Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
easthunter
27.10.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата
Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

падают idea.gif
 
[^]
litalva
27.10.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7709
Цитата
Всегда интересовало, что испытывают люди, в падающем самолете.

Да ну? Меня над Шри ланкой и Амстердаме так метало, что чуть не об...лся. Тс, купи билеты в несезон куда-нибудь в Азию и с большой вероятностью ты узнаешь как это
 
[^]
azuredreams
27.10.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 300
Статистика некорректная!
 
[^]
1ceberg
27.10.2016 - 19:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2353
Какой долбоеб сравнивает авио катастрофу и авто-аварию. Если бы самолетов было как машин - они бы сыпались блять десятками в день. Их просто блять меньше. Ну 100 самолетов в аэропорту сядет. Так такое количество машин на 1 отрезке от светофора до светофора уместится. и из них никто и не попадет в аварию.
 
[^]
meercuree
27.10.2016 - 19:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 214
Что у авиакомпаний падают продажи? Зачем делать такую, явно заказную, писанину?

И ещё, никто никогда не видел видео из падающего самолета в открытом доступе? Не удивительно, и не найдете - их держат для служебного просмотра. Опубликовав такое видео, с искореженными от страха лицами людей и паникой на борту, авиакомпании понесут огромные убытки.

Это сообщение отредактировал meercuree - 27.10.2016 - 19:14
 
[^]
Ромка48rus
27.10.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 436
Срочно куплю машину как у фантомаса. Даже две. horror.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dverotbmw
27.10.2016 - 19:16
2
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1336
Цитата (1ceberg @ 27.10.2016 - 19:06)
Если бы самолетов было как машин - они бы сыпались блять десятками в день.

Совершенно верно - ибо за штурвалами сидели бы в подавляющем большинстве долбоёбы с улицы после ускоренных курсов, как сегодня имеем в случае с автомобилистами.
Будь подготовка водителей столь же основательной и не на отъебись, сколь подготовка пилотов, и контроль движения и тех. состояния, - ездить было бы тоже куда безопаснее.
 
[^]
YoungTeacher
27.10.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 139
К слову о возрасте самолётов, летал практически целый год рейсами Уфа-Москва, Москва-Южно-Сахалинск, так вот, рейсы из Москвы в ЮС выполняли новенькие самолёты. Там у них на дверях были указаны даты производств: 2008, 2013, 2012 года и т.д. Правда отечественных самолётов не было совсем. Единственный отечественный самолёт за это время увидел, по-моему, в аэропорту Хабаровска. Это был самолёт компании "Волга-Днепр", стоял с зачехлёнными двигателями(((
 
[^]
Чегеваров
27.10.2016 - 19:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (GongGong @ 27.10.2016 - 13:24)

Во-первых, больше бойтесь, когда едете на машине в аэропорт. За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа (причем, больше всего неприятностей в небе приходится на грузовые перевозки), в которых погибло всего 990 человек. Т.е. вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%. За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.

Эта статистика притянута за уши и по сути заявление об авиаперевозках как о самом безопасном виде транспорта - это бред чистой воды. Поясню.
Пока за год гражданская авиация совершает 33 млн. вылетов, за это время автомобили по всему миру совершают в среднем 360 млрд. рейсов. Поэтому, измерять нужно не в количественном соотношении, а в пропорциях, т.к. количество полётов - это капля в море по сравнению с количеством рейсов наземного транспорта. Поэтому берём такую пропорцию:
смертность при полёте 990 смертей/33 000 000 полётов = 0,00003.
смертность при езде 1 200 000 смертей/360 000 000 000 выездов = 0,000003.
Т.е. получается что на автомобиле ездить в 10 раз безопасней.
И второй момент. При полёте на самолёте ты абсолютно никак не можешь повлиять на исход при возникновении экстренной ситуации. На автомобиле же у водителя куча вариантов быстро принять верное решение и остаться в живых. cool.gif
З.Ы. И третье - не менее важный фактор. В пилоты берут людей методом жёсткого отбора и под тотальным контролем. Если бы такой отбор и контроль был среди водителей, и права выдавались с особой дотошностью, то ДТП уменьшились бы в десятки тысяч раз, что сделало бы автоперевозки безоговрочно самыми безопасными. Но коррупционная составляющая и слабые наказания всячески препятствуют этому.

Это сообщение отредактировал Чегеваров - 27.10.2016 - 19:40
 
[^]
Зарату
27.10.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1061
Цитата (meercuree @ 27.10.2016 - 19:14)
Что у авиакомпаний падают продажи? Зачем делать такую, явно заказную, писанину?

И ещё, никто никогда не видел видео из падающего самолета в открытом доступе? Не удивительно, и не найдете - их держат для служебного просмотра. Опубликовав такое видео, с искореженными от страха лицами людей и паникой на борту, авиакомпании понесут огромные убытки.

Год - полтора назад была катастрофа в Альпах, когда второй пилот заперся в кабине и угробил всех на борту. Так вот , был найден телефон на месте одного из пассажиров, который снимал всё, что происходило перед ударом. В инете была запись. В синих джинсах он был, молча снимал, как женщины рядом взывали к богу . Так же слышны были крики первого пилота, пытавшегося пробиться в кабину..
 
[^]
Codavr
27.10.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Куырф @ 27.10.2016 - 13:57)
Цитата
Огульно утверждать не буду, ибо не специалист в этой отрасли, но самолеты у нас летают отнюдь не новые!

Все познается в сравнении, вполне себе новые.

Для сравнения

Что происходит с пассажирами во время падения самолета?
 
[^]
testline
27.10.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (Куырф @ 27.10.2016 - 13:57)
Цитата
Огульно утверждать не буду, ибо не специалист в этой отрасли, но самолеты у нас летают отнюдь не новые!

Все познается в сравнении, вполне себе новые.

Не претендуя на истину скажу, что у Аэрофлота самый молодой парк в Европе или в мире вроде
 
[^]
c3nsor3d
27.10.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
Я вот про себя скажу), ну и мнение как бы... >

Я во многих неприятностях был ...
1. Главное правило - принимать всё УЖЕ КАК данность. Есть инструкции, которые вам рекомендуют сделать. = ВСЁ! - расслабляемся и получаем "удовольствие".
(орать, паниковать смысла НЕТ!) .. хладнокровие... и только ...
Паника ещё больше усугубляет ситуацию и работу мозга для решения проблемы.. (Можно выпрыгнуть и упать в сено) .. - шучу.. это профам под силу..)

2. см. п.1.

p.s. Читайте инструкции по выживаю. (- это был потерянный цивилизацией п.3!) smile.gif

Это сообщение отредактировал c3nsor3d - 27.10.2016 - 19:49
 
[^]
antonyblock
27.10.2016 - 19:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2300
наглядно и доходчиво в очередной раз - почему надо пристегиваться !
 
[^]
papabobr
27.10.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Ravenz3k @ 27.10.2016 - 18:03)
Как вы заебали с вашими "шанс погибнуть в авиакатастрофе".
А как на счет посчитать относительную вероятность? То есть посчитать соотношение всех полетов к падениям и сравнить такую же цифру по автомобилям, т.е. кол-ва поездок и аварий!? Полетов ведь в миллионы раз меньше, чем поездок!

Вот на этом и пытаются нас развести насчет безопасности самолетов.
Вот вертолеты -это да, там шансов уцелеть несоизмеримо больше.
 
[^]
c3nsor3d
27.10.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
Цитата (antonyblock @ 27.10.2016 - 22:48)
наглядно и доходчиво в очередной раз - почему надо пристегиваться !

ещё замучу про последние ряды.. (обычно с морды вся шняга происходит, .. может до хвоста не дойти или выкинуть, а там как повезёт..)

p.s. Ещё раз повторюсь! Читайте буклеты и рекомендации спецов, когда летите.. )

p.s. Всем желаю удачного полёта и приятного времяпровождения.)

А не трэш :)
 
[^]
Lavlin
27.10.2016 - 20:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 749
Народ заканчивайте нагнетать) Я жуткий аэрофоб, но я летаю.
Во первых если суждено помереть от самолета, дак он на поезд упадет, в котором ехать будеш.
Во вторых, далеко не во все страны можно поехать на поезде, плюс намного лучше долететь на самолете за пару часов, а не тухнуть в поезде пару суток.
Еще дополню от себя. Выбирать следует хорошие авиакомпании, крупные, обеспеченные, где большой авиапарк, это поможет и в случае с задержками, выдадут резервный борт, и самоуспакоение.
Ненадо экономить и летать скотовозками, лучше переплатить, зато лететь в безопасности и с комфортом.
Сейчас знатоки авиации могут возразить, сказать что обслуживание самолетов у всех компаний одинаковое, вот тут я не соглашусь, какая нить регулярка аэрофлота сделала рейс, прилетела к себе, его починили, осмотрели. Какой нить помоешный азур летает целыми сутками без перерывов и передыхов и дай бог его раз в неделю посмотрят...
Извеняйте за сумбур, с телефона калякую.
 
[^]
gaz100rozh
27.10.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 3196
Цитата (Kvon @ 27.10.2016 - 14:18)
А запись пилотов разбившегося ТУ154 говорит нам об обратном все в сознании и борт инженер даже, который не пилот, он до последнего говорил не убивайте. Сколько записей черных ящиков с криками, чушь а не статья, если бы у нас был бы какой-то защитный механизм, то на аттракционе "шамбала" в Порта-Вертуне все бы теряли сознание на первом вираже. Просто выживших которые бы это опровергли или подтвердили почти нет, единичные случаи о которых и написано.

Интересная транскрипция названия Порт-Андвертуре gigi.gif
По сабжу, анекдот в тему:

Стюардесса бегает по самолету и проверяет, все ли застегнули ремни.
- А то позавчера при посадке, кто не застегнулся, так их по стенке размазало.
- А кто пристегнулся? - спрашивает пассажир, торопливо пристегиваясь.
- Ну что вы, - успокаивает его стюардесса, - эти прямо как живые сидели.

и следующий:

Во вpемя полета вдpyг послышался в салоне скpежет и скpип коpпyса. Один из пассажиpов побледнел, y него выстyпил холодный пот на лбy, и он вцепился пальцами в кpесло. Сидящий pядом с ним мyжик говоpит спокойно:
- Hе надо так волноваться! Я часто летаю и могy вас завеpить, что pебята там в кабине знают, что делают! Пассажиp отвечает:
- Я пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!

Ну и для количества позитива:

Самолет в воздухе ломается и начинает падать. Пассажиры в панике расхватывают парашюты, но на всех не хватает.
Англичанин, как истинный джентльмен, кричит:
- Господа, надо все парашюты отдать женщинам!
Американец
- А хуй им в зад!
Француз:
- А успеем?

 
[^]
golani4ik
27.10.2016 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Это все хуйня, а не катастрофы. Тут на ЯПе как-то была запись ЧЯ с голосами пилотов разбившегося лайнера. Вот это пиздец, вот это я пожалел что прослушал.
 
[^]
Бокин
27.10.2016 - 20:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Кржимилик
Цитата
Но реальный парк самолетов (в частности, в России) с каждым годом становится старше, а значит - опаснее.


Некорректное утверждение.

Авиационных происшествий по причине "старение" практически нет, есть выполнение полетов на технически неисправной технике.

Точных цифр не помню, но бОльшая часть происшествий происходит с новыми самолетами ("детские болезни") и с не получающими предусмотренного обслуживания старыми самолетами.
 
[^]
Garry11
27.10.2016 - 20:29
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 430
Рассказывали как то в передаче на радио, на "Серебряном Дожде" вроде. В салоне пассажирского самолета есть несколько видеокамер, все пишется. После аварии все это дело изучается. И без разгерметизации никто там сознание не теряет. Люди мечутся по салону в панике, давят друг друга, теряют человеческий облик. Такие авиакомпании благоразумно не показывают, только для служебного пользования.
 
[^]
dave2000
27.10.2016 - 20:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 503
Цитата (GongGong @ 27.10.2016 - 13:24)
В-третьих, при сильных перегрузках, вы ничего не будете помнить Согласно исследованиям Межгосударственного авиационного комитета, сознание человека в падающем самолете отключается. В большинстве случаев - в первые же секунды падения.

Что за бред, какие нахрен перегрузки в состоянии падения?? Перегрузки, могут быть при резком изменении траектории движения, когда самолет петлю делает, при слишком резком замедлении, или при слишком резком ускорении, как при взлёте ракеты. Но когда авиалайнер летит и отказывают двигатели, он на крыльях будет дальше планировать, плавно снижаясь, пока не ёбнется об землю. Даже если крылья отвалятся, самолёт будет падать камнем вниз, люди в самолёте будут испытывать состояние свободного падения, их будет мотулять по салону. Сознание тут можно потерять скорее от осознания того, что сейчас наступит полный пиздец.

Это сообщение отредактировал dave2000 - 27.10.2016 - 20:39
 
[^]
kir898
27.10.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3558
Цитата (Kvon @ 27.10.2016 - 14:18)
А запись пилотов разбившегося ТУ154 говорит нам об обратном все в сознании и борт инженер даже, который не пилот, он до последнего говорил не убивайте. Сколько записей черных ящиков с криками, чушь а не статья, если бы у нас был бы какой-то защитный механизм, то на аттракционе "шамбала" в Порта-Вертуне все бы теряли сознание на первом вираже. Просто выживших которые бы это опровергли или подтвердили почти нет, единичные случаи о которых и написано.

Кстати верно.У меня от той записи голосов пилотов кровь стынет в жилах как вспомню.
 
[^]
FloatP
27.10.2016 - 20:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6382
Цитата
Еще дополню от себя. Выбирать следует хорошие авиакомпании, крупные, обеспеченные, где большой авиапарк, это поможет и в случае с задержками, выдадут резервный борт, и самоуспакоение.

не поможет
наш самолет из Цюриха до Москвы летел с бомбой на борту (это начало первой чеченской было, их "подарочек")
швейцарцы его даже раньше времени в полет выпихнули. типа "летите отсюда с вашей бомбой"
а наши в шереметьево наоборот именно нас из самолета не выпускали, пока все полосы от пассажиров и самолетов не освободили
почему бомба не взорвалась, не знаю. только когда нас все же выпустили из самолета, в аэропорту сотрудников почти не было, даже на таможне и паспортном контроле все разбежались. только пассажиры и встречающие по залам мыкались, свой багаж ждали
где-то через час бомбу нашли все же и тогда уже весь багаж самолетов с 20ти вывалили в одну кучу

Это сообщение отредактировал FloatP - 27.10.2016 - 20:48
 
[^]
Бокин
27.10.2016 - 20:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Просматривая первое видео вспомнил - конец 80-х, обычные сборы парашютистов, Ан-2 долго и нудно пытается в жару набрать хотя-бы 3000 м, на борту 8 человек парашютистов (3 девченки 5 мужиков), 2 - экипаж, пока шли в самолет - все из себя такие галантерейные джельтмэны - "Дамы вперед...", еще и под локоток поддержать пока в самолет заходят.

В процессе набора еще и светские беседы пытались вести (насколько позволяет орущий двигатель).

Набрали чуть больше 2 км, тут летчик поворачивается к нам:
- Так, пацаны, что-то двигатель неустойчиво работает, давайте-ка за борт быстро.
Увлеченные беседой рассказ летчика пропустили мимо ушей...
И тут:
- Иоп вашу мат, пилят ща мотор станет, быстро накуй все отсюда!!!...

Конец фразы три девочки дослушивали с открытыми ртами и в одиночестве - галантные кавалеры при первых нецензурных фразах резво свинтили за борт...

Потом на земле подкалывали:
- Ну че? Дамы вперед?.

История закончилась прокуратурой - в авиабензине было большое содержание обычного 76-го и дизтоплива. А б-91-115 благополучно ушел на сторону. Ан-2 сел нормально.

Вот по этой причине (некондиционное топливо) катастрофы были

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79319
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх