Напомню на всякий случай... Про ремень безопасности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
генералсекса
5.01.2018 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (denmor @ 4.01.2018 - 03:26)
Цитата (kuznecseti @ 4.01.2018 - 03:06)
Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости?

№2 Проверено на себе, уже писал на форуме, кучу шпал накидали, но все равно напишу.

Ехал около 80 км/ч, по главной, и тут мадам подумала что проскочит. Не проскочила.

Получается я въехал ей в бок на скорости 80км/ч, она начинала движение, до этого стояла, я был не пристегнут.

так вот результат моих повреждений: маленькая царапина на лбу, я об стекло стукнулся головой.

И кстати, "розочка" на стекле была не в середине (по вертикали) а в вверхнем левом углу, т.е., головой я ударился об левый верхний угол стекла.

Вот если бы ты вкатился в кузов грузовика, тогда да, ты въехал на 80, а тут сминаемые кузова которые гасят удар, плюс продвижение твоего оппонента вперёд при ударе что так же сказывается на силе удара, плюс поворот кузова твоего вследствие торможения, хоть небольшой, но был. Так что не 80 у тебя было, а меньше.
Идём далее, считай что тебе повезло, мы по молодости из под Питера возвращались , никто не пристёгнут, в итоге перевёртыш, прокрутились несколько раз, повреждений ни у кого сильных нет, так синяки и царапины. Скорость где-то 80-100 была.
Идём ещё далее, подушки как я понимаю не было? Если была, то тебе очень повезло что шею не сломал.
 
[^]
MyatnyiKaras
5.01.2018 - 09:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 160
Цитата
№2 Проверено на себе, уже писал на форуме, кучу шпал накидали, но все равно напишу.

Ехал около 80 км/ч, по главной, и тут мадам подумала что проскочит. Не проскочила.

Получается я въехал ей в бок на скорости 80км/ч, она начинала движение, до этого стояла, я был не пристегнут.

так вот результат моих повреждений: маленькая царапина на лбу, я об стекло стукнулся головой.

И кстати, "розочка" на стекле была не в середине (по вертикали) а в вверхнем левом углу, т.е., головой я ударился об левый верхний угол стекла.


Ага, а если бы был пристегнут, то че, кровь-кишки-распидарасило? Просто повезло, вот и все.

Цитата
блять, с хуяли ты об руль уебёшься если дипутат в зад приехал?
оспади, ну хоть думай что пишешь


в городе не пристёгиваюсь. просто потому что это МОЙ выбор и не ебите мозги пожалуйста


Бля, это просто шедевр, эти люди среди нас. Наша машина стояла на светофоре, сзади в нас влетел мужичок. Мы были пристегнуты. Лично я отбила себе только спину от обратного броска об сидение. Дернуло вперед так, что почти лицом до панели достала. Если бы не ремень, точно бы лица лишилась.

Это сообщение отредактировал MyatnyiKaras - 5.01.2018 - 09:57
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2018 - 04:02)
Цитата
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

Ехал на Запорожце и влепился в камень с перекрестным перекрытием 40/60. Рулем душу пробило синяк был, пассажир получил травму зеркалом которое на шарике крутится, вылетело ему прямо в лоб.
Ремнями не пристегивался ввиду их отсутствия, скорость была примерно 30-40 км/час.

Если 968, то там вал рулевой по ебанутому сделан, муфта безопасности не срезаемая или срываемая как везде, а сминаемая, т.е. усилий чтобы руль ушёл нужно приложить гораздо больше. На 965 вообще прямой вал, вариант большой насадиться грудью как бабочка, на большинстве старых машин такие аварии и смерти часты были для этого и сделали муфту.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (odd74Rus @ 4.01.2018 - 05:08)
Всегда пристёгиваюсь. Бесят нерегулируемые по высоте ремни, считаю, что в 21 веке таких быть не должно. Даже при том, что у меня средний рост (176см.), на заднем сидении Соляриса, например, ремень натирает мне шею и при аварии вероятно её травмирует, регулировки там нет, а многие люди ещё ниже меня...
Нужно законодательно обязать производителей делать все ремни регулируемыми по высоте, причём в достаточно широком диапазоне, чтобы обеспечить безопасность людей любого роста, а не только манекена на краш-тесте.

Есть такой автомобиль Москвич 407, так вот там ремней вообще нет, стойки для этого не предусмотрены. Но есть 2 но:
1. Я спокойно на нём могу кататься не пристёгиваясь
2. Если я в лоб столкнусь с современной легковушкой равного веса с непристёгнутым водилой, то у меня повреждений будет гораздо меньше.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (z0rgs @ 4.01.2018 - 06:01)
Ехали 2 мальчика и 2 девочки на автомобиле порш по трассе. Девочки были пристегнуты, мальчики соответственно нет. На встречу автомобилю немецкого инженера порше выскочил безжалостный и беспощадный советский автопром в лице автомобиля Нива за рулем которой ехал в хламину упитый алкаш. Нива шла на обгон дальнобоя и лоб в лоб столкнулась с поршем. Как это ни странно но в порше серьезно пострадал только водитель обе ноги поломал и руку, у остальных по мелочи, кто был пристегнут - переломы ребер, у второго мальчика ВООБЩЕ ничего. Мужик на ниве откинулся сразу, его пассажирка сейчас судится с водителем порша, пытается выбить денег, что бы заплатить за свое лечение в течении полутора лет (там проще сказать какие кости целые остались, чем наоборот). Это я к чему... К Тому что если у тебя автомобиль с 5-ю звездами по безопасности то в принципе пофигу пристегнут ты или нет, и напротив если у тебя говно машина с 1 звездой по ЕвроНКАР, то тоже пофигу пристегнут ты или нет :) Сам пристегиваюсь всегда, ну и пассажиров заставляю.

Если у тебя машина 3+ по евронкар, то как раз так пристегнуться обязательно, иначе подушкой шею сломает на хрен.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (aLex66 @ 4.01.2018 - 12:42)
Конь, самое безопасное транспортное средство.

Притом шахматный, никогда никуда не всандалишься, а видос с конём и телегой из Белоруссии на тыртубе есть.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (smixeei @ 4.01.2018 - 20:36)
Цитата (mnr1 @ 4.01.2018 - 08:04)
Люди не осознают опасность небольших скоростей.

Вот пример: 36 км/час = 10 м/сек - это равно падению с высоты в 5 метров.

Кто-нибудь готов спрыгнуть со второго этажа и приземлиться на руки или на голову?

Как так 10м/c равно 5 метрам? Зто будет при ускорении свободного падения 9,8м/c, примерно 4 зтаж.В большинстве,выживают. dont.gif

Он прав, при падении с высоты 5 метров скорость в конце падения будет 9,9 м/с, только он с этажностью ошибся, первая лестница пусть метр, перекрытие 20см, итого 1,2 метра плюс первый этаж 2,5 метра, итого 3,7 метра, т.е. такая скорость будет при падении с балконных перил 2 этажа, а не с самого второго этажа. А 4 этаж это: 1+0,2*3+2,5*3=9,1 метра и скорость в конце будет 13,3 м/с, при падении же с перил 14,3 м/с.
Я с балкона 3 этажа падал, через перила неудачно перегнулся спиной, приятели охренели когда я вышел на балкон покурить, а постучался в дверь и без повреждений. Но тут как попадёшь, можно убиться упав с высоты в метр и неудачно упав, а были случаи падения с верхних этажей и из повреждений максимум сломанные ноги. Сосед с 4 этажа спрыгнул, отряхнулся и за бутылкой пошёл.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (ab217 @ 4.01.2018 - 21:46)
Цитата (fulln @ 4.01.2018 - 03:11)
побежал прикручивать ремень на мопед...

На мопеде лучше в каске, хотя бы голову не изуродованную в гробу цветочками обложат, а ремень можно рядом положить. gigi.gif

Я с максискутера на скорости 60 с заднего сиденья вылетел как с катапульты, единственное что успел сделать повернуть голову слева на право, как итог раскол черепушки от брови до затылка из остальных повреждений только царапины и синяки на коленках и руках. Теперь только в шлеме. Руки-ноги заживут, рёбра срастутся, селезёнку зашьют, а вот голова или шея очень мало вариантов.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (одинизмногих @ 4.01.2018 - 22:10)
Цитата (kuznecseti @ 4.01.2018 - 03:06)
Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Однако если при ДТП автомобиль ложится на бок или крышу, то привязанный ремень обратно не сматывается, а остаётся в заблокированном состоянии. Проверено лично. cool.gif

Стропорез, нож канцелярский или ножницы в подлокотник положи и будет тебе счастье.
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 10:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (62tve @ 5.01.2018 - 05:33)
Цитата (npocTo4ok @ 5.01.2018 - 02:49)
Цитата (62tve @ 4.01.2018 - 20:51)
Цитата (ustalotvseh @ 4.01.2018 - 23:25)
Миф 11. Ремни безопасности крайне необходимы в автомобиле, стоящем в глухой пробке.

Без комментариев, бля..

Сидишь такой расслабленный непристегнутый в пробке в стоячем авто и тут тебе в зад влетает на 120 км/ч депутат с мигалкой. Сидишь дальше, вытираешь от крови руль, собираешь с пола зубы, пытаешься не шевелить шеей.

блять, с хуяли ты об руль уебёшься если дипутат в зад приехал?
оспади, ну хоть думай что пишешь


в городе не пристёгиваюсь. просто потому что это МОЙ выбор и не ебите мозги пожалуйста

о дебил, оспади! faceoff.gif Вот прям сейчас встань и представь, что тебя сзади толкнули. Или попроси кого-нибудь тебя толкнуть и посмотри в какую сторону ты полетишь.
А потом объясни ей об что ты уебешься?

Дурак что ли? Если МАШИНУ толкнули сзади, то ты остаёшься на месте, а автомобиль продвигается вперёд, т.е. относительно своей машины ты ударяешься об спинку, а об руль только от инерции мышц. Попробуй сядь на стул и попроси кого нибудь сзади толкнуть СТУЛ, ты вперёд полетишь или об спинку уебёшься? Ты сам останешься на месте, а вот стул поедет вперёд.
 
[^]
VerD
5.01.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
Цитата
На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

Я эту привычку выработал после ДТП. Теперь мне некомфортно без ремня.
 
[^]
schnecke
5.01.2018 - 11:19
2
Статус: Offline


Юля

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 539
Пристегиваюсь всегда. И ребенка тоже. Без исключений
В подлокотнике на всякий лежит спец-нож для ремней-молоточек для окон. Купила давным давно в спец маназине.
 
[^]
denmor
5.01.2018 - 11:29
-1
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3282
Как же меня умиляют люди, верящие во всякую хуйню написанную в таких темах, вроде этой.
 
[^]
VanLord
5.01.2018 - 12:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (ALLLexey1985 @ 4.01.2018 - 03:25)
Суммируется ли скорость при лобовом столкновении? Разрушители Легенд, восьмой сезон, выпуск 144. "Сталкивающися машины".

для тех кто прогулял физику - наглядно с видео

Для тех кто учит физику по Разрушителям легенд лучше все же читать учебник физики и не путать скорость столкновения и сила воздействия. Это как бы не одно и тоже. И хоть при столкновении двух машин 30+30 км/час эффект будет не такой же как 60 об стену но скорость столкновения будет 60 км/час и никакие разрушители не могут опровергнуть что скорости складываются. Разрушители лишь показали что при столкновении двух машин они обе деформируются и сила столкновения размазывается по времени поэтом эффект разрушения от столкновения 30+30 примерно такой же как 30 об стену. Но повторюсь скорости таки складываются не складываются энергии удара.

Это сообщение отредактировал VanLord - 5.01.2018 - 12:05
 
[^]
GutalinBatyr
5.01.2018 - 12:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 413
Цитата (генералсекса @ 5.01.2018 - 10:44)

Стропорез, нож канцелярский или ножницы в подлокотник положи и будет тебе счастье.

Зачем так сложно? 100 рублей на Али приблуда продаётся. Ремни режет и стекла бьёт, причём там внутри пружинный механизм и нужно только надавить. Висит у меня в машине. Сдернуть с карабина можно одним движением руки.

Это сообщение отредактировал GutalinBatyr - 5.01.2018 - 12:09
 
[^]
генералсекса
5.01.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (GutalinBatyr @ 5.01.2018 - 12:08)
Цитата (генералсекса @ 5.01.2018 - 10:44)

Стропорез, нож канцелярский или ножницы в подлокотник положи и будет тебе счастье.

Зачем так сложно? 100 рублей на Али приблуда продаётся. Ремни режет и стекла бьёт, причём там внутри пружинный механизм и нужно только надавить. Висит у меня в машине. Сдернуть с карабина можно одним движением руки.

Да я так, варианты предложил.
 
[^]
RM17
5.01.2018 - 16:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Ungуdrid @ 4.01.2018 - 03:29)
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:20)
стена - объект неподвижный.
а встречный движется.
разницу замечаешь?

Ну да. Именно разница та, что при равенстве масс обоих авто 30 км/ч каждой из них друг в дружку равносильны (внезапно блять!!!) 30км/ч при ударелюбой из них в массивную (неподвижную) стену. Что сказать-то хотел, физик мой болезный?

Так-то оно так, будь автомобили цельнолитыми. И сферическими в вакууме, разумеется. Но есть различие. Скорость неупругой деформации у кузовов автомобилей будет отличаться при ударе друг о друга или при ударе о неподвижную стену. А стало быть, и ускорение, испытываемое водилой и пассажирами, тоже будет другим. Насколько оно будет отличаться - вопрос сложный, всё очень сильно зависит от массы автомобилей.
 
[^]
RM17
5.01.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (амеробайтер @ 4.01.2018 - 03:47)
я о таких мифах даже не слышал, ну тока про безопасное метсо за водителем. даже не знаю в какой психушке алкогольной их распространяют

В водительской литературе советских времен считалось, что безопаснее всего - сзади справа. Мол, водитель непременно примет удар на себя, спасая пассажиров. С начала девяностых начали писать, что безопаснее всего за водителем, упирали в статистику. Но я эту статку не видел.
 
[^]
Ungуdrid
5.01.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
ЗСЭ - Закон сохранения энергии.
Блять заебала школота огрызающаяся но не понимающая чо несет вообще
2 автомобиля массой 1 тонна=1000кг на скорости пусть 30км/ч, т.е. 30000/3600= 8,(3) м/с сталкиваются в лобовой. Никуда не отпрыгивают, тупо всмятку и на месте, вся выделившаяся энергия идет на разрушение обоих (!!! блять) авто
Что имеем:
Кинетическая энергия каждого - E=mv^2 так?
Ок. тогда суммарная энергия обоих и всей кучи мяса - E=2*1000*8,(3)^2=139кДж

Тэкс, а адепты хотят сказать, что выделившаяся энергия (кстати, которая обоим досталась) равносильна удару (одного кстати, второй тогда какбе и не пострадал) в стену на 60км/ч=16.(6)м/с?
Ок, мой юный мотематик.
E=1000*16,(6)^2=278кДж.

Поздравляю вас блять, вы только что получили в 2 раза больше энергии чем было, умыли всех сраных физиков мира и мировую науку, вечный двигатель - ваше следующее достижение, а хуле вон сколько ее дармовой образуецца.

Это сообщение отредактировал Ungуdrid - 5.01.2018 - 16:57
 
[^]
RM17
5.01.2018 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Ungуdrid @ 5.01.2018 - 16:51)
Кинетическая энергия каждого - E=mv^2 так?

Я школу в 1989 закончил, тогда E=(mv^2)/2 было.
 
[^]
Летямба
5.01.2018 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 332
В холодильнике — холодно, а в бане— жарко. Напиши про педали, сцепление,тормоз и т.д.
 
[^]
Ungуdrid
5.01.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (RM17 @ 5.01.2018 - 17:01)
Цитата (Ungуdrid @ 5.01.2018 - 16:51)
Кинетическая энергия каждого - E=mv^2 так?

Я школу в 1989 закончил, тогда E=(mv^2)/2 было.

Ваша правда. Это дурацкий Эйнштейн в башке сидит.
Все результаты можно поделить на 2.
Что изменилось? 70 против 140 в абсолютных величинах? Ну типа да.
Откуда 70 то лишних взялось?

Это сообщение отредактировал Ungуdrid - 5.01.2018 - 17:20
 
[^]
VanLord
5.01.2018 - 17:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Ungуdrid @ 5.01.2018 - 16:51)
ЗСЭ - Закон сохранения энергии.
Блять заебала школота огрызающаяся но не понимающая чо несет вообще
2 автомобиля массой 1 тонна=1000кг на скорости пусть 30км/ч, т.е. 30000/3600= 8,(3) м/с сталкиваются в лобовой. Никуда не отпрыгивают,  тупо всмятку и на месте, вся выделившаяся энергия идет на разрушение обоих (!!! блять) авто
Что имеем:
Кинетическая энергия каждого - E=mv^2 так?
Ок. тогда суммарная энергия обоих и всей кучи мяса -  E=2*1000*8,(3)^2=139кДж

Тэкс, а адепты хотят сказать, что выделившаяся энергия (кстати, которая обоим досталась) равносильна удару (одного кстати, второй тогда какбе и не пострадал) в стену на 60км/ч=16.(6)м/с?
Ок, мой юный мотематик.
E=1000*16,(6)^2=278кДж.

Поздравляю вас блять, вы только что получили в 2 раза больше энергии чем было, умыли всех сраных физиков мира и мировую науку, вечный двигатель - ваше следующее достижение, а хуле вон сколько ее дармовой образуецца.

так вопрос не в этом понятно и идиоту что энергия от сотлкновения двух одинаковых машин будет как при 30 км/час. Некоторые же вопрос ставят по другому что суммарная скорость столкновения будет 30 км/час но она то будет 60 км/час как не крути сложение скоростей в механике никуда не денется просто не надо ставить знак равенства между скоростью столкновения и энергией столкновения. Энергия столкновения двух машин едущих на скорости 30 км/час будет примерно равна энергии столкновения одной машины на скорости 30 км/час с неподвижной преградой. Вся "лишняя" энергия пойдет на деформацию второй машины. При значительной разнице в массе машин энергия уже не поделиться пополам и эквивалентная скорость соударения об неподвижную преграду для более легкой машины будет больше ее скорости. Если в лоб легковушки прилетит грузовик при скорости каждой из них по 30 км/час грузовик получит удар соизмеримый столкновению с неподвижной преградой на скорости примерно 6-7 км/час легковушка же получит удар соизмеримый с ударом об неподвижную преграду на скорости 43-44 км/час

Это сообщение отредактировал VanLord - 5.01.2018 - 17:22
 
[^]
JohnDow
5.01.2018 - 17:20
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Х3 зачем штрафовать за ремнеь. Хочешь сдохнуть, не пристегивайся, не хочешь не пристегивайся. Имха ремень влияет только на собственную жизнь, и штрафовать за это глупо.
Это тоже самое что ввести штрафы за неделанье зарядки.

Сам притстегниваюсь на аввтомате, дети тоже. Остальные как хотят - их право.
 
[^]
RM17
5.01.2018 - 17:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Речь-то не про энергию как таковую (к ней вопросов никаких), а про выживаемость пассажиров. А она напрямую зависит от испытываемых тушкой ускорений. И есть у меня серьезные подозрения, что градиент ускорений будет разным в описанных двух случаях:
1. Один автомобиль влетает в бетонную стену на 60 км/ч.
2. Два идентичных автомобиля неупруго соударяются на встречных скоростях по 30 км/ч.

Решение этой задачи хоть через импульс, хоть через кинетическую энергию не дает нам главного: времени до полной остановки тушки человека относительно кузова, а значит, и ускорений. Энергия есть, а мощности мы не знаем!
Собственно, для выяснения величины ускорений и проводятся краш-тесты, иначе ответ был бы известен еще на стадии проектирования.

Это сообщение отредактировал RM17 - 5.01.2018 - 17:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32420
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх