В "восторге" от Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prostoilogin
25.06.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Хоккей и только хоккей

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 3046
Цитата (snockdawn @ 25.06.2018 - 14:35)
Я ушёл с этого гавнища уже года как 3-4 назад. Скорость была 1 мегабит! ADSL. Волокно тянуть не хотели, видите ли дорого и нерентабельно. Щас сижу на МТС. Скорость 20 мегабит. 30 гиг день в месяц (которые я нихуа не выкачиваю), если надо качать что -то большое то ночью (так как безлимит). Недавно качал игруху (25 гиг), в две ночи уложился :). Если МТС шалит, то цепляю мегафон, гавно вопрос симки ток местами поменять. Труба как модем и раздатчик вафли, сын планшет цепляет от моего смарта. Оба одновременно могём видосы смотреть без тормозов. Так шта РТК ф топку....

Где же ты живешь?
Я фильм 50 ГБ за час качаю.
 
[^]
Aspeed09
25.06.2018 - 14:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Твою ж дивизию, я проверил в роутере время подключения. 5 часов 35 минут назад, то есть интернет появился в 9 часов 12 минут утра. Сразу как мы на работу ушли.

Если рабочий день в Ростелекоме начинается в 9 утра - на устранение неполадок ушло 12 минут.

12 минут, это вместе с перезагрузкой оборудования, переподключением роутера и прочей фигней. Всего 12 минут нужно было, чтобы включить инет еще в субботу.

Там даже с линией проблем, похоже, не было - тупо что-то зависло, утром в понедельник пришли и нажали 1 кнопку - перегрузили.

И из-за этого люди сидели без интернета ПОЧТИ ДВОЕ СУТОК.
 
[^]
drivert54
25.06.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 285
За отсутствием альтернативы подключен Ростелеком. Интернет и ТВ. В точности как в посте, была ситуация в один из воскресных дней, по-моему в конце мая. Где-то с 17 не стало ни инета, ни ТВ - самое интересное, происходит аналогичное второй раз, инет и тв работают, но со сбоями - на ТВ не мотает вперед-назад, не включаются программы из уже прошедших (кто знает про интерактивное ТВ с какой-то услугой за 60р. от РТК тот поймет) и инет просто лагал, но работал. Решил я тогда роутер перезагрузить, надеясь решить проблему, но в итоге оставил себя и жену и без инета и без ТВ.

Звонки в РТК абсолютно один в один с описанными в посте. Ждите, ждите, ждите.

Сомнения что никто ничего не делает появились через 6 часов без инета. Звонки, сообщения в чат из личного кабинета РТК (с мобильного с 3G), результата ноль - ничего не знаем, авария есть, ждите.

Жена написала в местной группе ВК мол "у кого РТК, у кого проблемы?", и хрен знает зачем и как в личку жене пишет "Ростелеком", наверное они как-то мониторят соцсети на предмет обсуждения их компании. И вот в личку писал по ходу более-менее толковый человек, явно знающий больше операторов по телефону. Он объяснил что произошел сбой на их сервере в СПб отвечающий за областной куст, что работы по устранению ведутся. Мне лишь одно не понятно, неужели нет возможности обеспечить какой-нибудь резерв, ну не стоит же у них в ЦОДе один дохлый сервак 2003 года, явно же можно было быстрее решить проблему. Но видимо желания у РТК предоставлять качественную услугу нет. В остальном всё ок, но в плане устранения аварий - РТК худшая компания.
 
[^]
Hoolly
25.06.2018 - 15:27
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 464
Почитаешь про Ростелеком страшно становится.
Справедливости ради: сижу на Ростелекоме лет 10, еще с ADSL.
Проблем особых никогда не было. Были разрывы связи, но очень, очень редко.
Все устраивает.
 
[^]
воха7
25.06.2018 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Норма для крупных операторов.
если есть местный, пусть и на несколько городков, лучше убежать к нему. Они обычно более оперативны и масштабы не столь критичны. Я на билайне, максимум 3 сутки без тырнета был. Правда тогда у них все глючило, вплоть до сотовой связи.
 
[^]
DE23RUS
25.06.2018 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата
Вернулся домой на обед и - аллилуйя - есть инет. Страшная и жуткая проблема, катастрофа, которая ну вообще не могла решиться ни в субботу, ни в воскресенье - с наступлением рабочего понедельника решилась за пару часов.

Хуяссе новость, у людей в выходные дни оказывается был выходной.
 
[^]
Афалин
25.06.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 1674
Съебнул на билайн много лет назад)) До этого был у "Местами Тебя Слышно". РТК, слава Богу, на тот момент до нас не дошел еще))) С билайном проблем ваще нет. За все время один раз тырнет с ТВ йокнулся - авария была где-то. Спросил тогда только у оператора - вы перерасчет сделали? - Сказали еще нет, но сделаем. Реально сделали. Техподдержка проверяет работу ТВ-приставки в онлайн режиме в течение 4 минут где-то. Потом в случае "пиздеца" подтверждают наличие этого самого пиздеца и спрашивают, во сколько завтра приехать мастеру и привезти новую приставку взамен "сдохшей"))
ТС, я так понял, из Краснодара? ЮТК, Ставропольская...)))

Это сообщение отредактировал Афалин - 25.06.2018 - 16:59
 
[^]
Aspeed09
25.06.2018 - 16:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (DE23RUS @ 25.06.2018 - 16:05)
Цитата
Вернулся домой на обед и - аллилуйя - есть инет. Страшная и жуткая проблема, катастрофа, которая ну вообще не могла решиться ни в субботу, ни в воскресенье - с наступлением рабочего понедельника решилась за пару часов.

Хуяссе новость, у людей в выходные дни оказывается был выходной.

Не было выходного. По факту. А щас я опять в другой город умотал - за 80 км. Гоняю туда-сюда трижды в неделю, задолбался.

В общем, не завидуйте - нечему :)
 
[^]
riv1329
25.06.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2631
АААА я там работал, правда в отделе, обслуживающим администрацию, тогда ещё ВолгаТелекома, которого все так-же ненавидели, как и сейчас объединённый Росстелеком.

Помню, хотел подключится к линии, тогда это было 64К. Написал заявление и каждый день ходил и напоминал, что тут в администрации работаю, если что могу и пожаловаться... прошло пол года, они ничего не сделали, и я уже окончательно потеряв самоконтроль, сказал, что мне пох, пойду к генеральному! Люлин тогда им был. Хотя, это было самоубийством, и закончилось бы скорее всего увольнением меня. Но до этого не дошло, Люлин в ВолгаТелекоме - это как Путин в России. Все описались, забегали, и уже вечером у меня был интернет, подключенный по технологии aDSL на невероятной скорости 64K.

Прошло несколько лет и интернет у меня отключился. И дело было не в аварии, а как я быстро выяснил, какая-то галочка слетела в билинговой программе. Я создал заявку и начал ждать. Проблема, разумеется не решилась сразу, не решилась она и на следующий день, и даже через 3 дня. Я регулярно звонил, иногда шутил, иногда ругался, а иногда даже угрожал. Но там работают пуленепробиваемые люди....

А потом я уволился, а вместе со сменой работы, решил, что пора переходить на новые технологии - ethernet у нового провайдера, по моему НТС. Не добившись решения вопроса с ВолгаТелекомом, я просто перестал им платить. А ещё через пол года, мне позвонили из отдела взыскания задолженностей и потребовали вернуть им, по моему 10 000 рублей, т.к, я должен был им, по их мнению абоненскую плату за пол года и пени ( в размере удвоенной абонентской платы, хотя по закону максимум пени могут составлять не больше суммы долга), а ещё пени на пени - и это не шутка. На вопрос откуда такой способ расчета, они ответили:- "У нас программа так считает!"

Это прямо классика - они сделали все, максимально плохо, побили все антирекорды по качеству обслуживания, и даже с долгом накосячили. Я предложил им взыскать с меня через суд, но предупредил, что не пожалею денег на адвоката. Но они вместо суда поставили мой номер (проводной телефон от другой компании) в прозвонку. Через каждый час звонил робот и пугал долгом. Я отключил это телефон и больше никогда проводного телефона у меня небыло. А на мобильники их робот не мог звонить, по тому, что тогда это было очень дорого.

Но это не все. Времена меняются. ВолгаТелеком превратился в РоссТелеком, а во время работы в этом адском месте, я видел, что руководство вроде бы даже пытается весь этот мрак побороть. Росстелеком теперь продает в том числе и мобильную связь, то ли на базе Теле2, то-ли они вообще её поглотили. Тем не менее, симки Теле2 можно купить где угодно, а с РоссТелекомом договор можно заключить только в Доме Связи. В общем, решил я проверить, как они там, без меня теперь smile.gif

Пришел в Дом Сязи на пл. Горького (Нижний Новгород), там, о Боже! - Электронная очередь, сиденья удобные кондиционер, офис афигенно отремонтированный. Я, под впечатлением, решил что времена и вправду изменились и взял талончик на "заключение договора". Сижу 5 минут, сижу 10. Все кто был передо мною уже ушли, те кто пришел тоже ушли, очереди у окон поменялись несколько раз, прошло пол часа. Я подошел к девушке у ресепшена и вежливо поинтересовался, нет ли ошибки в работе электронной очереди, на что получил ответ что ошибки быть не может. Но я -то знаю... Короче, из принципа прождал ещё час, мой номер так и не появился, а потом, я прошел по окошкам и увидел, что окно для заключения договоров пустое - система и вправду работала верно, она терпеливо ждала, когда кто-нибудь туда придёт....

В общем, вот.

Я рассказывать то начал с того, что есть аналогия: ВолгаТелеком - это как вся Россия в уменьшенном варианте. Вот и сейчас я смотрю на новые инициативы нашего правительства, и меня такое-же тоскливое чувство возникает, как тогда, при ожидании в отремонтированном офисе РоссТелекома очереди на заключении договора. Очереди, в которой меня никто не ждал, и в которой стоять можно было хоть до конца дня.

Это сообщение отредактировал riv1329 - 25.06.2018 - 17:02
 
[^]
ibi
25.06.2018 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Впизду РТК. Самая говённая контора, с которой я сталкивался по части связи и инторнетов. Шакалы одним словом.
 
[^]
Nerp
25.06.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3612
Цитата
Звонишь, по местному номеру, человек в крайнем случае объясняет где и что случилось, если есть проблемы - в чем суть.

Дык это, запретили и нам так работать: абоненты, которые еще помнят местный телефон иной раз звонят и в трубку плачут, а я им "обращайтесь в КЦ по единому номеру... Ну не могу я прийти к тебе без заведённой через Москву заявки, которую 2-3 дня помурыжат в различных инстанциях, потом спустят на макрорегиональный уровень в координацию, которая потом позвонит тебе же, о мой несчастный друг, договориться о дате/времени моего прихода, а я - оппа, "в этот день бригада занята"... Короче, куча народу сидит, важность свою ниибическую показывает - а работа стоит. Расплодили "передастов", хуле, оптимизация. ТТК, если чо.
 
[^]
VerSila
25.06.2018 - 18:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 666
Ну мне так неделю Ростелеком "чинил" интернет. Вот лично мне и естественно удаленно. Мало того что скорости нет как таковой, рвался постоянно, у модема постоянно что-то слетало к эбеням. 3 месяца ада! Отключились, но со скандалом. Так у них наглости хватило потом еще телевидение предлагать.
Когда мне говорят что у них телевизор прекрасно кажет я не просто сумлеваюсь, ни в жисть не верю, это либо хозяев просто дома нет и смотреть некому, либо они просто час в сутки смотрят. Ростелеком это переименованная наша старая как говно мамонта телефонная компания с динозавровым оборудованием. Тащемто становится понятным почему ничего не пашет.
 
[^]
qazqwe
25.06.2018 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
Я ушёл с этого гавнища уже года как 3-4 назад. Скорость была 1 мегабит! ADSL. Волокно тянуть не хотели, видите ли дорого и нерентабельно.


не защищаю ...
но - кто тебе (какой провайдер) предоставит по технологии
DSL скорость больше ?
да, устаревшая технология, но без неё никак ... не нужна - отключайся ...

волокно тянуть не хотели ?
а что, обязаны ? находишь другого провайдера и пользуешься ...
если ТТК не захотели волокно тянуть - они плохие ?

заейди в магазин и спроси там марку пива какого у них нет ...
а аааааа , козлы , пиво не возят ...
 
[^]
qazqwe
25.06.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
1 Гигабит скорости, на прием и на отдачу, нормально работает ...
ОСК косячет не меньше ...
х.. на х.. менять, только время терять ...
 
[^]
Бамсик
25.06.2018 - 19:36
2
Статус: Offline


Злая девочка

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 692
У всех по-разному складываются отношения с Ростелекомом. У меня своя история, где-то трагическая, где-то и комическая. Начну издалека. Живу я в небольшом городе, а мой дом расположен вообще в отдаленном районе - поселке ГРЭС. До моего переезда там жила моя мама, а ей интернет был без надобности, телевидение же у нее было кабельное от местного мини-провайдера Викинг.

Я приехала, и вопрос интернета встал ребром. Медленный интернет через модем с симкой внутри меня не устраивал как класс, и я принялась обзванивать всех трех имеющихся провайдеров - Ростелеком, Викинг и еще одного, уже за давностью лет забытого. Все дружно радовались появлению нового клиента, но, едва услышав мой адрес, давали тотчас заднюю. Дело в том, что за год до этого в моем доме в его противоположном конце был взрыв газа в квартире алкоголиков, отчего были жертвы, в том числе снесло часть стены и крыши. Сделали ремонт, но зато запретили доступ на крышу абсолютно всем, в том числе провайдерам. Тогда я дала самой себе типа обещания, что этот запрет не вечен, и тогда кто первый добежит, того и тапки клиент. После снятия запрета первым позвонил как раз Ростелеком.

Так как я еще не была прописана, то интернет оформили на мою маму. Спустя некоторое время я прописалась, наконец, и мы решили также получить и пакет ТВ от Ростелекома, потому что Викинг стал глючить и вообще разонравился. А у Ростелекома, хоть и немного дороже, качество и количество каналов было более чем приличным, я оформила ТВ на себя уже. Через некоторое время, ну несколько месяцев точно, я переоформила на себя и интернет.

Прошло несколько лет. Сын уехал в областной город, там в съемном жилье провел себе интернет от того же Ростелекома - была какая-то акция, и это оказалось втрое почти дешевле, чем мой тариф. И сразу было оговорено, что оборудование можно будет снять и перевезти в любое место России с последующей активацией. Спустя некоторое время сын вернулся домой к нам, т.к. потерял работу.

Когда мы сравнили наши тарифы, выяснилась огромная разница. Решили, что я откажусь от своего интернета, но сохраню ТВ, а сын поставит свою коробочку со своим интернетом. Сделали заявку по телефону, приехали техники, все сделали, переподключили ТВ. Все работает. А утром, в 8 часов, мне приходит СМС, что заявка выполнена, и через минуту вырубается ТВ. После звонка в Ростелеком пришли опять техники и переподключили опять все как надо. С утра на следующий день опять СМС и отключка уже интернета.

И так несколько дней - то Ванька тута, Маньки нет, то наоборот. И девушка на телефоне, которая, скорее, мартышка с маникюром, а не сапиенс, уверяла, что на одном порту никак не могут быть два разных физлица. А ничего, что это было уже в нашем же случае - мамин интернет и мое ТВ? Техники прямо из нашей прихожей звонили в контору, пересказывая нам их диалог. Как оказалось, какая-то особо одаренная мамзель просто отключила "вторую линию", когда увидела мой отказ от услуги Интернет. В нашей квартире перебывали все техники нашего города, пытаясь решить проблему этого мифического второго кабеля, потому что всегда видели один единственный. Но каждое утро отключка после СМС, надоело же!

Спутся неделю все вроде наладилось, но теперь уже не выдержала я. Началась процедура слияния физлиц, то есть мой пакет ТВ стал пакетом сына. И все СМС и т.д. присылают уже ему. Но тут еще закавыка. Я оформляла ТВ-приставку как аренду, 330 р в месяц, но с некоторых пор аренда превратилась в рассрочку, отчего 330 р превратились, соответственно, в 390. Сын прошерстил все счета и сделал ход конем (меня же все это уже достало, но это мелочь, как оказалось). Так как приставка начала иногда глючить, сын захотел поменять ее на более продвинутую модель плюс перенос выплаченной суммы рассрочки на себя тоже.

После нескольких дней звонков дело сдвинулось с мертвой точки. Сын выбрал модель приставки, ее заказали и привезли. Но сначала не ту, что надо. Бедные техники так часто появлялись в нашей квартире, что оставляли всегда визит к нам на самый конец рабочего дня, чтобы их никто не торопил, чтобы сделать все как следует. Но, наконец, нужная приставка привезена и установлена. Все в порядке, все работает. Мы распрощались с техниками, которых полюбили уже, как родных. Думаете, это все?

После выставления счетов сын добился их пересмотра. После еще одной недели переговоров Ростелеком решил все материальные недоразумения так, как устраивало сына, и за интернет я заплатила всего 49 рублей (плачу именно я, т.к. сын пока без работы еще). И до кучи (гори оно все) сын присоединил на себя же и домашний телефон, оформленный на маму, и теперь в его личном кабинете видно все три услуги.

Это была не акция в защиту Ростелекома или, наоборот, поддержка недовольных его работой. Это просто рассказ, как один зануда сумел затрахать весь Ростелеком. А началось все с одной мааааленькой ленточки. Несколько лет назад я купила специи для запекания курицы вместе с мешком для запекания. И в пакетике не было ленточки! Я воспользовалась суровой ниткой, и все. Сын же взял пакетик, прочитал, что ленточка заявлена в комплектации, потом увидел на пачке номер горячей линии и позвонил туда. Знаете, наверное, чем все это кончилось? Правильно, ему прислали упаковку этих специй с мешками, в которых ленточки были! Правда, упаковка состояла всего из трех таких пакетиков, но сам факт...

Это сообщение отредактировал Бамсик - 25.06.2018 - 19:41
 
[^]
Aspeed09
25.06.2018 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Приехал домой - опять нет сети! Теперь умер Ростелекомовский ДНС - происходит такое раз в 2 недели и каждый раз они мамой клянутся что все в порядке.

Прописал в роутере гугловский - частично заработало.
 
[^]
Pr0gressive
26.06.2018 - 01:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 721
Честно говоря более двух лет на росте были когда жили в квартире, проблем практически не было :) в остальном качеством связи были довольны!
Кому как везет :) не было ни какой альтернативы, один на весь город :) думали так же что будут косяки, а оно вон как оказалось! ( Стань РЫБОй!)

Есть и обратная сторона медали, пришлось два раза ездить в другой город сдавать оборудование :) вот тебе дела!
Дамочка просто ошиблась, что по договору оборудование теперь наше, ну наше так наше!
Через месяц приходит платежка на телефон, так и сяк оплатите за месяц (оборудование) звоню в рост, что такое, почему опять приходят смс с неуплатой, объясняют так и сяк (как обычно они это умеют, никак!) составлю претензию по телефону на косяк договора и на дамочку, что дала чек и ошиблась....
В итоге платить за месяц не стали! ибо дамочка пускай платит на кассе, ехать в другой город за 200 км чтобы сдать приставку и вай-вай, ну крайне не ах! Спасибо, что есть родственники ну так погостить.... а то бы нахер пошли!
Самое удивительное, что сдать можно только там где вам выдавалось, отправить почтой нельзя :) в другом отделение так же нельзя, причем с центрального офиса такая фича плывет, да и жаль, что в договоре о этом ни чего не прописано !
Вот такая замечательная история!

Всем Добра!
з.ы pr0!
 
[^]
minirulet
26.06.2018 - 07:31
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5336
Ну ХЗ. Уже два года сижу на оптоволокне в Самарской области. Ни одного сбоя или глюка. Все четко. 100м/бит за 400р.
 
[^]
NoStupid
26.06.2018 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 118
Новый 2017 год наступает. 31 декабря 2016 в 20-00 приблизительно, тухнет все, пакет Интернет + ТВ. В течение всех каникул названиваю в техподдержку, меня уверяют, что работы по восстановлению идут. 11 января 2017 года в 10-00 все начинает работать. Мне пообещали пересчитать абонплату. Мое мнение однозначно - РТК сборище лиц непризывной ориентации и женщин с низкой социальной ответственностью.
 
[^]
EkZekutor
26.06.2018 - 09:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 684
Где вы берёте такой Ростелеком? Пользуюсь им с 2001 года (тогда это был Яртелеком еще) за всё это время один косяк косячный был, когда разрывы были каждую минуту и я задолбал их техподдержку по телефону. А как FTTX завезли так и вообще номер ТП забыл.
 
[^]
ZeZeR
26.06.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 146
Подтверждаю слова ТС. К меня Росттелеком интернет так чинил 2 НЕДЕЛИ! И все время такая же петрушка - авария на линии. Кстати, время не компенсировали, хотя и обещали. Перешел на Билайн
 
[^]
ZeZeR
26.06.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 146
Цитата (NoStupid @ 26.06.2018 - 09:03)
Новый 2017 год наступает. 31 декабря 2016 в 20-00 приблизительно, тухнет все, пакет Интернет + ТВ. В течение всех каникул названиваю в техподдержку, меня уверяют, что работы по восстановлению идут. 11 января 2017 года в 10-00 все начинает работать. Мне пообещали пересчитать абонплату. Мое мнение однозначно - РТК сборище лиц непризывной ориентации и женщин с низкой социальной ответственностью.

не, РТК. Не прокатит
 
[^]
edhar
27.06.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53427
Думал создать отдельную тему,напишу здесь, не послушал советов подключился к Ростелекому, прошло 5 дней уже бегу от них biggrin.gif ,по договору месяц бесплатно,час уже вырубили инет и требуют оплаты, больше к ним не ногой,мля
 
[^]
Alex2685
27.06.2018 - 08:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 321
Это точно не про МТС?))) Ну прямо один в один)))
Правда когда я работал в контакт - центре на домашнем интернете, то сроки решения проблем всё таки клиенту озвучивались.
А еще была хрень с заявками - по 2 недели висели, мастеров не было.
Вот и бегал по заявкам в свободное от работы время...естественно, не бесплатно.
 
[^]
idk
27.06.2018 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10896
а еще у них роутеры-полное, ни с чем не сравнимое гавно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26578
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх