже разговариваю с оператором колл центра следующим. Однозначно им по барабану на абонентов.
 
[^]
red2005
25.06.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 0
Цитата (f983lda @ 24.06.2018 - 20:14)
Может кому и пригодится. Короче переходя от местного провайдера на федерала, я попросил монтажника сделать так, что если мой новый провайдер, начнет мне ебать мозги, я мог просто подключить старого, без всяких проблем, своими руками. Теперь у меня в подьезде, весит маленькая коробочка и провод с коннектором от старого, если что, то просто меняем местами и все норм, на старом я поставил блокировку.

Я так же сделал ))))) НО !, хорошо когда выбор есть , перешёл на нового прова , и кинул кабель от старого , положил на счёт 50 рублей и заблокировал ))))) Старому прову честно сказал что линия для резерва , вот теперь 50 руб. раз в 2 месяца ложу им , пускай будет на всякий пожарный ....
 
[^]
DiffHorses
25.06.2018 - 10:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 588
У меня в Питере был Интерзет, отличная компания, цены нормальные, инет хороший и что самое классное было, то что у них ДС ресурсы были огромные и два портала со ссылками на ДС файлы, причем пользователи сами ссылки вставляли. За те первые шесть лет, что был к ним подключён инета наверное раза три не было ну по два-три часа, аварийно, о работах профилактических предупреждали за три дня. Потом их купил дом.ру, через полгода началась фигня, регулярно аварии, раз в два месяца, про профилактики ваше ничего, цены повысили, а для полного счастья ещё и с мая месяца закрыли ДС порталы, ну и вип программы до кучи. Народ активно дёргает оттуда, я скорее всего то же.

Это сообщение отредактировал DiffHorses - 25.06.2018 - 10:34
 
[^]
Зензеля
25.06.2018 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1564
Ростелеком настолько распи*дяи, что забыли по заявке подключить абонента. СМС пришло, а монтажник - нет bravo.gif
 
[^]
Vivivdarium
25.06.2018 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Я вам по секрету расскажу. Ещё лет 10 назад пытался устроится в Акадо в техподдержку.
Если кратко:

Им нужны девочки и мальчики с красивым голосом.

Знание сетей им не нужно.

Колл-центр вообще левая организация, где сидит хер знает кто. Связи с технарями у них нет.

Задача колл центра - успокоить клиента и не более.
Работы ведуться всегда.
Всегда "у вас обрыв/хуиф и уже выехали устранять".

Кроме базы клиентов из серии "Ваш логин и тариф" у них вообще ничего нет.

Короче все эти техподдержки в большинстве фирм вообще хуй знает кто.
 
[^]
pokker81
25.06.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 2699
Когда сидел на РТ на связь не жаловался. Но вот когда решил от них уйти к другому провайдеру они меня задолбали. 1,5 года не мог договор с этими уродами разорвать. Счас они вроде и условия нормальные предлагают, но ну их нах.

Это сообщение отредактировал pokker81 - 25.06.2018 - 10:43
 
[^]
Avdlex
25.06.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 107
http://www.speedtest.net/result/7420297070.png

И при проблемах:
- Михалыч, а че у меня инет отвалился?
- Щас гляну. Иди, пиздюлей электрикам в соседнем доме вставь.
- Задолбали, 3 день уже на пол-часа рубят.
- Ладно, бригада перекроссирует, чтобы ты раньше дома соседнего был включен.
... где-то через час бригада в фирменных жилетках
- Ну че, работает ? Ну и замечательно, пользуйтесь.




В "восторге" от Ростелекома
 
[^]
свекрища
25.06.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 430
Цитата (71region2018 @ 25.06.2018 - 10:21)
C РТК дело можно иметь, но только в одном случае - если есть знакомые. У меня знакомая там работает. Никаких проблем нет.

Вот это точно, у меня невестка в РТК работает никаких проблем нет.
 
[^]
Paisss
25.06.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
а я на местном небольшом операторе сижу уже лет 15!! маленькие они заботятся об клиентах)
 
[^]
ZenitKirov
25.06.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 91
Да у всех провайдеров проблемы бывают. Но вот знаете, после нескольких лет на МТС( это АД!!), я при переезде подключился к Ростелекому( выбора не было). Дак вот когда выбор появился, я никуда уже не хочу переходить! Цена у них чуть завышена, но к качеству у меня претензий нет! За всех конечно не говорю, но по мне РТК очень не плохой провайдер!
 
[^]
Morozmatic
25.06.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 794
Вот поэтому я и свалил от РТК к МТС. Никаких проблем. За год использования одна авария, устранённая буквально за 1,5 часа. И тоже в выходной. РТК адская контора, ни ногой больше.
 
[^]
Remesis
25.06.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
У меня в новой квартире первые пару лет не было альтернативы Ростелекому. Читал вот такие темы и боялся подключаться, думал уже о 4G роутере (безлимитные модемы тогда были ещё). Но решил попробовать. И знаете, никаких особых проблем за эти 4 года не было. Есть только одна проблема, она постоянна, но для меня она не так важна - это скорость ниже заявленной. Сильно ниже. Особенно в часы пик. Возможно, от части это из-за их роутера. И его не поменять. ибо стекловолокно (а не опто) и нормальный роутер не найти...
В старой квартире у меня отличный оператор, который обслуживает военных (так вышло что в далеком ~2003 подключился к небольшому местному оператору, а сейчас он вырос и его купили какие-то структуры, а договор остался и всё работает). Так там даже запрещенные сайты работают...И скорость более-менее в порядке, хотя тоже ниже заявленной.

Это сообщение отредактировал Remesis - 25.06.2018 - 11:12
 
[^]
alexpol601
25.06.2018 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Такой-же затрах у меня был с этим Ростелекомом. На полтора месяца. Я 60 заявок оставил на вызов специалиста. Что интересно - точек ростелекомовских полно, но это подключится, а вот отключиться можно только в одном месте. В городе 1,2 млн. жителей. Представляете какие там очереди. У любых провайдеров для того чтобы отключиться достаточно просто перестать платить, но только не у РТК. Там нужно лично явиться в головной офис, написать заявление и чуть-ли не на коленях выпрашивать отключение.
 
[^]
slaivin
25.06.2018 - 11:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 33
Подключен Ростелеком. Выбор делал в его пользу исходя из того что в дом где живу провайдер зашел последним, а потому т.к. все жильцы уже на других провайдерах ДомРУ, Таттелеком, МТС. Скорость у меня очень хорошая, сотку с внешки на торрентах давило, сейчас чуть поменьше в районе восмидесяти, и то лишь из-за того что у меня провод в подъезде в трех местах перебили "цуки криворукие мастера" конкурирующих провайдеров. То ли специально, то ли провода отличить не могут когда приходят отключать своих неплательщиков. За три года у Ростелекома были пару аварий, если не считать что мне три раза провод перерезали. Заметил тенденцию того что местные работники не спешат подавать информацию об авариях в ЦО пытаясь устранить ее самостоятельно, тк. при обращении по 8800... были не в курсах и только принимали заявку на отсутсвие подключения, а спустя время со мной созванивались местные работники говорили в чем проблема и когда ее закроют. Да и кстати за все случаи отсутсвия подключения к сети в том числе и порезы кабеля мне сделали перерасчет абонентской платы. Плачу 420 р. получаю почти 140 каналов iptv на двух приставках и сотку мегабит инета (спидтест накручивает и показывает 98, на 2ip показывает 80) Набережные Челны.
 
[^]
SergeyKo69
25.06.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2502
У меня еще круче было. Был у меня когда то тариф 2 мб, лет 13 назад. Пришел к ним говорю, можно мне 5 мб. Говорят - конечно. Подключаю и..... скорость не изменилась - не месяц, не два. Звоню им - говорят не знаем все ОК. Потом опять звоню и... феерически нет технической возможности предоставить вам такую скорость)))).
 
[^]
BoaSoft
25.06.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Был у нас провайдер Svouё (Cвоё). Проблем особых не было. Техподдержка отвечала быстро. Аварии бывали конечно, но честно отвечали, порвали волокно, сейчас бригада варит муфту, часа через два будет.
Потом Своё купил Net-By-Net. Вроди бы все нормально. Как и раньше. Пока на домовом свиче мой порт не подох. Ни с того ни с сего пропадает интернет, смотришь на роутере - не может получить адрес. Меняешь на роутере МАК - опять работает. Пару дней. Потом вообще болт. Взял нетбук подключил напрямую - тоже болт. Звоню в техподдержку (а дозвонится можно минут 10 висеть на телефоне ожидая ответа) - стандартный набор действий нажмите-перегрузите-в бубен постучите. Ничего не помогает. Ну, это у вас проблема. Девушка! Проблема одновременно с роутера, нетбука и двух компьютеров?
Это у вас проблема. У нас все нормально.
С работы пишу на адрес тех поддержки. Два дня футбол примерно такого же содержания. Разозлился, пишу что хочу расторгнуть договор. У нас в доме три провайдера, а я уже пятый день сижу без интернета, так как ни кто не удосужился прийти и проверить оборудование. Через полчаса ответ прилетел - когда вам удобно. чтобы мастер пришел? Пишу, утром, так мне удобнее. И, тут же письмо -предупреждают, что если проблема не их то вызов платный. На что написал, что пусть мастер продемонстрирует, что на его ноутбуке интернет работает.
Утром звонок в дверь - проверьте пожалуйста интернет, должно заработать.
Говорит, на коммутаторе порт сдох. Что мол уже много дохлых портов, будет писать докладную, что надо оборудование менять.
Работы на 5 минут, а переписка и звонки длились почти неделю.

Видимо, проблемы у всех провайдеров начинаются с поддержкой и падением качества обслуживания при централизации. Техподдержку на месте сократили, вот и дозвонится проблема и решить аппаратные проблемы тоже проблема.



Это сообщение отредактировал BoaSoft - 25.06.2018 - 11:30
 
[^]
killah12
25.06.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 724
Я так понимаю речь идет о Краснодаре. А как вам Билайн в частном секторе со скоростью 5 М/Бит за 550 рублей + 190 за телефон который нельзя отключить, Ссаный Билайн который выкупил Кубинтерсвязь после чего о качестве и быстром ремонте линии можно было забыть вообще, мне 4 месяца кидали новый провод ( около 50-60 метров до колодца основного). Проводной интернет ADSL от Билайн это худшее что я видел в жизни. Насчет новых многоквартирных районов, у меня сейчас Ростелеком (было Проводовнет , дороже и хуже) , за те же деньги что у Билайна 5 м/бит у меня 100 м/бит + тв + приставка в рассрочку, за пол года 3-4 раза был ремонт на линии, мне просто есть с чем сравнить. Понятное дело что отсутствие конкуренции это жопа, но скоро я попаду в другой частный сектор и мне пзц как не будет хватать квартирного интернета.

Это сообщение отредактировал killah12 - 25.06.2018 - 11:32
 
[^]
Yopt
25.06.2018 - 11:32
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7786
Сижу на Ростелекоме уже 10 лет. Сначала DSL, позже(4 года) - PON. Претензий минимум.
Да, раз в 1-2 месяца надо перезагрузить их PON-железяку Huawei и мой роутер ASUS(чтобы не терять время на выяснение, кто виноват, сразу оба в ребут) и все. Других косяков нет. От силы 1 раз в месяц бывает какое-то необъяснимое падение скорости, которое уходит через полчаса. Всё.
ДСЛ и ПОН находились на разных адресах.
Почему со всех углов орут, что ртк говно, для меня - загадка.
 
[^]
ChipTester
25.06.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 54
В Зеленограде использовал Ростелеком. Как ТС писал в этой канторе никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Могут только заявки принимать, но не более. Очень рад что отключился от них.
 
[^]
Vicont
25.06.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
Напомнило моего первого провайдера ПРОКСИ) Сам провайдер находился в одном дворе, в соседнем доме, но проблемы они чинили месяцами, обрыв кабеля на чердаке 3 месяца делали, каждый раз говорили, что бригада ремонтников займется сегодня-завтра. Перекрестился когда ушел от них, реально уже хотелось гранату в офис к ним кинуть. А когда я на их форуме написал какие они пидорасы (без оскорблений, все по делу), то мне влепили перманентный бан)))
 
[^]
JAG
25.06.2018 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
С РТК и МТС задолбался с роботами разговаривать. Основная проблема в том, что у них всё решается через головной офис, а регионалы даже не знают ничего, просто тупые болванчики сидят, говорящие головы.

В итоге переподключился на ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ, в два раза быстрее, чем они пришли подъезду проблему исправили :)

холупы эти держутся только за счёт господдержки и лоббирования баблом, в условиях рыночной экономики они бы развалились уже.
 
[^]
traceid
25.06.2018 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1355
Ростелеком предлагает уникальные услуги. Например отключает телефон за неуплату и продолжает начислять абонентскую плату за него. Где еще такое встретишь.
 
[^]
BeReal
25.06.2018 - 11:44
-1
Статус: Offline


гуманоид

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 1011
Да хз, лет восемь тому был у них. ADSL. Особо нареканий не было, хоть в этом деле я и привередлив.
Теперь на МТС. И у них, меж прочим, тоже я не видел особых косяков. Неполадки, да, бывают. Но это некритично.
И не собираюсь я тут никого оправдывать. Зачем?

Не знаю, может мне везет так все по этой теме.
Но, склоняюсь я к мыслям, что не все так однозначно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26578
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх