Незаменимым сотрудником быть тяжело, но очень приятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lumy
14.07.2017 - 17:32
0
Статус: Offline

Говорящий с облаками

Цитата (QDs @ 13.07.2017 - 08:20)
что то похожее было... только я программист

Честно не понимаю. У нас наоборот в сейфе начальства лежат типовые заявления сотрудников "прошу разрешить использование личного компьютера на территории офиса. Мамой клянусь, пиратского ПО там не будет" (пофиг чей комп, если он на территории фирма отвечает за пиратки). Ноуты- это откат в материальном виде, а весь лиц софт куплен фирмой и законный. В случае подачи заявления на уволиться- охрана получает приказ на досмотр сумки данного товарищ, а после бумажка идет в шредер. Схема работает без сбоев 4 года, хотя она и не без дырок, но это надо очень заморочиться.

[^]
зудука
14.07.2017 - 18:05
0

Ярила

Цитата (Dogystyle @ 13.07.2017 - 11:26)
Цитата (dv04 @ 13.07.2017 - 10:02)
Цитата (МяуМяу @ 13.07.2017 - 17:46)
Да-да, знакомо.
Меня в последнее время бесит схема выплат зарплат.
Пример:
Устраиваешься в новую фирму, допустим в начале июня, работаешь, но зарплату за июнь ты получишь в конце июля. И у работодателя при увольнении сотрудника остается в рукаве козырь - типа, если хочешь свою зарплату за месяц, то не выеживайся тут особо и делай все, что тебе говорят.
А иные работодатели считают и своим долгом за последний месяц з/п не дать.

А надо типа авансом перед началом трудовой деятельности выдавать 100500 тусяч рублей?
Да вы хоть чуток задумайтесь, как потом с работником расставаться по хорошему, если он в любой момент может послать на йух и раствориться вместе со спецовкой, инструментами, материалами и т.п.!