Эрих Хартманн: как закончил свои дни лучший летчик-истребитель Гитлера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АбрекЪ
16.03.2018 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (валдич @ 16.03.2018 - 17:26)
Цитата (Monolit7 @ 16.03.2018 - 16:35)
Цитата (mrsakhnov @ 15.03.2018 - 17:06)
Цитата (Interman @ 15.03.2018 - 16:43)
Лопоухий пидарас.

В чем пидарас? В том , что свою работу знал и делал отлично!?

Тебя не Колей зовут?

Да нет не Колей видимо,но то что и с нашей и с их стороны были профи это точно.
Да и какой смысл оправдываться,разница между нашей летной техникой и их была существенная.
Вполне возможно,что этот урод сбивал немало наших самолетов выезжая на мастерстве и технике ведения боев на вертикали,ибо Ме-109 К(Г)со впрыском метанола это позволяли.
Кстате все знают,что учились они в Липецкой авиашколе,но свои наработки прятали.

Про Липецкую школу - глупости.

Договор о создании авиашколы в Липецке был подписан 15 апреля 1925 г. в Москве, летом этого же года её открыли. Она была создана на деньги немцев и немцами.

Немцы тратили своё золото и готовили немецких и советских пилотов, механиков, делились уникальным опытом, новейшими техническими достижениями.
Преподавателями были немцы. Школу закончили 140 русских пилотов и ещё 45 русских авиамехаников. Примерно столько же выучилось и немцев.

А после прихода к власти Гитлера школу закрыли, всё оборудование досталось СССР.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 16.03.2018 - 18:17
 
[^]
АбрекЪ
16.03.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Липски @ 16.03.2018 - 08:37)
Цитата
Когда Хартманн освободился, ему не было и 40 лет. Поступил на службу ВВС ФРГ, более 10 лет командовал истребительным полком.

Ему много раз генерала зарубали в бундесвере, из-за прошлого в 3 рейхе.

Зарубили Хартманна из-за его хамского ребяческого поведения и постоянного нарушения дисциплины.
 
[^]
валдич
16.03.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 3
Ну так он хероем себя возомнил,ну и нет дыма без огня,значит этот урод реально
хорошо нашим летунам крови попил.
И главное что,то что его отпустили после 10 лет,никуёвое наказание да за жизни наших летчиков.Таких хероев в плену надо было гноить.Хотел славы-ты получил,а теперь расплата.Получи.
 
[^]
валдич
16.03.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 3
Цитата (АбрекЪ @ 16.03.2018 - 18:17)
Цитата (валдич @ 16.03.2018 - 17:26)
Цитата (Monolit7 @ 16.03.2018 - 16:35)
Цитата (mrsakhnov @ 15.03.2018 - 17:06)
Цитата (Interman @ 15.03.2018 - 16:43)
Лопоухий пидарас.

В чем пидарас? В том , что свою работу знал и делал отлично!?

Тебя не Колей зовут?

Да нет не Колей видимо,но то что и с нашей и с их стороны были профи это точно.
Да и какой смысл оправдываться,разница между нашей летной техникой и их была существенная.
Вполне возможно,что этот урод сбивал немало наших самолетов выезжая на мастерстве и технике ведения боев на вертикали,ибо Ме-109 К(Г)со впрыском метанола это позволяли.
Кстате все знают,что учились они в Липецкой авиашколе,но свои наработки прятали.

Про Липецкую школу - глупости.

Договор о создании авиашколы в Липецке был подписан 15 апреля 1925 г. в Москве, летом этого же года её открыли. Она была создана на деньги немцев и немцами.

Немцы тратили своё золото и готовили немецких и советских пилотов, механиков, делились уникальным опытом, новейшими техническими достижениями.
Преподавателями были немцы. Школу закончили 140 русских пилотов и ещё 45 русских авиамехаников. Примерно столько же выучилось и немцев.

А после прихода к власти Гитлера школу закрыли, всё оборудование досталось СССР.

В наших источниках,как раз обратное,от немцев брали только технологии.
 
[^]
АбрекЪ
16.03.2018 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (валдич @ 16.03.2018 - 19:11)
Цитата (АбрекЪ @ 16.03.2018 - 18:17)
Цитата (валдич @ 16.03.2018 - 17:26)
Цитата (Monolit7 @ 16.03.2018 - 16:35)
Цитата (mrsakhnov @ 15.03.2018 - 17:06)
Цитата (Interman @ 15.03.2018 - 16:43)
Лопоухий пидарас.

В чем пидарас? В том , что свою работу знал и делал отлично!?

Тебя не Колей зовут?

Да нет не Колей видимо,но то что и с нашей и с их стороны были профи это точно.
Да и какой смысл оправдываться,разница между нашей летной техникой и их была существенная.
Вполне возможно,что этот урод сбивал немало наших самолетов выезжая на мастерстве и технике ведения боев на вертикали,ибо Ме-109 К(Г)со впрыском метанола это позволяли.
Кстате все знают,что учились они в Липецкой авиашколе,но свои наработки прятали.

Про Липецкую школу - глупости.

Договор о создании авиашколы в Липецке был подписан 15 апреля 1925 г. в Москве, летом этого же года её открыли. Она была создана на деньги немцев и немцами.

Немцы тратили своё золото и готовили немецких и советских пилотов, механиков, делились уникальным опытом, новейшими техническими достижениями.
Преподавателями были немцы. Школу закончили 140 русских пилотов и ещё 45 русских авиамехаников. Примерно столько же выучилось и немцев.

А после прихода к власти Гитлера школу закрыли, всё оборудование досталось СССР.

В наших источниках,как раз обратное,от немцев брали только технологии.

В каких "наших"??? Чему могла научить разоренная советская Россия с отсталой экономикой немцев, громивших в воздухе армады бриттов и французов???

Вспомните известных советских асов начала 1920-х, которые могли бы поучить Рихтгофена или Геринга lol.gif Или передовой советский самолёт 1925 года gigi.gif

Большевики отличались высоким государственным умом, использовав по максимуму выгоды сотрудничества с Германией. Причём за счёт немцев.

Немцы помогли нам в 1920- начале 1930-х годов создать основы современных танковых, военно-воздушных, химических войск и ВПК.

 
[^]
Barmalei74
16.03.2018 - 19:34
-2
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Цитата (sell2b @ 15.03.2018 - 16:47)
Хороший пилот, у таких учиться надо.

Как пилот он был гавно. Как летчик истребитель тоже. Вся его тактика заключалась найти зазевавшегося противника и атаковать сверху с последующим уходом не вертикаль. В собачьих схватках Хартман не любил участвовать потому что знал что слабак. О чем и говорит его статистика - был сбит 14 раз. А то что он там в мемуарах написал, это просто хвастовство. Ну все лыцари так делают. Слава мне!

Это сообщение отредактировал Barmalei74 - 16.03.2018 - 19:34
 
[^]
Hedgehog24
17.03.2018 - 01:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14555
Цитата (ZASHIBISA @ 15.03.2018 - 15:47)
Служил и убивал людей, зачем вспоминать фашиста?

Есть мкатегория лиц, которые возбуждаются на всё фашистское. dont.gif moderator.gif
 
[^]
Pадиотехник
17.03.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21778
Цитата (Негрсибирь @ 16.03.2018 - 16:51)
Цитата (malex78 @ 16.03.2018 - 08:46)
ну, так то КПД у Покрышкина выше))
намного

У Кожедуба)

ИМХО у обоих. Когда Покрышкин лежал в госпитале, его документы где-то просрали. И счет побед до ранения соответственно тоже. Он даже чуть под трибунал не угодил когда начистил харю майору из канцелярии, был такой эпизод в его биографии. Так что сколько он сбил реально за всю войну, так и осталось неизвестным. 59 его побед это только подтвержденных, уже после ранения.
 
[^]
Pадиотехник
17.03.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21778
Цитата (Hedgehog24 @ 17.03.2018 - 03:02)
Цитата (ZASHIBISA @ 15.03.2018 - 15:47)
Служил и убивал людей,  зачем вспоминать фашиста?

Есть мкатегория лиц, которые возбуждаются на всё фашистское. dont.gif moderator.gif

Благородство нужно уважать. Даже если это благородство врага. Хартманн никогда не расстреливал выбросившихся с парашютом пилотов, не стрелял по санитарным колоннам, как это делали некоторые его товарищи. Давал уйти из боя расстрелявших боекомплект. Дрался только с вооруженным противником. Наши бойцы делали свое дело, он делал свое, вот и вся разница. Он был немцем, а не фашистом.
 
[^]
BoronaS
17.03.2018 - 10:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 488
Цитата
в заключении он вел себя дерзко, отказывался работать – надеялся, что за это расстреляют

Оптимист бля... Ишь ты какой ушлый - хотел, чтоб расстреляли.
Расстрел надо ещё заслужить!
А за отказ от работы его скорее всего просто пиздили, после чего
всё равно заставляли работать.
ИМХО
 
[^]
Shnuk
17.03.2018 - 10:37
4
Статус: Offline


Пеннивайз

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 209
Мужик солдатом был, многие из нас обосрались бы до взлёта в тех тарахтелках.

Это сообщение отредактировал Shnuk - 17.03.2018 - 10:39
 
[^]
breid
17.03.2018 - 10:40
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
хартманн был воздушный гений. человек -легенда.
 
[^]
JohnDow
17.03.2018 - 10:53
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 23759
Цитата (Pадиотехник @ 17.03.2018 - 12:27)

Благородство нужно уважать. Даже если это благородство врага. Хартманн никогда не расстреливал выбросившихся с парашютом пилотов, не стрелял по санитарным колоннам, как это делали некоторые его товарищи. Давал уйти из боя расстрелявших боекомплект. Дрался только с вооруженным противником. Наши бойцы делали свое дело, он делал свое, вот и вся разница. Он был немцем, а не фашистом.

Хм... ну тут странная вещь про благородство на войне.
Стрельба по парашютистам и по санитарным машинам это да не его, но благородтво на войне, мол давай уйти тем кто без снарядов имха гон.

Особенно если учесть что он атаковал или сверху с с пикирования, или с тогоже пикирования но подныривая снизу из слепой зоны. 80% атакованных им вообще не ведали об атаке на них до того как их пошивала очередь
Его слова:
Цитата
Если вы видите вражеский самолёт, вы совсем не обязаны тут же бросаться на него и атаковать. Подождите и используйте все свои выгоды. Оцените, какой строй и какую тактику использует враг. Оцените, имеется ли у противника отбившийся или неопытный пилот. Такого пилота всегда видно в воздухе. Сбейте именно его. Гораздо полезнее поджечь только одного, чем ввязываться в 20-минутную карусель, ничего не добившись


Так что не надо тут говорит про благородство. Хотя я и не говорю что это плохо. Это война, там не до белыйх лайкровых перчаток... Правила войны соблюдал, и то хорошо.
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 10:56
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата
в более чем 800 воздушных боях он сбил 352 самолета

я бы не был столь утвердителен в этих цифрах! да и за этот кусок говна уже обсуждали....правда в другой теме...............
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 10:58
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (breid @ 17.03.2018 - 10:40)
хартманн был воздушный гений. человек -легенда.

он был куском говна! труслывым куском говна! не более!
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 11:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Pадиотехник
Цитата
Благородство нужно уважать.

если б оно было - уважали бы


Цитата
Хартманн никогда не расстреливал выбросившихся с парашютом пилотов, не стрелял по санитарным колоннам, как это делали некоторые его товарищи.

это он вам сказал?

Цитата
Давал уйти из боя расстрелявших боекомплект.

тоже он сказал?

Цитата
Дрался только с вооруженным противником.

особенно он любил "драться" со штурмовиками и бомберами!
да так любил драться с достойным противниковм что зассал перевода на западный фронт! где пришлось бы защищать небо фатерлянда от бомберов амеров! он предпочёл фрагодрочить на востоке

Цитата
Наши бойцы делали свое дело, он делал свое, вот и вся разница.


наши пилоты выполняли боевые задачи а хартманн фрагодорочил всю войну!


так что извините.............всё что вы написали это не него!
 
[^]
EricCartman5
17.03.2018 - 11:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (lion9 @ 15.03.2018 - 19:44)
Интересно, но я бы предпочел на этом месте биографию Талалихина или Кожедуба.

Врагов надо знать. И уважать. Он был очень сильным противником.
 
[^]
Sourun
17.03.2018 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 1337
Эрих Хартман первоклассный солдат, забияка и красавчик. Уважать можно.)
 
[^]
Золотарь
17.03.2018 - 11:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Профессионализм вызывает восхищение, хоть и пидарюга само собой.
 
[^]
Pадиотехник
17.03.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21778
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 13:03)
особенно он любил "драться" со штурмовиками и бомберами!
да так любил драться с достойным противниковм что зассал перевода на западный фронт! где пришлось бы защищать небо фатерлянда от бомберов амеров! он предпочёл фрагодрочить на востоке

Первый его сбитый самолет был ИЛ-2. Летающий танк. Редкая победа даже для аса.
 
[^]
breid
17.03.2018 - 11:47
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (Pадиотехник @ 17.03.2018 - 11:38)
Цитата (kotmichael @ 17.03.2018 - 13:03)
особенно он любил "драться" со штурмовиками и бомберами!
да так любил драться с достойным противниковм что зассал перевода на западный фронт! где пришлось бы защищать небо фатерлянда от бомберов амеров! он предпочёл фрагодрочить на востоке

Первый его сбитый самолет был ИЛ-2. Летающий танк. Редкая победа даже для аса.

чего же было редкого в том чтобы сбивать штурмовики на истребителе?
к тому же до модификации стрелка сзади не было.. был какой то сомнительный бронещиток.
 
[^]
Pадиотехник
17.03.2018 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21778
Цитата (Barmalei74 @ 16.03.2018 - 21:34)
В собачьих схватках Хартман не любил участвовать потому что знал что слабак. О чем и говорит его статистика - был сбит 14 раз.

Это говорит только о возросшем мастерстве наших бойцов, которым 14 раз удалось одолеть противника такого класса. А так же о катастрофической нехватке опытных пилотов у немцев. А имеющиеся эксплуатировались по полной. Соотношение же вылет/победа у Хартманна и Кожедуба мало отличались, но Кожедуб при этом не был сбит ни разу.
 
[^]
kotmichael
17.03.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Pадиотехник
Цитата
Первый его сбитый самолет был ИЛ-2. Летающий танк. Редкая победа даже для аса.

тогда, если не ошибаюсь, на них ещё не было стрелка! и....мы не знаем подробностей того боя. если он ,как обычно, сбил подбитый или отбившийся самолёт то..........в чём мастерство то?


P.S. я верно понимаю что это собственно его единственный ил-2 ? )))))
 
[^]
dimonster79
17.03.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2991
Цитата (JohnDow @ 17.03.2018 - 10:53)
Цитата (Pадиотехник @ 17.03.2018 - 12:27)

Благородство нужно уважать. Даже если это благородство врага. Хартманн никогда не расстреливал выбросившихся с парашютом пилотов, не стрелял по санитарным колоннам, как это делали некоторые его товарищи. Давал уйти из боя расстрелявших боекомплект. Дрался только с вооруженным противником. Наши бойцы делали свое дело, он делал свое, вот и вся разница. Он был немцем, а не фашистом.

Хм... ну тут странная вещь про благородство на войне.
Стрельба по парашютистам и по санитарным машинам это да не его, но благородтво на войне, мол давай уйти тем кто без снарядов имха гон.

Особенно если учесть что он атаковал или сверху с с пикирования, или с тогоже пикирования но подныривая снизу из слепой зоны. 80% атакованных им вообще не ведали об атаке на них до того как их пошивала очередь
Его слова:
Цитата
Если вы видите вражеский самолёт, вы совсем не обязаны тут же бросаться на него и атаковать. Подождите и используйте все свои выгоды. Оцените, какой строй и какую тактику использует враг. Оцените, имеется ли у противника отбившийся или неопытный пилот. Такого пилота всегда видно в воздухе. Сбейте именно его. Гораздо полезнее поджечь только одного, чем ввязываться в 20-минутную карусель, ничего не добившись


Так что не надо тут говорит про благородство. Хотя я и не говорю что это плохо. Это война, там не до белыйх лайкровых перчаток... Правила войны соблюдал, и то хорошо.

Это называется ТАКТИКА
 
[^]
silverwing
17.03.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2583
Цитата (stealthman @ 15.03.2018 - 16:43)
P.S. Хартмана - сбивали четырнадцать раз, Баркхорна – 9 раз.
Покрышкин же  -  ни разу не был сбит.

Прекрасный постинг. Как краткое резюме всей этой темы. Хартман, безусловно, был знатоком своего дела, но с маэстро Покрышкиным не идет ни в какое сравнение. Александр Иванович (светлая ему память!) был виртуозом неба и страшным сном немецких асов.

Цитата
Тяжелые были тогда дни на Кубани, большие воздушные бои. Против наших летчиков брошены отборные немецкие эскадрильи — «Удет», «Мельдерс», «Бриллиантовая».
Покрышкина тогда часто забавляли спесь и гонор, с каким они вели себя в воздухе.

Вот и на этот раз ведущий немец бросился на него в атаку.
С первых же минут боя Покрышкин понял, что перед ним опытный фашистский ас.
После серии бешеных атак, которые спокойно и уверенно отразил Покрышкин, немец почувствовал, что не на такого напал. Перед ним был виртуоз воздуха, прирожденный талант — советский ас Александр Покрышкин.
Куда девались немецкая наглость и уверенность. Немец перешел к обороне. Но Покрышкин тоже не спешил. Его товарищи недоумевали: что Александр надумал?
Немец сделает маневр. Покрышкин его повторит. Немец попытается вести бой на горизонталях. Покрышкин тоже ведет бой на горизонталях. Немец снова сделает маневр. Покрышкин его повторит. Уже более десяти минут прошло, а Покрышкин все продолжал дразнить немца. Фашистский ас начал нервничать. Он, очевидно, понял, что советский летчик изматывает и его самого, и мотор немецкой машины.
Александр Покрышкин до мельчайших подробностей знает недостатки не только в тактике воздушного противника, но и в конструкциях немецких самолетов.
Мотор машины, на которой дрался немец, обычно на высотах перегревается и начинает плохо тянуть.
Немец пошел вверх. Пошел быстро, а потом все медленнее и медленнее. Со страшной силой Покрышкин бросил вдогонку своего истребителя. Взмыл вверх.
Немецкий ас пытался было отвалить, но поздно...
Пехота с земли слышала, как гукнула где-то высоко пушка, а потом мелькнул пылающий факел. Это рухнул вниз немецкий ас.
©

Это сообщение отредактировал silverwing - 17.03.2018 - 12:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31194
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх