сбер и приставы что-то совсем неадекваты стали
у меня история.
захожи в сбер-online и смотрю что-то не так, не хватает одного моего лет 20 назад открытого счёта.
звоню в техподдержку, мол так и сяк - они со своей стороны отвечают что разберёмся.
через 2 недели обращаюсь по новой т.к. ответа не получил. Получаю ответ что счёт мой закрыт на основании судебного решения такого-то и т.д и т.п.
иду по ссылке на ffsprus.ru и тчательно всё проверяю, себя не нахожу, постановления не нахожу, регистрирую по новой обращение.
Вопрос Клиента:
У клиента не отображается вклад в системе "Сбербанк Онлайн". Полный номер
карты, по которой входит клиент: x******7257. Номер счёта, который не
отображается в системе: x**********2452. Универсальный договор
банковского
обслуживания / заявление на подключение услуги присутствует. Счёт оформлен
в
том же регионе, что и карта входа. Клиент просит принять меры.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Павел Александрович! Благодарим Вас за обращение!
Указанный счет не отображается в системе "Сбербанк Онлайн" по причине
наложения
ареста.
ОАО "Сбербанк России" руководствуется законодательством РФ. В соответствии
со
ст. 854 ГКРФ списание денежных средств, находящихся на счету, допускается
по
решению суда и в других случаях, установленных законом РФ В соответствии с
ФЗ
№229 "Об исполнительном производстве" банк, обслуживающий счета должников,
обязан исполнить требования о взыскании денежных средств (п.5, ст. 70
закона).
Проведенной проверкой установлено, что арест счета Вашей банковской карты
выполнен на основании Исполнительного Дела 2-1280/2010 от 25.06.2014
Саткинский
ГОСП (74062), судебным Приставом-исполнителем Кузнецовогй У. П.
По всем интересующим Вас вопросам, рекомендуем обращаться в вышеуказанный
отдел
судебных приставов по адресу: 456910, Саткинский р-н, Челябинская обл.,
г.Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 6.
Уважаемый Павел Александрович, Вы также можете уточнить наличие/отсутствие
исполнительных производств на Ваше имя на сайте федеральной службы судебных
приставов
http://www.fssprus.ru.
Для работы с системой необходимо зайти на сайт, далее в разделе "Банк
данных
исполнительных производств" (Главная страница ? Информационные системы ?
Банк
данных исполнительных производств) выбрать пункт "Поиск физ.лиц". В
экранные
формы внести Ваши данные, после чего нажать на кнопку "Поиск". Результат
появится на экране.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России".
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8
(495)500-5550;
E-mail: help@sberbank.ru.
пишу ответ.
Я не могу найти информацию по указанному вами постановлению судебных приставов, более того, я не нашел ни одного постановления которое имело-бы мои ФИО и дату рождения на территории РФ. Прошу проверить предоставленую информацию и обеспечить разблокировку моих счетов, исли их блокировка связанна с судебными постановлениями не имеющих ко мне никакого отношения.
Спасибо.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Павел Александрович!
В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" от 14.05.2015 приносим
наши
извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обозначенную проблему. Банк внимательно относится к
подобным
обращениям и старается их использовать для совершенствования своих услуг и
улучшения качества обслуживания.
По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено,
что сотрудником Контактного центра Вам некорректно была предоставлена
консультация.
По счетам открытым на Ваше имя арест отсутствует.
Вместе с тем, Ваше обращение указало нам на возможное недопонимание по
данному
вопросу, что поможет предотвратить подобные ситуации в будущем.
Ваше замечание относительно качества предоставления услуг принято во
внимание и
обязательно будет учтено в дальнейшей работе нашего подразделения.
Павел Александрович, выражаем Вам признательность за выбор
Сбербанка,
мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было для Вас
максимально комфортным.
----------------
это всё замечательно, только счёт мой закрыли, куда делись деньги (я правда не помню какие копейки там были) незнаю, и ответить никто в сбере не сподобился.
Я конечно понимаю что технические накладки могут быть у всех, и что не ошибается тот, кто ничего не делает, НО чтобы получить хоть какой-то ответ мне понадобилось 5 звонков, причём служба поддержки заявляет что она не может посмотреть историю обращений, и соответственно приходиться каждый раз объяснять , каждый раз всё более красочно в чём собственно проблема. БЛИН 21 век на дворе -- они не могут посмотреть историю обращений клиента, КАРЛ!