Эрих Хартманн: как закончил свои дни лучший летчик-истребитель Гитлера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qazqwe
17.03.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
Однако вскоре эту группу пленных передали советским войскам и «черный дьявол» оказался в лагере. По собственным уверениям Эриха Хартманна, в заключении он вел себя дерзко, отказывался работать – надеялся, что за это расстреляют.


если советский "лагерь" то не верю ...
 
[^]
Pадиотехник
17.03.2018 - 12:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21780
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 14:21)
Pадиотехник
Цитата
Первый его сбитый самолет был ИЛ-2. Летающий танк. Редкая победа даже для аса.

тогда, если не ошибаюсь, на них ещё не было стрелка! и....мы не знаем подробностей того боя. если он ,как обычно, сбил подбитый или отбившийся самолёт то..........в чём мастерство то?


P.S. я верно понимаю что это собственно его единственный ил-2 ? )))))

Читал я книжку про него. Собственно у него это получилось с перепугу. Стрелял в основание крыла в одну точку не отпуская гашетку, пока боекомплект не кончился, и перебил лонжерон. Так он нечаянно для себя обнаружил слабое место у неубиваемой машины. А следующая его победа была очень не скоро.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 17.03.2018 - 12:43
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 12:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
минусят адепты "белокурого лыцаря"? )))) вы почитайте как велась система учёта сбитых у немцев! и как вашему "херою" засчитывались победы! особенно он отличился во время репортажа где он просто...по радио сообщал что.....сбивает самолёты! и все ему были засчитаны! ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата
«Все присутствовавшие собрались вокруг радио и его двух разнесённых динамиков, ибо событие это могло случиться с минуты на минуту. Оператор нервничал, опасаясь пропустить сообщение о 300-й победе, одержанной немецким лётчиком.

15:50 Земля Хартманну: «Вражеские истребители приближаются к Сандомиру!»

16:00 Хартманн: «Я сбил его!»

16:03 Хартманн: «Я сбил его!»

16:06 Земля Хартманну: «Следите за сектором над вами, «кобра» справа от вас»

16:09 Хартманн: «Отлично! Я собираюсь уделать и его». Затем, одну минуту спустя – «Я сбил его!».

16:10 Ведомый Хартманну: «Мои поздравления по поводу Вашего 300-го».

На фоне восторженного энтузиазма немцев события продолжают развиваться. Ещё дважды Хартманн сообщил, что советский самолёт только что взорвался в воздухе, таким образом, к вечеру он сбил одиннадцать вражеских самолётов».

bravo.gif
барон Мюнхгаузен отдыхает!

рейху нужны были герои - они их делали.....из воздуха! так что ваш лыцарь - пиздабол!!!!! можете дальше верить его "мемуарам" идрочить на его 300 с лишним "побед". особенно если учесть что больше половины его "побед" ему засчитаны на основании..................писем своей бабе! gigi.gif


повторю - в открытые бои он НИКОГДА не вступал! исключительно фрагодрочил из-за угла! вместо выполнения боевой задачи. а боевая задача истребителя это..............нет не сбить вражеский самолёт, как вы подумали. задача истребителя - дать отбомбиться своим бомберам и не дать это сделать чужим! так вот пока хартман летал в сторонке и высматривал зазевавшегося пилота, или отбившегося от строя или ,ещё лучше, повреждённого наши штурмовики и бомберы утюжили немецкие позиции! и тем, кто был внизу, было глубоко похуй на "сотни" сбитых хартманна!
 
[^]
evg489
17.03.2018 - 12:47
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14328
очень везучий пилот
Отвоевал 5 лет, 14 раз был сбит и помер в весьма почтенном возрасте своей смертью. Непонятно зачем, но судьба его хранила
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Pадиотехник
Цитата
Читал я книжку про него. Собственно у него это получилось с перепугу. Стрелял в кромку крыла в одну точку не отпуская гашетку, пока боекомплект не кончился, и перебил лонжерон. Так он нечаянно для себя обнаружил слабое место у неубиваемой машины.

Эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:
«Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался техник Хартманна. Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
— Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.
— Оружейник, герр лейтенант.
— Что-то не так?
— Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой».

это при том что противниками хартманна в том бою были.....именно ил-ы!
и он их сбил аж..............3! (официально - 1! т.е. он уже ВРАЛ!)
120 выстрелов на...3 ил-а............. тут два варианта....либо он был снайпером либо..........пиздаболом!

кстати не он один. там таких "асов" была куча.
например : 6 ноября 1943 года во время 17-минутного боя над озером Ладога Рудорффер объявил о подбитых им 13 советских машинах. Это был, естественно, один из самых больших успехов в истребительной авиации и одновременно один из наиболее противоречивых боев…

во как! а когда е го спросили кто может подтвердить его слова он сказал - Откуда я знаю? Все тринадцать русских самолета упали на дно Ладоги.

истребители люфтваффе вообще очень любили "сбивать" самолёты. они так любили свой " личный счёт" что.....никогда не оставляли сбитых даже своим зенитчикам! все самолёты, в том числе и подбитые зенитчиками они записывали СЕБЕ! ))))))))))
 
[^]
silverwing
17.03.2018 - 13:02
2
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2583
И напоследок. Добьем, граждане, эту "немецкую легенду" окончательно.

Напомню еще про одного советского аса, Николая Дмитриевича Гулаева.

Цитата
...если по количеству лично сбитых самолетов Николай Гулаев уступал некоторым советским асам, то по своей эффективности – соотношению числа сбитых самолетов врага на количество проведенных воздушных боев, – он был лучшим летчиком-истребителем Второй мировой войны среди всех воющих стран. По подсчетам исследователей, у Ивана Кожедуба этот показатель эффективности составлял 0,5, у знаменитого немецкого аса Эрика Хартмана – 0,4, тогда как у Гулаева – 0,8. Почти каждый его воздушный бой завершался сбитым самолетом врага. Николай Гулаев был сверхрезультативным советским асом. Трижды в течение одного дня ему удавалось сбить сразу 4 самолета противника, дважды – по 3 самолета и 7 раз – по две вражеских машины за день.
©

Комментарии излишни, по-моему.
 
[^]
АДС
17.03.2018 - 13:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 779
из книги Владимира Конева «Герои без Золотых Звезд. Прокляты и забыты».... об Антилевском известно, что, стрелок-радист дальнего бомбардировщика ДБ-3, он был единственным, кто из 21-го дбап был представлен к высшему отличию. Золотую Звезду Героя Советского Союза № 304 ему вручили в Кремле 28 апреля 1940 года.
В том же году Антилевский стал переучиваться на истребителя, и с апреля 1942 года, получив первое офицерское звание, воевал на Западном фронте. Летом 1943 года награжден орденом Красного Знамени. Вскоре после этого Герой вновь отважно действовал в воздушном бою против 12 гитлеровских «фоккеров» (ФВ-190) во время сопровождения бомбардировщиков Пе-2. Из двух сбитых вражеских самолета один «воткнул» в землю Антилевский, группа Пе-2 не потеряла ни одной машины. «Всего в августовских боях Антилевский за три дня лично и в группе сбил три самолета противника», – отмечает Конев.
28 августа Антилевского сбивают. В полку его считают пропавшим без вести, но на самом деле он в плену и подробно дает известные ему сведения. «До сих пор не ясны мотивы, толкнувшие летчика-героя на путь предательства, – пишет автор. – Можно лишь предположить, что кто-то из его родственников был репрессирован. На этом, а также на том, что за сдачу в плен его неминуемо ждет в Советском Союзе расстрел, видимо, и сыграл завербовавший его бывший полковник РККА В.И.Мальцев».
Герой Советского Союза Бронислав Антилевский принял присягу власовской РОА – Русской освободительной армии и в чине поручика принимал участие в боевых операциях против партизан в районе Двинска. А также перегонял самолеты с авиазаводов Германии на Восточный фронт и водил эскадрилью Ю-87 на бомбежки. В 1944-м генерал Власов наградил его орденом и произвел в капитаны.
Удивительно, но в июне 1945 года Антилевский с документами участника антифашистского движения Б.Березовского (символичное совпадение!) пытается пробраться на территорию СССР. Задержанный сотрудниками НКВД, легко прошел первую проверку. Но при повторной у него в каблуке нашли Золотую Звезду. По номеру сразу же выяснили, чья она. Участь героя-предателя была решена.
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (evg489 @ 17.03.2018 - 12:47)
очень везучий пилот
Отвоевал 5 лет, 14 раз был сбит и помер в весьма почтенном возрасте своей смертью. Непонятно зачем, но судьба его хранила

хз...........где он воевал 5 лет я не знаю. я например прежде чем у меня сложилось мнение о нём изучил мат.часть так сказать. а вы говорите что он воевал 5 лет.....
тогда как даже вики говорит русским по белому : вступил в ряды люфтваффе в 1940 году, а в 1942 году окончил курсы подготовки пилотов.

насчёт везучести я бы тоже поспорил. вся его тактика заключалсь в том что бы в стороне от боя увидеть повреждённый, отставший, отбившийся от строя самолёт, спикировать, сбить его (если получится) и........съебаться! и при этом его сбивают 14 раз........
 
[^]
silverwing
17.03.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2583
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 13:05)
насчёт везучести я бы тоже поспорил. вся его тактика заключалсь в том что бы в стороне от боя увидеть повреждённый, отставший, отбившийся от строя самолёт, спикировать, сбить его (если получится) и........съебаться! и при этом его сбивают 14 раз........

Обычная тактика "добей самого слабого". Наши этим тоже не гнушались, особенно в режиме "свободной охоты". Если не ошибаюсь, у Кожедуба в воспоминаниях такие случаи были описаны. Довольно результативно и прагматично. На той войне не было места рыцарству.
Зато был вполне справедливый лозунг: "бить врага любыми способами"
 
[^]
rm2811
17.03.2018 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (pilotgta @ 15.03.2018 - 17:00)
Цитата (OrangeJam @ 15.03.2018 - 16:51)
кричали знаменитое - ахтунг Покрышкин в воздухе и сажали свои самолеты)

Я читал книгу воспоминания одного нашего ветерана-пилота, что таким образом немецкие летчики предупреждали своих молодых и неопытных пилотов, что в небе профессионал, в отличии от наших которые часто не знали с кем имеют дело и как следствие погибали целыми эскадрильями за один вылет.

а че эскадрильями? маловато будет.

давайте уж сразу полками, врать так врать.

пост ведь про великого вруна, как я понимаю?
 
[^]
Newvovan1973
17.03.2018 - 13:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 12960
Он талантливый пилот, ас, что называется, но надо сказать, что у нас свои тоже были. И много. Эта война и победа в ней очень дорого стоила нашей стране.
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (silverwing @ 17.03.2018 - 13:13)
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 13:05)
насчёт везучести я бы тоже поспорил. вся его тактика заключалсь в том что бы в стороне от боя увидеть повреждённый, отставший, отбившийся от строя самолёт, спикировать, сбить его (если получится) и........съебаться! и при этом его сбивают 14 раз........

Обычная тактика "добей самого слабого". Наши этим тоже не гнушались, особенно в режиме "свободной охоты". Если не ошибаюсь, у Кожедуба в воспоминаниях такие случаи были описаны. Довольно результативно и прагматично. На той войне не было места рыцарству.
Зато был вполне справедливый лозунг: "бить врага любыми способами"

я выше уже писал........что в открытые бои он никогда не вступал!!!
это опасно - могут и сбить!
я выше описал в чём задача истребителей. но для вас приведу пример: наши летят бомбить врага . Их прикрывают истребители. На перехват немцы высылают свои истребители. завязывается бой. немцы пытаются не дать нашим отбомбиться, наши истребители не дают этого сделать немцам.а хартманн всё это время
Цитата
в стороне от боя высматривает повреждённый, отставший, отбившийся от строя самолёт, спикировать, сбить его (если получится) и........съебаться!

и так поступает очень большой процент истребителей люфтваффе!
т.е. превыше всего не боевая задача - а пополнение личного счёта!!!

насчёт свободной охоты - да и наши летали. но в любом случае у наших пилотов на первом месте стояло выполнение боевой задачи! а не пополнение личного счёта и как сберечь свою задницу! именно поэтому наши пилоты , например, в небе над Ладогой на И-16 атаковали армады немецких бомберов с истребителями летевшие бомбить дорогу жизни при том что:
1) у немцев было численное преимущество
2) боекомплекта наших и-16 в принципе не хватило бы на то, что бы сбить все самолёты

наши не выходили из боя даже когда кончился боекоплект! они имитировали атаку на бомбардировщики в том числе и таран и те.......сворачивали с боевого курса, сбрасывали бомбы куда ни попадя и улетали!!!!!!!!!
почувствовали разницу?

немцы в принципе не встпуали в бой если не было численного превосходства и уверенности в победе!

рассказать вам как наш лётчик-истребитель подлавливал "асов" отставая от строя по дороге домой и имитирую что самолёт ведёт раненый пилот? как немцы бросались на такой "фраг" радостно и чем для них это заканчивалось?

поэтому не надо рассказывать про благородных рыцарей................


P.S. кстати на бой с Покрышкиным так не вышел и не один немецкий "ас". ......наверно потому что былы очень опытными и не боялись...... gigi.gif
 
[^]
slavagru
17.03.2018 - 13:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2069
В аду горит, как и вся фашистская орда. За 16 000 000 мирных жителей СССР.
 
[^]
silverwing
17.03.2018 - 13:48
1
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2583
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 13:30)
кстати на бой с Покрышкиным так не вышел и не один немецкий "ас". ......наверно потому что былы очень опытными и не боялись...... gigi.gif

Покрышкин, в отличие от многих немецких асов, был не просто мастером высшего пилотажа, он досконально знал матчасть самолетов противника - их слабые и сильные стороны. Кроме того, он не отличался высокомерностью, свойственной немецким асам. Фактически, он был гением войны в воздухе.

Цитата
Особого преимущества «аэрокобры» перед «мессером» по скорости нет, но Покрышкин понял, как можно нагонять уходящих с поля боя немцев. Он набирал высоту и буквально кидался на противника сверху в пике. А пикирование позволяет набрать скорость гораздо быстрее, чем в горизонтальном полете...
©
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (rm2811 @ 17.03.2018 - 13:17)
Цитата (pilotgta @ 15.03.2018 - 17:00)
Цитата (OrangeJam @ 15.03.2018 - 16:51)
кричали знаменитое - ахтунг Покрышкин в воздухе и сажали свои самолеты)

Я читал книгу воспоминания одного нашего ветерана-пилота, что таким образом немецкие летчики предупреждали своих молодых и неопытных пилотов, что в небе профессионал, в отличии от наших которые часто не знали с кем имеют дело и как следствие погибали целыми эскадрильями за один вылет.

а че эскадрильями? маловато будет.

давайте уж сразу полками, врать так врать.

пост ведь про великого вруна, как я понимаю?

джентльменам принято верить на слово )))))

примеры я уже приводил выше. однако адепты белокурого "лыцаря" меня заминусили когда я предмет их обожания назвал тем, чем он и являлся - трусливый кусок говна!!!!!!
 
[^]
Bake77
17.03.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1198
упёртый злобный фашистик, воевал до самого конца... когда выебывался то надо было грохнуть в плену
 
[^]
Pадиотехник
17.03.2018 - 16:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21780
Цитата (pilotgta @ 15.03.2018 - 19:00)
Цитата (OrangeJam @ 15.03.2018 - 16:51)
кричали знаменитое - ахтунг Покрышкин в воздухе и сажали свои самолеты)

Я читал книгу воспоминания одного нашего ветерана-пилота, что таким образом немецкие летчики предупреждали своих молодых и неопытных пилотов, что в небе профессионал, в отличии от наших которые часто не знали с кем имеют дело и как следствие погибали целыми эскадрильями за один вылет.

И правильно делали что предупреждали. Для встречи с сильным соперником нужен сильный боец, а не желторотик. У нас тоже, судя по фильму "в бой идут одни старики" в серьёзное сражение молодняк не брали. Зачем губить тех, кто драться ещё не умеет? Пусть поднатаскается, окрепнет в мелких стычках. А потом в серьёзный бой. Героизм новичка и героизм аса это разный героизм. Зачем желторотик Смуглянка попер на немецкого аса, что он доказал? Кроме награды посмертно никакого результата. Только записал лишнюю победу немецкому лётчику. А мог бы жить, научиться драться и открыть счёт собственным сбитым немецким самолетам. А это может чуть приблизило вы Победу. На пару минут, но приблизило.
 
[^]
501ver
17.03.2018 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4294
Цитата (stealthman @ 15.03.2018 - 17:41)
Цитата (PAIIIHUK @ 15.03.2018 - 17:34)
Цитата (stealthman @ 15.03.2018 - 16:43)
P.S. Хартмана - сбивали четырнадцать раз, Баркхорна – 9 раз.
Покрышкин же  -  ни разу не был сбит.


Справедливости ради отмечу, что Покрышкина сбивали два раза. Один раз истребители. Второй раз зенитки.

Это из его же книги-воспоминаний "Небо войны".

Хорошо, согласен.

Тогда Кожедуб.
Самый результативный лётчик-истребитель в авиации союзников (64 победы).
Ни разу не сбили.

Почитайте воспоминания Кожедуба - его тоже сбивали (когда он был ведомым у Вано Габуния). И в этом нет ничего ужасного. Всяко бывает.
 
[^]
Бананович
17.03.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 559
тогда у фрицев подготовка была очень достойная, лучше нашей, увы.
 
[^]
OlegKorney68
17.03.2018 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
В споре о количестве сбитых немецкими пилотами и поминаемым Хартманном не забывайте, что они летали гораздо чаще советских летчиков. Тот же Хартманн имел более 1400 боевых вылетов, Покрышкин 650, а Кожедуб 330. При схожей интенсивности вылетов и количестве целей (немцев в 1944 и 45-м в воздухе было мало), думаю, что Иван Никитич имел бы схожие показатели.
 
[^]
OlegKorney68
17.03.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (Бананович @ 17.03.2018 - 18:20)
тогда у фрицев подготовка была очень достойная, лучше нашей, увы.

Налет у немецких летчиков при обучении был в несколько раз выше, чем у наших. И это факт.
 
[^]
OlegKorney68
17.03.2018 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (Myth @ 15.03.2018 - 18:04)
И да. Зачет у крестов шёл по колличеству моторов. А учитывая. что хартман постоянно гнался на западном фронте за обзором и секундным залпом, сдается мне, что были у него крепости на счету. При том не одна. При том не по разу сбитая.

Это миф. Немцы "по моторам" считали только баллы для рыцарского креста. К 1942-му году порог для него подняли, а на Западном фронте получить его стало гораздо труднее, учитывая еще, что у союзников появились стратеги, которых сбивать было геморройнее, чем истребители и обычные бомберы. Ну и для "выравнивания" ввели систему баллов, где 4-х моторник засчитывался как 4 очка.

Но к черточках на киле это не имело отношения и сбитых считали "по головам". И да, Хартман на Западном фонте не воевал, кроме эпизода в Румынии, где его сбили амы.
 
[^]
OlegKorney68
17.03.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 13:59)
джентльменам принято верить на слово )))))

примеры я уже приводил выше. однако адепты белокурого "лыцаря" меня заминусили когда я предмет их обожания назвал тем, чем он и являлся - трусливый кусок говна!!!!!!

Не надо парафинить немцев, которые воевать умели и пилоты у них были хорошие.

Феномен асов, кстати, был по обе линии фронта. Были обычные летчики и профи, которые становились такими из-за жесткого "естественного отбора". Для примера, возьмем известный авиаполк "Нормандия-Неман"», воевавший на истребителях Як. Из 98 французских пилотов 60 не одержали ни одной победы, зато "избранные" 17 пилотов, сбили в воздушных боях 200 немецких самолетов (всего французский полк вогнал в землю 273 самолета со свастикой).

Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях. Германия на всех фронтах воевала при численном превосходстве противника. У немцев было 2 основных типа истребителей: "Мессершмитт-109" (с 1934 по 1945 год было выпущено 34 тыс.) и "Фокке-Вулф 190" (выпущено 13 тыс. в варианте истребителя и 6,5 тыс. в варианте штурмовика) – итого 48 тысяч истребителей.

В это же время через состав ВВС Красной Армии за годы войны прошло порядка 70 тысяч Яков, Лавочкиных, И-16 и МиГ-3 (без учета 10 тысяч истребителей, поставленных по Ленд-лизу). Плюс 36 тысяч "Илов"

На западноевропейском театре военных действий истребителям Люфтваффе противостояли около 20 тысяч "Спитов" и 13 тысяч "Харрикейнов" и !"Темпестов" (именно столько машин побывало в составе Королевских ВВС с 1939 по 1945 гг.). А если добавить сколько еще истребителей получила Британия по Ленд-лизу? Добавьте еще в общий котел амов. А по бомберам соотношение еще более удручающее.

Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 17.03.2018 - 19:00
 
[^]
OlegKorney68
17.03.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (OlegKorney68 @ 17.03.2018 - 18:39)
Цитата (Myth @ 15.03.2018 - 18:04)
И да. Зачет у крестов шёл по колличеству моторов. А учитывая. что хартман постоянно гнался на западном фронте за обзором и секундным залпом, сдается мне, что были у него крепости на счету. При том не одна. При том не по разу сбитая.

Это миф. Немцы "по моторам" считали только баллы для рыцарского креста. К 1942-му году порог для него подняли, а на Западном фронте получить его стало гораздо труднее, учитывая еще, что у союзников появились стратеги, которых сбивать было геморройнее, чем истребители и обычные бомберы. Ну и для "выравнивания" ввели систему баллов, где 4-х моторник засчитывался как 4 очка.

Уточню еще, что кроме уничтожение "Летающей крепости", летящей в боевом порядке, за что летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который "вывалился" из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту начисляли 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь "Летающих крепостей" намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла.

Что происходило потом с этими призовыми баллами? Их конвертировали в рыцарские кресты. Но, повторяю, все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов.
 
[^]
Панталоны
17.03.2018 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1936
Шестаков Лев Львович полковник ГСС, командир ИАП , полка так называем свободной охоты, погиб 13.03.44г. в воздушном бою под Хмельницким.
Долгое время считалось что Лев Шестаков погиб в результате того что он подбил вражеский самолёт лаптёжник Ю-87 «штука», который взорвался в воздухе ударной волной опрокинул самолёт Шестакова , на малой высоте Лев покинул самолёт , парашют полностью не раскрылся и от удара о землю он погиб. Его тело было найдено когда сошёл снег ...
Уже в наше время было проведено расследование которое доказывает то что когда Лев пытался догнать и сбить лаптежник, из облака выскочил мессер под управлением немецкого аса Ганса Даммерса кавалера Рыцарского креста на счету 113 сбитых самолетов. Лев не зря имел звание ГСС, захреначил немца со всех орудий своего самолёта, успел среагировать. Видать фашист не ожидал , думал на воробушка напал а тут окопался Лев, ну и получил по полной у него было ранение в голову через три скончался в больнице. Ну а Льва как я уже писал нашли в поле с парашютом , на нем не было не одной царапины.

Потом уже этим полком командовал Кожедуб , который собирал заметки о Льве Шестакове.
Именно Шестаков первый преподнёс идею эшелонирования , а не Покрышкин.
Вот такой был лётчик.
И в последнем бою у Льва был ведомым капитан Дмитрий Титоренко позывной Маэстро, который позже был ведомым у Кожедуба. Кожедуб в беседах с Леонидом Быковым все это упоминал. Вообщем такая история.

Эрих Хартманн: как закончил свои дни лучший летчик-истребитель Гитлера
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31204
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх