Почему нужно ходить на выставки и в музеи?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Badenser
9.03.2018 - 17:41
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (мыслитель @ 9.03.2018 - 17:31)
для меня " структура поверхности, техника нанесения красок" - просто слова и разбираюсь я в этом как свинья в апельсинах. Единственное, что меня отличает от толп эстетствующих пидорасов, которые с умным видом шляются по музеям и публично восхищаются тем или иным произведением - я не стесняюсь признаться - да, я нихуя не разбираюсь в нюансах живописи. Нет, я с удовольствием посещал выставку гравюр Сальвадора Дали, и шлялся по музеям, где были выставлены разные картины признанным мастеров кисти. Не стану я разливаться в пиздосолвии об особой передаче света и тени, об тонких линиях Микеланджело и широких мазках Айвазовского, передающих неистовство бушующей стихии. Не стану, потому что "занавески блять были синие", и если сам автор полотна не сказал - что он испытывал в момент написания картины, мне выёбываться что я чувствую его очучения в момент создания произведения через итоговый результат - вообще не стоит.

Единственное, почему в моём случае стоит посещать художественные музеи - просто для фиксации факта посещения, мол таки да - я видел своими глазами и в масштабе оригинала. Энергетика у картин ровно такая, какую вокруг себя создали своим именем авторы этих картин. Исключения подтвержают это правило. Не скажи вам что это квадрат того самого Малевича - хуй вы что почувствуете. Для вас это будет просто сраная гренка, а не "крутон".

Давайте будем честными с самими собой хотябы. :)

Так и есть. Все эти "ценности"- придумали чтобы на них заработать бабки.

[^]
Taisha77
9.03.2018 - 17:42
3

Ярила

Цитата (valyok @ 9.03.2018 - 17:31)
есть реально красивые РАБОТЫ, а есть распиареная шлёп-ёбань. имхо.