Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
papabobr
27.10.2016 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Garry11 @ 27.10.2016 - 20:29)
Рассказывали как то в передаче на радио, на "Серебряном Дожде" вроде. В салоне пассажирского самолета есть несколько видеокамер, все пишется. После аварии все это дело изучается. И без разгерметизации никто там сознание не теряет. Люди мечутся по салону в панике, давят друг друга, теряют человеческий облик. Такие авиакомпании благоразумно не показывают, только для служебного пользования.

Спасибо, поржал. ну да, такую хню могут именно на таких радио и хреначить.
А школоте, не подумавши сюда постить-иди спроси у папки про черные ящики.

Это сообщение отредактировал papabobr - 27.10.2016 - 20:50
 
[^]
goal8keeper
27.10.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1052
Цитата
итата (Invis @ 27.10.2016 - 13:31)
Цитата (GongGong @ 27.10.2016 - 13:24)
За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа 0,0001%. За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.

Так давайте посчитаем количество автомобильных рейсов за год, и посчитаем процент дтп от количества всех поездок всех автомобилей. Допустим из всех авто, 70% совершают в день по 2 рейса(дом-работа и обратно работа-дом).

А-то сравниваем тёплое с мягким.

Свыше миллиарда автомобилей, 1,5 млрд. условных рейсов - 1,2 млн погибших - 1250 поездок на труп. 33 млн авиарейсов - 990 погибших - 33333 рейсов на труп. Таки безопасней.

Какбы арифметика страдает...

Допутим 1.5млрд автомобилей. Из них 70% ездят каждый день, тоесть 1.2млрд "рейсов" дом работа, и ещё 1.2млрд "рейсов" работа-дом. Итого 2.4млрд рейса в день. В году 365 дней, тоесть 2'400'000'000 выездов умножаем на 365, получается 876'000'000'000 в год.

В год в ДТП погибает 1200000 человек, тоесть 1 человек на 730'000 автомобильных "рейсов".

Жаль что цифра по автомобилям с потолка.


А автобусы кто считать будет? Городские, междугородние маршруты, а на одних авто дом-работа , картина неполная.
 
[^]
Бокин
27.10.2016 - 20:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Garry11 @ 27.10.2016 - 20:29)
Рассказывали как то в передаче на радио, на "Серебряном Дожде" вроде. В салоне пассажирского самолета есть несколько видеокамер, все пишется. После аварии все это дело изучается. И без разгерметизации никто там сознание не теряет. Люди мечутся по салону в панике, давят друг друга, теряют человеческий облик. Такие авиакомпании благоразумно не показывают, только для служебного пользования.

Нет никаких видеокамер ни в салоне ни в кабине, периодически возникают дискуссии в авиационных кругах об установке устройств видеофиксации (наподобие автомобильных) в кабине экипажа. наличие такого материала намного упростила процедуру расследования большинства катастроф (например катастрофу Ту-154 Качиньского в Смоленске), одним из факторов "против" - якобы моральная сторона дела, будет-ли этичным просматривание видео гибели людей.

По своей службе - у меня записывалось все, причем абсолютно все - все радиоканалы связи с бортами, все громкоговорящие наземные, все телефоны, и запись разговоров на вышке просто между собой.

Кроме фиксации разговоров это еще и дополнительно дисциплинирует человека - "за базар" потом отвечаешь в прокуратуре, причем за каждое слово. Записи хранятся опечатанными месяц (это если ничего не случилось), если случилось - изымаются в прокуратуру особым отделом.

Это сообщение отредактировал Бокин - 27.10.2016 - 21:25
 
[^]
Kikirikitu
27.10.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 26
К чёрту статистику! При падении в самолете шансы выжить равны нулю sad.gif
для храбрости лучше жахнуть перед полетом alkash.gif
 
[^]
Astol
27.10.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Цитата (Kikirikitu @ 27.10.2016 - 21:57)
К чёрту статистику! При падении в самолете шансы выжить равны нулю sad.gif
для храбрости лучше жахнуть перед полетом alkash.gif

Правильно! И полёт в два раза сокращается по времени и расстоянию! rulez.gif
 
[^]
MrGreenRay
27.10.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (MATPACOBHA @ 27.10.2016 - 13:46)
Мне больше повезло, на тот самый рейс я не успела

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

это на какой же?
 
[^]
Berlios
27.10.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 634
Для начала нужно выяснить, из-за чего происходят авиакатастрофы!!!!!
 
[^]
АлыйВит
27.10.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Ну, я несколько раз крутился на зимней трассе на авто. Разок сам за рулем, пару раз пассажиром с водилой, которого я не знал. И пару раз с водилой-профи, который показывал управляемый занос (без вреда для окружающих).
Что вам сказать?
Все три раза я вспотел. gigi.gif
Не более.
Как бы повел себя в самолете - хз. Наверное так же.
 
[^]
Oracle
27.10.2016 - 22:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 1842
Цитата (Cтакан @ 27.10.2016 - 13:54)
Цитата (GongGong @ 27.10.2016 - 13:24)
в ДТП погибло погибло 26,963 человека

Не 26,963 (это меньше, чем 27), а 26963! dont.gif
Учи арифметику. cool.gif

Учи сам. Он написал так как в Европе и Америке пишут большие числа, после тысячи, через запятую (например так будет написана 1,000 Тысяча)

Кстати очень удобно, не надо нули считать, если большое число
 
[^]
HZZ
27.10.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1521
Раз летел из Москвы в Ригу на Боинге 737, сидел у иллюминатора, и не знаю что там было, ветер или еще что, но я понял что мы как то слишком быстро приближаемся к земле, отнесся к этому серьезно, что аж обнял руками подголовник переднего сиденья и прижался головой, а потом так ебнуло что я все равно больно ударился, слава богу все было ок, но знаете как сейчас все хлопают в ладоши после посадки, так вот в тот раз весь салон сидел в мертвой тишине до самой остановки и нихуя никто не хлопал.
Почему то думаю примерно такое и происходит в самолетак которые разбиваются при посадке, просто чувствуется небольшая перегрузка и весь салон в оцепенении молчит, вцепившись в кресла
 
[^]
Garry11
27.10.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 430
Цитата (Бокин @ 27.10.2016 - 20:59)
Цитата (Garry11 @ 27.10.2016 - 20:29)
Рассказывали как то в передаче на радио, на "Серебряном Дожде" вроде. В салоне пассажирского самолета есть несколько видеокамер, все пишется. После аварии все это дело изучается. И без разгерметизации никто там сознание не теряет. Люди мечутся по салону в панике, давят друг друга, теряют человеческий облик. Такие авиакомпании благоразумно не показывают, только для служебного пользования.

Нет никаких видеокамер ни в салоне ни в кабине, периодически возникают дискуссии в авиационных кругах об установке устройств видеофиксации (наподобие автомобильных) в кабине экипажа. наличие такого материала намного упростила процедуру расследования большинства катастроф (например катастрофу Ту-154 Качиньского в Смоленске), одним из факторов "против" - якобы моральная сторона дела, будет-ли этичным просматривание видео гибели людей.

По своей службе - у меня записывалось все, причем абсолютно все - все радиоканалы связи с бортами, все громкоговорящие наземные, все телефоны, и запись разговоров на вышке просто между собой.

Кроме фиксации разговоров это еще и дополнительно дисциплинирует человека - "за базар" потом отвечаешь в прокуратуре, причем за каждое слово. Записи хранятся опечатанными месяц (это если ничего не случилось), если случилось - изымаются в прокуратуру особым отделом.

А какие есть ограничения на установку в салоне А380 десятка камер? Для наблюдения за салоном например. Только вот не надо про моральную сторону дела. Зато любое происшествие начиная от пьяной драки и заканчивая захватом самолета или взрывом есть шанс потом расследовать. А насчет защиты данных и объема черного ящика - один хрен уже не на проволоку пишется.
 
[^]
Klaudia
27.10.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 125
Ой,ой,ой...даже не буду начинать читать и смотреть....СТРАШНОООООООО.
 
[^]
LawnmowerMan
27.10.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
В фильме Ёлки-2 показали как самолёт приземлился из Якутии в Москву без приборов. Единственным прибором был стакан воды. Реальный случай. Никто не пострадал.
 
[^]
wHiteHands
27.10.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 690
Всё, что посмотрел на видео, к авиакатастрофам не относится. Это АП (авиационные происшествия). Так же как и автокатастрофа относится к ДТП.
Может быть, за исключением столкновения двух самолетов с ускоренным десантом парашютистов. Там, если мне память не изменяет, экипаж загоревшегося самолета таки погиб.

В остальном обычный и здоровый долбоебизм, к сожалению, на ВЛЭКе недиагностируемый.

А сравнивать не с чем. Слишком разные транспортные средства автомобиль, самолет.... да хоть поезд! Вспомните Новосибирск - Адлер и обратный рейс.
И предпосылки к происшествиям (или катастрофам) тоже не сравнимые. Ни при чем тут статистика, и пешком можно кирпичем по башке получить или толпе гопников нагрубить, однако от этого статистика не поправится.

ИМХО...

Я в этом году двух друзей - летчиков похоронил... Первый очень в себя поверил, не имея на то оснований, знаний и опыта.....
Второй был опытнейшим пилотом, гроза НАТО в свое время, ибо в брюхе ядрену бомбу возил, и не одну. ТУ-95, короче. А разбился на жужжалке, рожденной недоношенной КБ Илюшина в голодные 90-е... Пытался эту жужжалку спасти, походу. Не расчитал... Эх...

Так что эксперты - такие эксперты, а статисты - такие статисты...
 
[^]
wHiteHands
27.10.2016 - 23:30
4
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 690
Цитата (LawnmowerMan @ 27.10.2016 - 23:10)
В фильме Ёлки-2 показали как самолёт приземлился из Якутии в Москву без приборов. Единственным прибором был стакан воды. Реальный случай. Никто не пострадал.

Уважаемый, меньше читайте советских газет смотрите телевизор. Случай реальный, не вопрос. Это аварийная посадка ТУ-154 в Ижме АК Алроса при замыкании аккумуляторов и отказе системы питания в целом (кстати, в случае с Airbus или SSJ-100 это неминуемый пиздец, ибо эти самолеты на "джойстике" летают, если быть точнее Sidestick), ТУхи - мускулалеты. Не, бустеры у них, конечно есть, но при отказе оных эффект как на машине с ГГУР вдруг поиметь отказ этого самого ГУР. Вроде бы крутится, но тяжело....

А вот про приборы и стакан воды просто забудьте и более не позорьтесь. Вы крутили когда нибудь в детстве ведро с водой вокруг себя? Вода выливалась? Так вот, самолет в крене разворачивается ТОЛЬКО за счет подъемной силы, которая, собственно, этот же самолет и поднимает. Дальше нужно объяснять?
Далее. На ТУ (и на ВСЕХ советских самолетах, равно как и на большинстве иностранного производства) в качестве не только дублирующих, но и основных, используются аналоговые приборы. Если речь о скольжении, то это тупо шарик в трубке изогнутой, скорость и высота - по давлению, только берутся из разных точек. Про компас вообще молчу. И не нужен там крен, истинный курс и прочее. Этих приборов было достаточно для ОТЛИЧНОГО экипажа, чтобы зайти визуально, кстати, на когда-то знакомый аэродром. Будь это глухая тайга, неизвестная местность, сложные метеоусловия - была бы еще одна единица статистики.

Можете еще ЭКИПАЖ посмотреть, там вообще офигеть, что происходит, кстати, особенно в современном, но и в первом, при всем уважении к Митте.
 
[^]
skandinav99
28.10.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Блять, пиздец! Прочитал, что она доползла в падающем самолете до своего кресла....и все стало ясно! Рука- лицо! Пилоты в падающем самолете до штурвала дотянутся не могут, а она доползла....!
 
[^]
Бокин
28.10.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Garry11
Цитата
какие есть ограничения на установку в салоне А380 десятка камер? Для наблюдения за салоном например. Только вот не надо про моральную сторону дела. Зато любое происшествие начиная от пьяной драки и заканчивая захватом самолета или взрывом есть шанс потом расследовать. А насчет защиты данных и объема черного ящика - один хрен уже не на проволоку пишется.


Установка доп. оборудования на самолете делается через КБ (у нас), на импортных тоже по согласованию.

И полностью с Вами согласен - видео даже из пассажирского салона лишним не будет, не говоря о кабине экипажа.

Тем более технически сейчас это вообще не проблема, на том-же 380 куча камер снаружи, и никому не мешает.

Для меня тоже непонятно - почему нет до сих пор.
 
[^]
Бокин
28.10.2016 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
wHiteHands
Цитата
Второй был опытнейшим пилотом, гроза НАТО в свое время, ибо в брюхе ядрену бомбу возил, и не одну. ТУ-95, короче


Фамилию не подскажете? можно в личку. Я тоже с Ту-95
 
[^]
ЛаслоГоголак
28.10.2016 - 00:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 146
Спасибо за тему!
Как раз планирую командировку. Самый удобный перелет по времени и по цене на АН-24. А/к "Пионер". В штате менее 10ти самолетов, все родом из СССР.
Очкую!
 
[^]
Sevift
28.10.2016 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (Codavr @ 27.10.2016 - 17:06)

А можно пассажиро-мили взять.

Ну да. Человек полетел за пределы солнечной системы. Туеву тучу км. Билет в один конец. Смертность 100 процентов. Но по милям выходит, что самый безопасный транспорт. Так как на эту туеву кучу миль погиб всего один.
Полетишь?

Это сообщение отредактировал Sevift - 28.10.2016 - 00:36
 
[^]
перекурр
28.10.2016 - 01:03
0
Статус: Offline


ежик в тумане..

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 747
Перед тем как сесть в с самолет надо нажратся, и тогда нечего не помнишь))
 
[^]
gskm
28.10.2016 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
Есть ложь, есть откровенная ложь, а есть статистика!
 
[^]
AlenaNick
28.10.2016 - 03:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 76
Летаю часто. Боялась всегда, никакая статистика меня не успокаивала.
Однажды прочитала, что гибель в авиакатастрофе одна из самых лёгких и быстрых. Несколько минут ужаса (или секунд, если ты везунчик и потерял сознание сразу), и всё! Большинство людей умирает от болезней: длительных, тяжелых. Годами мучаются, мучают близких и терпят боль. И таких "растянутых" смертей большинство, увы. Поэтому гибель в авиакатастрофе - это благо, как и смерть во сне, о которой втайне мечтают все старики.
Теперь не боюсь. Буквально вчера летела в Бангкок и осознала с удовольствием, что страха нет. Если самолет начнет падать, я поблагодарю высшие силы за такой быстрый исход.
 
[^]
Berlios
28.10.2016 - 06:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 634
Цитата (AlenaNick @ 28.10.2016 - 03:22)
Летаю часто. Боялась всегда, никакая статистика меня не успокаивала.
Однажды прочитала, что гибель в авиакатастрофе одна из самых лёгких и быстрых. Несколько минут ужаса (или секунд, если ты везунчик и потерял сознание сразу), и всё! Большинство людей умирает от болезней: длительных, тяжелых. Годами мучаются, мучают близких и терпят боль. И таких "растянутых" смертей большинство, увы. Поэтому гибель в авиакатастрофе - это благо, как и смерть во сне, о которой втайне мечтают все старики.
Теперь не боюсь. Буквально вчера летела в Бангкок и осознала с удовольствием, что страха нет. Если самолет начнет падать, я поблагодарю высшие силы за такой быстрый исход.

эй! чё-то мысли у тебя какие-то нехорошие))) сьешь лучше апельсин! ато мало ли чего еще надумаешь... brake.gif
 
[^]
Evgeny64
28.10.2016 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Куырф @ 27.10.2016 - 18:55)
Цитата
но при простом падении самолёта таких перегрузок нет.

А как вы представляете падение допустим самолета, без одной консоли крыла? Там будут большие знакопеременные перегрузки и колбасить будет.

Да дело даже не в этом.
Человек при свободном падении не может развить скорость большую, чем позволяет его "аэродинамика". Т.е. есть ускорение свободного падения, есть сопротивление воздуха прямо пропорциональное квадрату скорости, в какой-то момент, сопротивление воздуха полностью компенсирует ускорение.
Кстати, именно поэтому кошке пофиг с какой высоты падать, с 12-го этажа, или с 40-го. Насколько я помню, максимальную скорость падения она развивает после 4-го этажа, а потом падает с постоянной скоростью.
Самолет в силу своих аэродинамических свойств летит намного быстрее, и любой маневр на такой скорости чреват сильными перегрузками. Т.е. у самолета нет понятия свободного падения, на его падение еще накладывается его собственная скорость.
Я не говорю уже про то, что при перегрузках, происходят поломки конструкции, разгерметизация салона, резкое падение давления, человек при этом может находиться в сознании несколько секунд.
Как тут сравнивали парашютистов и самолет, это вообще безграмотно, с какой высоты прыгает парашютист и где летают самолеты?
Попробуйте разогнать парашютиста да 850 км/ч (крейсерская скорость большинства пассажирских самолетов) и заставьте сманеврировать и проделайте это на высоте более 10 тыс. м. smile.gif Все, что останется от парашютиста предъявите в студию lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79319
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх