Можно ли довести электронную очередь до абсурда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОБМОРОКАДАМА
9.04.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 8881
Цитата (Desperado25 @ 9.04.2018 - 10:00)
"В первый раз неправильно сделали договора"©

договорА, Карл!

Пошёл-ка ты фпесду, аффтырь! faceoff.gif

Как же задолбали подобные умники.
Правила орфоэпии русского языка допускают форму "договорА "в профессиональной и разговорной речи.
Форму "договорЫ" нужно употреблять,например,на симпозиумах или дикторами на ТВ.
 
[^]
Crash71
9.04.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Bris2 @ 9.04.2018 - 10:12)
Когда сижу в этой эл.очереди с талоном и слышу объявление эл.голосом: "Клиент номер ***, пройдите к ..." - то почему-то чувствую себя, как в публичном доме...

Только ещё надо разобраться. кто кого ипать собрался dont.gif

p.s: из моего не очень удачного опыта посещения МФЦ (Тула, ул. Фрунзе)- подтвердить свою учётную запись на госуслугах - терминал выдал талончик (Ну к примеру, А291) , время ожидания 40 минут (о чём меня девушка у терминала заранее предупредила.... продлевать ожидать будете???)))
Мне до электрички было часа полтора, я не торопился, говорю, ну ладно, посижу на стуле.

В помещении - 2 зала для работы с клиентами. Висит табло и там хер пойми. сколько до тебя народу, да и есть ли вообще.
К примеру - если я А291, а там А287 - то понятно, через 3 клиента - я следующий.
А там естть и А40, и А140, и А240, блеать!!! blink.gif
Ну если несколько веток организовываете - то подгруппы организуйте, типа А291, Б140, С40 и т п.... Да хрен там.
Причём видно, что окошко освобождается, клиент отходит, девочка сидит, клацает мышкой, но никого не приглашают.
Рядом со мной мужик не выдерживает: ХРЕН ЛИ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТЕ дальше-то?
Она - Я ЗАНЯТА!
Он - ну ога. Пасьянс некогда разложить rulez.gif
Дальнейшее пятиминутное глумление и троллинг - девушка решила пойти, чайку попить.
В общем, потом меня вызвали во второй зал.

p.p.s: помню, на ЯПе было ранее обсуждение...
Очередь к врачу в регистратуре. Народу дохера, все стоят, ругаются.
Подходит на ресепшен баба и говорит: талоны на запись к врачу по телефону такому-то.
Народ возмущается: ну мы то тут пришли, записывай!
Она - нихера не знаю, запись по телефону....
Одна из баб из очереди набирает с мобилы этот номер, на столе регистраторши звонит телефон, баба поднимает трудку: АЛЛО, могу записать к врачу...

И вот так в метре друг от друга разговаривают по телефону и записываются к врачу faceoff.gif
 
[^]
inncourt
9.04.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
весенняя щель разыгралась
 
[^]
aspex
9.04.2018 - 13:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 447
В МФЦ та же херня.
В Солнечногорском МФЦ, не так давно - пришли, взяли талон - ждем, а на табло какая то фигня - номера талонов бегут сплошным потоком, с интервалом 5-10 СЕКУНД! Естественно наш номер проскочил, мы к стойке администратора, говорят берите новый талон и ждите... взяли, глаза от табло не отводим, высвечивается наш номер, мы к окошку, а там еще сидят люди и беседуют с девкой (это самый мягкий эпитет для нее), люди еще не встали, я эта с...ка вызывает следующий номер... я в ахуе говорю ей, как так? вы еще не отпустили предыдущих людей и уже пропускаете наш номер, видя, что вот мы стоим перед окном... нужно было конечно по быдляцки залезть и сунуть свои бумаги прям поверх предыдущих...
Она тварь - берите новый талон и становитесь в очередь... бля! вот тут у меня бомбануло! Я к стойке, закатил скандал, выстроил этих сук - зовите управляющего, пытались хамить, я человек вежливый, но сука когда пукан дымит, могу и по быдляцки и по адвокатски послать... в общем выяснил телефон и кабинет управляющего, нашел его - вполне адекватный человек оказался. Он подвел нас к другому человеку и дал указание обслужить вне очереди...
Парень, что оформлял наши документы тоже видно из солидарности с бабами - пытался нам объяснить, что мы не правы, но я ему указал на табло, где номера бегут со скоростью 5 номеров за 10 секунд... в общем с мужиками легче решать вопросы)))
 
[^]
ТысячаСлов
9.04.2018 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1670
Цитата (Zolton1 @ 8.04.2018 - 20:42)
Проходит неделя, так как талоны только на выходные дает этот чудо аппарат, прихожу а там уже другая очередь на бумажке, говорю идите товарищи на х я уже тусуюсь с тех выходных и типа стою и все дела!

Ага ага, всем похуй, с какой ты там недели стоишь)) Как ты послал, так и тебя послали)) Умник блять, стоит, он с той недели! gigi.gif
 
[^]
SnowCatcher
9.04.2018 - 13:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 197
Разжую на примере, сам немного имею опыт разработки электронных очередей.
У неё в инструкции написано, сколько какая услуга занимает времени: снять с регистрации - 5 минут, поставить на регистрацию - 5 минут.
Чувак берёт талон, как только оператор освободился он нажимает вызов клиента и начинают отсчитываться 5 минут, в течении которых она должна талон обслужить. Если она будет каждого клиента обслуживать больше среднего положенного времени - её лишат премии.
И виноват в этом не разработчик и не девочка, а заказчик, который не продумал для своего оператора услугу снять-поставить за 10 минут.
 
[^]
ellviss
9.04.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 126
ТС, просто как и писали выше надо записать ФИО оператора и ещё лучше снять .
Я просто записал время и ФИО оператора, потом по внутренним записям камер они нашли весь разговор и мне были принесены официальные извинения а начальницу оператора дрюкнули на премию ( мне из администрации пришло уведомление о том что депремируют).

 
[^]
VadimViy
9.04.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1553
Вы еще абсурда не видели ) у нас в Минске одна сеть ввела электронные очереди в отдел за мясом ......... когда была живая очередь, я не видел больше 10-ти челове в ней никогда, зато по талонам я был 100-м, и пока час ходил по магазину, эта очередь продвинулась только на 60 человек ) зато возле прилавка лепота ) никого нет, продавцы работают в пол силы )
 
[^]
мандалор
9.04.2018 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11168
Цитата (Андрей7722 @ 8.04.2018 - 20:21)

Главный герои все те же, сидит девушка, играет в телефоне, никого нет. Я радостно:
-А Вот и мы, соскучились, здравствуйте! У нас талон на час;
-Ну на час и ждите часа…
-Так нет никого, может мы сейчас начнем?
-А вдруг кто-нибудь по живой очереди талон возьмет, он раньше Вас будет.
- Так тогда мы возьмем талон живой очереди, зачем сидеть-то, если нет никого?
-Зачем? У вас талон на час, ждите своего времени!

Для начала, РАЗ И НАВСЕГДА, запомни одну простую вещь. Никогда не спорь с обслуживающим персоналом (кассиры, продавцы ну и т.д.).
Если у тебя возникли проблемы, и возник конфликт, ВСЕГДА вызывай начальство и беседуй уже с ними.
Синдром вахтёра надо душить в зародыше, причем крайне агрессивно, будешь мямлить, на тебя не только сядут сверху, но и вытрут об тебя ноги, обоссут и т.д.

Напор и натиск!
 
[^]
мандалор
9.04.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11168
Цитата (aspex @ 9.04.2018 - 13:12)
вот тут у меня бомбануло! Я к стойке, закатил скандал, выстроил этих сук - зовите управляющего

Правильно поступил. Разговаривать нужно только с управляющим, а уж он потом сам им вставит по самые гланды.
 
[^]
oldpipe
9.04.2018 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (danlosh @ 9.04.2018 - 11:37)
Цитата (ktvladimir @ 9.04.2018 - 09:15)
Цитата (sashhhh @ 8.04.2018 - 21:33)
В процессе такого замечательного общения, стоило попросить книгу жалоб, потребовать пригласить руководителя, накатать жалобу с телефона в надзирающие органы.. Вам создают проблемы? Ну так создавпйте их тоже тому, кто вам их создаёт.

для этого надо взять талончик, а их нет)

Как бы смешно это не выглядело, но я именно с таким вживую сталкивался в сбербанке, я взял талончик и просидел час! при этом номер мой был следующий, после того, кто у окошка был передо мной, девочка выдававшая карты просто ушла на обед, ей было похер на очередь и ждущих людей, взамен неё так в это окошко никто и не пришёл, так вот я обозлённый ожиданием подошёл к терминалу выдававшему талончики нашёл там отдельную кнопку "пожаловаться на качество обслуживания" и что вы думаете? на талончике значился следующий после уже имеющегося у меня номер в то же самое окошко, где никого нет cry.gif

В Сбербанке вообще иногда бывает все через жопу. Пришел в отделение, нужно было взять справку о состоянии счета. Выбрал на терминале талон о справках, сижу жду. Прождал аж 30 минут, потом пошел ругаться. В итоге выяснилось, что для того, чтобы получить справку о состоянии счета надо брать талон на пенсионное дело faceoff.gif
 
[^]
ЦарскийЦарь
9.04.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (KXyHTa @ 8.04.2018 - 20:28)
Достаешь телефон, снимаешь. Делаешь записи на сайте, в бумажке у начальстве. Девочку ебут. Все.

Вот это правильное рассуждение. ТС просто не ебанутую дуру попал, надо было сразу жалобу накатать и всё.
 
[^]
УпоротыйЛис
9.04.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 1320
Они же по этим талонам свою зарплату получают gigi.gif
 
[^]
Vanok179
9.04.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Кто был в ИФНС №46? Сейчас там, конечно, многолюдно, но в целом ситуация вполне нормальная. А что там было лет этак 5 назад? Помните какие там неебические очереди были? И это при наличии электронной очереди. Без нее, наверное, вообще жопа творилась бы. А все дело в том, что на нее слишком много уникального функционала повесили. Банальный пример: выписку из реестра в Москве только в ней получить можно было. Так что зачастую дело даже не в самой электронной очереди, а в организации работы. Если руководство состоит из не желающих ничего менять старперов или просто идиотов, то они самую благую идею испоганят. Если же все не пускать на самотек, то можно создать вполне нормальные условия
 
[^]
Ordinal
9.04.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Bris2 @ 9.04.2018 - 10:12)
Когда сижу в этой эл.очереди с талоном и слышу объявление эл.голосом: "Клиент номер ***, пройдите к ..." - то почему-то чувствую себя, как в публичном доме...

Иди в поликлинику, там вызывают по имени отчеству (фамилию только не говорят) lol.gif
 
[^]
suhoi
9.04.2018 - 15:27
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8748
Цитата (Crash71 @ 9.04.2018 - 12:34)


p.p.s: помню, на ЯПе было ранее обсуждение...
Очередь к врачу в регистратуре. Народу дохера, все стоят, ругаются.
Подходит на ресепшен баба и говорит: талоны на запись к врачу по телефону такому-то.
Народ возмущается: ну мы то тут пришли, записывай!
Она - нихера не знаю, запись по телефону....
Одна из баб из очереди набирает с мобилы этот номер, на столе регистраторши звонит телефон, баба поднимает трудку: АЛЛО, могу записать к врачу...

И вот так в метре друг от друга разговаривают по телефону и записываются к врачу faceoff.gif

У нас такая херня в пенсионном.раньше в старом здании была живая очередь.
Район большой,транспорт после развала СССР ,если где и ходит,то или раз в неделю,или жребий тянут?)) сегоня едем на север,завтра на запад7 .А расстояния не малые.дальний поселок 60 км.
Вот приехал я в пенсионный,там предварительная запись....только по телефону.
Подхожу к "рецепционистке",вот бл% название придумали.......
Так и так,приехал издалека,как попасть к инспектору.документы задать....
-Предварительная запись по телефону.
-Но звонить,то как я понимаю тебе буду?
-Предварительная запись по телефону.......
-Достаю телефон ,звоню.
Она берет трубку,я ГЛЯДЯ ЕЙ СУКЕ В ГЛАЗА ,записываюсь на прием.............
Она записывает меня на следующую неделю,при том что в зале сидит 6 ШЕСТЬ!!!!! операционисток,а народу НИКОГО,кроме меня НЕТ!!!!!!!!!! moderator.gif
Я с мата на нее moderator.gif Она грозит вызвать ментов.На шум выходит заведующая......
Вопрос свой я решил за 5 минут......
 
[^]
Amartp18
9.04.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3600
Свои 5 коп. как работник банка. Конфликтные ситуации - частенько.
Все претензии клиентов в духе "А почему вы не обслуживаете?", "А почему вы мой номер пропустили?" - уже слышали по миллиону раз.
Самое веселье когда в поток клиентов втискивается "онлайн-бронирования". Часто у них номер другой, например после 100 идет сразу 623, естественно 101-й начинает психовать.
Еще моя начальница чтобы улучшить статистику просто отключала печать чеков на терминале, вручала клиентам вручную написанные номера талонов. Сколько криков и "благодарностей" можно было услышать только в этот период времени. Зато стата под 100% при нормативе 90-91%. Лепота bravo.gif
 
[^]
kot666ss
9.04.2018 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28508
А надо было талоны на все время брать.
 
[^]
GenrichM
9.04.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 3213
А в поликлинике 13-ой больницы (г. Уфа, возле дв. УМПО) есть предварительная запись на врача. Записываешься-и приходишь к своему времени. Правда, кто пришел без записи- тоже в очереди сидят. И их полагается пропускать "через одного". В результате график приема сбивается на полчаса- час.
И нахер такая ультрасовременная предварительная запись нужна, если все равно получается живая очередь?!
 
[^]
sanalka
9.04.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 358
Цитата (SnowCatcher @ 9.04.2018 - 13:30)
Разжую на примере, сам немного имею опыт разработки электронных очередей.
У неё в инструкции написано, сколько какая услуга занимает времени: снять с регистрации - 5 минут, поставить на регистрацию - 5 минут.
Чувак берёт талон, как только оператор освободился он нажимает вызов клиента и начинают отсчитываться 5 минут, в течении которых она должна талон обслужить. Если она будет каждого клиента обслуживать больше среднего положенного времени - её лишат премии.
И виноват в этом не разработчик и не девочка, а заказчик, который не продумал для своего оператора услугу снять-поставить за 10 минут.

Сколько ни был в электронных очередях, никогда таких проблем не было.
В МФЦ ждут клиента около 1-2 минут. Нет - зовут следующего.
Иногда делают перерывы в вызовах, но, насколько я смог посмотреть, оформляют различные документы и запросы.
В Сбербанке если нужно не к этому специалисту, просто переводят к другому. Если тот занят, то ты первый. Другой вопрос, что не всегда обслуживают квалифицированно. Но это не из-за очереди.
Проблемы только в поликлинике - конкретно в нашей часто не записывают к участковым терапевтам. Потому что разные женщины/бабушки устраивают скандалы. Хотя их по телефону вполне могли бы записать но они привыкли к очереди.

Это сообщение отредактировал sanalka - 9.04.2018 - 18:28
 
[^]
воха7
9.04.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Цитата (KXyHTa @ 8.04.2018 - 20:28)
Достаешь телефон, снимаешь. Делаешь записи на сайте, в бумажке у начальстве. Девочку ебут. Все.

Боюсь что там записан будет совсем другой разговор, а не дартаньянское поведение что описано.
Чувак, заведомо пришел перед закрытием, проебланил свое время и тут оппа, перед ним не стелятся.
ТС, хотите того или нет, но вся эта хрень с электронными очередями, для дисциплинирования, с которым у нас большая проблема. Одно ваше опоздание и не явка по уже взятому электронному номерку доказывающий факт.
 
[^]
Ruz14
9.04.2018 - 19:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 263
МФЦ это конечно структура своеобразная. У нас в Крыму, например в местный вариант Росреестра через МФЦ больше пяти литер на регистрацию не сдать, то есть, если у Вас дом, земля и больше чем три сарая, то в один талон Вы не вкладываетесь. А фишка в том, что государство платит деньги МФЦ за количество предоставленных услуг и соответственно МФЦ выгодно их множить, при этом дрючат "коррупцию" и если записан один то другого в это же время принять нельзя. Ибо вдруг это за деньги. Во всем этом есть определенный геморрой, но, народ, есть сайт же Госуслуги. Есть сертификаты электронной подписи. Сейчас куда проще и зачастую дешевле большинство госуслуг получать дома, сидя за нотубуком.
 
[^]
Лякса
9.04.2018 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (trybros @ 9.04.2018 - 08:26)
Так у них оклад, они из бюджета деньги получают, смысла им работать больше у них нет.

Да это так у них поставлена работа: в других МФЦ (и в моем в том числе) не успел войти, тут же подбегает девчушка, тащит к терминалу, и с твоих слов сама набирает тебе билет, легкий пинок - и ты у окошка! ))))
 
[^]
Михаил45
9.04.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Тебе попалась ебанутая дура! Решается все очень быстро. Идешь к начальнику этого офиса и рассказываешь ситуацию, девку выебут, у вас вопрос решится за самые короткие сроки.
 
[^]
Gonsalez
9.04.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 57
Цитата (GenrichM @ 9.04.2018 - 18:26)
А в поликлинике 13-ой больницы (г. Уфа, возле дв. УМПО) есть предварительная запись на врача. Записываешься-и приходишь к своему времени. Правда, кто пришел без записи- тоже в очереди сидят. И их полагается пропускать "через одного". В результате график приема сбивается на полчаса- час.
И нахер такая ультрасовременная предварительная запись нужна, если все равно получается живая очередь?!

Могу пояснить на личном примере:
Зимой упал, повредил колено, ребята отвезли в травмпункт. Дежурный травматолог откачал кровь из колена, наложил гипс, велел на следующий день идти к травматологу в поликлинику. Ну хорошо, я ж умный мальчик, захожу в электронную регистратуру - ближайшее время записи - через 4 дня. Пришел в поликлинику к 8 утра и просидел до 13, ждал пока появится окно между записанными по электронной очереди. Так что электронная очередь в больнице - это хорошо, но так как дежурных специалистов в поликлинике нет - то приходится врачам и живую очередь принимать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43692
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх