DNS - гарантия, такая гарантия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slymas
11.04.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 318
О, тут и я напишу о чудном заведении ДНС.

Купил перед 8м марта универсальный обучаемый пульт дистанционного управления за 699 руб. Новый, запечатанный в блистере.
Дома открыл, прочитал инструкцию, начал обучать от своих пультов. Пульт обучается, но не запоминает команды, т.е. при обучении мигает как положено, а при нажатии на кнопку ничего не делает.
Понес обратно в магазин, оттуда послали в свой сервисный центр, где сказали, что принимают его на проверку - это займет несколько дней - и тогда выдадут мне решение.
Дня через 3-4 пришла смс - типа подтверждение брака, приходите в сервисный центр.
Пошел в сервисный центр, там дали бумажку, предварительно потребовав паспорт.
На куя? Сказали, что мне дадут бумажку, по которой мне вернут деньги.
Причем когда сдавал, паспорт никто не спрашивал, просто спросили ФИО и номер телефона.
Спросил: т.е. при возврате можно паспорт не показывать? Не знаем - ответили.
А если бы я назвал любые ФИО? Тогда вам бы пришлось приводить этого человека с паспортом.
Дебилы, блядь! Но спорить я больше не стал с этим заведением, имеющим свои правила.
Когда пришел в магазин и предъявил бумажку, выданную в сервисном центре, спросили желаете вернуть деньги или поменять пульт?
Естественно, деньги! Купить еще один нерабочий? Оно мне надо?
Плюс когда платил за пульт мне подарили какую-то накопительную карту.
Вернул и ее со словами "Уверяю Вас, что она мне больше не понадобится"

Это я купил новый неисправный товар, которым я ни разу не воспользовался и меня сразу послали в сервисный центр и еще я должен ждать чего-то!

Признаю свою вину, что закон о защите прав потребителей я прочитал уже после того, как сдал этот несчастный ПДУ в сервис на экспертизу.
Согласно ЗоЗПП ПДУ не является сложно-бытовым товаром и вернуть я его мог без всяких экспертиз.

Через день в гипермаркете нашел целую полку с ПДУ и купил там точно такой же за 369 руб.
Пульт работает как надо!
К производителю пульта претензий нет - брак бывает у всех, а вот в магазины ДНС я лет пять уже не ходил. И после этого случая с пультом еще нескоро их посещу.

P.S. Лет пять назад мне недодали сдачу в 500 руб. ( с 1000)
Кассир все время непрерывно болтала по телефону. В итоге, после того как я ей указал, что она меня обманывает, кинув купюру на стол сказала: "ну я же вам в итоге все отдала?" Но по телефону все равно продолжала болтать.
Написал об этом в книге жалоб, оставив свои координаты, но никто не позвонил и не извинился. Видать у них там все хорошо.

Причем я уже не одному человеку рассказал о тупой кассирше с телефоном и как они реагируют на жалобы.
 
[^]
Шерхан2015
11.04.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 8
Цитата (KudiaD @ 10.04.2016 - 21:24)
Пофиг, что за тел и что я с ним делаю. Мне то что дальше делать? Какие шаги предпринять?

Выход один.
1.Подавать в независимую экспертизу
2Нанаять юриста и составить претензию
3 Дальше юрист пишет заявление и идешь в суд
(юрист сразу увидит выгодно или нет,да и расходы возместят проигравшие)
Юриста ищи нормального,но не того кто 100% пообещает выиграть,сомнительно это) Всегда есть фактор настроения судьи)
 
[^]
Васяныч
11.04.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1886
Цитата (Boomss @ 11.04.2016 - 22:55)

Компания «DEXP» была основана в 1998 году в городе Владивостоке (Россия) группой опытных инженеров. Мы начинали с услуг профессиональной системной интеграции для бизнеса, а также сборки настольных ПК.

Так все верно, где написано, что опытные инженеры были гражданами РФ?

По теме - если ТС не брал в руки паялово, нехрен лезть пусть в ЛЮБОЙ сц отдаст - перепаяют за пол часа.

Зачем брал это говнище - вообще непонятно. Полазал бы по профильным сайтам - был бы чуток умнее в этом вопросе.
Если заметны следы вмешательства СЦ - по претензии вернут деньги скорее всего. Рано ТС кипеш поднял.

И таки повторю сказанное ранее - юсб разъемы отваливаются у всех телефонов. Просто не все телефоны до этого момента доживают. Механика такая, узел уязвимый, руки кривые, сборщики гавно - много причин, результат один.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 11.04.2016 - 23:07
 
[^]
Tenshinur
11.04.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3804
Цитата (Вайлент @ 10.04.2016 - 21:20)
Бери Асус ) характеристики ок , цена приемлема самсунги с яблоками нервно лежат в сторонке ) По факту гнездо свалят на тебя , так как доказать почему оно развалилось не реально . Может ты с ним на зарядке сидел постоянно и дергал его на шнуре туда сюда . Такова будет их мысль )

Это называется "Конструкторский брак", двери в машине тоже открываются по несколько раз в сутки, однако не ломаются, а если ломаются то по гарантии чинят без проблем. В суд надо обратиться или для начала в ОЗПП.
 
[^]
vwp1976
11.04.2016 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
ДНС - вообще чудо-кантора. Магазин прямо возле дома, покупал часто. В итоге:
- Холодильник Веко, сразу же порвалась резиновая прокладка. Пока (3 месяца) работает.
- Вспышка - не работает.
- Разветлитель на USB - не работает с первого же дня.
- Аккумуляторы, покупал раза три по 4 штуки, не работают.
- Две зарядки для пальчиковых аккумуляторов - не работают.
- Планшет "DNS" - сломался сразу же, вернули деньги.
-Фигня, чтобы подключать жёсткие диски от ноутов - сломалась сразу же.
- Через несколько лет купил новую, типа как док-станция. - Сломалась через несколько месяцев.
- Два роутера Ди-линк - проработали по одному году.
- Два Вай-фай свистка Ди-линк - проработали по паре месяцев.

Из того, что работает:
- Внешний аккумулятор - работает уже пару лет.
- Планшет "Престижо" - работает 15 месяцев.
- Варочная панель и мультиварка - работают год.
- Веб-камера - работает год или больше.
- Вай-фай роутер Dir-620 - работает пару лет. Но! У него какая-то левая прошивка. Звоню в службу поддержки, они говорят, какого цвета у вас интерфейс: серебристый или золотой. А я говорю: у меня серый. Оказалось, что у меня прошивка вообще от другой модели. И в службе поддержки "Дилинка" сказали, что у меня какой-то левый модем, так как они не могли продать модем с такой прошивкой.

Понял, что надо обходить его просто за километр. Обидно, что большой магаз прямо у дома, а придётся теперь ездить чёрт знает куда.
 
[^]
likemay
11.04.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 695
Цитата (raffden @ 10.04.2016 - 21:54)
Цитата (likemay @ 10.04.2016 - 21:43)

Я много с различной техникой поработал.
Я не мало на эту тему общался с коллегами которые ранее занимались или занимаются по сей день барыжничеством и ремонтом телефонов, планшетов, плееров и прочей карманной техники.

Общее мнение - кетайский ноунейм это огромная лотерея и если это проживет без проблем хотя бы полгода, уже отлично.
Лучше брать не сильно распиаренные бренды тиха мейзу, xiaomi, huawei. Это проверенные временем аппараты и кол-во брака у них значительно меньше.

Я и сейчас ремонтами занимаюсь. Так вот. .даже такой говнобренд как флай, разный бывает. Например телефон за 2 тыши лотерея, а вот уже из дорогих моделей, чаще всего работают нормально.
Насчёт хуавей, нехуя себе не распиареный бренд. Ежели не в курсе, то именно их оборудование стоит почти на всех сотовых базовых станций.

Я прекрасно знаю как раскручен сам бренд если брать все направлениях их деятельности.

Сервера и массивы huawei это то с чем я работаю постоянно.

Речь шла о мобильном рынке.
Их мобильные аппараты весьма добротны и не стоят космических денег.

К слову, несколько лет назад работал в компании, где одна из аффилированных контор являлась оф. дистрибом huawei, и одно из направлений были телефоны этой марки. Ничего плохого нельзя было сказать если сравнивать с ценновыми конкурентами.

Это сообщение отредактировал likemay - 11.04.2016 - 23:20
 
[^]
Hemmay
11.04.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 309
Так случилось, что занесло меня в одну мобильную компанию, где продают телефоны (а куда без них). В общем если кому-то интересно про гарантийный ремонт милости прошу.

Если телефон отдают по гарантии, то необходимо описать все дефекты т.к. иначе могут настучать на шляпе со словами "ничего не было, когда сдавал". Любой механический дефект - слетает с гарантии. Даже если телефон падал год назад и остались вмятины, то вполне спокойно могут послать в одно место и сказать платить за диагностику. Когда получаете телефон, то обязательно осмотрите его и убедитесь, что с ним всё ок. Если нет - не подписываете акт приёма и обратно в ремонт и жалобу на то, что ремонт выполнен некорректно и отказываешься принимать такой телефон.

Немного о тех, кто работает в сервис центрах. Эти ребята имеют полную неприкосновенность. Они по определению не могут ничего поцарапать или сломать. Коллеги видели лично, как эти "специалисты" роняли телефон и будто ничего не произошло.

Совсем недавно видел вакансию на должность "инженера по ремонту" яблочной продукции. Кроме гимназии, стрессоустойчивости и умения выполнять пошаговую работу по "ремонту" ничего не требовалось.

Теперь о этих "бронированных" телефонах. С китайцами не связывался, но лично видел с десяток CATов, у которых такое количество дефектов, что даже описать все невозможно. Там от софтовых багов (коих немерено) до ломающихся сим слотов и убитых камер. Никому и никогда не советую покупать это, если только жизненные обстоятельства не заставляют это делать. Более ненадёжных устройств я ещё не встречал.
 
[^]
LeXxX68
11.04.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Fenya @ 10.04.2016 - 21:26)
Никогда не бери товар под брендом ДНС. Любой другой товар всегда можно отнести в официальный сервис с чеком о покупке, где тебе его починят бесплатно. А вот товар днс только в сервисе днс, а серви днс это известная залупа... Да и не чинят они нихуя, ибо ДНС это китайский ноунейм с шильдиком ДНС, где там запчасти искать?

Когда недавно читал аналогичную тему про ДНС, недоумевал, почему народ пишет про заказуху. А Вот сейчас начинаю понимать...

Блин, да еслиб мой филипок ломался каждые 3 месяца, я бы тока рад был. Каждые пол года, новый современный телефон, спасибо андроеду, вся инфа из облака за 5 сек восстанавливается.

Нет замены - это сразу гонево. Потому что если замены не дают, значит сразу возвращают бабки. Только на самом деле не возвращают, на самом деле замена есть всегда, подходи к витрине и выбирай любой.

Да и че вообще за бред, отдал телефон, а замены не получил? Как вообще в наше время можно без телефона хоть сутки провести?

Гонево короче. А то что китайщина ненадежная... Ну дык на все деньги. Судя по фотке моделька "походная", аналоги от нормальных брендов раз в 5 дороже. Да и не продают их у нас.
 
[^]
lastnatural
11.04.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (KudiaD @ 10.04.2016 - 21:17)
Посоветуйте, что делать? pray.gif

1. Зайти в мастерскую где есть ребята с руками из плеч - они за 1000р. и полчаса времени тебе напаяют новый разъём. Если сверху простимулировать парой сотен или парой бутылок пива - напаяют нормальный разъём, который не будет отваливаться даже у DEXPа.
2. Не надеяться, что отломанный разъём признают гарантийным случаем.
3. Не покупать поделки левых производителей. Даже сотовые операторы по своим акциям такое говно стесняются предлагать.
 
[^]
KudiaD
11.04.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1499
Ну вот и первый ответ. Честно говоря - сижу вкуриваю - когда должны или не должны появлятьсо щели после СЦ! )))

"t*****@dns-shop.ru
"Здравствуйте, уважаемый Д***с Николаевич! Благодарю Вас за покупку в нашем магазине.

По Вашему вопросу могу сообщить, что Ваша претензия будет рассмотрена по месту предъявления.
Дополнительно сообщаем, что при не гарантийном случае, так же как и при гарантийном проводится проверка качества устройства, которое и занимает определенное время - как и в Вашем случае.
Указанная Вами модель относится к классу водозащищенных согласно модели. Следовательно, щели в корпусе должны отсутствовать. Причины наличия щелей в корпусе определяется только в процессе проверки качества устройства и не гарантирует их возникновение при некорректной сборки устройства.

С уважением,
территориальный управляющий СЦ
Т***** А**** П***** "


DNS - гарантия, такая гарантия
 
[^]
LeXxX68
11.04.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (KudiaD @ 11.04.2016 - 23:35)
Ну вот и первый ответ. Честно говоря - сижу вкуриваю - когда должны или не должны появлятьсо щели после СЦ! )))

Я бы на месте СЦ ответил, что щели появились после того как они тебе этот тел отдали, после проверки качества, и приложил бы акт приема передачи, с твоей подписью, что получил ты его в том виде в каком и отдавал. Ты же подписал такой акт, раз телефон тебе все таки отдали?
 
[^]
XiMiK1505
11.04.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 63
ASUS РУЛИТ!!!
 
[^]
LeXxX68
11.04.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (XiMiK1505 @ 11.04.2016 - 23:44)
ASUS РУЛИТ!!!

Конкретную модельку, с аналогичной влагозащитой и батарейкой назови? Порадуй гугел...
 
[^]
KudiaD
11.04.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1499
Цитата (LeXxX68 @ 11.04.2016 - 23:41)
Цитата (KudiaD @ 11.04.2016 - 23:35)
Ну вот и первый ответ. Честно говоря - сижу вкуриваю - когда должны или не должны появлятьсо щели после СЦ! )))

Я бы на месте СЦ ответил, что щели появились после того как они тебе этот тел отдали, после проверки качества, и приложил бы акт приема передачи, с твоей подписью, что получил ты его в том виде в каком и отдавал. Ты же подписал такой акт, раз телефон тебе все таки отдали?

Нет. Я не стал его забирать.
 
[^]
ssm
11.04.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
DEXP бренд принадлежащий DNS и заменивший полностью дискредитировавший себя бренд DNS. Вот только качество не изменилось, как был это самый галимый китай - так и остался.
 
[^]
LeXxX68
12.04.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (KudiaD @ 11.04.2016 - 23:49)
Цитата (LeXxX68 @ 11.04.2016 - 23:41)
Цитата (KudiaD @ 11.04.2016 - 23:35)
Ну вот и первый ответ. Честно говоря - сижу вкуриваю - когда должны или не должны появлятьсо щели после СЦ! )))

Я бы на месте СЦ ответил, что щели появились после того как они тебе этот тел отдали, после проверки качества, и приложил бы акт приема передачи, с твоей подписью, что получил ты его в том виде в каком и отдавал. Ты же подписал такой акт, раз телефон тебе все таки отдали?

Нет. Я не стал его забирать.

В претензии что написал? Копия есть? И акт по которому тел сдавал выкладывай. Сколько дней с первого обращения прошло?

Добавлено в 00:11
Кстати раздолбаный разъем, это гарантия, до тех пор, пока СЦ не докажет, что ты в него отверткой тыкал, что крайне проблематично. Ибо механические повреждения на нем - все го лишь следствие его эксплуатации.


P.S. Главный косяк, что ты не взял подменный телефон. Теперь с бубном должен прыгать ты, и что-то доказывать. А когда на руках подмена, можно спокойно сидеть дома и ждать, пока тебе твой отремонтированный - домой принесут.
 
[^]
Arktur002
12.04.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 76
DNS=DEXP=ГОВНО!!!!! Как говорится в известной сказке: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!". В период кризиса (а выебнуться хочется даже в кризис) эти упыри гонят голимую китайщину, привлекая клиентов ценой. Говно, но дёщево. И с виду почти как настоящий. Вот и думай: хороший, который прослужит долго, телефон за дорого или куча геммора за 10 копеек.
 
[^]
tilia
12.04.2016 - 01:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 232
Цитата (KudiaD @ 10.04.2016 - 21:29)
И да. Пост о криворукости гарантийного сервиса DNS. Которые даже разобрать - собрать нормально не могут
moral.gif

Подумали : зачем утруждаться, всеравно говно всеравно выкидывать )
 
[^]
Mmaxx06
12.04.2016 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Главный совет не стоит покупать дешевые бренды ала декст, тексет и прочий хлам.
 
[^]
mrBubuka
12.04.2016 - 01:24
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата
DEXP


Блин... таки я бы поостерегся такие бренды покупать. Был опыт. Нафиг-нафиг.
 
[^]
SmileForMe
12.04.2016 - 01:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 122
Напиши в лс SN/IMEI вашего обо-я,возможно чем нибудь смогу помочь

Это сообщение отредактировал SmileForMe - 12.04.2016 - 01:50
 
[^]
SpMouse
12.04.2016 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (danlosh @ 10.04.2016 - 21:25)
DEXP Ixion P145 Dominator 8 Гб черный?????


Простите, а над чем этот китаец "Доминирует" rulez.gif

над лохами которые такое покупают lol.gif
 
[^]
AndreiGost
12.04.2016 - 02:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 99
Судится!!! Я тоже судился, да долго, но и сверху зато отсудишь!
 
[^]
SourseXL
12.04.2016 - 02:42
0
Статус: Offline


The Winner Takes It All

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 503
Цитата (KudiaD @ 11.04.2016 - 05:17)

Посоветуйте, что делать?

Никогда.
Слышите,никогда не покупать продукцию DEXP.

Самый лучший совет.
Если б только видели как и кто её собирают-как бабка бы отшептала покупать данную продукцию.
Китайская коленная сборка и то в разы надёжнее)
 
[^]
MasterTokanava
12.04.2016 - 02:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 563
Был подобный случай, перезвонили через три дня типа приходите ,не поверил своему счастью. Пришел, говорят usb поломан, по этому не гарантийный случай. Попросил в акте приема показать, где бы приемщик указал что гнездо было испорчено, но так как там такой строки не было я заявил, что они его сами разломали и пытаются вину свалить на меня. Т.е. когда вы его сдаете, человек осматривает на предмет целостности, наличие пломб и т.д. Если он принял и в акте не записал какие либо отклонения и у вас этот документ на руках, вы имеете полное право заявить, что все повреждения были нанесены уже сотрудниками серверного центра, либо приемщиком. Даже появились какие то царапины, а в акте не указано что товар принят с царапиной к примеру 10 мм на задней крышке, значит требуйте возврата вам исправного телефона в таком состоянии в каком был принят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41561
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх