Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tolstiy04
27.12.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 20:25)
Цитата (AlMayDay @ 27.12.2016 - 22:23)
ТС, хочешь сказать, что в +40 мне нальют больше?)) Не верю ©

Да, современная автоматическая система АЗС нальет больше бензина. Но при остывании он к вечеру усохнет в объеме.

да-да. особенно учитывая что топливо в подземном баке и явно не имеет температуру +40
 
[^]
Hexpl0rer
27.12.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (Scrot @ 28.12.2016 - 00:16)
Цитата (conung @ 28.12.2016 - 01:04)
Цитата (andryxan @ 27.12.2016 - 20:14)
Молодец, возьми с полки пирожок. Я давно знал что вещества при низких температурах сжимаются.

Это не относится к кошелькам заправщиков..они только пухнут..
Знаю многих..которым жизнь удалась после 3 дней работы на заправке..

Возможно, это было раньше, когда-то, лет 10-15 назад. Сейчас кошелки операторов АЗС могут только худеть. Когда АЗС уходит в отрицательный остаток, недостача восполняется за счет зарплаты работников. Когда в положительный - это молча оприходуется.

Из практики:
На АЗС Лукойл и Газпром операторы работают за зарплату. Но там не было никаких +20 литров в полный бак. Разве что топливо на лукойле иногда какое то не такое бывает (это могут быть АЗС на франшизе, и топливо у них не только с НПЗ Лукойл)
На местных "сетевых" и одиночных заправках операторы почему-то ездят на машинах за 2 миллиона, чеки часто выдают только после просьбы, про объемы перелива об этих заправках говорят всякое.
 
[^]
mamontold
27.12.2016 - 22:25
4
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 20:09)
А как обманывают на заправках?
1. Погрешность в 0,25% - это не много, но постоянно. Это 2,5 литра с кубометра. Или всего 100 литров с бензовоза
2. Корректировка температуры топлива: иногда ее делают вручную с рабочего места оператора. Если летом задать температуру -40, то можно экономить 7,5 процентов от проданного топлива. Всего 3000 литров с каждого бензовоза и жизнь удалась.
3. Просто свёрнутый счетчик на совсем пиратских АЗС - тут хоть сколько можно слить.

Что можно сказать,
1. На уровне киножурнала "Хочу Фсё знать" понятие ПЛОТНОСТЬ ТС разжевал вполне доходчиво, правда для полноты картины можно добавить что ещё одним значимым параметром при измерении плотности является Давление.

Теперь, что касается обмана на заправках:
1. 0,25% - это относительная допустимая погрешность приборов учета количества и качества нефтепродукта (тут нет "+" или "-"), поэтому если прибор поверен в +0,25% что является допустимой погрешностью то заправка будет лить как бы в ущерб себе (соответственно если -0,25% то наоборот, но с этим ничего не возможно сделать - поверку осуществляет Государственная система ЦСМы (Центры стандартизации и метрологии), там же поверяются и все бытовые счетчики электричества, воды, газа и уева туча других приборов измерений и контроля. Поверенный прибор пломбируется именной пломбой государственного поверителя! Сорвать эту пломбу и что то где то подкрутить, равносильно сесть в тУрму _) Периодичность поверки государство устанавливает как правило 1 раз в год, но предприятия могут устанавливать и естественно устанавливают промежуточные проверки так называемые КМХ (контроль метрологических характеристик) как правило 1-раз в месяц, потому что если счетчик удет неисправен и погрешность его уйдет допустим в +1-2% АЗС уже будет нести реальные убытки _)))

2. Этот пункт возможен ТОЛЬКО на заправке "Дяди Васи". Все программное обеспечение АЗС крупных компаний имеет "Свидетельство об утверждении типа" как правило от ФГУП ВНИИМС. Одним из обязательных требований которого является РАЗГРАНИЧЕНИЕ доступа - где доступ к корректировке температуры, давления и других значимых коэффициентов имеют только поверитель в присутствии представителя АЗС. Пароли доступа хранятся в сейфе,в запечатанном конверте с подписью поверителя и его именного оттиска! Вскрытие его без поверителя - себе дороже

3. Тут спору нет, потому нехуй без нужды заправляться на АЗС "Дяди Васи" и "Ашота"

ЗЫ: Бл.дь, пока писал про самое главное забыл - ЛИТР и на Марсе ЛИТР, а вот Килограммов в ентом ЛИТРЕ на Земле и на Марсе будет РАЗНОЕ gigi.gif
Но это уже разборки АЗС и Нефтезавода dont.gif

Это сообщение отредактировал mamontold - 27.12.2016 - 22:35
 
[^]
Bugs2005
27.12.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Цитата (офшор @ 27.12.2016 - 20:52)
Да пиздит ТС как дышит,литр он и при любой температуре литр

Во Франции-да.
 
[^]
Hexpl0rer
27.12.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 130
Цитата (mamontold @ 28.12.2016 - 00:25)
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 20:09)
А как обманывают на заправках?
1. Погрешность в 0,25% - это не много, но постоянно. Это 2,5 литра с кубометра. Или всего 100 литров с бензовоза
2. Корректировка температуры топлива: иногда ее делают вручную с рабочего места оператора. Если летом задать температуру -40, то можно экономить 7,5 процентов от проданного топлива. Всего 3000 литров с каждого бензовоза и жизнь удалась.
3. Просто свёрнутый счетчик на совсем пиратских АЗС - тут хоть сколько можно слить.

Что можно сказать,
1. На уровне киножурнала "Хочу Фсё знать" понятие ПЛОТНОСТЬ ТС разжевал вполне доходчиво, правда для полноты картины можно добавить что ещё одним значимым параметром при измерении плотности является Давление.

Теперь, что касается обмана на заправках:
1. 0,25% - это относительная допустимая погрешность приборов учета количества и качества нефтепродукта (тут нет "+" или "-"), поэтому если прибор поверен в +0,25% что является допустимой погрешностью то заправка будет лить как бы в ущерб себе (соответственно если -0,25% то наоборот, но с этим ничего не возможно сделать - поверку осуществляет Государственная система ЦСМы (Центры стандартизации и метрологии), там же поверяются и все бытовые счетчики электричества, воды, газа и уева туча других приборов измерений и контроля. Поверенный прибор пломбируется именной пломбой государственного поверителя! Сорвать эту пломбу и что то где то подкрутить, равносильно сесть в тУрму _) Периодичность поверки государство устанавливает как правило 1 раз в год, но предприятия могут устанавливать и естественно устанавливают промежуточные проверки так называемые КМХ (контроль метрологических характеристик) как правило 1-раз в месяц, потому что если счетчик удет неисправен и погрешность его уйдет допустим в +1-2% АЗС уже будет нести реальные убытки _)))

2. Этот пункт возможен ТОЛЬКО на заправке "Дяди Васи". Все программное обеспечение АЗС крупных компаний имеет "Свидетельство об утверждении типа" как правило от ФГУП ВНИИМС. Одним из обязательных требований которого является РАЗГРАНИЧЕНИЕ доступа - где доступ к корректировке температуры, давления и других значимых коэффициентов имеют только поверитель в присутствии представителя АЗС. Пароли доступа хранятся в сейфе,в запечатанном конверте с подписью поверителя и его именного оттиска! Вскрытие его без поверителя - себе дороже

3. Тут спору нет, потому нехуй без нужды заправляться на АЗС "Дяди Васи" и "Ашота"

Полностью поддерживаю, ибо с откровенными косяками по пунктам 2 и 3 сталкивался только на не сетевых АЗС на значительном удалении от крупных городов.

По пункту 1 специально указал максимально возможный законный вариант. Понятно, что погрешность может быть нулевой, либо вообще в другую сторону. Я учел худший вариант для покупателя. И недолив из-за погрешности в абсолютных цифрах в реальности будет очень незначительным, если вообще будет.
 
[^]
akrapovik
27.12.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (3LO @ 27.12.2016 - 22:23)
Хер с ней с хвизикой проклятой. Обьясните мне, почему сука сколько этот шланг ебучий не трясешь, все равно последние капли на крыло машины попадают mad.gif

И насчет краснодарской Роснефти.... Там много кто по франшизе работает. Так что вроде как и сетевики, а на самом деле у чурок заправляешься. Смотрите, если на чеке какое нибудь ООО "Ашотик" - сожгите нахуй эту Роснефть и выебите тетку-заправщицу dont.gif

а это как с хером, тряси, один хер последняя капля в трусы, попробуй бабский способ-салфеткой
 
[^]
Scrot
27.12.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (Hexpl0rer @ 28.12.2016 - 01:25)
Цитата (Scrot @ 28.12.2016 - 00:16)
Цитата (conung @ 28.12.2016 - 01:04)
Цитата (andryxan @ 27.12.2016 - 20:14)
Молодец, возьми с полки пирожок. Я давно знал что вещества при низких температурах сжимаются.

Это не относится к кошелькам заправщиков..они только пухнут..
Знаю многих..которым жизнь удалась после 3 дней работы на заправке..

Возможно, это было раньше, когда-то, лет 10-15 назад. Сейчас кошелки операторов АЗС могут только худеть. Когда АЗС уходит в отрицательный остаток, недостача восполняется за счет зарплаты работников. Когда в положительный - это молча оприходуется.

Из практики:
На АЗС Лукойл и Газпром операторы работают за зарплату. Но там не было никаких +20 литров в полный бак. Разве что топливо на лукойле иногда какое то не такое бывает (это могут быть АЗС на франшизе, и топливо у них не только с НПЗ Лукойл)
На местных "сетевых" и одиночных заправках операторы почему-то ездят на машинах за 2 миллиона, чеки часто выдают только после просьбы, про объемы перелива об этих заправках говорят всякое.

Оператор АЗС - это наемный работник. Никогда и ни при каких обстоятельствах владелец не позволит работнику наворовать на лямы. Сам - да, вполне может. Но позволить - никогда.

А ведро за 2 ляма может ей любовник подарил.
 
[^]
Crash71
27.12.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 20:25)
Цитата (AlMayDay @ 27.12.2016 - 22:23)
ТС, хочешь сказать, что в +40 мне нальют больше?)) Не верю ©

Да, современная автоматическая система АЗС нальет больше бензина. Но при остывании он к вечеру усохнет в объеме.

А мне вот интересно, "зимние" литры и "летние"литры... Расход "зимних" меньше? Ну типа, плотность же топлива выше? Или там пох на килограммы... Холодное топливо хреновее горит, да и зимой расход априори выше. Из-за снега на дороге.
 
[^]
Shulzzz39rus
27.12.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 320
еще один вопрос от простого обывателя, как объяснить такую ситуацию:
Заправлял в канистру бензин за одной АЗС, 10 литров, залил под горлышко прямо, второй день то же самое. На третий и четвертый день в канистре оставалось свободное пространство по объему примерно 1,5 литра. Температура воздуха в эти дни была одинаковая, дело было летом. Оператор на АЗС сказала что и в первый и второй дни все было точно также и мне просто показалось... Не плохо так мне показалось на 1,5 литра из 10... а если бы я бак заправлял 100 литровый, то мне показалось бы что счетчик насчитал лишние 15 литров?
Замерить сколько реально залито было в канистре не получилось, не до этого было, да и заправлял не за свои, а начальство по работе выделяло на заправку электростанции.
 
[^]
Alexash1988
27.12.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 754
годно, полезно, познавательно) спасибо ТС)
 
[^]
Barrel0726
27.12.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (YurAn0379 @ 27.12.2016 - 22:02)
ТС, хорошая попытка, но нет. Нефтяник, что ли?
Счётчики ТРК волюметрические (меряют объём), а не гравиметрические (которые отмеряют массу).
И учёт (приём и отпуск) нефтепродуктов на АЗС осуществляют в двух количественных оценках: тоннах и литрах. Все разницы, возникающие от колебаний температур, должны списывать (приходовать) на свои финансовые результаты компании-продавцы топлива, потребитель здесь ни при чём, он платит за литры и должен получать свои честные литры!

А он и получит литры, но "приведенные" к +20 С. То есть, допустим надо залить 20 литров при +20 С. При температуре -20 С, объем бензина будет например 19л. То есть покупатель бензина при т=-20С получит фактически 19 л бензина, который при нагреве до +20 С станет 20 литрами. Коэффициенты пересчета забиты в ТРК. Индикация объема тоже приведена к +20С.
 
[^]
mamontold
27.12.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Volonterr @ 27.12.2016 - 20:50)
залил полный бак зимой в -40 поставил в гараж сразу же +20. и че по твоему должно въебать? иди нахуй автор говноед заправщик

может и въебать, физика знаете ли dont.gif
 
[^]
WinniPuh
27.12.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Наебалово какое-то!

ТС, ты торгуешь бензином?

На АЗС цены висят везде за литр! Ни разу не видел на АЗС цену за литр при +20 градусах по Цельсию!
Меня мало ебет какая там температура! АЗС торгует литрами топлива - так залейте мне столько литров топлива, за сколько я заплатил именно сейчас именно при этой температуре!

Я не буду свой бак паяльной лампой греть после заправки чтобы получить положенные при +20 градусах литры!
 
[^]
Borrokavkaz
27.12.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 55
Значит зимой нам продают заархивированное топливо dont.gif
А это знаете ли доп расходы... rulez.gif

Это сообщение отредактировал Borrokavkaz - 27.12.2016 - 23:03
 
[^]
ionan
27.12.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 214
Пост ебаного владельца АЗСника, спалить нахуй мразь
 
[^]
postal42
27.12.2016 - 23:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 935
Что за чушь я щас прочитал?
Мне надо замерять температуру бензина на зарпавке? И потом греть его что бы я ощутил сколько мне залили?
А если я залил под горло бак не треснет?
А если я приехал с баком 50, остатком 10 и залили мне каким то образом 47? при чем тут все расширения и прочее???? Зайлейте мне здесь и сейчас столько ЛИТРОВ за сколько я заплатил, все.

p.s. Тут тема главная в чём, топливо продается тоннами. Все оптовики и заводы продают его именно тоннами. А заправки продают нам литрами.

Это сообщение отредактировал postal42 - 27.12.2016 - 23:13
 
[^]
GRUZZIN
27.12.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
Все очень просто, требую отпуска бензина в КГ!
 
[^]
AlMayDay
27.12.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 711
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 21:25)
Цитата (AlMayDay @ 27.12.2016 - 22:23)
ТС, хочешь сказать, что в +40 мне нальют больше?)) Не верю ©

Да, современная автоматическая система АЗС нальет больше бензина. Но при остывании он к вечеру усохнет в объеме.

Не, про коэффициенты я понял, а вот в то что они автоматически включатся при повышении температуры как то не очень верю.
И! Среднегодовая температура в моём городе 5,5 гр.Ц., получается, мне постоянно не доливают))

Это сообщение отредактировал AlMayDay - 27.12.2016 - 23:16
 
[^]
realtek1985
27.12.2016 - 23:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Шашлычков @ 27.12.2016 - 20:26)
Что это за лохоразводящий бред , мля .
Жидкостной счётчик должен стоять после насоса и отмерять литры что при + 45 , что при - 50 .

Так и есть. Стоит объемомер, считает импульсы каждые 10 мл (к слову, для тех, кто хочет купить РОВНО НА 1000 руб - хер вам! это как купить полбутылки пива sm_biggrin.gif ).
Топливо в резервуаре одной температуры. Бак на улице - другой.
В холодном баке топливо меняет плотность, "усыхает объем".
Суть: колонка калибрована центром метрологии и стандартизации, датчик в баке показывает примерную картину (не калибруется никак, ибо бак может быть под наклоном, иметь выступы и прочие ништяки).

Бл*ть, шош так народ параноит на бензине? На орехах продуктовый магазин быстрее нахлобучит, чем АЗСка, которую давят со всех сторон по топливу. АЗСки имеют прибыль 250-300% с этих самых сосисок в тесте, ради которых бедная кассирша динамит всю очередь, разогревая эту сосиску и сквозь зубы предлагая купить че нить по акции.
 
[^]
Locus
27.12.2016 - 23:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 771
Почитал первую страницу комментов и погрустнел - люди не способны или прочитать текст ТС или его осознать, в любом случае грустно.
 
[^]
Ярфин
27.12.2016 - 23:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 87
Цитата
Когда то давно, лет 15 назад, я задался этим вопросом всерьез, ибо времена были мутные, обман был на каждом шагу. И обратился в организацию[b], которая контролирует работу АЗС.


ипать-копать))



Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.
 
[^]
БоБугай
27.12.2016 - 23:29
1
Статус: Offline


Синяк

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 154
Цитата (888Dmitry888 @ 27.12.2016 - 22:53)
чет не пойму. нахуя заправлятьсЯ тогда впринципе? мало топлива ? - подогрей бак...ты сломал систему , тс

Супер! Нобелевскую, однозначно! shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
asasn2
27.12.2016 - 23:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 277
Тк никто бы и слова не сказал, если бы заправщики тоже ждали пока январские 90руб превратятся в июньские 100руб.
Подожди полгодика и всё збс. Честно всё вроде.
 
[^]
ФэтФрумос
27.12.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
И шо. ни одного метролога нема шоли? ТС за хобот слона держит с закрытыми глазаи. И немного бредит.
Цитата
Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов:

Во первых, не проверки, а поверки, колонки ПОВЕРЯЮТ! Поверители ЦСМ сидят возле колонок и ждут, пока будет ровно +20 градусов тепла.smoka.gif

Цитата
Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива - от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что)

Объем топлива в мернике сличают с показаниями счетчика и определяют погрешность колонки. Для 10 литрового мерника - погрешность разрешённая-100 милилитров, насколько я помню. А что касается температуры, то есть спец таблицы, учитывающие расширение мерника. Причем, положено перед поверкой не только охладить мерник топливом до температуры в резервуаре, но и смочить его внутренние стенки и дать стечь в течении 1 минуты.
Ну и в земле топливо не имеет таких перепадов температур, про которые ТС пишет. gigi.gif
Цитата
Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще.

Крышки там опломбированные снимались, под ними регулировочные узлы.






Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 27.12.2016 - 23:37
 
[^]
балу9
27.12.2016 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
На днях наполнял алюм.канистру советского пр-ва 10 л (для генератора нужно было). Какая-то "Нефтьмагистраль" по-моему. Чётко под завязку,несколько капель через край.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99331
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх