Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anders78
27.10.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Граждане пассажиры пристегиваемся, а то вот был случай, самолет потерпел крушение и те, кто не был пристегнут, их просто размазало по салону
- А те кто пристегнулся?
- Ну что вы, те сидели как живые.
Даже думать о таком не хочется, не дай бог.
 
[^]
Garik499
27.10.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (Pesec151 @ 27.10.2016 - 14:46)
В жопу все эти самолеты. Лучше поездом, затарился спиртным и тихой сапой едешь... rulez.gif

Это если делать нехуй, а так же времени и денег вагон
 
[^]
Former64
27.10.2016 - 14:54
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4122
Бог миловал...
Но могу сказать, что чаще всего не кричат и никого не ругают, лишь вцепляются в кресла(лавки) и честно стажу- страшно!
Мы, вахтовики, чаще всего летаем на полном говне(новые Ми-17 Ванкора и "Робинсоны" того же Ванкора, не в счёт).

Про Ан-24 я скромно умолчу.
Когда упал борт с работниками Ротэкс-С в Игарке, было честно говоря, немного очково лететь домой, но домой после месяца вахты конечно хочется, так что улетели так скажем, без особого страха.
А вот когда потом залетали на вахту, я физически ощутил страх пассажиров нашего рейса
-Обычно, даже в туман и облачность, видно Енисей при снижении- а тут садимся в "молоко", а в башке мысль о разбившемся вахтовом рейсе...
В салоне прямо чувствуется напряжение!
И вот удар колёс по бетонке Игарского аэропорта, визг реверса и все прямо разом выдохнули...

А в 2012 3 раза не могли сесть в Игарке, сдувало с полосы.
Стюардесса вышла в салон и сказала, что если не сядем, уйдём в Туруханск
Сели на 4й раз, но очково было- самолёт уже на полосе, его тащит вбок и пилот даёт полный газ!
Ну а когда раздолбанный вахтовый Ан-24, взлетает, натужно гудя моторами и дребезжа как консервная банка...
Знаю, знаю, что АН-24 надёжная машина, читал, да и на вахтах я не первый год, но сцуко, страшно!

Вахтовые вертушки отдельная тема.
Старьё и хлам...
Вот 21 октября этого года упала вахтовая вертушка...
Царствие Небесное коллегам вахтовикам, их семьям пережить это горе, а уцелевшим поскорее выздороветь...

Сколько раз в башке крутилась мысль:
-А долетим?
Помню, как-то летели домой, дверь у пилотов открыта и вдруг загорается какая-то красная лампа
Какая-то движуха в кабине, идёт на посадку на ближайший вахтовый посёлок.

Посёлок крупный тут же начинается "разборка"- разобрали полвертушки, хлопали люками, лазили вместе с бортмеханиками и пилотами 2х стоящих на площадке вертушек, но похоже ничего не нашли.
Командир вертушки сказал
-Похуй!
Взлетели...
Долетели нормально, без происшествий, но все 20 человек, сидящих в салоне пялились на эту, блин, красную лампу(дверь в кабину пилоты не закрыли).

Раз летели с вахты и попали в попутный ветер.
Обычно летели около часа, тут долетели за 40 минут.
Как же болтало Ми-8!
Вылезли просто "зелёные"!

Были и полёты с пилотами, пьяными в умат.
Ну а полёты с бывшими летунами "афганцами" знакомы многим вахтовикам.
-Почти брея верхушки деревьев плюхнуться на площадку и на форсаже уйти вверх при взлёте, порой шасси срубив верхушки "ёлок"- это "афганцы", профи, которые привыкли уводить боевые вертушки из обстрела....

Понимаю, что не вполне по теме, но уж простите.
До сих пор в шоке от аварии вертушки на Ямале.
И не важно, что моих знакомых(а "Севера" они "небольшие", по сути) на ней не было:
-Мы все, люди разного возраста, профессий и прочего- вахтовики, выполняющие свою нужную для Страны работу(не побоюсь этих пафосных слов).
Всем вахтовикам здоровья, счастья и удачи, чтоб нас ждали дома и конечно, чтоб количество взлётов равнялось количеству мягких посадок!
 
[^]
kuskus73
27.10.2016 - 14:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 478
Всегда интересовало.... так прыгни с крыши
 
[^]
avfly
27.10.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 8
Цитата (Гон @ 27.10.2016 - 13:48)
Я уверен, что все что происходит внутри салона вовремя катастрофы, пишется на камеры в черный ящик.

Ага, а потом показывают в сериале "Расследование авиакатастроф"))))
 
[^]
Куырф
27.10.2016 - 15:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Фраза "не убивайте" принадлежала молодому мальчишке,Андрею Ходневичу, вчерашнему выпускнику, который был на этом рейсе вторым пилотом-стажером.
 
[^]
Primus525
27.10.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Андрей1897 @ 27.10.2016 - 13:55)
Пережил две аварийных!))Больше не летаю)))).Ничего там особо не успеваешь пережить...Так ,тоска одна...

Можно поподробнее, что за аварийные посадки? Что отказало, в чем аварийность заключалась?
 
[^]
matyga70
27.10.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1836
Цитата (Андрей1897 @ 27.10.2016 - 13:55)
Пережил две аварийных!))Больше не летаю)))).Ничего там особо не успеваешь пережить...Так ,тоска одна...

agree.gif Та же самая йухня !!! Краснодар 1975-й, ИЛ-18. Мне пять лет было, только помню как в ушах заложило и мне конфетку-сосачку в рот запихали, вроде стюардесса. И второй раз Казань 1992, рейс Хобаровск-Нижний Новгород, в Нижнем посадку не дали, завернули в Казань.Но у меня в ручной клади была коробка с зубным элексиром, так-что мне уже похуй было!!! Выпьем за днюхи бро !!! alkash.gif beer.gif
 
[^]
AlexZombie
27.10.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (GongGong @ 27.10.2016 - 13:24)
Четвертое, опыт, выживших в авиакатастрофах. История Ларисы Савицкой занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году на высоте 5220 метров самолет Ан-24, в котором она летела, столкнулся с военным бомбардировщиком. В той катастрофе погибло 37 человек. Выжить удалось только Ларисе.

Весна Вулович после взрыва самолета падала в хвостовой части с 10160 метров и осталась жива, если что.
 
[^]
Senka
27.10.2016 - 15:20
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 340
Что чувствуют люди в падающем самолете?
Дай Бог, чтобы не успели пережить ужас падения. Сразу отключились.
Мои родные погибли почти год назад в том самолете над Синаем.
За год до своей гибели они уже падали в самолете. Летели из ЮАР. Потом рассказывали, что падали долго, все пассажиры от страха, извините, обоссались и обосрались. При посадке в самолет без противогаза трудно было зайти. Им был звоночек. Не прислушались.
Для меня они не погибли, может потому что хоронили в закрытых гробах. Просто улетели, улетели на небеса.... Дунаевы.
 
[^]
Alchmist
27.10.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Sabalak @ 27.10.2016 - 16:39)
Цитата
вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%

Цитата
шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000,


хйзнат
я гуманитарий
для меня все сводится к 50 на 50 - или ебнисся или не ебнисся

радуют плюсанувшие, таких гуманитариев у нас полная дума сидит )))
 
[^]
Invis
27.10.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 241
Цитата (Michaael1 @ 27.10.2016 - 14:40)
Так можно подойти к еще более интересной проблеме.
При установке солнечных панелей погибло больше людей, чем при всех известных ядерных авариях.
Вывод: Солнечные батареи более опасны для здоровья человека, чем ядерная энергетика.

Я и говорю - сравниваем тёплое с мягким.

И считаем сферических коней в вакууме....
 
[^]
akmallragon
27.10.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (GongGong @ 27.10.2016 - 17:24)
Так шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас куда гораздо безопаснее летать, чем водить машину.

Нужно сначала сравнить количество самолётов и машин, и привести к реальным процентам. dont.gif
 
[^]
Kotelev
27.10.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1694
Цитата (Room80 @ 27.10.2016 - 13:39)
Не дай Бог никому такое пережить

Двояко понимается. Лучше пережить от слова "жить после катастрофы" ;) .
 
[^]
encoded
27.10.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 863
Цитата (Кожаныйшприц @ 27.10.2016 - 13:31)
...смерть только часть жизни..смерть прекрасна ибо мы освобождаемся от физической оболочки, болезней, голода и проблем..так умрем же весело, друзья!

Да иди ты в жопу с такими советами, смерть ему прекрасна. Живете долго и весело друзья!

З.Ы.
Чёта зануда-mode что ли включился у меня.
 
[^]
FILTRUIBAZAR
27.10.2016 - 16:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 324
Лариса получила несколько травм, сотрясение мозга, перелом руки и пять трещин в позвоночнике. С такими травмами идти нельзя. Но от носилок Лариса отказалась и до вертолета дошла сама.
--------------------------------------------------------------------------------------------------32 рубля страховки получила Лариса, тем самым вошла в книгу ГИННЕССА
 
[^]
GattoNegro
27.10.2016 - 16:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Цитата (Kiwa2Йети @ 27.10.2016 - 12:57)
"Что происходит с пассажирами во время падения самолета?"

Они падают.

и ссуцца, сруцца. fecal.gif rulez.gif
 
[^]
тактоонотак
27.10.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 659
"...Кстати, самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка: здесь выполнено всего 3% от всех рейсов в мире, но произошло 43% авиакатастроф!..."

сравнение вообще ни к селу ни к городу... надо исходить от процента износа авиатехники которую поставляют в африку ,а не смотреть на безопасность новой... из говна конфету не сделаешь!

Это сообщение отредактировал тактоонотак - 27.10.2016 - 16:14
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
27.10.2016 - 16:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Хуйня какаято. 33 милиона рейсов в год. У нас только в одной Москве автомобилей около 6 миллионов и эти 33 миллиона рейсов автотранспорт сделает грубо говоря и опять же если брать москву гдето за неделю. А если взять как они там пишут во все мире ,то этих рейсов ,атомобили ежедневно делают не меньше чем рейсов самолеты за год... Нашли блять с чем сравнивать..А также в автомобиле есть хоть какойто процент того что ты выживешь ну если не ты то хотябы кто то из пассажиров. В самолете такого нету. там бля с 10 тысяч хуякнулся либо при взлете посадке сгорел..

Это сообщение отредактировал ПАРАТРУПЕР - 27.10.2016 - 16:30
 
[^]
Alex5476
27.10.2016 - 16:31
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 944
Сказки для дефективных ребятишек эти ваши безопасные полеты. Шансы выжить при авиакатастрофе (погибают люди) стремятся к 0. Шансы выжить при автокатастрофе (погибают люди) очень высоки. Теперь правильную статистику приведу. Посчитайте сколько раз человек, погибший в авиакатострофе, проехал на автомобиле до того как погиб, и соотносите с тем сколько он сделал авиаперелетов.
Ну икакой блять транспорт безопасней надеюсь понятно стало?
 
[^]
cheliboba
27.10.2016 - 16:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
У меня мама психологом работала и был у неё пациент, который сказал что он не то что-бы летать боится, а боится чувства абсолютной беспомощности и невозможности хоть как-то повлиять на ситуацию, что в случае внештатной ситуации от него ничего не будет зависеть. В то время как за рулём автомобиля он вроде как контролирует происходящее и может хоть что-то предпринять для своего спасения, да даже будучи пассажиром автомобиля, при аварии он может попытаться что-нибудь сделать, т.е. хоть и небольшая, но возможность есть.

Да и в основном люди которые боятся летать, смотрят не на соотношение авто и авиакатастроф, а на шансы выжить после такой катастрофы, там соотношения совсем не в пользу авиации. dont.gif
 
[^]
REZt
27.10.2016 - 16:34
3
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
"— Это все инсинуации, — возразил Решетников. — А если посмотреть с другой стороны, то примерно один из двух миллионов полетов заканчивается катастрофой, тогда как у автомобилистов — одна из восьми миллионов поездок. И где выше вероятность?"

вот такую версию вычитал как-то..
 
[^]
Таран1980
27.10.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 66
Блин. Я и так то боюсь летать , в самолете чуть не обделываюсь при взлете , а щас это глянул. хууууууу. Не за рулем както спокойнее.
 
[^]
Алексей87
27.10.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1037
В малой авиации с их массой и скоростями не так страшно, а вот когда масса 100 тонн и скорости около 900км\ч в воздухе и около 250-300км\ч при посадке не все так удачно может закончится.
 
[^]
RuSkiff
27.10.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 433
Угарно читать людей, которые говорят о том, что "доверяют себе и всё контролируют , когда в авто".

По трассе едешь - у кого нибудь колесо отвалилось и ога.

Неужели все эти люди доверяют неизвестным шиномонтажникам пятнадцатилетним, автослесарям с бодуна, инструкторам вождения (которые продали новенькие права с букетиком) БОЛЬШЕ, чем людям, которые реально отвечают за состояние матчасти самолета?
deal.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79319
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх