Из записок веб-разработчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ural75
21.07.2016 - 12:28
1
Статус: Offline

Ярила

Решил я свой сайт сделать. Прозвонил кучу фирм и везде мне показали что они мне продадут за 5т.р. Оказалось работа этих создателей заключалась в создании Главной страницы+ ещё 3-5 страниц сайта и всё. остальное Сам делай. Скачал WYSIWYG Web Builder 10 и создал первый сайт сам. Страниц около 60-70. По образованию я слесарь по ремонту нефтепромыслового оборудования и мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей. Вот такой вот поворот судьбы. Пришлось в 40 лет учиться созданию сайта.

Сейчас делаю новый сайт. Более презентабельный и посовременнее.

Это сообщение отредактировал ural75 - 21.07.2016 - 12:29

[^]
multisu
21.07.2016 - 12:49
0

Ярила

Вообще не этично это, выставлять клиентов дураками. Обыденные ситуации. Первый случай так вообще бывает и в больших компания с большим штатом квалифицированных ИТшников.

[^]
allod
21.07.2016 - 12:52
3

Ярила

Цитата (ural75 @ 21.07.2016 - 12:28)
Решил я свой сайт сделать. Прозвонил кучу фирм и везде мне показали что они мне продадут за 5т.р. Оказалось работа этих создателей заключалась в создании Главной страницы+ ещё 3-5 страниц сайта и всё. остальное Сам делай. Скачал WYSIWYG Web Builder 10 и создал первый сайт сам. Страниц около 60-70. По образованию я слесарь по ремонту нефтепромыслового оборудования и мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей. Вот такой вот поворот судьбы. Пришлось в 40 лет учиться созданию сайта.

Сейчас делаю новый сайт. Более презентабельный и посовременнее.

А можно ссылку в студию, чтобы посмотреть, так сказать, как у вас всё хорошо получилось)