Время пришло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
catavary
17.03.2016 - 09:05
4
Статус: Offline

Шутник

Статья - самый настоящий вброс. Живу и работаю в Брюсселе уже 4 года. До этого жил в Ростове. Да тут есть проблемы, есть коррупция и т.д. Но люди живут в целом лучше. Гораздо лучше чем у меня на Родине. Взглянуть хотя бы на их стариков: живут в свое удовольствие, ходят в кино, сидят в кафешках. Люди тут не обозленные на жизнь как у нас.

По поводу одного только соглашусь - уровень жизни в России действительно стал выше по сравнению с 90-ми. Но ему еще далеко до европейского.

[^]
SAS551
17.03.2016 - 09:10
-1

Юморист

Почитал, посмеялся, опять Сталин..faceoff.gif скоро там, у державного отдела текста про него кончаться? когда стихи пойдут?

[^]
Практикант
17.03.2016 - 09:11
5

Шутник

Что доебались то крайних лётчикав, бортпроводников, десантников, моряков, МЧС-ников, взрывников и прочих не последних блять людей в нашей(Вашей) стране? Вас же не бьют в рожу лица за то, что вы говорите Спасибо вместо Благодарю, или Привет вместо Здравствуйте. Изошлись на говно, как будто весь их род в каждое колено оприходовали...

Это сообщение отредактировал Практикант - 17.03.2016 - 09:14

[^]
mckeyveter
17.03.2016 - 09:14
0

Анархист

Цитата (Кржимилик @ 16.03.2016 - 19:02)
Цитата (Sputnavi @ 16.03.2016 - 17:58)
2. Очень важно для них занимать правильную позицию, говорить правильные слова. Несогласных — изгоняют. Позволяют свободно излагать свои взгляды, а потом — изгоняют.

Что-то мне это напоминает одно сообщество, в котором я состою аж с 11.12.12. lol.gif

bravo.gif

[^]
bogand
17.03.2016 - 09:15
0

Юморист

Цитата (GrezLee @ 17.03.2016 - 03:11)
отвратительная ложь.
и про то, что рабов у нас не было.

было полное импортозамещение!

[^]
БизонХиггса
17.03.2016 - 09:15
1

Ярила